Миклхерст Линия
Линия Micklehurst была железнодорожной линией между Сталибридж , Чешир и Диггл Джанкшн на западе езды на Йоркшире (ныне часть Большого Манчестера ). Линия длиной около восьми миль (13 км) также иногда называлась петлей Миклхерст и линию петли Сталибриджа и Диггл .
Строительство и открытие
[ редактировать ]Micklehurst Loop | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Лондонская и северо -западная железная дорога построила свою линию от Сталибриджа до Хаддерсфилда через туннель Стэндж между 1847 и 1849 годами, и она открылась 1 августа 1849 года. [ 1 ] Ибо через поезда между Ливерпульской Лайм -стрит , Манчестер Виктория , Хаддерсфилд и Лидс . Увеличивающее количество пассажирских и товаров по маршруту требовало построения второго одновязого туннеля, открывшегося в феврале 1871 года. Дальнейший рост в движении требовал строительства двойного туннеля, который был завершен в августе 1894 года. [ 2 ]
Чтобы эффективно обслуживать четыре железнодорожные пути через туннели Standedge, потребовалась дополнительная железнодорожная линия с двумя дорожками. Оригинальный трек был построен на крутых западных склонах ручной долины, что затрудняло добавление второй пары дорожек вместе, поэтому новая линия была построена параллельно, вдоль восточной стороны долины и примерно в одной миле. Новая линия была завершена в 1885 году. [ 3 ]
Пассажирские поезда и станции
[ редактировать ]В то время как линия была построена в основном с учетом поездов по товарам, LNWR построил четыре промежуточных пассажирских станции на линии, все открыв 3 мая 1886 года. [ 4 ] Первым из Сталибриджа были Стейли и Миллбрук ; Следующим был Миклхерст ; Третья станция от Сталибриджа была Фризленд и ближайшая к перекрестке в Диггле , а туннельный вход был верхниммилл . Пассажирское движение в этой редко населенной долине Пеннина было легким. Миклхерст был закрыт для пассажиров 1 мая 1907 года; Стейли и Миллбрук 1 ноября 1909 года; и станции Appermill и Friezland 1 января 1917 года. [ 5 ]
Торговой трафик товаров
[ редактировать ]Линия была построена в первую очередь для обработки множества поездов товаров, которые проходили между Ланкаширом и Йоркширом. Осенью 1952 года типичный будний день прошел по крайней мере тридцать семь поездов из товаров на восточном направлении, бегущих в Йоркшир, используя петлю Миклхерста и аналогичное количество поездов на запад. [ 6 ] Цикл имел более простые градиенты, чем оригинальная линия через Моссли и Гринфилд , и это вызвало большинство поездов тяжелых грузов.
Ежедневные местные грузовые поезда вызывали на каждой из станций шунтировать повозки на товарах до и после закрытия пассажиров, закрытие Аппермилла для товара 15 июня 1964 года. [ 3 ] Секция линии от Диггла до Стейли и Миллбрука была закрыта для всего движения 3 октября 1966 года, а оставшийся участок от Сталибриджа до Стейли и Миллбрук выжил еще на несколько лет, чтобы служить электростанции Хартшид возле последнего местоположения.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Трек был поднят вскоре после закрытия линии в 1960 -х годах, хотя подавляющее большинство оригинального трека теперь является частью Pennine Bridleway. Королевский туннель Джорджа между Гринфилдом и Миклхерстом был похоронен с обоими порталами вскоре после закрытия линии. Снос виадука Гринфилда и других мостов в этом районе был завершен в 1979 году. Туннель для масла между Аппермиллом и Дигглом остается неповрежденным, хотя в конце 1980 -х годов портал Южной Аппермилл был засыпан и благоустроен. Северный портал в Диггле был нетронутым с момента закрытия линии. Большинство зданий станции вдоль маршрута остаются нетронутыми.
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Холт 1978 , с. 150
- ^ Холт 1978 , с. 151
- ^ Jump up to: а беременный Johnson 1989 , p. 74
- ^ Батт 1995 , с. 237
- ^ Батт 1995 , с. 100
- ^ Джонсон 1989 , с. 73
- Библиография
- Butt, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Patrick Stephens Ltd, ISBN 1-85260-508-1
- Холт, Джеффри О. (1978), региональная история железных дорог Великобритании - Том 10 - Северо -Запад , Дэвид и Чарльз Лтд, ISBN 0-7153-7521-0
- Johnson, EM (1989), Железные дороги в пригороде Манчестера , Foxline Publishing, ISBN 1-870119-08-8