Jump to content

Доковый филиал Биркенхеда

Доковый филиал Биркенхеда
Бывший пешеходный мост на Каннинг-стрит-Норт
(Рендел-стрит) железнодорожный переезд, снесен в 2019 году.
Обзор
Статус Вышедший из употребления
Владелец Сетевая железная дорога
Пил Холдингс
Местный Уиррал , Мерсисайд
Условия
Станции Рок Ферри
Биркенхед Таун
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Сетевая железная дорога
Депо(а) Моллингтон-стрит
Подвижной состав Груз
История
Открыто 1847 [1]
Закрыто 1993 [2]
Технический
Длина линии 4,5 миль (7,2 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Bidston Dock sidings
Bidston Moss Nature Reserve
footbridge
Bidston North Junction
Bidston East Junction
Wallasey Bridge Road sidings
formerly Birkenhead Dock station
Wallasey Bridge Road
level crossing
Anglo-American Oil Company depot
Cavendish sidings
Duke Street level crossing
Cathcart Street Goods station
Rendel Street footbridge
Rendel Street level crossing
Canning Street North
signal box
Cleveland Street
Brook Street
Price Street
Adelphi Street
Argyle Street
Haymarket Tunnel
Birkenhead Town
Waterloo Place bridge
Mollington Street Depot
Mollington Link bridge
to Cammell Laird sidings
Green Lane bridge
Chamberlain Street bridge
Union Street bridge
St. Pauls Road bridge
Rock Ferry
Карта железных дорог вокруг Большого поплавка .
Сигнальная будка на северной улице Каннинг-стрит, 2009 год.

Беркенхед-Док-Бранч — заброшенная железнодорожная линия идущая от южного узла Рок-Ферри до места бывшего дока Бидстон на полуострове Уиррал , в Англии . Филиал находится примерно 4 + 1 мили ( 7,2 км) в длину. Несмотря на то, что линия называлась веткой, она была доступна с обоих концов: от перекрестка Бидстон- Ист и от железнодорожной станции Рок-Ферри . Бывшее железнодорожное депо на Моллингтон-стрит было ответвлено на линию. Участок линии проходит через туннель Хеймаркет и проход на нижнем уровне через центр Биркенхеда ; видно с дорожных эстакад. Бывшая на Каннинг-стрит-Норт сигнальная будка теперь снесена из-за повреждений, причиненных пожаром, а рельсы на железнодорожном переезде убраны из-за устройства велосипедных полос на проезжей части. Нестандартные ворота остались на восточной стороне, но с другой стороны возведен забор, несмотря на то, что железная дорога официально не используется, а не закрыта. Железнодорожные переезды также расположены на Дьюк-стрит и Уолласи-Бридж-роуд. Железнодорожные пути частично сохранились.

Товарные дворы

[ редактировать ]

В северном конце ветки склады вышедших из употребления товаров расположены параллельно разъездам Birkenhead North TMD , Wallasey Bridge Road и, рядом с подъездной дорогой к туннелю Kingsway , разъездам Bidston Dock. До этих двух подъездных путей также можно добраться по железной дороге через ряд пунктов между Birkenhead North TMD и станцией Bidston.

Вплоть до 1980-х годов товарные дворы вокруг доков были гораздо более обширными, с очередями по сторонам Восточного и Западного плавучести. [3] Дальнейшие линии и разъезды проходили вдоль Дьюк-стрит, вокруг дока Виттория , вдоль Четырех мостов-роуд и Биркенхед-роуд до Сикомба , а также в районе доков Уолласи , Эгертона и Морпета . [3]

Железная дорога от Рок-Ферри до Биркенхед-Тауна, являющаяся частью железной дороги Честер-Биркенхед, является одним из старейших участков пути в мире. Линия была завершена и открыта 23 сентября 1838 года, менее чем через девять лет после Рейнхиллских испытаний , через реку Мерси , на окраине Ливерпуля . До Monks Ferry открытия Birkenhead Grange Lane в 1844 году линия первоначально вела к временной конечной остановке, известной как станция . Машинный депо Grange Lane было открыто 23 сентября 1840 года. [4] Участок длиной 1,125 миль (1,811 км), от Грейндж-лейн до Бридж-Энд возле Кэткарт-стрит, был построен на участке, известном как Соу (произносится как «Сафф»). [5] открытие в тот же день, что и Биркенхед-парк , 5 апреля 1847 года. [6] Соединение с Великой Западной железной дорогой на перекрестке Грин-Лейн было установлено в 1847 году. [1]

пару 0-4-0 T седельных локомотивов-цистерн для использования в доках В 1856–1857 годах Биркенхедская железная дорога приобрела у Sharp, Stewart . [7] Они были перенумерованы на 95 и 96 GWR после совместного захвата железной дороги с LNWR в 1860 году. [7]

В Бидстоне линия была соединена с Большой центральной железной дорогой в 1896 году. [1]

Владение железной дорогой ок. 1913-1914 гг. выглядело следующим образом:

Паровая эпоха Британских железных дорог

[ редактировать ]

Локомотив класса 9F 92203 Черный , позже названный « принц» , в ноябре 1967 года работал над последним паровым поездом с железной рудой из дока Бидстона. [8] [9] [10]

Дизельная эпоха British Rail

[ редактировать ]

В эпоху BR линия использовалась различными классами тепловозов , в первую очередь для перевозки выгруженной железной руды из дока Бидстона на сталелитейный завод Джона Саммерса в Шоттоне . Вагоны Джона Саммерса подпадали под код TOPS PHO. [11] [номер 1] Полностью загруженный поезд состоял из одиннадцати таких вагонов. [13] Эту работу выполняли локомотивы большой тяговой мощности, обычно это либо локомотив 40-го класса , либо пары локомотивов 24-го или 25-го класса . [14] Однако пары дизелей 20-го класса тоже изредка использовались, хотя и очень нечасто. Эта работа была прекращена в марте 1980 г. [15] когда сталелитейный завод в Шоттоне был закрыт.

В период с 1983 по 1985 год класса 503 электропоезда хранились на складе Кавендиш-Сайдингс, а затем были сданы на слом.

Среди немногих и последних пассажирских рейсов на линии был железнодорожный тур Birkenhead Bandit , буксированный класса 40 локомотивом 40122 D200 16 февраля 1985 года. Среди других - железнодорожный тур Mersey Meanderer 19 апреля 1986 года, [16] Hertfordshire Rail Tours компании Чартер Wirral Withershins от 18 января 1986 г. [17] и их Чеширского кота от 24 июня 1989 года. устав [18]

На линии продолжались грузовые работы для движения до мельницы Спиллерс на Ист-Флоат до конца 1980-х годов с движением зерновых вагонов из Уайтмур-Ярд . [1] После этого до 1992 года по линии трижды в неделю курсировал поезд с углем. [1]

Одними из последних локомотивов, обслуживавшихся в доковом комплексе, были маневровые локомотивы класса 03 , 03073, 03162, 03170 и 03189, выделенные Birkenhead North TMD. [19] [20] [21] все это сохранилось. Действительно, железные дороги вокруг доков в последний раз использовались компанией British Rail на материке перед их выводом в марте 1989 года. [22] Последним движением на линии от Биркенхед-Норт до Рок-Ферри был маневровый поезд класса 08 10 мая 1993 года. [23] Впоследствии линия была законсервирована компанией Railtrack. Однако железнодорожное полотно осталось на месте, и различные другие железнодорожные артефакты все еще существуют.

С 1993 года линия использовалась только два раза, с интервалом в один день. В январе 2008 года дизельный двигатель EWS Class 66 вышел на линию паромной станции Рок-Ферри.

Локомотивы Rea Bulk Handling

[ редактировать ]

Компания Rea Bulk Handling Company располагала небольшим парком из девяти дизельных двигателей Drewry 0-4-0 DM и 0-6-0 DM маневровых , которые работали на доковых линиях. Включены названия этих локомотивов; Тесей , Вабана , Кэтлин Николлс , Пегас , У.Х. Солтхаус , [номер 2] Дороти Лайтфут , Нарвик , Теуцер и Пепель . [24] [25] Еще один локомотив 0-4-0 DE, построенный Yorkshire Engine Company , названный Labrador , [26] и по конструкции аналогичен классу 02 , также работал в районе дока Бидстон. [25] После прекращения перевозки железной руды через доки Бидстона компания Rea Ltd. прекратила свою железнодорожную деятельность вокруг доков, а оставшиеся маневровые обязанности были переданы классам 03 . [27]

Бывшая компания Railtrack в прошлом выражала заинтересованность в возобновлении работы линии для грузовых перевозок. [2]

Группа Пил , стоящая за многомиллиардной Wirral Waters реконструкцией доков , объявила в феврале 2013 года, что они намерены использовать заброшенный маршрут для запуска системы трамвая, известной как Wirral Street Car . [28] План предусматривал соединение Wirral Waters с сетью Merseyrail на станциях Birkenhead North и Hamilton Square с использованием участка путевого полотна докового ответвления вдоль Beaufort Road и Corporation Road с внутренними и внешними кольцами вокруг Vittoria Dock и East Float соответственно. [29] [30] варианты подключения этой новой системы к станциям Conway Park и Birkenhead Park . Также доступны [29]

В 2021 году часть ветки предлагалось заполнить для создания парка с пешеходно-велосипедным маршрутом. [31] В мае 2022 года началось строительство нового парка стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов, который свяжет Рок-Ферри с Бидстон-Док. [32] Известный как Dock Branch Park , он обеспечит пешеходный и велосипедный коридор длиной в милю между двумя местами, а также предоставит землю для 1000 домов и новое место для Музея транспорта Уиррала . [33]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К 1988 году некоторые из этих вагонов использовались в каменных поездах Бакстона. [12]
  2. ^ WH Salthouse был одним из старших инженеров Rea Ltd. [24]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Крэгг, Боб (февраль 2005 г.). «Когда качались доки». Тяга . № 124. Публикации Warners Group. п. 50. ISSN   1354-2680 . OCLC   499798607 .
  2. ^ Jump up to: а б ld-birkenhead_cns.pdf (PDF) , The Rail Regulator , заархивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 г. , получено 16 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хендри и Хендри 1992 , стр. 122–123.
  4. ^ Название станции: BIRKENHEAD TOWN , disused-stations.org.uk , получено 22 января 2012 г.
  5. ^ Гринвуд 2007 , с. 69
  6. ^ Маунд 2000 , стр. 16–17, 38.
  7. ^ Jump up to: а б Хендри и Хендри 1992 , с. 121
  8. ^ «Знаменитый Черный принц» . oldsteamers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
  9. ^ «Воспоминания о Бэнк-холле, Биркенхеде и за его пределами, часть вторая, по воспоминаниям Мэла Пратта, Биркенхед, 1966–1968» . derbysulzers.com . Проверено 8 июня 2015 г.
  10. ^ «Паровоз Чёрный принц» . Старые времена - путешествие по переулку памяти . Проверено 8 июня 2015 г.
  11. ^ «Вагоны-хопперы с тележкой ICI PHV из известняка» . Страницы фургона Пола . Проверено 10 декабря 2015 г.
  12. ^ Шеннон, Пол (август 1988 г.). «Бакстон Стоун». РЕЛЬС . № 83. Национальные публикации EMAP. стр. 44–45. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  13. ^ Wirral Steam Vol.58 (DVD). Видеопродукция B&R.
  14. ^ Mitchell & Smith 2013 , рис. 101
  15. ^ Маунд 2009 , с. 204
  16. ^ «Рейлтур обзор». Железнодорожный энтузиаст . № 54. Национальные публикации EMAP. Март 1986 г. с. 19. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  17. ^ «Обзор Railtour: точки зрения». Железнодорожный энтузиаст . № 55. ЭМАП. Апрель 1986 г. с. 16. ISSN   0262-561X .
  18. ^ Крэгг, Боб (февраль 2005 г.). «Когда качались доки». Тяга . № 124. Публикации Warners Group. п. 53. ISSN   1354-2680 . OCLC   499798607 .
  19. ^ Британские железнодорожные локомотивы . Ян Аллан ABC. 1985.
  20. ^ Объединенный объем движущей силы британских железных дорог . Ян Аллан ABC. 1986.
  21. ^ «Финал Биркенхеда класса 03». РЕЛЬС . № 96. Национальные публикации EMAP. 18–31 мая 1989 г. с. 46. ​​ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
  22. ^ Wise & Wise 1992 , с. 125
  23. ^ Маунд 2000 , с. 75
  24. ^ Jump up to: а б Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 480. ISSN   1360-2098 .
  25. ^ Jump up to: а б Маунд 2009 , с. 206
  26. ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. стр. 479–480. ISSN   1360-2098 .
  27. ^ Бут, Адриан (сентябрь 2000 г.). «Ри из Биркенхеда». Железнодорожные указатели . Том. 5, нет. 10. Ирвелл Пресс. п. 481. ISSN   1360-2098 .
  28. ^ «Пил раскрывает план трамвая в Уиррал-Уотерс» . Ливерпульское Эхо . 15 февраля 2013 года . Проверено 8 июня 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Трамвай Wirral: новаторские системы малого запуска в Великобритании» (PDF) . Сан Линк . Проверено 8 июня 2015 г.
  30. ^ «Трамвай Уиррал» . Уиррал Уотерс . Проверено 8 июня 2015 г.
  31. ^ «Зеленый коридор Виррал | www.wirral.gov.uk» . www.wirral.gov.uk .
  32. ^ Мэннинг, Крейг (16 мая 2022 г.). «Начинаются работы над новым парком, который станет частью возрождения Биркенхеда» . Уиррал Глобус . Проверено 5 июля 2022 г.
  33. ^ «Зеленый коридор Виррала» . www.wirral.gov.uk . Проверено 5 июля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гринвуд, Седрик (2007). Мерсисайд: бабье лето . Том. 1. Вернитесь в Вудсайд. издательства Silver Link Publishing Ltd. ISBN  9781857942729 . OCLC   183258433 .
  • Хендри, Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1992). От Паддингтона до Мерси: забытый маршрут GWR из Лондона в Биркенхед . ОПК Рейлпринт. ISBN  9780860934424 . OCLC   24736274 .
  • Маунд, ТБ (2000). Биркенхедская железная дорога (соединение LMS и GW) . РЦТС. ISBN  9780901115874 . OCLC   49815012 .
  • Маунд, ТБ (2009). Железная дорога Виррал и ее предшественники . Лайтмур Пресс. ISBN  978-1-899889-38-9 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2013). Рексем — Нью-Брайтон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. ISBN  9781908174475 . OCLC   859543196 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • С. К. Бейкер (2013). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии . Оксфордское издательство. ISBN  978-0-86093-651-0 .
  • Пол Шеннон и Джон Хиллмер (2002). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Ливерпуль и Уиррал . Прошлые и настоящие публикации. ISBN  978-1-85895-199-7 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2014). Биркенхед — Уэст-Кирби . Миддлтон Пресс. инжир. 106-115. ISBN  9781908174611 . OCLC   885451764 .
  • Хэвисайд, Том (апрель 2010 г.). «Класс 03 в Биркенхеде». BackTrack . Том. 24, нет. 4. Издательство Пендрагон. ISSN   0955-5382 .
  • «Читательская сводка». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Октябрь 1983 г. с. 44. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c358f98120e63fc02eb15ca3ba7eef3__1682227320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/f3/5c358f98120e63fc02eb15ca3ba7eef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birkenhead Dock Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)