Jump to content

БИРКЕНДЕЛЬСКАЯ БРАЙКА

Координаты : 53 ° 24′04 ″ с.ш. 3 ° 01′48 ″ в стр. / 53,401 ° с.ш. 3,030 ° С / 53,401; -3.030
(Перенаправлена ​​из катастрофы на док -станции Birkenhead )

53 ° 24′04 ″ с.ш. 3 ° 01′48 ″ в стр. / 53,401 ° с.ш. 3,030 ° С / 53,401; -3.030 Биркенхедная катастрофа [ 1 ] была трагедией , которая произошла, когда временная плотина рухнула во время строительства дока Виттории в Биркенхеде , штат Виррал , Англия , 6 марта 1909 года. Она оставила 14 рабочих (или « нависания ») мертвыми и три ранены. Бедствие привела к огромному общественному излиянию сочувствия и горя в местном районе. Тем не менее, правительство отказалось провести публичное расследование , и причина катастрофы никогда не была окончательно установлена. Сейчас существует очень мало доказательств или документации, связанных с событием.

Создание дока Виттории

[ редактировать ]

Контракт в размере 206 000 фунтов стерлингов на строительство дока на районе Виттории Уорф в Биркенхеде было присуждено доками Мерси и портом в 1905 году Джону Скотту из Дарлингтона. Скотт был сыном сэра Уолтера Скотта (1826-1910), одного из величайших региональных подрядчиков по гражданскому строительству в его эпохе, и недавно построил продление на доки в Мидлсбро . Док Vittoria - расположенный в северной части улицы Виттории, должен был служить доступным организованным заводом для судов, которые увеличивались в размерах. Работы начались в 1905 году и должны были быть закончены к концу 1909 года. Однако к марту 1909 года это было на девять месяцев раньше, чем график. Весь проект был всего через несколько часов после завершения, когда произошла катастрофа.

Катастрофа поражает

[ редактировать ]

Сразу после полуночи 6 марта 1909 года, во время ослепительной снежной бури, произошла катастрофа. Банда Navvies работала в яме глубиной 45 футов (14 м), которая сформировала входной канал в новый док. Они очищали обломки и древесину, которая была поднята на док -салай с помощью крана, который оседлал раскопку. Воды соседнего восточного поплавка были удержаны с входного канала временной плотиной (61 м) длиной 200 футов (61 м), образованной из кулисов, протамленной грязью и цементом, которая была построена в 1907 году. Было лишь небольшая Осталось объем работы, и весь четырехлетний проект дока будет завершен на следующем вечером.

Высокий отряд в реке Мерси был около 11:15 вечера, а восточный поплавок был полон воды. Около 12:25 утра фундамент плотины Коффера уступил дорогу без предупреждения; Пятнадцать рабочих были поражены водой и мусором. [ 2 ] Платформа с краном, двигателем и котлом рухнула в раскопки, и, как полагают, поймала людей под водой. [ 2 ] Четырнадцать человек были убиты, но один выжил, цепляясь по стене дока, пока он не был спасен. [ 2 ] Двигатель и мальчик, действующий в качестве сигнального тока, были смещены в воду, но были спасены; Мальчик, попавший в ловушку между ними, позже ампутировал ногу. [ 2 ] Бедствие овдовела семь женщин и оставила 13 детей без отца. Дайверам потребовался месяц, чтобы вернуть все тела, и жертвы были похоронены в трех массовых могилах на кладбище Флайбрик Хилл , Биркенхед, теперь известный как Мемориальные сады Флайбрика.

Последствия

[ редактировать ]

При последовавшем расследовании главный инженер Джона Скотта заявил, что катастрофа, вероятно, была вызвана, когда основание плотины Коффера сместилась после удаления старой стены дока, и это событие не могло быть предусмотрено. Тем не менее, это объяснение никогда не было независимо проверено или проверено. Один человек - Джон Джонс, оператор машины для пилтировки, использовавшейся для строительства плотины, - с точки зрения расследования, утверждая, что в проекте было использовано дрянное изготовление и гнилые строительные материалы. Но его доказательства были проигнорированы, и присяжные, находящиеся под сильным влиянием суммирования коронера, вернули приговор, в котором никто не виноват. Док Vittoria открылся для бизнеса через четыре месяца после катастрофы и все еще работает сегодня.

  1. ^ Damburst , Том Маккарти (Countyvise, 2006). ISBN   1-901231-74-7 ISBN   978-1901231748
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Авария на доке в Биркенхеде». Times [Лондон, Англия] 8 марта 1909: 8. The Times Digital Archive. Веб - 6 апреля 2015 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1de5fa677a4f0b4ba06af6bff35b933e__1577494620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/3e/1de5fa677a4f0b4ba06af6bff35b933e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birkenhead dock disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)