Железнодорожная станция Доре и Тотли
![]() Железнодорожная станция Доре и Тотли в 2019 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эббидейл , город Шеффилд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 19'39 "N 1 ° 30'56" W / 53,327570 ° N 1,515440 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK323812 | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Транзитный орган | Путешествие по Южному Йоркширу | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БОЛЬ | ||||
Создать зоны | Шеффилд | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 февраля 1872 г. | Открыт как Доре и Тотли | ||||
18 марта 1971 г. | Переименован в Доре | ||||
1 апреля 2008 г. | Переименован в Доре и Тотли. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Дор и Тотли обслуживает юго-западные Шеффилда пригороды Дор и Тотли в Южном Йоркшире , Англия ; он расположен 4 + 3/4 Шеффилда мили ( ) к югу от 7,6 км . Станция обслуживается маршрутом Северных поездов между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли , железнодорожным сообщением Ист-Мидлендс от Ливерпуль-Лайм-стрит до Нориджа и транспортным сообщением TransPennine Express между Ливерпулем и Клитхорпсом ; все три проходят через линию долины Хоуп .
История
[ редактировать ]

Станция была открыта Мидлендской железной дорогой только для пассажиров под именем Дор и Тотли 1 февраля 1872 года. [ 1 ] (при стоимости строительства £1517 и £450 за 2 акра (8100 м²) 2 ) земли) на тогда еще двухлетнем продолжении главной линии Мидленда от Честерфилда до Шеффилда и первоначально обслуживался местными службами на этой линии. Тогда станцию обслуживали шесть или семь поездов по будням и три по воскресеньям.
В 1894 году станция стала перекрестком новой линии Доре и Чинли (ныне линия Долины Хоуп ). Перекресток станций Дор и Тотли находился в южном конце станции, а сигнальная будка стояла под углом между линиями Честерфилд и Чинли. [ 2 ]
Между 1901 и 1902 годами линия между станцией Шеффилд и Доре была расширена; первоначальные сдвоенные пути продолжали использоваться для движения по линиям Дор и Чинли, а к востоку от них были построены два новых пути для движения по главной линии, ведущей на Честерфилд. [ 3 ] Первоначальная платформа, идущая на юг, была преобразована в островную платформу, а на востоке построена новая платформа для поездов в Честерфилд. Линия из Честерфилда была изменена на нынешний курс для обслуживания новых платформ. К северу от станции был построен новый перекресток станции Доре.
9 октября 1907 года экспресс из Шеффилда в Бирмингем и Бристоль нарушил стрелку станции. Один из локомотивов ударился о платформу и перевернулся. Водитель . и второй мужчина были выброшены из кабины, но выжили, а пассажирские вагоны, к счастью, остались в вертикальном положении, пассажиры не пострадали
Дор и Тотли стали единственной оставшейся станцией южного Шеффилда после того, как -за сокращений Бичинга в 1960-х годах из станции Beauchief , Millhouses и Heeley были закрыты. Станция была закрыта для основного движения и в 1969 году стала необслуживаемой остановкой. она была переименована в Доре . 18 марта 1971 года [ 1 ] Впоследствии остров и восточные платформы были снесены в середине 1980-х годов. Поэтому магистральные рейсы с юга больше не могут останавливаться на станции. В марте 1985 года участок линии Хоуп-Вэлли, проходящий через станцию, был преобразован в однопутный, и поезда в обоих направлениях останавливались на одной оставшейся платформе.
Однопутный участок станции стал серьезным узким местом, как отмечается в Стратегии использования маршрутов Йоркшир и Хамбер компании Network Rail от 2009 года. [ 4 ] Стратегия включала предложения по решению проблемы путем повторного удвоения маршрута и строительства второй платформы (при условии получения финансирования). Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира также лоббировало решение этой проблемы (как отмечено в документе о железнодорожной стратегии 2006 г.). [ 5 ] ).
На территории станции ранее располагалась Walk Mill; водяная мельница, действовавшая с 1280-х годов, использовалась монахами аббатства Бошиф для очистки и уплотнения ткани.
Название Dore & Totley было восстановлено в апреле 2008 года, когда станция получила новые Northern Rail борта под брендом . Планы по удвоению размера станции к 2014 году были отложены. дополнительная платформа и новый пешеходный мост, соответствующий Закону о дискриминации инвалидов 1995 года . Должны быть предусмотрены [ 6 ] В декабре 2012 года начались строительные работы на новой автостоянке на 129 мест, которые были завершены в апреле 2013 года.
Схема пропускной способности Hope Valley компании Network Rail включает планы по восстановлению второй платформы в Dore & Totley. В планы входит строительство нового моста с пассажирскими лифтами и навеса на односторонней островной платформе для поездов, следующих в Манчестер. [ 7 ] Этот план основан на первоначальной схеме Манчестерского узла, теперь переименованной в Северный узел, и включает в себя две грузовые развязки, которые будут построены к востоку от Бэмфорда и в Дор-Саут. После завершения строительства планируется обеспечить почасовую остановку (как указано в новом франчайзинговом соглашении Northern от 2016 года). [ 8 ] а платформы должны быть достаточно длинными, чтобы вместить 6 вагонных поездов, которые сейчас курсируют по скоростным маршрутам TPE.
Министр транспорта утвердил Схему пропускной способности в феврале 2018 года. [ 9 ] и Network Rail получили тендеры на контракт на проектирование и строительство, которые, как они надеются, будут подтверждены Министерством транспорта до конца 2020 года, когда контракт можно будет сдать в аренду. Совместное предприятие Story и VolkerRail получило этот контракт в феврале 2021 года. [ 10 ] Строительство началось в начале 2022 года с намерением завершить его к осени 2023 года. [ 11 ] В январе 2023 года Network Rail объявила, что завершение строительства ожидается к весне 2024 года, а стоимость выросла до 145 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]
В мае 2019 года к зданию вокзала 1872 года пристроили навес. [ 13 ]
8 апреля 2024 года на станции открылась новая платформа. [ 14 ]
Мастера станций
[ редактировать ]На заседании Экингтона 25 ноября 1878 года Фрэнсис Вуд, начальник станции, был обвинен в хищении денег, принадлежавших компании Midland Railway, на сумму 1 шиллинг. 1/2д. У железнодорожной компании были контролеры, которые путешествовали сверх срока действия билета, а затем платили начальнику станции дополнительную плату за проезд. Он появился на квартальных заседаниях Дерби 2 января 1879 года. Присяжные признали его невиновным, и он был освобожден от обязательств. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]На станции нет персонала, но имеется билетный автомат самообслуживания. Старые здания вокзала сейчас используются в частных коммерческих целях под ресторан. [ 16 ] В северной части платформы расположен небольшой кирпичный навес для ожидания, а также информационные табло для пассажиров , автоматические объявления и плакаты с расписанием движения поездов. С прилегающей автостоянки к одной из платформ возможен бесступенчатый доступ. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]На станции есть ежечасные остановки северных поездов в каждом направлении на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли, дополненные рядом остановок в часы пик (предназначенных в первую очередь для пассажиров, следующих в Манчестер) более быстрыми поездами на Южном Транс-Пеннине и Маршруты Ливерпуль – Норидж. [ 18 ] В остальное время дня через него проходят ежечасные поезда TransPennine Express и East Midlands Railway безостановочные поезда .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северные поезда | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ограниченное обслуживание | ||||
Транспеннинский экспресс Ограниченные услуги | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Бошиф Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Главная линия Мидленда |
Дронфилд Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 81. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ ОС 1: 2500 секунд Серия Дербиширский лист XI-12 от 1898 г.
- ^ Бэтти, Стивен (2005). Железнодорожные центры: Шеффилд . Ноттингем: Публикации книжного права. п. 53. ИСБН 1-901945-21-9 .
- ^ «Стратегия использования маршрутов REB26 Йоркшир и Хамбер на 2009 год» . rotherham.gov.uk (PDF). стр. 46–47. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Стратегия SYPTE Rail 2006, стр. 38, веб-сайт SYPTE; Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ Железнодорожный вестник, выпуск 221 стр. 3 Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine Railway Herald ; Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ Схема пропускной способности долины надежды - веб-сайт Network Rail, июнь 2015 г.; Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ «Усовершенствования северной франшизы» . ДфТ. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ «ЗАКОН О ТРАНСПОРТЕ И РАБОТАХ 1992 ГОДА – ЗАЯВКА НА ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ЗАКАЗ НА ПРЕДЛАГАЕМУЮ СЕТЕВУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕТЬ (МОЩНОСТЬ ДОЛИНИ ХОУП) И ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЛАНИРОВАНИЕ» (PDF) . Фодатс.нет . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ «СП VolkerRailStory выиграло проект «Долина надежды» стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов» . Индекс строительства . 15 марта 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Вливание денежных средств в размере 137 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию линии долины Хоуп». Железнодорожный журнал . № 927. Питерборо: Bauer Media. 24 марта 2021 г. с. 14. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Объявлена новая дата завершения модернизации железной дороги Шеффилд-Манчестер стоимостью 145 миллионов фунтов стерлингов с целью добавления дополнительных скоростных поездов» . Шеффилд Стар . 8 января 2023 г.
- ^ «Новый навес в Доре и Тотли». Железнодорожный журнал . № 884. Питерборо: Bauer Media. 31 июля 2019 г. с. 17. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Министр открывает платформу Доре и Тотли» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1007. 17 апреля 2024 г. с. 16.
- ^ «Квартальные сессии Дербишира» . Шеффилд Индепендент . Англия. 3 января 1879 года . Проверено 5 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станция Дор и Тотли» (2011) Дэйс, Эшли Geograph.org.uk ; Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Станции Доре и Тотли. Справки национальных железных дорог.
- ^ Таблица 96 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Источники
[ редактировать ]
- Питер Фокс (1990). Линия Мидленд в Шеффилде . Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd. ISBN 1-872524-16-8
- Питер Харви (1996). Эббидейл и Миллхаусс . Страунд: The Charlford Publishing Company Limited. ISBN 0-7524-0732-5
- Археология Экклесолл-Вудс - Heritage Woods Online.
- Железнодорожные вокзалы в Шеффилде
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса