Jump to content

Железнодорожная станция Доре и Тотли

Координаты : 53 ° 19'39 "N 1 ° 30'56" W  /  53,327570 ° N 1,515440 ° W  / 53,327570; -1,515440

Доре и Тотли
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Доре и Тотли в 2019 году
Общая информация
Расположение Эббидейл , город Шеффилд
Англия
Координаты 53 ° 19'39 "N 1 ° 30'56" W  /  53,327570 ° N 1,515440 ° W  / 53,327570; -1,515440
Ссылка на сетку SK323812
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Путешествие по Южному Йоркширу
Платформы 2
Треки 4
Другая информация
Код станции БОЛЬ
Создать зоны Шеффилд
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1872 г. Открыт как Доре и Тотли
18 марта 1971 г. Переименован в Доре
1 апреля 2008 г. Переименован в Доре и Тотли.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,199 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,219 миллиона
2020/21 Снижаться 29,118
2021/22 Увеличивать 0,136 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,167 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Дор и Тотли обслуживает юго-западные Шеффилда пригороды Дор и Тотли в Южном Йоркшире , Англия ; он расположен 4 + 3/4 Шеффилда мили ( ) к югу от 7,6 км . Станция обслуживается маршрутом Северных поездов между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли , железнодорожным сообщением Ист-Мидлендс от Ливерпуль-Лайм-стрит до Нориджа и транспортным сообщением TransPennine Express между Ливерпулем и Клитхорпсом ; все три проходят через линию долины Хоуп .

Станция в 1960 году
Станция остается в 1998 году.

Станция была открыта Мидлендской железной дорогой только для пассажиров под именем Дор и Тотли 1 февраля 1872 года. [ 1 ] (при стоимости строительства £1517 и £450 за 2 акра (8100 м²) 2 ) земли) на тогда еще двухлетнем продолжении главной линии Мидленда от Честерфилда до Шеффилда и первоначально обслуживался местными службами на этой линии. Тогда станцию ​​обслуживали шесть или семь поездов по будням и три по воскресеньям.

В 1894 году станция стала перекрестком новой линии Доре и Чинли (ныне линия Долины Хоуп ). Перекресток станций Дор и Тотли находился в южном конце станции, а сигнальная будка стояла под углом между линиями Честерфилд и Чинли. [ 2 ]

Между 1901 и 1902 годами линия между станцией Шеффилд и Доре была расширена; первоначальные сдвоенные пути продолжали использоваться для движения по линиям Дор и Чинли, а к востоку от них были построены два новых пути для движения по главной линии, ведущей на Честерфилд. [ 3 ] Первоначальная платформа, идущая на юг, была преобразована в островную платформу, а на востоке построена новая платформа для поездов в Честерфилд. Линия из Честерфилда была изменена на нынешний курс для обслуживания новых платформ. К северу от станции был построен новый перекресток станции Доре.

9 октября 1907 года экспресс из Шеффилда в Бирмингем и Бристоль нарушил стрелку станции. Один из локомотивов ударился о платформу и перевернулся. Водитель . и второй мужчина были выброшены из кабины, но выжили, а пассажирские вагоны, к счастью, остались в вертикальном положении, пассажиры не пострадали

Дор и Тотли стали единственной оставшейся станцией южного Шеффилда после того, как -за сокращений Бичинга в 1960-х годах из станции Beauchief , Millhouses и Heeley были закрыты. Станция была закрыта для основного движения и в 1969 году стала необслуживаемой остановкой. она была переименована в Доре . 18 марта 1971 года [ 1 ] Впоследствии остров и восточные платформы были снесены в середине 1980-х годов. Поэтому магистральные рейсы с юга больше не могут останавливаться на станции. В марте 1985 года участок линии Хоуп-Вэлли, проходящий через станцию, был преобразован в однопутный, и поезда в обоих направлениях останавливались на одной оставшейся платформе.

Однопутный участок станции стал серьезным узким местом, как отмечается в Стратегии использования маршрутов Йоркшир и Хамбер компании Network Rail от 2009 года. [ 4 ] Стратегия включала предложения по решению проблемы путем повторного удвоения маршрута и строительства второй платформы (при условии получения финансирования). Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира также лоббировало решение этой проблемы (как отмечено в документе о железнодорожной стратегии 2006 г.). [ 5 ] ).

На территории станции ранее располагалась Walk Mill; водяная мельница, действовавшая с 1280-х годов, использовалась монахами аббатства Бошиф для очистки и уплотнения ткани.

Название Dore & Totley было восстановлено в апреле 2008 года, когда станция получила новые Northern Rail борта под брендом . Планы по удвоению размера станции к 2014 году были отложены. дополнительная платформа и новый пешеходный мост, соответствующий Закону о дискриминации инвалидов 1995 года . Должны быть предусмотрены [ 6 ] В декабре 2012 года начались строительные работы на новой автостоянке на 129 мест, которые были завершены в апреле 2013 года.

Схема пропускной способности Hope Valley компании Network Rail включает планы по восстановлению второй платформы в Dore & Totley. В планы входит строительство нового моста с пассажирскими лифтами и навеса на односторонней островной платформе для поездов, следующих в Манчестер. [ 7 ] Этот план основан на первоначальной схеме Манчестерского узла, теперь переименованной в Северный узел, и включает в себя две грузовые развязки, которые будут построены к востоку от Бэмфорда и в Дор-Саут. После завершения строительства планируется обеспечить почасовую остановку (как указано в новом франчайзинговом соглашении Northern от 2016 года). [ 8 ] а платформы должны быть достаточно длинными, чтобы вместить 6 вагонных поездов, которые сейчас курсируют по скоростным маршрутам TPE.

Министр транспорта утвердил Схему пропускной способности в феврале 2018 года. [ 9 ] и Network Rail получили тендеры на контракт на проектирование и строительство, которые, как они надеются, будут подтверждены Министерством транспорта до конца 2020 года, когда контракт можно будет сдать в аренду. Совместное предприятие Story и VolkerRail получило этот контракт в феврале 2021 года. [ 10 ] Строительство началось в начале 2022 года с намерением завершить его к осени 2023 года. [ 11 ] В январе 2023 года Network Rail объявила, что завершение строительства ожидается к весне 2024 года, а стоимость выросла до 145 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ]

В мае 2019 года к зданию вокзала 1872 года пристроили навес. [ 13 ]

8 апреля 2024 года на станции открылась новая платформа. [ 14 ]

Мастера станций

[ редактировать ]

На заседании Экингтона 25 ноября 1878 года Фрэнсис Вуд, начальник станции, был обвинен в хищении денег, принадлежавших компании Midland Railway, на сумму 1 шиллинг. 1/2д. У железнодорожной компании были контролеры, которые путешествовали сверх срока действия билета, а затем платили начальнику станции дополнительную плату за проезд. Он появился на квартальных заседаниях Дерби 2 января 1879 года. Присяжные признали его невиновным, и он был освобожден от обязательств. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

На станции нет персонала, но имеется билетный автомат самообслуживания. Старые здания вокзала сейчас используются в частных коммерческих целях под ресторан. [ 16 ] В северной части платформы расположен небольшой кирпичный навес для ожидания, а также информационные табло для пассажиров , автоматические объявления и плакаты с расписанием движения поездов. С прилегающей автостоянки к одной из платформ возможен бесступенчатый доступ. [ 17 ]

На станции есть ежечасные остановки северных поездов в каждом направлении на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом и Манчестером Пикадилли, дополненные рядом остановок в часы пик (предназначенных в первую очередь для пассажиров, следующих в Манчестер) более быстрыми поездами на Южном Транс-Пеннине и Маршруты Ливерпуль – Норидж. [ 18 ] В остальное время дня через него проходят ежечасные поезда TransPennine Express и East Midlands Railway безостановочные поезда .

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Ист-Мидлендс железная дорога
Ограниченное обслуживание
Транспеннинский экспресс
Ограниченные услуги
  Исторические железные дороги  
Бошиф
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Главная линия Мидленда
  Дронфилд
Линия и станция открыты
  1. ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 81. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ ОС 1: 2500 секунд Серия Дербиширский лист XI-12 от 1898 г.
  3. ^ Бэтти, Стивен (2005). Железнодорожные центры: Шеффилд . Ноттингем: Публикации книжного права. п. 53. ИСБН  1-901945-21-9 .
  4. ^ «Стратегия использования маршрутов REB26 Йоркшир и Хамбер на 2009 год» . rotherham.gov.uk (PDF). стр. 46–47. Архивировано из оригинала 26 декабря 2018 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  5. ^ Стратегия SYPTE Rail 2006, стр. 38, веб-сайт SYPTE; Проверено 25 февраля 2009 г.
  6. ^ Железнодорожный вестник, выпуск 221 стр. 3 Архивировано 15 июля 2011 года в Wayback Machine Railway Herald ; Проверено 10 мая 2010 г.
  7. ^ Схема пропускной способности долины надежды - веб-сайт Network Rail, июнь 2015 г.; Проверено 27 июля 2015 г.
  8. ^ «Усовершенствования северной франшизы» . ДфТ. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  9. ^ «ЗАКОН О ТРАНСПОРТЕ И РАБОТАХ 1992 ГОДА – ЗАЯВКА НА ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ЗАКАЗ НА ПРЕДЛАГАЕМУЮ СЕТЕВУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ СЕТЬ (МОЩНОСТЬ ДОЛИНИ ХОУП) И ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЛАНИРОВАНИЕ» (PDF) . Фодатс.нет . Проверено 2 июня 2022 г.
  10. ^ «СП VolkerRailStory выиграло проект «Долина надежды» стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов» . Индекс строительства . 15 марта 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  11. ^ «Вливание денежных средств в размере 137 миллионов фунтов стерлингов на модернизацию линии долины Хоуп». Железнодорожный журнал . № 927. Питерборо: Bauer Media. 24 марта 2021 г. с. 14. ISSN   0953-4563 .
  12. ^ «Объявлена ​​новая дата завершения модернизации железной дороги Шеффилд-Манчестер стоимостью 145 миллионов фунтов стерлингов с целью добавления дополнительных скоростных поездов» . Шеффилд Стар . 8 января 2023 г.
  13. ^ «Новый навес в Доре и Тотли». Железнодорожный журнал . № 884. Питерборо: Bauer Media. 31 июля 2019 г. с. 17. ISSN   0953-4563 .
  14. ^ «Министр открывает платформу Доре и Тотли» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1007. 17 апреля 2024 г. с. 16.
  15. ^ «Квартальные сессии Дербишира» . Шеффилд Индепендент . Англия. 3 января 1879 года . Проверено 5 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Станция Дор и Тотли» (2011) Дэйс, Эшли Geograph.org.uk ; Проверено 30 июня 2017 г.
  17. ^ Станции Доре и Тотли. Справки национальных железных дорог.
  18. ^ Таблица 96 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb2edd6819dc2123dea4acd86ba280a__1718130240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/0a/ccb2edd6819dc2123dea4acd86ba280a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dore & Totley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)