Железнодорожная станция Шеффилд Уикер
Плетеный | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Уикер , Южный Йоркшир , город Шеффилд Англия |
Координаты | 53 ° 23'23 "N 1 ° 27'30" W / 53,389720 ° N 1,458340 ° W |
Ссылка на сетку | SK361882 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Шеффилд и Ротерхэм железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
31 октября 1838 г. | Открыто |
1 февраля 1870 г. | Закрыт для пассажиров, переименован в Wicker Goods. |
12 июля 1965 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
Плетеная железнодорожная станция [1] (позже железнодорожная станция Wicker Goods ) была первой железнодорожной станцией , построенной в Шеффилде , Англия . Это было к северу от центра города, на северном конце Уикер- стрит , на развилке, образованной Спитал-Хилл и Сэвил-стрит. Он был открыт 31 октября 1838 года как южная конечная остановка железной дороги Шеффилд и Ротерхэм , которая шла на север до железнодорожной станции Ротерхэм Вестгейт .
В 1840 году линия была соединена с железной дорогой Норт-Мидленд на железнодорожной станции Ротерхэм-Масборо . Вагоны из Шеффилда будут прикреплены к поездам Северного Мидленда для дальнейшего путешествия. Кривая южного направления была добавлена в 1869 году.
1 января 1847 года была построена соединительная линия длиной в полмили от станции Уикер до станции Бриджхаусс железной дороги Манчестера , Шеффилда и Линкольншира, чтобы увеличить движение грузов и обеспечить перевалку вагонов. Эта короткая крутая линия, почти на всей своей длине заключенная в туннель, была известна местным жителям как Огненный Джек . [2]
Уикер был заменен в качестве пассажирской станции на станцию Шеффилд-Мидленд 1 февраля 1870 года, когда Мидлендская железная дорога открыла новый прямой маршрут из Честерфилда к северу от Уикера, который теперь является частью главной линии Мидленда . Железнодорожники называют этот маршрут «Новой дорогой», в отличие от «Старой дороги» первоначальной линии Норт-Мидленд . Он имеет уклон 1 из 100, виадук и три туннеля , включая туннель Брэдвей , длиной 2027 ярдов (1853 м).
Уикер оставался открытым как товарная станция до 1965 года, а сейчас снесен. В настоящее время на этом месте находится супермаркет Tesco Extra, где ранее располагались автосалоны, и до 2006 года, когда угол Спитал-Хилл / Сэвил-стрит не был реконструирован как часть Шеффилдской Северной вспомогательной дороги , дома Аманды Кинг «Сделано в Шеффилде» скульптуры . сейчас удалено.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка Линия и станция закрыты |
Шеффилд и Ротерхэм железная дорога | Мост Граймсторп Линия открыта, станция закрыта |
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ↑ Иногда до открытия железнодорожной станции Шеффилд Уикер называли станцией Мидленд. См., например, Харрисон, Сэмюэл (1864). Полная история Великого потопа в Шеффилде 11 и 12 марта 1864 года . стр. 83–84 . , в котором оба термина используются взаимозаменяемо
- ^ Аткинсон, Кейт (июнь 2007 г.). «Спитальный туннель, Огненный Джек!» . archive.burngreavemessenger.org.uk . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фокс, Питер, (1990) Линия Мидленд в Шеффилде , Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd. ISBN 1-872524-16-8
- Пикстон, Б., (2000) Норт-Мидленд: Портрет знаменитого маршрута , Челтнем: Runpast Publishing