Jump to content

Миклхерст Линия

Линия Micklehurst была железнодорожной линией между Сталибридж , Чешир и Диггл Джанкшн на западе езды на Йоркшире (ныне часть Большого Манчестера ). Линия длиной около восьми миль (13 км) также иногда называлась петлей Миклхерст и линию петли Сталибриджа и Диггл .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Micklehurst Loop
Diggle
Масло туннель
Верхняя часть
Фризленд
Королевский Джордж Туннель
Миклхерст
Стейли и Миллбрук
Сталибридж

Лондонская и северо -западная железная дорога построила свою линию от Сталибриджа до Хаддерсфилда через туннель Стэндж между 1847 и 1849 годами, и она открылась 1 августа 1849 года. [ 1 ] Ибо через поезда между Ливерпульской Лайм -стрит , Манчестер Виктория , Хаддерсфилд и Лидс . Увеличивающее количество пассажирских и товаров по маршруту требовало построения второго одновязого туннеля, открывшегося в феврале 1871 года. Дальнейший рост в движении требовал строительства двойного туннеля, который был завершен в августе 1894 года. [ 2 ]

Чтобы эффективно обслуживать четыре железнодорожные пути через туннели Standedge, потребовалась дополнительная железнодорожная линия с двумя дорожками. Оригинальный трек был построен на крутых западных склонах ручной долины, что затрудняло добавление второй пары дорожек вместе, поэтому новая линия была построена параллельно, вдоль восточной стороны долины и примерно в одной миле. Новая линия была завершена в 1885 году. [ 3 ]

Пассажирские поезда и станции

[ редактировать ]

В то время как линия была построена в основном с учетом поездов по товарам, LNWR построил четыре промежуточных пассажирских станции на линии, все открыв 3 мая 1886 года. [ 4 ] Первым из Сталибриджа были Стейли и Миллбрук ; Следующим был Миклхерст ; Третья станция от Сталибриджа была Фризленд и ближайшая к перекрестке в Диггле , а туннельный вход был верхниммилл . Пассажирское движение в этой редко населенной долине Пеннина было легким. Миклхерст был закрыт для пассажиров 1 мая 1907 года; Стейли и Миллбрук 1 ноября 1909 года; и станции Appermill и Friezland 1 января 1917 года. [ 5 ]

Торговой трафик товаров

[ редактировать ]

Линия была построена в первую очередь для обработки множества поездов товаров, которые проходили между Ланкаширом и Йоркширом. Осенью 1952 года типичный будний день прошел по крайней мере тридцать семь поездов из товаров на восточном направлении, бегущих в Йоркшир, используя петлю Миклхерста и аналогичное количество поездов на запад. [ 6 ] Цикл имел более простые градиенты, чем оригинальная линия через Моссли и Гринфилд , и это вызвало большинство поездов тяжелых грузов.

Ежедневные местные грузовые поезда вызывали на каждой из станций шунтировать повозки на товарах до и после закрытия пассажиров, закрытие Аппермилла для товара 15 июня 1964 года. [ 3 ] Секция линии от Диггла до Стейли и Миллбрука была закрыта для всего движения 3 октября 1966 года, а оставшийся участок от Сталибриджа до Стейли и Миллбрук выжил еще на несколько лет, чтобы служить электростанции Хартшид возле последнего местоположения.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Трек был поднят вскоре после закрытия линии в 1960 -х годах, хотя подавляющее большинство оригинального трека теперь является частью Pennine Bridleway. Королевский туннель Джорджа между Гринфилдом и Миклхерстом был похоронен с обоими порталами вскоре после закрытия линии. Снос виадука Гринфилда и других мостов в этом районе был завершен в 1979 году. Туннель для масла между Аппермиллом и Дигглом остается неповрежденным, хотя в конце 1980 -х годов портал Южной Аппермилл был засыпан и благоустроен. Северный портал в Диггле был нетронутым с момента закрытия линии. Большинство зданий станции вдоль маршрута остаются нетронутыми.

Примечания
Библиография
  • Butt, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций , Patrick Stephens Ltd, ISBN  1-85260-508-1
  • Холт, Джеффри О. (1978), региональная история железных дорог Великобритании - Том 10 - Северо -Запад , Дэвид и Чарльз Лтд, ISBN  0-7153-7521-0
  • Johnson, EM (1989), Железные дороги в пригороде Манчестера , Foxline Publishing, ISBN  1-870119-08-8
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6185522fae478b22d60d14062324fd84__1665951060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/84/6185522fae478b22d60d14062324fd84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Micklehurst Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)