Jump to content

Железнодорожная станция Сталибридж

Координаты : 53 ° 29'03 ″ с.ш. 2 ° 03'53 ″ з.д.  /  53,4841 ° с.ш. 2,0647 ° з.д.  / 53,4841; -2,0647

Сталибридж
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Сталибридж
Общая информация
Расположение Сталибридж , Теймсайд
Англия
Координаты 53 ° 29'03 ″ с.ш. 2 ° 03'53 ″ з.д.  /  53,4841 ° с.ш. 2,0647 ° з.д.  / 53,4841; -2,0647
Ссылка на сетку SJ958986
Управляется Транспеннинский экспресс
Транзитный орган Транспорт для Большого Манчестера
Платформы 5
Другая информация
Код станции СИБ
Классификация Категория D по DfT
История
Открыто 1845
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,244 миллиона
 Развязка   0,162 миллиона
2019/20 Снижаться 1,220 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,111 миллиона
2020/21 Снижаться 0,264 миллиона
 Развязка  Снижаться 20,372
2021/22 Увеличивать 0,666 миллиона
 Развязка  Увеличивать 82,337
2022/23 Снижаться 0,619 миллиона
 Развязка  Снижаться 71,513
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Сталибридж обслуживает Сталибридж , Большой Манчестер , Англия. Он лежит на линии Хаддерсфилда . 7 + 1 2 мили (12,1 км) к востоку от Манчестера Пикадилли и 8 + 1 мили ( 13,3 км) к востоку от Манчестера Виктория . Станция находится под управлением TransPennine Express .

Собственность и маршруты

[ редактировать ]

Станция Сталибридж была построена железной дорогой Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер (SAMR) и открыта как конечная станция ее ветки в Сталибридже 23 декабря 1845 года. [ 1 ] Рядом находилась железнодорожная станция , Сталибридж и Ливерпуль (AS&LJR) (позже Ланкаширская и Йоркширская железная дорога (L&YR)) Эштон которая открылась в 1846 году и стала конечной станцией линии этой компании из Манчестера Виктория . [ 1 ] [ 2 ]

27 июля 1846 года парламент санкционировал объединение SAMR с другими железными дорогами, и с 1 января 1847 года он стал частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR), которая взяла на себя ответственность за станцию. [ 3 ]

Станция стала сквозной станцией 13 июля 1849 года, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L&NWR) открыла линию от этой станции через сквозное соединение до Хаддерсфилда , в это время входящие линии из Манчестера на две соседние станции. были подключены и предоставлены общие пассажирские помещения с отдельными кассами. Станция становится совместной собственностью и управлением MS&LR и L&NWR. [ а ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На соседней площадке L&YR были предусмотрены совместные склады с отдельными складами. [ 5 ] L&NWR имела полномочия как на линии L&YR от Манчестера Виктория, так и на линии MS&LR от Гид-Бридж . [ 7 ] [ 8 ] Она оставалась совместной станцией до национализации, находилась в совместной собственности MS&LR и L&NWR и использовалась L&YR, затем MS&LR стала Великой центральной железной дорогой (GCR), во время которой станция Midland Railway также начала использовать станцию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Станция использовалась всеми тремя компаниями, но, несмотря на расширение в 1858 году и появление буфетов в 1859 году, она оставалась неудовлетворительной, и в 1869 году L&YR вернулась к использованию своей старой станции. [ 4 ] Соединительные линии между станциями были заменены в 1883 году, а в 1885 году построена новая станция. [ 12 ]

С 1882 года L&NWR построила свою собственную линию в Сталибридж от Дентон-Джанкшен (к югу от Гид-Бридж) с южным участком до станций Дукинфилд и Эштон , открывшимся 2 октября 1882 года, а оставшийся участок в Сталибридж открылся 1 августа 1893 года для товаров и 7 Август 1893 г. для пассажиров. [ 13 ] Эта линия закрылась для пассажиров 25 сентября 1950 года и для грузов 1 января 1968 года. [ 14 ] [ 15 ]

L&NWR построила еще одну линию, чтобы уменьшить заторы на пути к Хаддерсфилду. Эта линия, известная как Петля Миклхерста, шла от Сталибриджа на противоположной стороне долины от первоначальной линии, соединяясь с ней в Диггле . Линия была открыта для товаров 1 декабря 1885 года и для пассажиров 3 мая 1886 года. [ 16 ] [ 17 ] Линия закрыта для пассажиров 7 сентября 1964 г. [ 18 ] и поэтапно закрывался для товарного движения и окончательно закрылся 3 октября 1966 года. [ 19 ]

В 1890-х годах на станции было две основные сквозные платформы и три пролетные платформы, обращенные в сторону Манчестера: две на севере и одна на юге станции. Между основными линиями платформы было еще две сквозные линии, а к югу - еще две сквозные линии. Сигнальная будка располагалась над четырьмя центральными линиями в центре станции, а метро в восточной части станции давало доступ к южной платформе из главных зданий вокзала на северной стороне. [ 20 ] [ 21 ]

К югу от пассажирского вокзала располагался объединенный товарный двор с навесом, способный принимать большинство видов грузов, включая домашний скот, и оборудованный двадцатитонным краном. [ 10 ]

Квик (2022) сообщает, что сначала станция называлась «великолепной смесью Стейлибриджа , Стейли-Бридж , Стейли-Бридж и Стейли-Бридж » в различных опубликованных расписаниях, а в Справочнике Брэдшоу, наконец, в 1890 году остановился на версии Стейлибриджа . [ б ] [ 1 ] В некоторых публикациях, например на картах Артиллерийской службы , она называлась Объединенной станцией Сталибридж, чтобы отличить ее от станции L&YR. [ 20 ]

Текущие возможности

[ редактировать ]
Буфет-бар Stalybridge на платформе 4.

На станции имеется входной блок с кассой. К платформам ведут пандусы и пассажирское метро. Станция - одна из немногих, сохранивших свой оригинальный буфет, реконструкция которого в 1998 году была отмечена наградами CAMRA и English Heritage . [ 23 ] На фестивале еды и напитков Tameside 2008 года он был признан лучшим баром. [ 24 ]

После дальнейшего ремонта в 2012 году лорд Пендри из Сталибриджа , который часто пользуется баром-буфетом и внес более половины затрат на 6000 фунтов стерлингов, открыл мемориальную доску, чтобы отметить работы. [ 25 ]

Майкл Портильо посетил буфет в эпизоде ​​сериала « Великие британские железнодорожные путешествия» 2017 года «Манчестер Пикадилли — Силкстоун Коммон» . [ 26 ]

В ходе капитального ремонта станции стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов, начавшегося в 2007 году, платформы были подняты, а туалеты, информационные службы и убежища на платформе западного направления были улучшены. В декабре 2008 года новый вход был завершен. [ 27 ]

В рамках модернизации Транспеннинского маршрута станция, платформы и железнодорожные пути были переработаны в 2022/2023 году для поддержки электрификации и обеспечения возможности проезда через станцию ​​со скоростью 50 миль. [ 28 ]

Последние события

[ редактировать ]

Дальнейшие работы по расширению станции были завершены в 2012 году - при этом были внесены серьезные изменения в схему пути (включая открытие двух новых платформ) и сигнализацию, при этом контроль над последней перешел к центру сигнализации Manchester East в Стокпорте. Стоимость проекта составила 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ] поскольку станция была закрыта по воскресеньям в течение лета 2012 года, после чего в конце октября последовала девятидневная блокада линии, но это обеспечивает повышенную эксплуатационную гибкость и надежность, позволило увеличить скорость линии через станцию ​​и перекресток до 50 миль в час ( 80 км/ч) и оставил его готовым к электрификации транс-Пеннинского маршрута Лидс — Манчестер, которая в настоящее время продолжается и должна быть завершена в 2032 году. Две новые платформы были открыты 5 ноября 2012 года; бывшей платформе 1 был присвоен номер 4, а новый отсек на северной стороне - Платформа 5. [ 30 ]

Схема «Доступ для всех» , финансируемая Министерством транспорта , облегчила доступ ко всем платформам. Лифты были построены так, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ ко всей станции. [ 31 ] хотя раньше на станции не было ступенек, так как на все платформы были пандусы.

TransPennine Express Class 68 в Сталибридже

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

После изменения расписания зимой 2022 года частота отправлений была увеличена в обоих направлениях до трех отправлений в час: в восточном направлении они идут до Халла , Хаддерсфилда (с остановками) и Ньюкасла , а в западном направлении - два отправления до Манчестер-Пикадилли и одно до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер. Виктория . [ 32 ] Некоторые остановки в часы пик продолжаются за пределами Хаддерсфилда в Йорк через Уэйкфилд, Киркгейт и Каслфорд (кроме воскресенья).

Северные поезда

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2018 года все поезда Northern Trains из Манчестера Виктория теперь начинаются и заканчиваются здесь. Базовая частота движения - ежечасная по будням и субботам, поезда продолжают курсировать до Болтона и Саутпорта (последнего после изменения расписания летом 2019 года). [ 33 ]

По воскресеньям также курсирует ежечасное обслуживание, которое начинается и заканчивается в Уиган-Норт-Вестерн .

«Парламентская служба» из Стокпорта

[ редактировать ]

Парламентский поезд до сих пор курсирует по всей линии Стокпорт – Сталибридж , которая в течение многих лет ходила только в одном направлении и не имела обратного сообщения. В начале 1990-х годов была предпринята попытка закрыть линию для пассажирских перевозок (услуги были резко сокращены в мае 1989 года после изменения маршрута экспресс-службы TransPennine Express из Манчестера Виктория в Манчестер Пикадилли), но Министерство транспорта США отказало в закрытии. Транспорт, который распорядился продолжить регулярное сообщение. Поезд - единственный, который заезжает в Дентон и Реддиш-Саут . Поезд ходил в пятницу в 09:22 из Стокпорта в Сталибридж; [ 34 ] однако с начала летнего расписания 2018 года услуга перенесена на субботу и работает в обоих направлениях. Новый поезд, идущий на юг, отправляется в Стокпорт в 08:46, возвращается оттуда в 09:45 и возвращается в Сталибридж примерно через 20 минут. По расписанию на декабрь 2023 года он покидает Сталибридж в 08:30, заходит в Гайд-Бридж , Дентон и Реддиш-Саут и прибывает в Стокпорт в 08:59. [ 35 ] Он возвращается из Стокпорта в 09:28.

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Манчестер Пикадилли   Транспеннинский экспресс
Транспеннинский северный маршрут
  Хаддерсфилд
Манчестер Виктория     Моссли
Северные поезда
Линия Хаддерсфилда
Конечная остановка
Северные поезда
Парламентская служба
Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Линия и станция закрыты
Линия и станция закрыты
Лондон и Северо-Западная железная дорога Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Станция AS&LJR, которая к настоящему времени стала станцией Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR), была выведена из эксплуатации в качестве пассажирской станции, но позже была вновь открыта для обеспечения дополнительной пропускной способности, см. Сталибридж . [ 1 ]
  2. ^ Например, в расписании Брэдшоу 1855 года в одной таблице используются два написания. [ 22 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Быстрый 2022 , с. 424.
  2. ^ Маршалл 1969 , с. 61.
  3. ^ Грант 2017 , с. 500.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маршалл 1969 , с. 226.
  5. ^ Перейти обратно: а б Доу 1959 , с. 127.
  6. ^ Рид 1996 , с. 44.
  7. ^ Симмонс 1997 , с. 428.
  8. ^ Железнодорожная клиринговая палата 1969 , стр. IX, X и 32.
  9. ^ Маколей 1851 , с. 62.
  10. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная клиринговая палата 1970 , с. 507.
  11. ^ Железнодорожная клиринговая палата 1938 , с. 550.
  12. ^ Доу 1959 , с. 256.
  13. ^ Гревилл 1981 , с. 6.
  14. ^ Браун 2021 , с. 109.
  15. ^ Херст 1992 , с. 52 (ссылка 2365).
  16. ^ Гревилл 1981 , с. 17.
  17. ^ Джонсон 1989 , Фото 74.
  18. ^ Херст 1992 , с. 29 (ссылка 1397).
  19. ^ Херст 1992 , с. 45 (ссылка 2081).
  20. ^ Перейти обратно: а б Эштон-андер-Лайн и Сталибридж — Чешир IX (Карта). 1:1056. Артиллерийское обследование. 1894.
  21. ^ Джонсон 1989 , Фото 73.
  22. ^ Брэдшоу 1855 , с. 115 (табл. 64).
  23. ^ «Дом — объект наследия паба» . pubheritage.camra.org.uk .
  24. ^ «Выпуск 47 Tameside Citizen Online» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  25. ^ Милн, Энди (3 мая 2012 г.). «Почетный результат» . Железнодорожный персонал . Проверено 3 мая 2012 г.
  26. ^ «Пивные | Великие британские железнодорожные путешествия Майкла Портильо посещают буфет-бар Stalybridge» . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  27. ^ «Ремонт стоимостью 1,5 миллиона фунтов идет по плану» . Рекламодатель Тамсайда . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  28. ^ https://www.youtube.com/watch?v=VxxGh_cBo-I Поездка на такси в июле 2023 г.
  29. ^ Начинается реконструкция станции Сталибридж. Архивировано 16 января 2013 г. в archive.today новостной статье Rail.co; Проверено 30 августа 2012 г.
  30. ^ Хэддон, Майк (февраль 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Новый взгляд на Сталибридж». Железнодорожный журнал . 159 (1342). Хорнкасл: Mortons Media Group: 78. ISSN   0033-8923 .
  31. ^ Основные инженерные работы на станции Сталибридж. Архивировано 3 июня 2014 г., archive.today. Доступ: 3 июня 2014 г.
  32. ^ Таблица 39 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  33. ^ Таблицы 39 и 101 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  34. ^ Таблица 78A Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  35. ^ «Расписание | 097 Манчестер — Гайд-Бридж, Глоссоп и Хэдфилд (включая Стокпорт — Сталибридж)» (PDF) . Сетевая железная дорога.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8a073a45905cbd04bb869da7b2f3a59__1723017780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/59/b8a073a45905cbd04bb869da7b2f3a59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stalybridge railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)