Jump to content

Железнодорожная станция Эдж-Хилл

Координаты : 53 ° 24'09 "N 2 ° 56'47" W  /  53,40250 ° N 2,94639 ° W  / 53,40250; -2,94639

Эдж Хилл
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Эдж Хилл , Ливерпуль
Англия
Ссылка на сетку SJ371899
Управляется Северные поезда
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 4
Другая информация
Код станции ЭДГ
Создать зоны С1
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
1836 Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,144 миллиона
 Развязка  Увеличивать 19,327
2019/20 Увеличивать 0,162 миллиона
 Развязка  Снижаться 9,313
2020/21 Снижаться 80,692
 Развязка  Снижаться 3,038
2021/22 Увеличивать 0,162 миллиона
 Развязка  Увеличивать 6,299
2022/23 Увеличивать 0,176 миллиона
 Развязка  Снижаться 5,970
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Эдж-Хилл железнодорожная станция , которая обслуживает район Эдж-Хилл в Ливерпуле , Англия, и является одной из старейших железнодорожных станций в мире. [1]

Было две станции с таким названием. Первый стоял недалеко к юго-западу от нынешней станции, и его остатки все еще видны, хотя это место закрыто для публики. [2]

Edge Hill — первая станция после отправления с Liverpool Lime Street . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией Northern Trains . поезда Avanti West Coast , East Midlands Railway , TransPennine Express и West Midlands Через станцию ​​проходят , хотя они ходят без остановок .

Ранняя история

[ редактировать ]
Акварель Томаса Талбота Бери с изображением порталов туннеля

Первая станция открылась 15 сентября 1830 года как часть Ливерпульско -Манчестерской железной дороги . [3] Он был расположен в выемке из песчаника шириной 22 ярда (20 м), длиной 68 ярдов (62 м) и глубиной 40 футов (12 м) с тремя туннелями в западном конце. [4]

Самой большой скважиной в центре был туннель Уоппинг длиной 2250 ярдов (2060 м) , длинный уклон вниз, ведущий к доку Уоппинг, и первый в мире туннель, пробуренный под мегаполисом. [3] Туннель прокладывался по бесконечной веревке, проходящей по центру одного пути и обратно по другому. [5] товарные вагоны опускались под действием силы тяжести, но поднимались стационарной паровой машиной . [6] Летом 1829 года, до открытия туннеля для движения транспорта, он стал популярным подземным местом для прогулок. Он был побелен и время от времени освещался газом. Только 1 августа по нему прошли около трех тысяч человек. [7]

Туннель к северу от центрального ствола был намного короче и наклонен вверх и вел к пассажирскому терминалу на Краун-стрит и угольному складу. [8] Здесь поезда самотеком спускались на станцию ​​Эдж-Хилл и выходили на Краун-стрит. [9]

Южный туннель изначально был коротким и никуда не вел и использовался как склад: его главная цель заключалась в создании симметричного внешнего вида. В 1832 году его расчистили и зимой использовали как депо для машин; позже это стало универсалом [номер 1] ремонтная мастерская до 1845 или 1846 года, когда она была расширена и расширена, чтобы обеспечить два дополнительных пути, ведущих к угольному складу на Краун-стрит. [4]

Мавританская арка

На противоположном конце привокзальной площади располагались два машинных отделения в виде башен по обе стороны от линии, которую в этом месте перекрывала знаменитая мавританская арка. [10] Арка была декоративной с двумя зубчатыми башнями и украшенной каменной кладкой, образуя величественный и впечатляющий вход в Ливерпуль. Но арка также была функциональной и служила мостом, соединяющим два машинных отделения через глубокую выемку. [11]

По обе стороны от станции были вырублены в скале машинные депо и мастерские, другие были приспособлены под залы ожидания пассажиров и офисы, а для обычных построек в выемках не было места. [4]

Двигатели питались паром от котлов-обраток, по два с каждой стороны путей в разделочных стенках. Дым направлялся по вырубленным в скале дымоходам к высоким дымоходам, известным как «Геркулесовы столбы», расположенным по обе стороны от входов в туннель. [12] В 1832 году была установлена ​​паровая соединительная труба, позволяющая использовать любой комплект котлов для каждого двигателя, в то же время было проложено пешеходное метро, ​​чтобы персонал мог перемещаться между машинными отделениями без необходимости перемещаться по действующей железной дороге. [13]

Территория вокзала в основном использовалась для сортировки поездов, а также для сцепки и расцепки локомотивов, но пассажиры первого класса также могли присоединиться к поездам здесь, доставленным в конных экипажах с Дейл-стрит в центре города. [14]

В 2022 году это место было внесено в список памятников Исторической Англии . [15]

Новая станция

[ редактировать ]

Еще в мае 1831 года директора пришли к выводу, что станция Краун-стрит находится слишком далеко от центра Ливерпуля, поэтому они заказали исследование, чтобы найти способ провести железную дорогу в город. [16] В июне 1831 года Джордж Стефенсон разработал план строительства линии, в основном в туннеле, от Эдж-Хилла до скотного рынка в Хеймаркете. Общий совет Ливерпуля одобрил схему при условии, что она будет доступна только пассажирам, и в октябре 1831 года были составлены планы для представления в парламент. Законопроект получил королевское одобрение 23 мая 1832 года, тендеры были объявлены, и работы начались в 1833 году. [16] [17]

Парламент запретил локомотивам ездить по туннелям, и поэтому железной дороге пришлось построить стационарные паровозы на вершине склона от Лайм-стрит. [8] Решение о продлении железной дороги до станции Лайм-стрит потребовало строительства новой станции в Эдж-Хилл, расположенной к северу от старой станции, чтобы она находилась на новой линии у портала туннеля. Планы были утверждены в декабре 1834 года, а контракт на строительство новой станции и машинных отделений был заключен в марте 1835 года. Новая станция имела площадь около 500 футов (150 м) на 100 футов (30 м) с каменными платформами с все вокзальные здания отодвинуты от краев платформы. [18]

Поезда спускались на Лайм-стрит под действием силы тяжести под управлением двух тормозных мастеров, едущих в вагоне с открытыми тормозами. [19] его тащили по канату с помощью заводного двигателя обратно на Эдж-Хилл. Эта система, построенная Мэзером, Диксоном и компанией под руководством Джона Грэнтэма , прекратила свое существование в 1870 году. [20] [21]

Новая станция Edge Hill была открыта в 1836 году и с тех пор постоянно используется. [3] [22]

Подъездные пути к северу от станции (иногда называемые Выставочной дорогой в честь прилегающей магистрали, ведущей к выставочному залу) служили конечной остановкой для экскурсантов, посещавших « Шипперские выставки » 1886 года и Королевские юбилейные выставки 1887 года.

У площадки на Эдж-лейн были собственные подъездные пути на юг, включая доступ к самому зданию, для доставки экспонатов и вывоза материалов после закрытия площадки. [23]

С западной стороны с платформ видны два туннеля. Самый северный туннель — это туннель Ватерлоо , а южный туннель ведет на Ливерпуль-Лайм-стрит . Станция состоит из двух островных платформ, каждая из которых имеет оригинальное здание, построенное в 1836 году. Это делает ее одной из старейших действующих пассажирских железнодорожных станций в мире. [3] хотя бывшая станция Liverpool Road в Манчестере является самым старым сохранившимся зданием вокзала. Художественные выставки проводятся на подъездной дороге к платформе Южного острова. Центр искусств Metal теперь занимает часть здания на платформе, ведущей в Манчестер.

Около 400 ярдов [номер 2] от станции в направлении Манчестера находится ключевой перекресток, где линии Мерситревел-Сити разделяются на две: одна идет в сторону Моссли-Хилл (обслуживает южную линию Ливерпуль-Манчестер и главную линию Западного побережья), а другая - в сторону технологического парка Уэвертри (обслуживает линии Уиган и Манчестер Виктория). Линия Canada Dock Branch проходит через станцию ​​в сторону Bootle Oriel Road. [24] К востоку от перекрестка на линии, ведущей к Моссли-Хилл, также есть депо обслуживания вагонов, которое используется Alstom оператора поездов Virgin West Coast для обслуживания парка Pendolino . [25]

Здания вокзала внесены в список памятников архитектуры II степени. [26] [27] В ноябре 2016 года Network Rail подала заявку на разрешение на строительство, чтобы обновить билетную кассу и стойку, чтобы сделать их более доступными для пассажиров с ограниченными возможностями. [28]

Касса (на платформе Северного острова) работает круглосуточно (05:30–00:10, понедельник – суббота). Несмотря на наличие электронных билетных автоматов, в январе 2021 года были установлены и введены в эксплуатацию информационные экраны для клиентов, предоставляющие клиентам информацию о движении поездов для всех четырех платформ (которые соединены метро). Здания на платформах 3 и 4 больше не используются железной дорогой, а используются студиями «Металлическая культура для искусства». Бесступенчатый доступ возможен только на платформы 1 и 2, поскольку в метро на другие платформы есть лестницы. [29]

Эдж-Хилл находится на обоих маршрутах линии Ливерпуль-Манчестер от Ливерпуль-Лайм-стрит. С понедельника по субботу есть ежечасное сообщение на северной ветке до аэропорта Манчестера через Манчестер-Пикадилли , ежечасное сообщение на южной ветке до Манчестер-Оксфорд-роуд через Уоррингтон-Сентрал , а также получасовое сообщение до Уиган-Норт-Вестерн через Сент-Хеленс-Сентрал. , с 4 поездами в час в западном направлении до Ливерпуль-Лайм-стрит . [30] Воскресной службы нет.

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Северные поезда
Северные поезда
Северные поезда

Достопримечательности

[ редактировать ]

Эдж-Хилл – рай для любителей железнодорожного транспорта . Существует большая грузовая станция, которой управляет компания EWS , которая в основном использует локомотивы класса 60 , в отличие от более распространенных локомотивов класса 66 этой компании . На территории также находится ряд подразделений по техническому обслуживанию путей, некоторые из которых не перемещались уже два десятилетия.

В 2009 году художественная организация Metal завершила капитальный ремонт машинного отделения, котельной и аккумуляторной башни на станции Эдж-Хилл после успешного привлечения капитального финансирования от Kensington Regeneration, Merseytravel, Northern Rail , Railway Heritage Trust и Network Rail. Сюда вошли работы Эла и Эла под названием XXX: Get Off At Edge Hill. [31]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 марта 1906 года маневровый водитель Джон Шорт был ранен после того, как повозки тянули оторвавшиеся лошади, и он оказался между лошадьми и повозками. [32]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В ссылке использовалась старая форма «повозка», а не новая форма «повозка».
  2. ^ Видно на знаках на перекрестке LE.
  1. ^ «Архив Эдж-Хилл | Станция Эдж-Хилл» . www.edgehillstation.co.uk . Проверено 5 марта 2022 г.
  2. ^ «О | Станция Эдж-Хилл» . www.edgehillstation.co.uk . Проверено 5 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Продвижение Эдж-Хилла». Современные железные дороги . № 747. Лондон. Декабрь 2010. с. 35.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Томас 1980 , с. 108
  5. ^ Томас 1980 , стр. 108–111.
  6. ^ Фрилинг 1838 , с. 22
  7. ^ Фернихоу 1980 , стр. 38 и 39
  8. ^ Перейти обратно: а б Фернихоу 1980 , с. 37
  9. ^ Томас 1980 , с. 109
  10. ^ «Временные графики проектирования — станция Ливерпуль-Роуд» . www.engineering-timelines.com . Проверено 5 марта 2022 г.
  11. ^ Фернихоу 1980 , с. 39
  12. ^ Бери 1831 г. , пластина 2.
  13. ^ Томас 1980 , с. 110
  14. ^ Бери 1831 г. , пластина 10.
  15. ^ «Ливерпуль Эдж Хилл: Историческое место железной дороги получает охрану наследия» . Новости Би-би-си . Проверено 27 августа 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Томас 1980 , с. 116
  17. ^ «Местный и личный закон, 2 и 3 Вильгельма IV, c. xlvi: Закон, позволяющий Ливерпульско-Манчестерской железнодорожной компании создать ветку железной дороги, а также внесение поправок и расширение полномочий и положений нескольких законов, касающихся такой железной дороги» . Каталог парламентских архивов Portcullis . Парламент Великобритании. 1832 год . Проверено 4 февраля 2019 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Томас 1980 , с. 111
  19. ^ Фернихоу 1980 , с. 103
  20. ^ Коннелли, Анджела; Хебберт, Майкл (март 2011 г.). «Утерянное железнодорожное наследие Ливерпуля» (PDF) . Манчестерский центр исследований архитектуры . Университет Манчестера. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  21. ^ Уишоу 1842 , с. 193
  22. ^ Батт 1995 , с. 89
  23. ^ Харди, Кэрол. «Судоходства» (PDF) . Викторианское общество . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2015 года . Проверено 22 августа 2017 г.
  24. ^ «Название товарной станции: Canada Dock» . Заброшенные станции . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  25. ^ «Железнодорожное депо Ливерпуля расширяется в соответствии со спросом», пресс-релиз Network Rail Media Center, 7 октября 2008 г.; Проверено 11 января 2017 г.
  26. ^ Историческая Англия , «Южная сторона станции Эдж-Хилл (1063311)» , Список национального наследия Англии , получено 4 февраля 2019 г.
  27. ^ Историческая Англия , «Северная сторона станции Эдж-Хилл (1218196)» , Список национального наследия Англии , получено 4 февраля 2019 г.
  28. ^ «Станция Эдж-Хилл может получить новый облик» . 14 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
  29. ^ Станция Edge Hill оснащена справочной службой National Rail; Проверено 11 января 2017 г.
  30. ^ Таблицы 84, 85 и 86. Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  31. ^ «Ал и Эл | Архив» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
  32. ^ Эсбестер, Майк (5 сентября 2022 г.). «Перечисленные несчастные случаи» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 23 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хьюз, Джон К. (июль 1990 г.). «Четырнадцать туннелей на Лайм-стрит». Обратный путь . Том. 4, нет. 4. Издательство Пендрагон. ISSN   0955-5382 .
[ редактировать ]

53 ° 24'09 "N 2 ° 56'47" W  /  53,40250 ° N 2,94639 ° W  / 53,40250; -2,94639

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f09c22abbfd6e74b263317ef044a713__1713866160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/13/2f09c22abbfd6e74b263317ef044a713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edge Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)