Jump to content

Железнодорожная станция Биркенхед-Парк

Координаты : 53 ° 23'51 ″ с.ш. 3 ° 02'20 ″ з.д.  /  53,3974 ° с.ш. 3,0390 ° з.д.  / 53,3974; -3,0390

Биркенхед Парк
Мерсейрейл
Общая информация
Расположение Биркенхед , Уиррал
Англия
Координаты 53 ° 23'51 ″ с.ш. 3 ° 02'20 ″ з.д.  /  53,3974 ° с.ш. 3,0390 ° з.д.  / 53,3974; -3,0390
Ссылка на сетку SJ310894
Управляется Мерсейрейл
Транзитный орган Мерситревел
Платформы 2
Другая информация
Код станции БКП
Создать зоны Б1
Классификация Категория E по DfT
Ключевые даты
1888 Открыто
1938 Электрифицированный
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,701 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,808 миллиона
2020/21 Снижаться 0,247 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,536 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,596 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Парк Биркенхед на линии Уиррал

Железнодорожная станция Биркенхед-Парк — станция, обслуживающая город Биркенхед в Мерсисайде , Англия . Он расположен на линии Wirral сети Merseyrail .

Название станции происходит от близлежащего парка Биркенхед Великобритании , одного из первых викторианских муниципальных парков . В 1850 году его планировка, созданная Джозефом Пакстоном , оказала глубокое влияние на приехавшего сюда американского ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда . Восемь лет спустя он черпал вдохновение в парке Биркенхед (и других зеленых насаждениях , таких как дендрарий Дерби ), чтобы выиграть конкурс на проектирование Нью- Йорка нового городского парка .

Станция была открыта 2 января 1888 года как совместная пересадочная станция между железной дорогой Сикомб, Хойлейк и Дисайд и железной дорогой Мерси . [1] Станция заменила первоначальную конечную остановку железной дороги Уиррал на Уолласи-Бридж-роуд , которая находилась недалеко от современной Биркенхед-Норт станции . Станция была пересадочной станцией между линией железной дороги Уиррал, ведущей на Вест-Кирби , и новой линией железной дороги Мерси, ведущей на центральную станцию ​​низкого уровня Ливерпуля . В тот же день открытия открылась новая линия Уирралской железной дороги до Уолласи-Гроув-роуд , которая была продлена до Нью-Брайтона позже в том же году .

Станция была построена у западного портала железнодорожного туннеля Мерси, ведущего в центр Биркенхеда и центр города Ливерпуль. С момента открытия станция имела две островные платформы для облегчения межплатформенного перехода между железной дорогой Мерси и железной дорогой Уиррал. [2] Северная пара путей использовалась исключительно поездами Мерсиской железной дороги. Центральная и южная пары путей были доступны Уирралской железной дороге. [2]

Электрификация железной дороги Мерси

[ редактировать ]
Электропоезд Мерсиской железной дороги отправляется из парка Биркенхед.

3 мая 1903 года железная дорога Мерси, ведущая в Ливерпуль, была переведена с парового поезда на электропоезда с четвертой железнодорожной системой напряжением 650 В постоянного тока. [3] и электрические агрегаты Mersey Railway, построенные Westinghouse .

В восточном конце станции, на северной стороне линии, находился небольшой навес для электровагонов Мерсиской железной дороги, в котором находились два поезда по 6 вагонов. [2] Он был построен на ровном месте, а пути к туннелю, ведущему в Ливерпуль, круто спускались вдоль него. Навес для автомобилей снесли в 1970-х годах. [ нужна ссылка ]

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]

6 декабря 1922 года около 16:00 на станции произошла авария между двумя поездами Уирралской железной дороги. поезд, направлявшийся в Вест-Кирби Опоздавший , выходил из станции и столкнулся с поездом, идущим из Вест-Кирби. Один человек погиб, восемь других пассажиров получили серьезные травмы, еще 36 человек пострадали от шока. [4] Это была первая авария со смертельным исходом среди пассажиров, произошедшая на железной дороге Уиррал. [5]

Электрификация LMS

[ редактировать ]
Сохранившийся блок LMS Wirral и Mersey в электрических железных дорог Музее в Ковентри .

Между 1936 и 1938 годами Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога электрифицировала линии от Биркенхед-парка до Вест-Кирби и Нью-Брайтона, используя третий рельс постоянного тока на 650 В , чтобы соответствовать системе железной дороги Мерси. Бездымные электропоезда доставлены до подземных участков Биркенхеда и Ливерпуля, причем линия заканчивается на центральной станции низкого уровня Ливерпуля . [6] Электропоезда LMS были введены в эксплуатацию 14 марта 1938 года. [7] Необходимость пересадки в Биркенхед-парке была устранена, и станция была преобразована в сквозную. Для новых поездов LMS было нормально курсировать по маршруту Ливерпуль — Вест-Кирби, а для старых поездов Mersey Railway — по маршруту Ливерпуль — Нью-Брайтон, за исключением воскресенья и государственных праздников. [8] [9]

С 1938 года электрификация линий Уиррала объединила железнодорожные перевозки Мерси железной дороги и LMS (Wirral) с Нью-Брайтоном и Западным Кирби. Однако бывшая ветка железной дороги Уиррал, ведущая в Сикомб, по-прежнему обслуживалась паровыми поездами, но не поездами ее владельца, LMS, а поездами LNER, идущими с линий Честера и Рексхэма через Бидстон. Дополнительные объекты, помимо простой двухпутной сквозной станции, в Биркенхед-парке стали ненужными. Несмотря на это, до 1970-х годов в компоновке сохранялись все четыре платформы, по две в каждом направлении. В 1938 году была открыта новая сигнальная коробка с 60 рычагами, в 1972 году количество рычагов было уменьшено до 25, а 28 февраля 1988 года она закрылась. [10]

Бомбардировка времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Здание вокзала не оригинальное. Первое здание вокзала было разрушено в результате сброса немецкой авиацией двух авиабомб в ночь с 12 на 13 марта 1941 года, во время Второй мировой войны . После взрыва железнодорожное сообщение было восстановлено через пять дней, а станция вновь открылась для пассажиров через одиннадцать дней. [11]

Послевоенный

[ редактировать ]
Станция Биркенхед-Парк в 1961 году, сигнальная будка на платформе справа и северная платформа слева.

Внешние стороны платформы почти не использовались, за исключением нескольких поездов, которые в часы пик хранились на запасных путях, оставшихся на всех четырех углах станции. [5] и за пределами островных платформ. [ нужна ссылка ] В 1970-е годы в планировку был внесен ряд усовершенствований. На каком-то этапе сквозные поезда использовали внешние пути станции, а между ними была построена платформа с эстакадой, чтобы обеспечить недолговечное дополнительное трансферное сообщение из Ливерпуля в Биркенхед-парк в часы пик. Затем планировка была снова упрощена до нынешней, сохранив бывшую платформу Южного острова с только сквозной дорогой с каждой стороны. [12] бывшая северная платформа снесена в 1992 году. [5] [13]

Удобства

[ редактировать ]

Станция укомплектована персоналом в течение всех часов работы и имеет платформу видеонаблюдения . [14] На островной платформе есть укрытие для ожидания. Есть телефон-автомат , касса бронирования и живые экраны отправления и прибытия для информации пассажирам. В августе 2022 года был открыт лифт на 16 пассажиров, обеспечивающий бесступенчатый доступ для всех пассажиров. [15] [16] На станции нет парковки, но есть охраняемая стоянка для 32 велосипедов. [17]

Поезда ходят каждые 15 минут (с понедельника по субботу в дневное время) до Нью-Брайтона и Уэст-Кирби и каждые 5–10 минут через Биркенхед-Гамильтон-сквер и железнодорожный туннель Мерси до Ливерпуля . В другое время поезда ходят каждые 30 минут до Нью-Брайтона и Уэст-Кирби и каждые 15 минут до Ливерпуля. [18] Все эти услуги предоставляются парком Merseyrail классов 507 и 777 электропоездов .

  1. ^ Маунд 2009 , с. 27.
  2. ^ Jump up to: а б с Маунд 2009 , стр. 102–103.
  3. ^ Гаан 1983 , с. 32.
  4. ^ Маунд 2009 , с. 217.
  5. ^ Jump up to: а б с Группа истории железных дорог Мерсисайда, 1994 , с. 32.
  6. ^ Маунд 2009 , с. 156.
  7. ^ Маунд 2009 , с. 166.
  8. ^ Гаан 1983 , с. 50.
  9. ^ Маунд 2009 , с. 154.
  10. ^ Mitchell & Smith 2014 , рис. 12.
  11. ^ Маунд 2009 , стр. 177–178.
  12. ^ Маунд 2009 , с. 215.
  13. ^ Mitchell & Smith 2014 , рис. 14.
  14. ^ «Станционные сооружения Биркенхед-парка» . Национальная железная дорога . Проверено 18 декабря 2013 г.
  15. ^ «Новый лифт на вокзале приносит пользу пассажирам» . Уиррал Глобус . Проверено 28 августа 2022 г.
  16. ^ «Железнодорожный вокзал Биркенхед-Парк | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 8 апреля 2019 г.
  17. ^ «Железнодорожный вокзал Биркенхед-Парк | расписание | цены на билеты и удобства» . www.merseyrail.org . Проверено 6 февраля 2017 г.
  18. ^ «Расписание линии Wirral» (PDF) . Мерсейрейл. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Биркенхед Норт
в сторону Нью-Брайтона или Вест-Кирби
 Мерсейрейл
Линия Виррал
 Конвей Парк
в сторону Центрального Ливерпуля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a87856358250bc20b7a65f1303423abd__1714806660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/bd/a87856358250bc20b7a65f1303423abd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birkenhead Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)