Железнодорожная станция Сталибридж
![]() Железнодорожная станция Сталибридж | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Сталибридж , Теймсайд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 29'03 ″ с.ш. 2 ° 03'53 ″ з.д. / 53,4841 ° с.ш. 2,0647 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SJ958986 | ||||
Управляется | Транспеннинский экспресс | ||||
Транзитный орган | Транспорт для Большого Манчестера | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СИБ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1845 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 0,162 миллиона | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Сталибридж обслуживает Сталибридж , Большой Манчестер , Англия. Он лежит на линии Хаддерсфилда . 7 + 1 ⁄ 2 мили (12,1 км) к востоку от Манчестера Пикадилли и 8 + 1 ⁄ мили ( 13,3 км) к востоку от Манчестера Виктория . Станция находится под управлением TransPennine Express .
История
[ редактировать ]Собственность и маршруты
[ редактировать ]Станция Сталибридж была построена железной дорогой Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер (SAMR) и открыта как конечная станция ее ветки в Сталибридже 23 декабря 1845 года. [ 1 ] Рядом находилась железнодорожная станция , Сталибридж и Ливерпуль (AS&LJR) (позже Ланкаширская и Йоркширская железная дорога (L&YR)) Эштон которая открылась в 1846 году и стала конечной станцией линии этой компании из Манчестера Виктория . [ 1 ] [ 2 ]
27 июля 1846 года парламент санкционировал объединение SAMR с другими железными дорогами, и с 1 января 1847 года он стал частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS&LR), которая взяла на себя ответственность за станцию. [ 3 ]
Станция стала сквозной станцией 13 июля 1849 года, когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L&NWR) открыла линию от этой станции через сквозное соединение до Хаддерсфилда , в это время входящие линии из Манчестера на две соседние станции. были подключены и предоставлены общие пассажирские помещения с отдельными кассами. Станция становится совместной собственностью и управлением MS&LR и L&NWR. [ а ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] На соседней площадке L&YR были предусмотрены совместные склады с отдельными складами. [ 5 ] L&NWR имела полномочия как на линии L&YR от Манчестера Виктория, так и на линии MS&LR от Гид-Бридж . [ 7 ] [ 8 ] Она оставалась совместной станцией до национализации, находилась в совместной собственности MS&LR и L&NWR и использовалась L&YR, затем MS&LR стала Великой центральной железной дорогой (GCR), во время которой станция Midland Railway также начала использовать станцию. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Станция использовалась всеми тремя компаниями, но, несмотря на расширение в 1858 году и появление буфетов в 1859 году, она оставалась неудовлетворительной, и в 1869 году L&YR вернулась к использованию своей старой станции. [ 4 ] Соединительные линии между станциями были заменены в 1883 году, а в 1885 году построена новая станция. [ 12 ]
С 1882 года L&NWR построила свою собственную линию в Сталибридж от Дентон-Джанкшен (к югу от Гид-Бридж) с южным участком до станций Дукинфилд и Эштон , открывшимся 2 октября 1882 года, а оставшийся участок в Сталибридж открылся 1 августа 1893 года для товаров и 7 Август 1893 г. для пассажиров. [ 13 ] Эта линия закрылась для пассажиров 25 сентября 1950 года и для грузов 1 января 1968 года. [ 14 ] [ 15 ]
L&NWR построила еще одну линию, чтобы уменьшить заторы на пути к Хаддерсфилду. Эта линия, известная как Петля Миклхерста, шла от Сталибриджа на противоположной стороне долины от первоначальной линии, соединяясь с ней в Диггле . Линия была открыта для товаров 1 декабря 1885 года и для пассажиров 3 мая 1886 года. [ 16 ] [ 17 ] Линия закрыта для пассажиров 7 сентября 1964 г. [ 18 ] и поэтапно закрывался для товарного движения и окончательно закрылся 3 октября 1966 года. [ 19 ]
В 1890-х годах на станции было две основные сквозные платформы и три пролетные платформы, обращенные в сторону Манчестера: две на севере и одна на юге станции. Между основными линиями платформы было еще две сквозные линии, а к югу - еще две сквозные линии. Сигнальная будка располагалась над четырьмя центральными линиями в центре станции, а метро в восточной части станции давало доступ к южной платформе из главных зданий вокзала на северной стороне. [ 20 ] [ 21 ]
К югу от пассажирского вокзала располагался объединенный товарный двор с навесом, способный принимать большинство видов грузов, включая домашний скот, и оборудованный двадцатитонным краном. [ 10 ]
Имена
[ редактировать ]Квик (2022) сообщает, что сначала станция называлась «великолепной смесью Стейлибриджа , Стейли-Бридж , Стейли-Бридж и Стейли-Бридж » в различных опубликованных расписаниях, а в Справочнике Брэдшоу, наконец, в 1890 году остановился на версии Стейлибриджа . [ б ] [ 1 ] В некоторых публикациях, например на картах Артиллерийской службы , она называлась Объединенной станцией Сталибридж, чтобы отличить ее от станции L&YR. [ 20 ]
Текущие возможности
[ редактировать ]
На станции имеется входной блок с кассой. К платформам ведут пандусы и пассажирское метро. Станция - одна из немногих, сохранивших свой оригинальный буфет, реконструкция которого в 1998 году была отмечена наградами CAMRA и English Heritage . [ 23 ] На фестивале еды и напитков Tameside 2008 года он был признан лучшим баром. [ 24 ]
После дальнейшего ремонта в 2012 году лорд Пендри из Сталибриджа , который часто пользуется баром-буфетом и внес более половины затрат на 6000 фунтов стерлингов, открыл мемориальную доску, чтобы отметить работы. [ 25 ]
Майкл Портильо посетил буфет в эпизоде сериала « Великие британские железнодорожные путешествия» 2017 года «Манчестер Пикадилли — Силкстоун Коммон» . [ 26 ]
В ходе капитального ремонта станции стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов, начавшегося в 2007 году, платформы были подняты, а туалеты, информационные службы и убежища на платформе западного направления были улучшены. В декабре 2008 года новый вход был завершен. [ 27 ]
В рамках модернизации Транспеннинского маршрута станция, платформы и железнодорожные пути были переработаны в 2022/2023 году для поддержки электрификации и обеспечения возможности проезда через станцию со скоростью 50 миль. [ 28 ]
Последние события
[ редактировать ]Дальнейшие работы по расширению станции были завершены в 2012 году - при этом были внесены серьезные изменения в схему пути (включая открытие двух новых платформ) и сигнализацию, при этом контроль над последней перешел к центру сигнализации Manchester East в Стокпорте. Стоимость проекта составила 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ] поскольку станция была закрыта по воскресеньям в течение лета 2012 года, после чего в конце октября последовала девятидневная блокада линии, но это обеспечивает повышенную эксплуатационную гибкость и надежность, позволило увеличить скорость линии через станцию и перекресток до 50 миль в час ( 80 км/ч) и оставил его готовым к электрификации транс-Пеннинского маршрута Лидс — Манчестер, которая в настоящее время продолжается и должна быть завершена в 2032 году. Две новые платформы были открыты 5 ноября 2012 года; бывшей платформе 1 был присвоен номер 4, а новый отсек на северной стороне - Платформа 5. [ 30 ]
Схема «Доступ для всех» , финансируемая Министерством транспорта , облегчила доступ ко всем платформам. Лифты были построены так, чтобы обеспечить бесступенчатый доступ ко всей станции. [ 31 ] хотя раньше на станции не было ступенек, так как на все платформы были пандусы.
Услуги
[ редактировать ]
Транспеннинский экспресс
[ редактировать ]После изменения расписания зимой 2022 года частота отправлений была увеличена в обоих направлениях до трех отправлений в час: в восточном направлении они идут до Халла , Хаддерсфилда (с остановками) и Ньюкасла , а в западном направлении - два отправления до Манчестер-Пикадилли и одно до Ливерпуль-Лайм-стрит через Манчестер. Виктория . [ 32 ] Некоторые остановки в часы пик продолжаются за пределами Хаддерсфилда в Йорк через Уэйкфилд, Киркгейт и Каслфорд (кроме воскресенья).
Северные поезда
[ редактировать ]После изменения расписания в мае 2018 года все поезда Northern Trains из Манчестера Виктория теперь начинаются и заканчиваются здесь. Базовая частота движения - ежечасная по будням и субботам, поезда продолжают курсировать до Болтона и Саутпорта (последнего после изменения расписания летом 2019 года). [ 33 ]
По воскресеньям также курсирует ежечасное обслуживание, которое начинается и заканчивается в Уиган-Норт-Вестерн .
«Парламентская служба» из Стокпорта
[ редактировать ]Парламентский поезд до сих пор курсирует по всей линии Стокпорт – Сталибридж , которая в течение многих лет ходила только в одном направлении и не имела обратного сообщения. В начале 1990-х годов была предпринята попытка закрыть линию для пассажирских перевозок (услуги были резко сокращены в мае 1989 года после изменения маршрута экспресс-службы TransPennine Express из Манчестера Виктория в Манчестер Пикадилли), но Министерство транспорта США отказало в закрытии. Транспорт, который распорядился продолжить регулярное сообщение. Поезд - единственный, который заезжает в Дентон и Реддиш-Саут . Поезд ходил в пятницу в 09:22 из Стокпорта в Сталибридж; [ 34 ] однако с начала летнего расписания 2018 года услуга перенесена на субботу и работает в обоих направлениях. Новый поезд, идущий на юг, отправляется в Стокпорт в 08:46, возвращается оттуда в 09:45 и возвращается в Сталибридж примерно через 20 минут. По расписанию на декабрь 2023 года он покидает Сталибридж в 08:30, заходит в Гайд-Бридж , Дентон и Реддиш-Саут и прибывает в Стокпорт в 08:59. [ 35 ] Он возвращается из Стокпорта в 09:28.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Манчестер Пикадилли | Транспеннинский экспресс Транспеннинский северный маршрут |
Хаддерсфилд | ||
Манчестер Виктория | Моссли | |||
Северные поезда Линия Хаддерсфилда | Конечная остановка | |||
Северные поезда Парламентская служба | Конечная остановка | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Линия и станция закрыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Конечная остановка |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Станция AS&LJR, которая к настоящему времени стала станцией Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR), была выведена из эксплуатации в качестве пассажирской станции, но позже была вновь открыта для обеспечения дополнительной пропускной способности, см. Сталибридж . [ 1 ]
- ^ Например, в расписании Брэдшоу 1855 года в одной таблице используются два написания. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Быстрый 2022 , с. 424.
- ^ Маршалл 1969 , с. 61.
- ^ Грант 2017 , с. 500.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл 1969 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б Доу 1959 , с. 127.
- ^ Рид 1996 , с. 44.
- ^ Симмонс 1997 , с. 428.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1969 , стр. IX, X и 32.
- ^ Маколей 1851 , с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная клиринговая палата 1970 , с. 507.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата 1938 , с. 550.
- ^ Доу 1959 , с. 256.
- ^ Гревилл 1981 , с. 6.
- ^ Браун 2021 , с. 109.
- ^ Херст 1992 , с. 52 (ссылка 2365).
- ^ Гревилл 1981 , с. 17.
- ^ Джонсон 1989 , Фото 74.
- ^ Херст 1992 , с. 29 (ссылка 1397).
- ^ Херст 1992 , с. 45 (ссылка 2081).
- ^ Перейти обратно: а б Эштон-андер-Лайн и Сталибридж — Чешир IX (Карта). 1:1056. Артиллерийское обследование. 1894.
- ^ Джонсон 1989 , Фото 73.
- ^ Брэдшоу 1855 , с. 115 (табл. 64).
- ^ «Дом — объект наследия паба» . pubheritage.camra.org.uk .
- ^ «Выпуск 47 Tameside Citizen Online» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
- ^ Милн, Энди (3 мая 2012 г.). «Почетный результат» . Железнодорожный персонал . Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ «Пивные | Великие британские железнодорожные путешествия Майкла Портильо посещают буфет-бар Stalybridge» . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Ремонт стоимостью 1,5 миллиона фунтов идет по плану» . Рекламодатель Тамсайда . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2008 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=VxxGh_cBo-I Поездка на такси в июле 2023 г.
- ^ Начинается реконструкция станции Сталибридж. Архивировано 16 января 2013 г. в archive.today новостной статье Rail.co; Проверено 30 августа 2012 г.
- ^ Хэддон, Майк (февраль 2013 г.). Пиготт, Ник (ред.). «Новый взгляд на Сталибридж». Железнодорожный журнал . 159 (1342). Хорнкасл: Mortons Media Group: 78. ISSN 0033-8923 .
- ^ Основные инженерные работы на станции Сталибридж. Архивировано 3 июня 2014 г., archive.today. Доступ: 3 июня 2014 г.
- ^ Таблица 39 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Таблицы 39 и 101 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Таблица 78A Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ^ «Расписание | 097 Манчестер — Гайд-Бридж, Глоссоп и Хэдфилд (включая Стокпорт — Сталибридж)» (PDF) . Сетевая железная дорога.
Библиография
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1855). Общее руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации для Великобритании и Ирландии . Манчестер: Брэдшоу и Блэклок.
- Браун, Джо (2021). Атлас железных дорог Ливерпуля и Манчестера . Манчестер: Издательство Crécy. ISBN 9780860936879 . OCLC 1112373294 .
- Доу, Джордж (1959). Великий Централ, Том первый: Прародители, 1813–1863 гг . Лондон: Издательская компания «Локомотив». ОСЛК 60021205 .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Гревилл, доктор медицины (1981). Хронология железных дорог Ланкашира и Чешира (пересмотренное и объединенное изд.). Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 0-901461-30-Х .
- Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. ISBN 0-9477-9618-5 .
- Джонсон, Э.М. (1989). Железные дороги в пригороде Манчестера и его окрестностях: выборочный иллюстрированный обзор . Стокпорт: Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-07-8 . OCLC 643470810 .
- Маколей, Закари (1851). Список всех станций железных дорог Великобритании, расположенных в алфавитном порядке . Смит и Эббс. ОСЛК 25955209 .
- Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога . Том. 1. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-4352-4 .
- Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- Рид, Малкольм К. (1996). Лондон и Северо-Западная железная дорога: история . Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-66-3 .
- Симмонс, Джек (1997). «беговые способности». В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 428. ИСБН 0-19-211697-5 .
- Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-5120-6 .
- Железнодорожная клиринговая палата (1969) [1915]. Официальные схемы железнодорожных развязок Железнодорожной клиринговой палаты, 1915 г. (переиздание D&C 1969 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. ISBN 0-7153-4347-5 .
- Железнодорожная расчетная палата (1938). Официальный справочник железнодорожных вокзалов 1938 года . Лондон: Железнодорожная клиринговая палата.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Сталибридж от National Rail
Железнодорожные пути в Теймсайде |
---|
Петля Миклхерста |
---|
- Железнодорожные вокзалы в Теймсайде
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1845 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Сталибридж