Jump to content

Транспеннинский экспресс

Транспеннинский экспресс
Два автомобиля класса 802 , принадлежащие TransPennine Express, проезжают Норталлертон в противоположных направлениях.
Обзор
Франшиза(ы) Транспеннинский экспресс
28 мая 2023 г. – настоящее время
Основной маршрут(ы)
Материнская компания DfT OLR Holdings
Отчетный знак Город
Предшественник Транспеннинский экспресс (2016–2023 гг.)
Другой
Веб-сайт www .tpexpress .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта системы

TransPennine Trains Limited , торговая марка TransPennine Express (TPE), [1] — британская железнодорожная компания , осуществляющая пассажирские перевозки в зоне франшизы TransPennine Express с мая 2023 года. Она осуществляет региональные и междугородние железнодорожные перевозки между крупными городами Северной Англии и Шотландии. Компания, принадлежащая государству, была создана после плохой работы предыдущего коммерческого оператора, также называемого TransPennine Express . Он перенес подвижной состав, пассажирские перевозки и брендинг.

В начале 2020-х годов действующий оператор франшизы TransPennine Express, FirstGroup компании TransPennine Express , пострадал от серьезных сбоев в работе своих услуг, что во многом было связано с такими событиями, как пандемия COVID-19 и забастовки железнодорожников в Великобритании в 2022–2023 годах . [2] [3] 11 мая 2023 года, после многочисленных отмен и перебоев в обслуживании, Министерство транспорта (DfT) объявило, что контракт First Group на управление франшизой не будет продлен, и в результате TPE прекратит свою деятельность 28 мая 2023 года. [4] [5] Вместо него операции взял на себя оператор последней инстанции (OLR) TransPennine Trains. [6] [7]

Работа компании TransPennine Trains подверглась критике: она была одним из наименее пунктуальных операторов поездов в 2023 году, а уровень отмены поездов летом 2023 года превышал один из восьми поездов. [8] В октябре 2023 года оператор объявил, что временно сократит количество рейсов с 320 рейсов в день до 300, сократив количество поездов между городами Лидс и Манчестер в непиковые часы с целью повышения пунктуальности и надежности. Управляющий директор TransPennine Trains Крис Джексон заявил, что этот шаг позволил улучшить подготовку водителей и помог стабилизировать расписание, и что оператор вновь представит полное расписание не позднее декабря 2024 года. [9] [10] Вскоре после этого компания выпустила новый инструмент сравнения расписаний, чтобы помочь клиентам интерпретировать уровни обслуживания и вступившие в силу изменения. [11]

В начале декабря 2023 года работа TransPennine Trains была прервана из-за забастовки, поскольку машинисты поездов, принадлежащие к Ассоциированного общества инженеров локомотивов и пожарных (ASLEF), профсоюзу ввели запрет на сверхурочную работу и провели серию веерных забастовок. [12] В том же месяце оператор возобновил прямое железнодорожное сообщение между Каслфордом и Йорком впервые за 50 лет; этому изменению услуг способствовали недавние работы по улучшению инфраструктуры, предпринятые в рамках модернизации Транспеннинского маршрута (TRU). [13] [14]

компания TransPennine Trains взяла на себя все услуги своего предшественника TransPennine Express . 28 мая 2023 года [15] [16]

Маршруты TransPennine Express подразделяются на три операции:

По состоянию на декабрь 2023 года следующие услуги работают во внепиковое время, семь дней в неделю: [18]

Маршрут Частота. Звоню в
Северный маршрут
Ливерпуль Лайм-стрит в Ньюкасл 1 т/ч
Манчестер Пикадилли в Халл Парагон 1 т/ч
Аэропорт Манчестера в Солтберн 1 т/ч
Йорк Скарборо [19] 1 т/ч
Манчестер Пикадилли Хаддерсфилд 1 т/ч
Ньюкасл Эдинбург Уэверли 7 т/д
Южный маршрут
Ливерпуль Лайм-стрит до Клитхорпса 1 т/ч
Англо-Шотландский путь
Из аэропорта Манчестера в Центральный Глазго 1 тп2ч
Аэропорт Манчестера в Эдинбург Уэверли 1 тп2ч
Ливерпуль Лайм-стрит до Центрального Глазго 2 дня в день
  1. ^ Jump up to: а б Служит для посадки только в северном направлении и посадки только в южном направлении.
  2. ^ Служил для посадки только в южном направлении и посадки только в северном направлении.

Часы пик

[ редактировать ]

После изменения расписания в декабре 2023 года в часы пик внесены следующие изменения:

Маршруты

[ редактировать ]

Северный маршрут
3:53
Эдинбург Уэверли (англ. Эдинбургские трамваи Андреевская площадь).
3:38
Ист-Линтон
3:30
Данбар
3:15
Рестон
3:10
Берик-апон-Твид
2:50
Алнмут
2:34
Морпет
2:29
Крамлингтон
2:14
Ньюкасл Метро Тайн и Уир
2:07
Честер-ле-Стрит
2:00
Дарем
1:47
Дарлингтон
2:45
Солтберн
2:35
Редкар Центральный
2:21
Мидлсбро
2:13
Торнаби
2:02
завтра
1:37
Норталлертон
1:34
Тирск
2:03
Скарборо
1:53
закаточный станок
1:36
Мальтон
1:12
Йорк
1:54
Корпус Парагон
1:36
Бро
1:30
Гилбердайк
1:24
Хауден
1:18
Селби
1:09
Южный Милфорд
1:08
Гарфорт
0:48
Лидс
1:04
Коттингли
1:01
Морли
0:47
Бэтли
0:40
Дьюсбери
0:46
Рейвенсторп
0:43
Мирфилд
0:38
Дейтон
0:29
Хаддерсфилд
0:28
Слейтуэйт
0:27
Марсден
0:19
Гринфилд
0:17
Моссли
0:13
Сталибридж
0:00
Манчестер Виктория Манчестер Метролинк
0:02
Манчестер Оксфорд Роуд
0:00
Манчестер Пикадилли Манчестер Метролинк
0:06
Ист-Дидсбери Манчестер Метролинк
0:08
Гатли
0:14
Манчестер аэропорт Развязка в аэропорту Манчестер Метролинк
0:16
Ньютон-ле-Уиллоуз
0:20
Леа Грин
0:38
Ливерпуль Лайм-стрит Мерсейрейл
Показанное время — лучшее время с
Манчестер Пикадилли / Манчестер Виктория .

Подвижной состав

[ редактировать ]

После начала работы TransPennine Express унаследовала автопарк предыдущего франчайзи. Были быстро приняты различные программы мелкого ремонта. В самых старых поездах парка, многовагонных поездах класса 185 , была произведена глубокая внутренняя чистка, которая включала замену всех ковров. Кроме того, были восстановлены все сиденья и улучшены бортовые туалеты. [21] К концу 2023 года TransPennine Express также сформулировала свою новую программу поездов - долгосрочную инициативу, в которой оператор заявил о своем намерении внедрить новые технологии для поддержки декарбонизации , ускорения усилий по каскадированию и, в конечном итоге, полного исключения дизельных поездов из своего парка. и принять новую долгосрочную стратегию депо и технического обслуживания. [22]

В сентябре 2023 года, после радикальной проверки, проведенной DfT, было объявлено, что Nova 3 составы поездов класса 68, компании TransPennine Express, состоящие из тепловозов буксирующих грабли вагонов Mark 5A , планируется вывести из эксплуатации. [23] Этот подвижной состав был относительно новым, но столкнулся с множеством проблем, включая технические проблемы, обучение водителей, сокращение количества пассажиров из-за COVID-19 и жалобы на шум от соседей по техническому обслуживанию в Скарборо , что привело к постоянно низкому коэффициенту использования. достигается. DfT считает, что вывод комплектов Nova 3 может быть адекватно компенсирован за счет максимального использования других поездов, таких как 19 класса 802 и DMU класса 185. двухрежимных поездов [23] Крис Джексон, управляющий директор TransPennine Express, выступает за необходимость упрощения парка операторов, планирования ресурсов и общей бизнес-стратегии. [24]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Дизель-гидравлические агрегаты
Сименс Дезиро 185 100 160 51 [25] 3 Северный маршрут
  • Аэропорт Манчестера – Солтберн
  • Манчестер Пикадилли – Йорк через Каслфорд
  • Манчестер Пикадилли – Хаддерсфилд
  • Манчестер Пикадилли – Лидс
  • Манчестер Пикадилли/Манчестер Виктория/Ливерпуль Лайм Стрит – Халл Парагон
  • Йорк – Скарборо

Южный маршрут

  • Ливерпуль Лайм-стрит/аэропорт Манчестера – Клитхорпс
2005–06
Двухрежимные несколько устройств
Хитачи АТ300 802 Нова 1 125 [26] 200 [26] 19 [25] 5 Северный маршрут
  • Ливерпуль Лайм Стрит – Ньюкасл
  • Ньюкасл – Эдинбург Уэверли
  • Лидс/Йорк – Скарборо

Англо-Шотландский путь

  • Аэропорт Манчестера – Эдинбург Уэверли через Престон
2017–19
Электропоезда
КАФ Сити 397 Нова 2 125 200 12 [25] 5 Англо-Шотландский путь
  • Аэропорт Манчестера – Центральный Глазго/Эдинбург-Уэверли через Престон
  • Ливерпуль Лайм-стрит - Глазго Сентрал через Престон
2017–19 [27]
TPE Class 397 с пантографом

Прошлый флот

[ редактировать ]
Локомотив буксирует состав
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Кол-во. Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен снято
миль в час км/ч
Штадлер ЮКЛайт 68 Тепловоз 100 [28] 160 14 [29] 5 Северный маршрут

(до 2023 г.)

  • Манчестер Пикадилли – Скарборо
  • Йорк – Скарборо

(до июля 2023 г.)

  • Ливерпуль Лайм-стрит – Клитхорпс
2016–17 2023 [30]
КАФ Марк 5А Нова 3 Тренер 125 200 52 2017–18
Вождение прицепа 14 [31]
  1. ^ «TransPennine Express переходит к государственному оператору» . Транспеннинский экспресс . Проверено 30 мая 2023 г.
  2. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ «Национальный железнодорожный контракт TransPennine Express» (PDF) . Департамент транспорта. 19 мая 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 марта 2023 г. . Проверено 23 декабря 2023 г.
  4. ^ «TransPennine Express теряет контракт из-за плохого обслуживания» . Новости Би-би-си . 11 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  5. ^ Топхэм, Гвин (11 мая 2023 г.). «TransPennine Express национализирована из-за большого количества неисправностей и плохого обслуживания» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  6. ^ «ТРАНСПЕННИН ЭКСПРЕСС» ПЕРЕДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМУ ОПЕРАТОРУ» . Транспеннинский экспресс. 11 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  7. ^ «Transpennine Express будет переведен в оператор последней инстанции» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 24 декабря 2023 г.
  8. ^ Топхэм, Гвин (7 декабря 2023 г.). «TransPennine Express за лето отменил более одного из восьми поездов» . Хранитель .
  9. ^ «TransPennine Express объявляет о сокращении услуг в целях повышения пунктуальности» . Новости Би-би-си. 19 октября 2023 г.
  10. ^ Колдер, Саймон (10 декабря 2023 г.). «Поезда из Манчестера в Лидс и Лондон сокращены «для повышения надежности» » . Независимый .
  11. ^ Уайт, Хлоя (28 ноября 2023 г.). «TransPennine Express выпускает новый инструмент сравнения расписаний для поддержки клиентов в связи с декабрьским изменением расписания» . Железнодорожный Адвент .
  12. ^ Топхэм, Гвин (1 декабря 2023 г.). «Девять дней перебоев на железнодорожном транспорте начинаются с началом забастовки в Аслефе» . Хранитель .
  13. ^ Кларк, Линн (11 декабря 2023 г.). «Каслфорд снова в сети, поскольку TransPennine восстанавливает связь с Йорком спустя 50 лет» . Уэйкфилд Экспресс .
  14. ^ «Через 50 лет прямые поезда из Каслфорда в Йорк снова ходят по маршруту» . Новости Би-би-си. 11 декабря 2023 г.
  15. ^ «С этих выходных услуги TransPennine Express будут национализированы» . Йорк Пресс. 25 мая 2023 г. Проверено 28 мая 2023 г.
  16. ^ «TransPennine Express переходит под контроль правительства» . Новости Би-би-си . 28 мая 2023 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  17. ^ «Карта маршрутов TransPennine Express (географическая)» (PDF) . Манчестер : TransPennine Express . Проверено 28 мая 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Расписания» . Манчестер : TransPennine Express . Проверено 16 декабря 2023 г.
  19. ^ Доу, Барри (13 декабря 2023 г.). «Все меняется в полночь для последнего НЗТ». Железнодорожный . № 998. Питерборо: Бауэр. п. 35. ISSN   0953-4563 .
  20. ^ Стоун, Майк (январь 2024 г.). «Новое декабрьское расписание». Сегодняшние железные дороги . № 263. Шеффилд: Платформа 5. с. 35. ISSN   1475-9713 .
  21. ^ «TransPennine Express излагает планы по улучшению услуг» . www.railuk.com. 19 октября 2023 г.
  22. ^ Уилкок, Рич (19 октября 2023 г.). «TransPennine Express публикует план улучшения обслуживания и обновления автопарка» . www.railtechnologymagazine.com .
  23. ^ Jump up to: а б «UK TransPennine Express отзовет почти новые составы поездов Nova 3» . www.railtech.com. 5 сентября 2023 г.
  24. ^ «Полностью укомплектованный персонал TransPennine Express должен стать проще » . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 июля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Форд, Роджер (июль 2024 г.). «Закупка новых поездов порождает проблемы с затратами». Информированные источники. Современные железные дороги . Том. 81, нет. 910. стр. 36–42.
  26. ^ Jump up to: а б «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
  27. ^ «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Первый Транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 28 мая 2023 г.
  28. ^ «Спецификация класса 68» . Железнодорожный журнал . Октябрь 2014.
  29. ^ «Новые модели DRS Class 68 для работы с граблями TPE Mk 5» . Проверено 28 мая 2023 г. - через PressReader.
  30. ^ «TPE прощается с 68-м классом» . Железнодорожный журнал . № 999. 28 декабря 2023. с. 8.
  31. ^ «Первый вид ливреи TransPennine на локомотиве класса 68» . Железнодорожный журнал . 28 октября 2017 г. Проверено 28 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оператор
Контракт TransPennine Express

2023 – настоящее время
Преемник
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bab48b67d873112103ff6615f0896f__1722407400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/6f/b8bab48b67d873112103ff6615f0896f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TransPennine Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)