Millhouses двигатель сарай
Millhouses Engine Shed был двигателем в Миллхаусах , Шеффилд . Он был построен Мидлендской железной дорогой в 1901 году в качестве Ecclesall Engine Shed, чтобы служить главной линии Мидленда . Он использовался в основном для стабильных пассажирских и смешанных локомотивов для использования на поездах на близлежащей станции Шеффилд Мидленд . Сарай был построен рядом с железнодорожным вокзалом Миллхауз ; У него было 8 туалетных дорог, и он мог справиться с сорока паровых локомотивов . Ecclesall Shed был переименован в Millhouses в 1920 году. Millhouses носила код сарая 25а, затем 19B в 1935 году и, наконец, 41C в 1958 году.
Локомотивы
[ редактировать ]Во время владения LMS сарай был домом в основном для двигателей 4-4-0 до прибытия юбилейных паровых двигателей в 1937 году. В 1959 году на сарае было выделение тридцати трех двигателей, в том числе двенадцать дюбилейных паровых двигателей. В 1960 году появилось прибытие семи королевских шотландцев .
Закрытие
[ редактировать ]Millhouses Shed, закрытый 1 января 1962 года, оставшиеся двигатели сарая были перенесены в Canklow , Barrow Hill Engine Shed и Staveley Great Central .
В декабре 2015 года он был снесен, а сайт теперь находится на рынке как земель для развития.
Бывший сарайский двор в настоящее время является домом большого супермаркета Tesco на Аббейдейл -роуд
Картинная галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Мидлендская линия в Шеффилде . Питер Фокс, 1990, Шеффилд: Платформа 5 Publishing Ltd. ISBN 1-872524-16-8 .
- Северный Мидленд: портрет знаменитого маршрута . B Pixton, 2000, Cheltenham: Runpast Publishing. ISBN 1-870754-51-4
- Железнодорожные центры № 11: Шеффилд . С. Бэтти, 1984, Ноттингем: публикации в книге. ISBN 1-901945-21-9
53 ° 20′56,2 ″ с.ш. 1 ° 29′23,9 ″ со / 53,348944 ° с.ш. 1,489972 ° С