Jump to content

Железнодорожная станция Ротерхэм Вестгейт

Координаты : 53 ° 25'45 "N 1 ° 21'30" W  /  53,429220 ° N 1,358450 ° W  / 53,429220; -1,358450

Ротерхэм Вестгейт
Станция Вестгейт, 1840 г.
Общая информация
Расположение Ротерхэм , Ротерхэм
Англия
Координаты 53 ° 25'45 "N 1 ° 21'30" W  /  53,429220 ° N 1,358450 ° W  / 53,429220; -1,358450
Ссылка на сетку SK427926
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Шеффилд и Ротерхэм железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка ЛМСР
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
31 октября 1838 г. Открыто
4 октября 1952 г. Закрыто для пассажиров
1970 Снесен

Железнодорожная станция Ротерхэм Вестгейт длиной пять миль была восточной конечной станцией Шеффилдско-Ротерхэмской железной дороги , первой пассажирской железной дороги в районе Шеффилда / Ротерхэма . В центре Ротерхэма на восточном берегу реки Дон это была конечная остановка с одной платформой, которая открылась 31 октября 1838 года и закрылась 4 октября 1952 года.

Первоначальное здание вокзала представляло собой солидное каменное сооружение на Вестгейте, откуда пассажирам приходилось переходить пути по ровному пешеходному переходу, чтобы попасть на платформу. В конце XIX века эту ситуацию исправили, предоставив станции выход на Мейн-стрит и построив там временное деревянное здание вокзала с прямым выходом на платформу. Горожане стали называть его «Кроличьей клеткой», и местные жители жаловались на то, что он не подходит для такого важного города, как Ротерхэм. Старое здание вокзала стало генеральным офисом и биржей труда и, наконец, вернулось в руки железной дороги в качестве пункта управления линией. [ 1 ]

Реку пересекал 300-футовый (91 м) деревянный семипролетный мост, над которым простиралась платформа станции, а затем линия проходила через реку Дон Судоходство по трехарочному мосту, средняя арка которого составляла 36 футов. (11 м) длиной и сделан из железа. [ 2 ] Этот участок канала принадлежал Южно-Йоркширской железнодорожной компании , которая стала частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1864 году, и для того, чтобы ее линия от Мексборо до Шеффилда проходила под линией Вестгейта, канал ниже шлюза Иклс был был направлен на впадение в реку, а часть Иствуд-Кат ниже шлюза Ротерхэма была отведена на восток в том же году. Затем первоначальное русло канала было засыпано, и по его ходу были проложены пути. [ 3 ] Именно на этом участке в 1871 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога построила Ротерхэм Сентрал . Линия проходила непосредственно к югу от Миллмура , бывшего стадиона «Ротерхэм Юнайтед» , в результате чего ее южная трибуна была названа «Конец железной дороги».

После открытия железной дороги Норт-Мидленд между Лидсом и Дерби новая станция, проходящая через Масбро, позже Ротерхэм Масборо примерно в полумиле от центра города была открыта . Был проложен перекресток, соединяющий эту линию север-юг с железной дорогой Шеффилд и Ротерхэм в Холмсе , что дало Северному Мидленду доступ к терминалу Wicker станции S&R в Шеффилде. S&R в конечном итоге стала частью Мидлендской железной дороги после объединения в 1844 году. Тот факт, что Мидленд также управлял гораздо более крупной станцией Масборо, мог бы превратить Вестгейт в захолустье, но Вестгейт был гораздо более центральным, и стандартная схема обслуживания на Мидленде линия после 1870 года заключалась в том, что некоторые местные поезда Шеффилд-Ноттингем, Шеффилд-Дерби и Шеффилд-Манчестер отправлялись обратно из Вестгейта и проходили через него. Шеффилд Мидленд , заходя на все станции; из-за этого станция Вестгейт оставалась загруженной и важной вплоть до ее закрытия.

Закрытие

[ редактировать ]

К середине двадцатого века поезда, идущие в Вестгейт, все еще проходили по старинному деревянному мосту 1830-х годов, чтобы заехать в предположительно временные деревянные здания станции. Именно необходимость замены уже ветхого моста побудила BR закрыть станцию ​​4 октября 1952 года. [ 1 ] По окончании срока службы пассажирам не разрешалось выходить на часть платформы на мосту, а поездам не разрешалось стоять на мосту. Грузовые перевозки продолжались несколько лет, пока мост не пришел в непригодное для движения поездов состояние и не был снесен. Станция простаивала почти два десятилетия, а деревянные здания использовались для хранения разобранных рыночных прилавков (в то время городской рынок находился напротив станции), до 1970 года, когда это место было расчищено и построен новый сортировочный центр почтового отделения. . В конце 1960-х годов оставшаяся часть железной дороги была прервана новой дорогой, но к западу от нее ветка по-прежнему обслуживает свалку К.Ф. Бута , хотя теперь она находится на уровне земли, а не на насыпи.

  1. ^ Перейти обратно: а б Пикстон (2001)
  2. ^ Дрейк (1840), с. 46
  3. ^ Хэдфилд (1973), стр. 413–414.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джеймс Дрейк (1840). «Дорожная книга Дрейка по железной дороге Шеффилд и Ротерхэм» . Бирмингем: Джей Дрейк.
  • Чарльз Хэдфилд (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5975-4 .
  • Б. Пикстон (2001). Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута: Часть вторая: Честерфилд-Шеффилд-Ротерхэм . Челтнем: Ранпаст. ISBN  1-870-75451-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a17159e8c44f3203237e84327cbd975__1667612520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/75/7a17159e8c44f3203237e84327cbd975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotherham Westgate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)