Развязка Медоухолл
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Шеффилд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 25'00 ″ с.ш. 1 ° 24'51 ″ з.д. / 53,4167 ° с.ш. 1,4141 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | SK390912 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 4 (Национальная железная дорога) 2 (Шеффилдский супертрамвай) 16 (автовокзал) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МХС | ||||
Создать зоны | Шеффилд и Ротерхэм | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Британская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
4 сентября 1990 г. | Открыты автобусные и железнодорожные станции | ||||
21 марта 1994 г. | Открыты платформы супертрамвая | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Meadowhall Interchange — транспортная развязка, расположенная на северо-востоке Шеффилда , состоящая из станции тяжелого железнодорожного транспорта , трамвайной остановки , а также автобусной остановки . Вторая по загруженности станция тяжелого железнодорожного транспорта в городе по количеству пассажиров, Meadowhall Interchange обеспечивает сообщение между службами National Rail , сетью легкорельсового транспорта Sheffield Supertram , междугородними автобусами и сетью городских автобусов.
Развязка была открыта в 1990 году компанией British Rail в секторе региональных железных дорог для обслуживания нового торгового центра Meadowhall , который открылся в то же время и соединен с развязкой пешеходным пешеходным мостом. Развязка теперь принадлежит Network Rail и управляется компанией Northern , а дополнительные услуги предоставляются TransPennine Express .
История
[ редактировать ]Предыдущие станции
[ редактировать ]Первая станция, названная в честь района Медоухолл, Meadowhall & Wincobank , была открыта в 1868 году Южно-Йоркширской железной дорогой на линии Блэкберн-Вэлли от Шеффилда Виктория до Барнсли . Станция Meadowhall & Wincobank закрылась в 1953 году, а в 1987 году трассу в конечном итоге подняли и превратили в велосипедную дорожку , хотя здание станции сохранилось в хорошем состоянии.
После открытия в 1990 году развязка Meadowhall фактически заменила станцию Brightside , расположенную примерно на одну милю дальше по линии в сторону Шеффилда . Однако ограниченные услуги продолжали обслуживать Brightside в течение нескольких лет после открытия развязки Meadowhall Interchange, а станция Brightside окончательно закрылась в 1995 году.
Исторические железные дороги | ||||
Светлая сторона Линия открыта, станция закрыта |
Региональные железные дороги | Ротерхэм Сентрал Линия и станция открыты |
Строительство и открытие
[ редактировать ]
В 1989 году Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира получило грант Европейского фонда регионального развития на 50% стоимости развязки Медоухолл. [ 1 ] [ 2 ]
Meadowhall Interchange была построена для обслуживания нового торгового центра Meadowhall , который открылся 4 сентября 1990 года на месте бывшего сталелитейного завода в долине Дона на северо-востоке Шеффилда. [ 3 ] Развязка построена к северу от торгового центра на противоположном берегу реки Дон , а транспортную развязку с торговым центром соединит пешеходный подвесной мост. Станции тяжелого железнодорожного транспорта, автобусов и автобусов открылись в 1990 году.
Платформы легкорельсового транспорта Sheffield Supertram открылись 21 марта 1994 года. Участок линии от Медоухолла до площади Фицалан в центре города был первым этапом открытия сети.
Будущее
[ редактировать ]Транспортная развязка Медоухолл была выбрана в качестве первоначального места для станции High Speed 2 в Шеффилде , при этом станцию виадука высокого уровня планировалось построить параллельно M1 на автомагистрали виадуку Тинсли , примыкающему к основной станции. [ 4 ] [ 5 ] Однако в конечном итоге от этих планов отказались, и вместо этого планировалось использовать услуги High Speed 2 для обслуживания станции Шеффилд в центре города. [ 6 ] [ 7 ]
В рамках планов High Speed 2 были выдвинуты предложения по строительству новой линии Supertram от развязки Meadowhall до станции Dore & Totley на юго-западе города. [ 8 ]
Планировка и удобства
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]
Развязка расположена к северу от торгового центра Meadowhall , с которым она соединена пешеходным мостом, обеспечивающим главный вход на развязку. Кроме того, входы расположены со стороны Медоухолл-роуд на автовокзал, с Барроу-роуд из парка и автостоянки на платформы тяжелого рельсового транспорта, а также с Тайлер-стрит прямо с уровня улицы в главный вестибюль.
Билетные кассы Национальной железной дороги расположены сбоку от пешеходного моста, соединяющего развязку с торговым центром. Этот пешеходный мост продолжается над платформами 1 и 2 и выходит на приподнятый вестибюль под открытым небом, из которого можно попасть на платформы 2 и 3. Дальнейший пешеходный мост из этого центрального вестибюля обеспечивает доступ к платформе 4 и входу на развязку Тайлер-стрит; На платформу 1 и платформы Supertram можно попасть прямо по ступенькам вниз от главного пешеходного моста, напротив билетной кассы.

На развязке нет билетных барьеров. Помимо кассы, в открытом вестибюле между платформами 2 и 3 расположено несколько билетных автоматов. Главный зал ожидания с туалетом и пеленальным столиком расположен в конце платформ легкорельсового транспорта и выходит на платформу. 1, с дополнительным залом ожидания на платформе 2. За платформой 2 расположена автостоянка, а вокруг торгового центра имеются дополнительные места для парковки.
Второй вестибюль расположен рядом с автобусным вокзалом и содержит туалеты, пункты покупки билетов Travel South Yorkshire и ряд небольших торговых точек.
Платформы
[ редактировать ]Станция расположена непосредственно к северо-востоку от станции-Джанкшен, где линия Дирн-Вэлли расходится с линиями Халлам и Пенистон . Платформы 1 и 2 — это пара боковых платформ, расположенных ближе всего к торговому центру на линии Dearne Valley. Платформы 3 и 4 представляют собой пару боковых платформ, расположенных на другой стороне центрального вестибюля под открытым небом на линиях Халлам и Пенистоун и расположенных под углом 45 градусов к платформам 1 и 2.

Платформы легкорельсового транспорта с номерами MEI1 и MEI2 расположены сразу за платформой 1 и параллельно ей; они построены по островной схеме. После прекращения движения Purple Line до развязки Meadowhall в непиковые часы большинство трамвайных маршрутов отправляются с платформы MEI1.
Всего на автовокзале шестнадцать стоянок, расположенных в четыре основных ряда, к каждому из которых ведет пешеходный переход . Ряд А, состоящий из трибун от А1 до А5, расположен рядом с вестибюлем автовокзала. Ряд B, состоящий из стендов B1 и B2, расположен в виде небольшого островка между рядами A и C. Ряд C, состоящий из стендов C1–C5, и ряд D, состоящий из стендов D1–D4, представляют собой пару параллельных островных рядов. расположен на стороне автовокзала, ближайшей к платформам тяжелого железнодорожного транспорта. Большинство междугородних и междугородных автобусов отправляются с ряда A, а городские автобусы - с рядов B, C и D.
Услуги
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги
[ редактировать ]Текущие услуги развязки в непиковое время включают (поездов в час, т/ч):
- 6 т/ч только до Шеффилда ( Северные поезда )
- 2 тонны в час до Лидса (быстро) через развязку Барнсли и Уэйкфилд Киркгейт (Северные поезда) [ 9 ]
- 2 т/ч до Донкастера через Rotherham Central , 1 т/ч до Адвика (Northern Trains)
- 1 тонна в час до Бридлингтона и Скарборо через развязку Донкастер, Гул и Халл Парагон (Северные поезда) [ 10 ]
- 1 тонна в час до Клитхорпса через Донкастер, Сканторп и Гримсби-Таун ( TransPennine Express )
- 1 тонна в час до Хаддерсфилда через развязку Барнсли и Пенистоун (Северные поезда)
- 1 тонна в час до Лидса (медленно) через Ротерхэм Сентрал, Мурторп и Уэйкфилд Вестгейт (Северные поезда)
- 1 тонна в час до Лидса (медленно) через развязку Барнсли, Уэйкфилд Киркгейт и Каслфорд (Северные поезда)
- 1 тонна в час до Линкольн-Сентрал через Шеффилд, Уорксоп , Ретфорд и Гейнсборо-Ли-Роуд (Северные поезда) [ 11 ]
- 1 тонна в час до Ливерпуль-Лайм-стрит через Шеффилд и Манчестер-Пикадилли (TransPennine Express)
- 1 тонна в час до Ноттингема через Шеффилд, Честерфилд и Альфретон (Северные поезда)
- 3 поезда в день в Йорк через Rotherham Central и Pontefract Baghill (Northern Trains). [ 12 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Транспеннинский экспресс Южный Транспеннин | ||||
Северные поезда Линия Халлам | ||||
Северные поезда Пенистоун Линия | ||||
Северные поезда Линия Дирн-Вэлли | ||||
Северные поезда Уэйкфилд Лайн | ||||
Будущие услуги | ||||
Шеффилд | Северные поезда Лидс - Линкольн |
Барнсли |
Станция некоторое время имела прямое сообщение с лондонским Сент-Панкрас после того, как Midland Mainline открыла сообщение с Барнсли в мае 1999 года. [ 13 ]
Услуги супертрамвая Южного Йоркшира
[ редактировать ]Развязка Медоухолл - конечная остановка желтого маршрута супертрамвая Южного Йоркшира . До 25 октября 2018 года дополнительные услуги оказывались по маршруту Purple по воскресеньям, а до 2016 года — в непиковые часы работы в будние дни и по субботам. [ 14 ]
В настоящее время трамвайные маршруты от развязки в непиковое время включают пять трамваев желтого маршрута в час до Миддлвуда через центр города. [ 15 ] Дополнительные услуги работают в утренний и вечерний пик с десятиминутной периодичностью.
Предыдущая станция | Супертрамвай Южного Йоркшира | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Желтая линия | Медоухолл Юг / Тинсли в сторону Миддлвуда |
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Развязка Медоухолл | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Медоухолл-роуд, Медоухолл Шеффилд Англия |
Владелец | Торговый центр Медоухолл |
Управляется | Путешествие по Южному Йоркширу |
Автобусные остановки | 16 |
Автобусные операторы | Первый Южный Йоркшир , Flixbus , Megabus , National Express , Дилижанс Йоркшир |
Строительство | |
Стоянка | Да (бесплатно, в ТЦ) |
Велосипедные удобства | Да |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 4 сентября 1990 г. |
Транспортная развязка Медоухолл расположена недалеко от развязки 34 автомагистрали М1 , а это означает, что она более удобна для междугородних автобусных перевозок, чем развязка Шеффилд в центре города. В результате многие автобусы до Шеффилда останавливаются на развязке Медоухолл, а не в центре города, особенно автобусы Megabus . Чтобы связать пассажиров с центром города Шеффилд , между Sheffield Interchange и Meadowhall Interchange курсирует множество автобусов, в том числе экспрессы X1 Steel Link , X17 Gold и X3 каждые десять минут.
Междугородние автобусы компаний Flixbus , Megabus и National Express обычно отправляются со стоянок A1 и A2, двух ближайших к торговому центру. Направления автобусных перевозок включают Лондон , Лидс , Ньюкасл , Шотландию и различные аэропорты. Meadowhall Interchange также является крупным узлом междугородних, местных и городских автобусных перевозок, которыми обслуживают компании First South Yorkshire и Stagecoach Yorkshire , включая экспресс-маршруты X1, X17 и X3 до Молтби , Барнсли и Донкастера соответственно.
Автовокзал участвует в схеме PlusBus , а это означает, что билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив. Медоухолл находится в той же зоне, что и станция Шеффилд .
По состоянию на май 2024 г. [update], размещение стенда следующее:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EC поддерживает S Yorks Commercial Motor , 19 октября 1989 г.
- ↑ Intelligence Railway Gazette International , ноябрь 1989 г., стр. 766.
- ^ Вокруг регионов, выпуск железной дороги 132, 4 октября 1990 г., стр. 20.
- ^ «В Медоухолле появится станция высокоскоростной железной дороги HS2 в Шеффилде» BBC News, 28 января 2013 г.
- ^ План и профиль трасс HSL15 и HSL28 (PDF) (карта). 1:5000. 2012.
- ^ «HS2: Отчет Шеффилда и Южного Йоркшира за 2016 г. (исследования и анализ)» High Speed 2 Ltd, 7 июля 2016 г.; Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Изменение маршрута HS2 в Южном Йоркшире угрожает новому поместью» Новостная статья BBC News Шеффилд и Южный Йоркшир от 7 июля 2016 г.; Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Новая линия Sheffield Supertram в« транспортной революции »». Архивировано 16 апреля 2015 г. в новостной статье Wayback Machine The Star от 28 января 2013 г.
- ^ Таблица 34 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Таблица 29 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Таблица 30 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ Таблица 33 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
- ^ MML обслуживает 6 новых станций. Железнодорожный выпуск 355, 21 апреля 1999 г., стр. 10.
- ^ «Сервисные изменения» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание трамвая желтого маршрута» . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Шеффилде
- Станции DfT категории C2
- Автобусные станции в Южном Йоркшире
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1990 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Автобусный транспорт в Шеффилде