Железнодорожная станция Ротерхэм Вестгейт
Ротерхэм Вестгейт | |
---|---|
![]() Станция Вестгейт, 1840 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Ротерхэм , Ротерхэм Англия |
Координаты | 53 ° 25'45 "N 1 ° 21'30" W / 53,429220 ° N 1,358450 ° W |
Ссылка на сетку | SK427926 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Шеффилд и Ротерхэм железная дорога |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | ЛМСР Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
31 октября 1838 г. | Открыто |
4 октября 1952 г. | Закрыто для пассажиров |
1970 | Снесен |
Железнодорожная станция Ротерхэм Вестгейт длиной пять миль была восточной конечной станцией Шеффилдско-Ротерхэмской железной дороги , первой пассажирской железной дороги в районе Шеффилда / Ротерхэма . В центре Ротерхэма на восточном берегу реки Дон это была конечная остановка с одной платформой, которая открылась 31 октября 1838 года и закрылась 4 октября 1952 года.
История
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала представляло собой солидное каменное сооружение на Вестгейте, откуда пассажирам приходилось переходить пути по ровному пешеходному переходу, чтобы попасть на платформу. В конце XIX века эту ситуацию исправили, предоставив станции выход на Мейн-стрит и построив там временное деревянное здание вокзала с прямым выходом на платформу. Горожане стали называть его «Кроличьей клеткой», и местные жители жаловались на то, что он не подходит для такого важного города, как Ротерхэм. Старое здание вокзала стало генеральным офисом и биржей труда и, наконец, вернулось в руки железной дороги в качестве пункта управления линией. [ 1 ]
Реку пересекал 300-футовый (91 м) деревянный семипролетный мост, над которым простиралась платформа станции, а затем линия проходила через реку Дон Судоходство по трехарочному мосту, средняя арка которого составляла 36 футов. (11 м) длиной и сделан из железа. [ 2 ] Этот участок канала принадлежал Южно-Йоркширской железнодорожной компании , которая стала частью железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1864 году, и для того, чтобы ее линия от Мексборо до Шеффилда проходила под линией Вестгейта, канал ниже шлюза Иклс был был направлен на впадение в реку, а часть Иствуд-Кат ниже шлюза Ротерхэма была отведена на восток в том же году. Затем первоначальное русло канала было засыпано, и по его ходу были проложены пути. [ 3 ] Именно на этом участке в 1871 году Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога построила Ротерхэм Сентрал . Линия проходила непосредственно к югу от Миллмура , бывшего стадиона «Ротерхэм Юнайтед» , в результате чего ее южная трибуна была названа «Конец железной дороги».
После открытия железной дороги Норт-Мидленд между Лидсом и Дерби новая станция, проходящая через Масбро, позже Ротерхэм Масборо примерно в полумиле от центра города была открыта . Был проложен перекресток, соединяющий эту линию север-юг с железной дорогой Шеффилд и Ротерхэм в Холмсе , что дало Северному Мидленду доступ к терминалу Wicker станции S&R в Шеффилде. S&R в конечном итоге стала частью Мидлендской железной дороги после объединения в 1844 году. Тот факт, что Мидленд также управлял гораздо более крупной станцией Масборо, мог бы превратить Вестгейт в захолустье, но Вестгейт был гораздо более центральным, и стандартная схема обслуживания на Мидленде линия после 1870 года заключалась в том, что некоторые местные поезда Шеффилд-Ноттингем, Шеффилд-Дерби и Шеффилд-Манчестер отправлялись обратно из Вестгейта и проходили через него. Шеффилд Мидленд , заходя на все станции; из-за этого станция Вестгейт оставалась загруженной и важной вплоть до ее закрытия.
Закрытие
[ редактировать ]К середине двадцатого века поезда, идущие в Вестгейт, все еще проходили по старинному деревянному мосту 1830-х годов, чтобы заехать в предположительно временные деревянные здания станции. Именно необходимость замены уже ветхого моста побудила BR закрыть станцию 4 октября 1952 года. [ 1 ] По окончании срока службы пассажирам не разрешалось выходить на часть платформы на мосту, а поездам не разрешалось стоять на мосту. Грузовые перевозки продолжались несколько лет, пока мост не пришел в непригодное для движения поездов состояние и не был снесен. Станция простаивала почти два десятилетия, а деревянные здания использовались для хранения разобранных рыночных прилавков (в то время городской рынок находился напротив станции), до 1970 года, когда это место было расчищено и построен новый сортировочный центр почтового отделения. . В конце 1960-х годов оставшаяся часть железной дороги была прервана новой дорогой, но к западу от нее ветка по-прежнему обслуживает свалку К.Ф. Бута , хотя теперь она находится на уровне земли, а не на насыпи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пикстон (2001)
- ^ Дрейк (1840), с. 46
- ^ Хэдфилд (1973), стр. 413–414.
Библиография
[ редактировать ]- Джеймс Дрейк (1840). «Дорожная книга Дрейка по железной дороге Шеффилд и Ротерхэм» . Бирмингем: Джей Дрейк.
- Чарльз Хэдфилд (1973). Каналы Йоркшира и Северо-Восточной Англии (Том 2) . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5975-4 .
- Б. Пикстон (2001). Северный Мидленд: Портрет знаменитого маршрута: Часть вторая: Честерфилд-Шеффилд-Ротерхэм . Челтнем: Ранпаст. ISBN 1-870-75451-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- На аэрофотоснимке середины 1950-х годов внизу слева видна заброшенная станция Вестгейт после ее закрытия для пассажиров, но до закрытия для грузовых перевозок.