Jump to content

Джон Грэнтэм

Джон Грэнтэм
Рожденный 1809
Умер 10 июля 1874 г.
Кройдон, Суррей, Англия
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Джон Грэнтэм (1809–1874) был английским инженером, родившимся в Кройдоне, графство Суррей , который занимался морским, железнодорожным и трамвайным проектированием. Он был вторым сыном другого Джона Грэнтэма. После окончания школы Джон (младший) работал со своим отцом, изучая маршруты проектируемых железнодорожных линий в Англии. [ 1 ]

В Ирландию

[ редактировать ]

Его отец, Джон Грэнтэм (1774–1833), был назначен помощником Джона Ренни по обследованию реки Шеннон . Он ввел паровое судоходство во внутренних районах Шеннона в 1827 году, а его пароходы курсировали по Шеннону и Большому каналу и были переданы компании Steam Packet Company города Дублина . Он похоронен в соборе в Киллало , где есть памятная настенная табличка. В работе ему помогал сын. [ 2 ]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

Мэзер, Диксон и компания

[ редактировать ]

Вернувшись в Англию, он присоединился к Mather, Dixon and Company в Ливерпуле , а позже стал менеджером и партнером фирмы.

[ редактировать ]

Компания Mather, Dixon and Company закрылась в 1843 году, и Грэнтэм начал работать в качестве военно-морского архитектора и инженера-консультанта. Он участвовал в проектировании нескольких больших железных парусных и пароходов, в том числе «Сара Сэндс» , «Пасифик» , «Антилопа» и «Императрица Евгения» . Он стал инженером в пароходной компании Уайтхейвен и других компаниях, а также участвовал в строительстве судов для Австралии и Египта. В 1859 году он уехал из Ливерпуля в Лондон, где продолжил работать в торговом флоте.

Железные дороги и трамваи

[ редактировать ]

В 1860 году стал инженером Северной железной дороги Буэнос-Айреса , Аргентина. В 1863 году он создал первый трамвай в Копенгагене , Дания.

В 1872 году он сконструировал паровой трамвай. Это был четырехколесный двухэтажный вагон с двумя вертикальными котлами в центре. Котлы были полевого типа, каждый имел диаметр 18 дюймов и высоту 4 фута 4 дюйма. Двигатель, расположенный под полом, имел два цилиндра диаметром 4 дюйма и ходом поршня 10 дюймов каждый. Они приводили в движение одну пару ведущих колес диаметром 30 дюймов. Автомобиль можно было вести с любого конца. [ 3 ] Автомобиль был построен в 1873 году компанией Oldbury Carriage and Wagon Company, а паровая техника была поставлена ​​компанией Merryweather & Sons . [ 4 ]

Автомобиль опробовали в Лондоне, Вест-Бромптоне и на Воксхолл-Бридж-Роуд , но большого успеха не имели. Эдвард Вудс модифицировал его, установив одиночный котел Shand Mason вместо двух котлов Merryweather, и затем он использовался на трамвае Wantage примерно с 1876 по 1881 год. Вагон снова появился на трамваях Портсдаун и Хорндин примерно в 1903 году и был заброшенный, когда эта линия закрылась в 1934 году.

Инновации

[ редактировать ]

В 1830 году Грэнтэм получил приз от Лондонской и Северо-Западной железной дороги за конструкцию, позволяющую подтягивать пассажирские вагоны от Лайм-стрит до Эдж-Хилл станции в Ливерпуле с помощью стационарных двигателей. Он получил несколько патентов на гребные винты и изобрел систему обшивки железных кораблей деревом и медью для предотвращения загрязнения в тропическом климате. [ 5 ]

  1. ^ «Джон Грэнтэм» . Gracesguide.co.uk. 2 апреля 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  2. ^ Ролт, LTC (1949). Зелёный и Серебряный . Джордж Аллен и Анвин, Лондон. стр. 226–227.
  3. ^ Уиткомб, HA, История парового трамвая , стр. 7-8, Oakwood Press, 1961.
  4. ^ «Мерривезер и сыновья» . Gracesguide.co.uk . Проверено 12 июня 2012 г.
  5. ^ «Великая выставка 1851 года: Официальный каталог: Класс VIII: Джон Грэнтэм» . Gracesguide.co.uk. 5 декабря 2010 года . Проверено 12 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e35c5f3c5adebac7a43e704c6945fb1e__1637734620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1e/e35c5f3c5adebac7a43e704c6945fb1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Grantham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)