Jump to content

Стенд CF

Координаты : 53 ° 25'39 "N 1 ° 22'13" W  /  53,4274 ° N 1,3704 ° W  / 53,4274; -1,3704

CF Booth Ltd.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Переработка
Основан 1920
Основатель Кларенс Бут
Штаб-квартира Ротерем , Южный Йоркшир , Англия
Веб-сайт www .cfbooth
Класс 66 GBRF № 66718 «Гвинет Данвуди» проезжает мимо Честерфилда, работающего по маршруту 6Z27 Шуберинесс - Ротерхэм (Бутс), состоящему из резервных вагонов Gatwick Express на металлолом.
Запасы лондонского метрополитена на стенде CF в Ротерхэме в ожидании списания

CF Booth Ltd — семейный бизнес по переработке и переработке металлолома, расположенный в Ротереме , Южный Йоркшир , Англия .

Операции

[ редактировать ]

Кларенс Фредерик Бут основал компанию в 1920 году как закупщик и торговец металлом. За всю историю компании существовал ряд связанных объектов и предприятий, в том числе: железнодорожный объект в Донкастере (закрыт); и предприятие в Астоне, недалеко от Ротерхэма, занимающееся разборкой автобусов. [ 1 ]

Сегодня основной площадкой компании является металлургический завод Кларенса, расположенный на остаточном южном участке железной дороги Шеффилд и Ротерхэм, рядом с кольцевой дорогой Ротерхэма. Полученная в 1960-х годах железнодорожная насыпь была разобрана, а доступ с уровня земли позволил облегчить демонтаж ненужных тепловозов и электровозов. Эта работа продолжается и в настоящее время, хотя часть купленных машин сейчас перепродается на консервацию. Здесь также перерабатываются многие вагоны, вагоны, подземный и ведомственный инвентарь. CF Booth участвовал в одном из самых громких контрактов на утилизацию для British Rail за все время: в 1987 году на место прибыли и утилизировали несколько транспортных средств из парка APT. Железнодорожные транспортные средства все еще можно привозить. через соединение с Network Rail , хотя сейчас многое доставляется автомобильным транспортом. Кабельное и электрическое оборудование также составляют значительную часть бизнеса, но интерес к железнодорожной деятельности и близость железнодорожных подъездных путей к дорогам придают этому направлению бизнеса высокий статус.

Площадка Clarence Works представляет собой, по сути, свалку черных и цветных металлов, а также плавильный цех цветных металлов. компании Козловые краны и три крана Деррик придают этому объекту особую индивидуальность. [ 1 ]

В 1989 году компания открыла подразделение по плавке медных сплавов , которое будет обслуживать литейную на основе меди промышленность слитками для переплавки. Сегодня это один из крупнейших производителей продукции на основе меди в Соединенном Королевстве. Фирма также предоставляет услуги по механической обработке крупных металлических заготовок и слябов, которые поставляются клиентам в морской, нефтегазовой и оборонной промышленности. [ 1 ]

В 2012 году компания получила премию Queens Award в области международной торговли . [ 1 ] [ 2 ] Оборот компании составляет около 170 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]

В 1987 году Кен Бут выкупил футбольный клуб «Ротерхэм Юнайтед» из-под управления. В течение 17 лет клубом владела семья Бутов под председательством Бута. После краха сделки с ITV Digital и долгов клуба в 3 миллиона фунтов стерлингов семья продала клуб за номинальный 1 фунт стерлингов в декабре 2004 года группе сторонников во главе с адвокатом Питером Ручневичем в обмен на получение права собственности на клуб. площадка в Миллмуре (расположенная рядом с главной свалкой фирмы, металлургическим заводом Кларенс), ночным клубом Тиволи перед ней и тренировочной площадкой Хутон Лодж. [ 3 ]

Клуб платил будкам 200 000 фунтов стерлингов в год за аренду и отвечал за содержание и содержание территории. Клуб начал программу модернизации стадиона, но вступил в спор с Booth's по поводу периода аренды и дополнительных сборов, которые включали: 30 бесплатных билетов на каждый домашний матч с развлекательной программой; реклама в земле; а также билеты на выезд и финал Кубка Англии в первую очередь. [ 3 ]

В мае 2008 года «Ротерхэм Юнайтед» покинул «Миллмур» после провала переговоров с Кеном Бутом. [ 4 ] Команда переехала на стадион «Дон Вэлли» в Шеффилде до 2012 года, когда клуб переехал на новый общественный стадион в Ротерхэме. Миллмур в настоящее время не используется, за исключением автостоянки, которая использовалась CF Booth в качестве места для перелива и хранения бывших поездов метро , ​​ожидающих сдачи на слом. [ 5 ] [ 6 ]

Вклад в сохранение железных дорог

[ редактировать ]

Некоторые автомобили, проезжавшие через двор, были проданы на консервацию. Примеры включают класс 06 № D2420/06003 в 1984 г., [ 7 ] [ 8 ] Класс 08 № Д3861/08694 2009 г., [ 9 ] Класс 31 № Д5630/31206 в 2006 г. [ 10 ] [ 11 ] и класс 50 № D426/50026 Indomitable в 1993 году во время операции: Коллингвуд. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д ООО CF Booth "О CF Booth" . Проверено 30 января 2011 г.
  2. ^ Том Остин (23 апреля 2012 г.). «Новости: CF Booth получает первую королевскую премию за предпринимательство» . Проверено 8 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид Конн (23 апреля 2008 г.). «Семейная сага заставляет Ротерхэм пройти через мельницу» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2014 г.
  4. ^ «Конец эпохи: прощание Миллмура и Ротерхэма» . Йоркшир Пост . 30 мая 2008 года . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ Деннисон, Гарет (12 августа 2010 г.). «План поездов для металлолома для автостоянки Миллмур» . Рекламодатель Ротерхэма . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Деннисон, Гарет (6 октября 2010 г.). «План метро Миллмур дал добро» . Рекламодатель Ротерхэма . Проверено 3 мая 2017 г.
  7. ^ Барклай, Кенни (15 февраля 2017 г.). Британские железные дороги в 1980-х и 1990-х годах: тепловозы и поезда DMU . Страуд, Англия: Издательство Amberley Publishing . п. 10. ISBN  9781445670065 . Проверено 27 октября 2020 г.
  8. ^ «Маневровый дизельный двигатель класса 06» . Phoenix Tours.co.uk . Проверено 27 октября 2020 г.
  9. ^ «08694 Класс 08 08694 (D3861)» . Большая Центральная железная дорога . Проверено 10 ноября 2020 г.
  10. ^ «32106» . База данных BR Полная база данных локомотивов BR за 1948-1997 гг . BRDatabase.info . Проверено 27 октября 2020 г.
  11. ^ Мэдден, Стивен (3 ноября 2006 г.). «Фотография». Железнодорожный вестник . № 60.
  12. ^ «50026 Неукротимый» . Английский электрический архив . Проверено 27 октября 2020 г.
  13. ^ Трэверс, Крис. «Дизельное обновление — ноябрь 2017» . Эппинг-Онгарская железная дорога . Группа восстановления дизелей . Проверено 27 октября 2020 г.
[ редактировать ]

53 ° 25'39 "N 1 ° 22'13" W  /  53,4274 ° N 1,3704 ° W  / 53,4274; -1,3704

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 033364fe2f7f7f5886d51b7c564999ea__1716122220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ea/033364fe2f7f7f5886d51b7c564999ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C F Booth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)