Стенд CF
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2020 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Переработка |
Основан | 1920 |
Основатель | Кларенс Бут |
Штаб-квартира | Ротерем , Южный Йоркшир , Англия |
Веб-сайт | www |


CF Booth Ltd — семейный бизнес по переработке и переработке металлолома, расположенный в Ротереме , Южный Йоркшир , Англия .
Операции
[ редактировать ]Кларенс Фредерик Бут основал компанию в 1920 году как закупщик и торговец металлом. За всю историю компании существовал ряд связанных объектов и предприятий, в том числе: железнодорожный объект в Донкастере (закрыт); и предприятие в Астоне, недалеко от Ротерхэма, занимающееся разборкой автобусов. [ 1 ]
Сегодня основной площадкой компании является металлургический завод Кларенса, расположенный на остаточном южном участке железной дороги Шеффилд и Ротерхэм, рядом с кольцевой дорогой Ротерхэма. Полученная в 1960-х годах железнодорожная насыпь была разобрана, а доступ с уровня земли позволил облегчить демонтаж ненужных тепловозов и электровозов. Эта работа продолжается и в настоящее время, хотя часть купленных машин сейчас перепродается на консервацию. Здесь также перерабатываются многие вагоны, вагоны, подземный и ведомственный инвентарь. CF Booth участвовал в одном из самых громких контрактов на утилизацию для British Rail за все время: в 1987 году на место прибыли и утилизировали несколько транспортных средств из парка APT. Железнодорожные транспортные средства все еще можно привозить. через соединение с Network Rail , хотя сейчас многое доставляется автомобильным транспортом. Кабельное и электрическое оборудование также составляют значительную часть бизнеса, но интерес к железнодорожной деятельности и близость железнодорожных подъездных путей к дорогам придают этому направлению бизнеса высокий статус.
Подарок
[ редактировать ]Площадка Clarence Works представляет собой, по сути, свалку черных и цветных металлов, а также плавильный цех цветных металлов. компании Козловые краны и три крана Деррик придают этому объекту особую индивидуальность. [ 1 ]
В 1989 году компания открыла подразделение по плавке медных сплавов , которое будет обслуживать литейную на основе меди промышленность слитками для переплавки. Сегодня это один из крупнейших производителей продукции на основе меди в Соединенном Королевстве. Фирма также предоставляет услуги по механической обработке крупных металлических заготовок и слябов, которые поставляются клиентам в морской, нефтегазовой и оборонной промышленности. [ 1 ]
В 2012 году компания получила премию Queens Award в области международной торговли . [ 1 ] [ 2 ] Оборот компании составляет около 170 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]
Миллмур
[ редактировать ]В 1987 году Кен Бут выкупил футбольный клуб «Ротерхэм Юнайтед» из-под управления. В течение 17 лет клубом владела семья Бутов под председательством Бута. После краха сделки с ITV Digital и долгов клуба в 3 миллиона фунтов стерлингов семья продала клуб за номинальный 1 фунт стерлингов в декабре 2004 года группе сторонников во главе с адвокатом Питером Ручневичем в обмен на получение права собственности на клуб. площадка в Миллмуре (расположенная рядом с главной свалкой фирмы, металлургическим заводом Кларенс), ночным клубом Тиволи перед ней и тренировочной площадкой Хутон Лодж. [ 3 ]
Клуб платил будкам 200 000 фунтов стерлингов в год за аренду и отвечал за содержание и содержание территории. Клуб начал программу модернизации стадиона, но вступил в спор с Booth's по поводу периода аренды и дополнительных сборов, которые включали: 30 бесплатных билетов на каждый домашний матч с развлекательной программой; реклама в земле; а также билеты на выезд и финал Кубка Англии в первую очередь. [ 3 ]
В мае 2008 года «Ротерхэм Юнайтед» покинул «Миллмур» после провала переговоров с Кеном Бутом. [ 4 ] Команда переехала на стадион «Дон Вэлли» в Шеффилде до 2012 года, когда клуб переехал на новый общественный стадион в Ротерхэме. Миллмур в настоящее время не используется, за исключением автостоянки, которая использовалась CF Booth в качестве места для перелива и хранения бывших поездов метро , ожидающих сдачи на слом. [ 5 ] [ 6 ]
Вклад в сохранение железных дорог
[ редактировать ]Некоторые автомобили, проезжавшие через двор, были проданы на консервацию. Примеры включают класс 06 № D2420/06003 в 1984 г., [ 7 ] [ 8 ] Класс 08 № Д3861/08694 2009 г., [ 9 ] Класс 31 № Д5630/31206 в 2006 г. [ 10 ] [ 11 ] и класс 50 № D426/50026 Indomitable в 1993 году во время операции: Коллингвуд. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д ООО CF Booth "О CF Booth" . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Том Остин (23 апреля 2012 г.). «Новости: CF Booth получает первую королевскую премию за предпринимательство» . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Конн (23 апреля 2008 г.). «Семейная сага заставляет Ротерхэм пройти через мельницу» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Конец эпохи: прощание Миллмура и Ротерхэма» . Йоркшир Пост . 30 мая 2008 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
- ^ Деннисон, Гарет (12 августа 2010 г.). «План поездов для металлолома для автостоянки Миллмур» . Рекламодатель Ротерхэма . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Деннисон, Гарет (6 октября 2010 г.). «План метро Миллмур дал добро» . Рекламодатель Ротерхэма . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Барклай, Кенни (15 февраля 2017 г.). Британские железные дороги в 1980-х и 1990-х годах: тепловозы и поезда DMU . Страуд, Англия: Издательство Amberley Publishing . п. 10. ISBN 9781445670065 . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Маневровый дизельный двигатель класса 06» . Phoenix Tours.co.uk . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «08694 Класс 08 08694 (D3861)» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
- ^ «32106» . База данных BR Полная база данных локомотивов BR за 1948-1997 гг . BRDatabase.info . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Мэдден, Стивен (3 ноября 2006 г.). «Фотография». Железнодорожный вестник . № 60.
- ^ «50026 Неукротимый» . Английский электрический архив . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Трэверс, Крис. «Дизельное обновление — ноябрь 2017» . Эппинг-Онгарская железная дорога . Группа восстановления дизелей . Проверено 27 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, занимающиеся возобновляемыми ресурсами, основанные в 1920 году.
- Компании, базирующиеся в Ротерхэме
- Частные компании Англии
- Семейные компании Соединенного Королевства
- Заводы цветной металлургии в Великобритании
- Компании по управлению отходами Соединенного Королевства
- Железнодорожные свалки в Великобритании
- 1920 заведения в Англии