Jump to content

Южный Тайндейл железная дорога

Координаты : 54 ° 50'24 "N 2 ° 28'26" W  /  54,840 ° N 2,474 ° W  / 54,840; -2,474

Южный Тайндейл железная дорога
Польский локомотив Накло на Кирхау станции
Конечная остановка
Координаты 54 ° 50'24 "N 2 ° 28'26" W  /  54,840 ° N 2,474 ° W  / 54,840; -2,474
Коммерческие операции
Имя Южный Тайндейл железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Станции 4
Длина 5 миль (8,0 км)
Сохранившийся манометр 2 фута ( 610 мм )
Коммерческая история
Закрыто 3 мая 1976 г.
История сохранения
3 мая 1976 г. Бывшая ветка на Олстон закрыта.
1977 Общество охраны STR обращает внимание на реконструкцию ветки узкоколейки
30 июля 1983 г. Железная дорога Южного Тайндейла впервые открывается для публики.
1986 STR достигает Гилдердейла
1996 Расширение Гилдердейл-Кирко завершено
4 сентября 1999 г. STR распространяется на Киркхо,
Станция Гилдердейл закрылась спустя 13 лет
2009 STR предоставлено последнее продление
1 апреля 2012 г. STR возвращается в Линтли Холт
11 июня 2018 г. STR распространяется на Слэггифорд
Южный Тайндейл железная дорога
(включая бывшую линию Олстон )
Олстон
Олстонский железнодорожный мост
над рекой Саут-Тайн
Гилдердейл
Гилдердейл Берн
Кирко
Линтли Холт
Виадук Линтли
над Торнхоуп Берн
Слэггифорд
Кнар Берн
Виадук Бернстоунс
над Тинхоуп Берн
Ламбли
Коэнвуд
Физерстоун Парк
остановка Пленмеллер
Халтсвистл
железная дорога Южного Тайндейла. Работает
между Слэггифордом и Олстоном.


Южная Тайндейлская железная дорога - это сохранившаяся железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная историческая в Англии в Северной Англии, а на высоте 875 футов (267 м) она является второй по высоте узкоколейной железной дорогой после железной дороги Линтона и Барнстейпла на севере Девона. Линия Южного Тайндейла проходит от Олстона в Камбрии вниз по долине Саут-Тайн через Гилдердейл, Киркхо ​​и Линтли, затем через виадукы Саут-Тайн , Гилдердейл и Уитли до Слэггифорда в Нортумберленде.

Бывшая линия

[ редактировать ]

Узкоколейная железнодорожная линия построена на полотне южного участка бывшей линии Алстон , ветки стандартной колеи между Халтвистлом и Олстоном , которая была закрыта British Rail в мае 1976 года. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Железной дорогой управляет благотворительная организация The South Tynedale Railway Preservation Society, зарегистрированная в 1983 году. [ 2 ]

Пассажирские поезда курсируют по железной дороге с весны до осени и ежегодно привлекают в район 40 000 человек. Информация о точных датах размещена на сайте железной дороги. [ 2 ] ходят специальные поезда, в том числе поезда Santa Special В определенные дни декабря каждого года . Хотя в 2011 году поезда Санта-Клауса не ходили, поскольку волонтерские усилия были направлены на завершение расширения Линтли к сезону 2012 года, в 2012 году они снова курсировали в два выходных подряд, 15–16 и 22–23 декабря. В 2013 году поезда Санта-Клауса курсировали 14–15 и 21–22 декабря.

На станции Олстон есть кафе и сувенирный магазин, принадлежащие железнодорожной компании. Бесплатная парковка для автомобилей и автобусов доступна рядом со станцией, которая находится примерно 1 мили (0,40 км) к северу от города на Хексхэм-роуд.

Длина линии в настоящее время составляет 5 миль (8,0 км), и она была продлена еще на одну. 1 + 1 мили (2,0 км) до Слэггифорда в июле 2017 года. [ 3 ] STR построен на южном участке пути заброшенного 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Халтвистл до ветки Алстон , которая раньше соединялась с Ньюкаслом и Карлайлской железной дорогой в Халтвистле .

Популярная тропа Саут-Тайн разделяет полотно железной дороги и огорожена в целях безопасности. [ 4 ] Это пешеходная и велосипедная тропа, которая на части своей длины отсекает национальную тропу Пеннайн-Уэй .

Ветка стандартной колеи была закрыта компанией British Rail 1 мая 1976 года. Полотно пути в основном не повреждено, за исключением Ламбли , где здание вокзала и сад находятся в частной собственности, и возле Халтвистла, где строится объездная дорога A69 Haltwhistle. дорога разорвала полотно на самой объездной дороге и на прилегающей второстепенной дороге. Общество надеется в конечном итоге вновь открыть филиал до Халтвистла .

Сигнальная инфраструктура

[ редактировать ]

Сигнальная будка в Олстоне была демонтирована, когда British Rail закрыла ветку, поэтому пришлось искать и устанавливать новую будку. Запасная сигнальная будка в Олстоне раньше стояла в Аиндерби , на ветке в Редмир , прежде чем была приобретена у British Rail и переустановлена ​​на новом кирпичном фундаменте. Шлагбаумы и механизм переезда были установлены на ныне закрытой станции How Mill на линии Ньюкасл и Карлайл.

В сигнальной коробке находится 21-рычажная рама производства McKenzie and Holland . Кроме того, существует машина для ворот с ручным управлением для управления шлагбаумами переезда - такая комбинация ручного колеса ворот и подъемных шлагбаумов (а не ворот) довольно редко встречается в Великобритании. У рамы была разнообразная жизнь, поскольку она была построена для Хайлендской железной дороги компанией McK&H и впервые установлена ​​в Кингасси в Шотландии. Его сняли в 1926 году, когда в экстренной ситуации был установлен запасной механизм переезда.

В раме образовалась трещина, и ее пришлось отправить в Англию для ремонта в компании Westinghouse, которая взяла на себя управление Маккензи и Голландией в 1920 году. Затем рама была установлена ​​на участке LMS в Северном Стаффордшире, когда дорога на железнодорожном переезде была повреждена. перестроен для пересечения железной дороги. Старая рама с затворным механизмом в этой коробке оказалась непригодной из-за изношенных подшипников, поэтому отремонтированная запасная рама от Kingussie была установлена ​​компанией Westinghouse. Он оставался в эксплуатации до закрытия сигнальной будки NS. Затем рама была продана железной дороге Южного Тайндейла и установлена ​​на нынешнем месте.

Сигналы являются стандартными сигналами BR, использующими бывшую конструкцию LMS, хотя сигнал на подъездные пути представляет собой необычный наземный сигнал семафора, установленный на обычном сигнальном столбе.

В ноябре 2009 года было получено подтверждение того, что в рамках программы Groundwork UK Community Spaces был выделен грант в размере 100 000 фунтов стерлингов, который будет использован для финансирования восстановления трех исторических железнодорожных мостов на бывшей линии Халтвистл-Олстон. [ 2 ] Комитет западного района Совета графства Нортумберленд также дал согласие на строительство совершенно новой станции в Линтли, а новое расширение до Линтли открылось для движения 1 апреля 2012 года. [ 2 ] Рельсы проходят через виадук Линтли на расстояние около 200 метров (650 футов) от новой станции, образуя перевалочный пункт для рабочих поездов.

Расширенная линия от Киркхо ​​до Линтли-Халт была официально открыта в субботу 12 мая 2012 года лордом Инглвудом , давним другом железнодорожного общества.

В тот же день Совет графства Камбрия передал документы, подтверждающие передачу общественных активов арендованной Обществом земли в Камбрии. Работа по получению аналогичного статуса в Нортумберленде продолжается с Советом графства Нортумберленд .

В сентябре 2012 года Фонд лотереи «Наследие» выделил награду, позволяющую продолжить разработку полной заявки на расширение Слэггифорда. Заявка также включала инновационные «зеленые» инициативы по обновлению зданий, оборудования и инфраструктуры железной дороги в Олстоне и его окрестностях. Окончательный результат тендера ожидается в январе 2014 года.

В декабре 2012 года серьезный размыв подпорной стены примерно в 50 метрах (160 футов) к северу от станции Олстон угрожал остановить популярные поезда Санта-Клауса. Положение спасла быстрая работа железнодорожной бригады по перекосу основного пути. У STR возникла серьезная проблема со сбором средств для полного ремонта 160-летней стены, восстановления пешеходной дорожки вдоль линии и возвращения линии в эксплуатацию. Временный ремонт был завершен к середине января 2013 года, при этом продолжался сбор средств для проведения полного ремонта. Перед началом сезона 2013 года основная линия была возвращена в правильное положение.

В январе 2013 года амбиции железнодорожного общества о том, что однажды поезда снова будут курсировать от Олстона до Халтвистла, продвинулись на пару шагов ближе. British Railways Board (Residuary) Ltd. усовершенствовала и изменила предыдущее предложение, согласно которому теперь обществу передается полоса земли шириной 7 метров (23 фута). Участок проходит параллельно платформе Alston Bay на главной станции Haltwhistle и обеспечивает достаточно места для соответствующей станции и объездных сооружений для узкоколейных поездов. Этот важный шаг позволяет обществу обратиться к Network Rail за соглашением на использование земли рядом с платформой и самой платформой. небольшой участок земли, обеспечивающий доступ к территории станции с виадука Алстон-Арчес Кроме того , железнодорожному обществу будет предоставлен в пользование .

В начале февраля компания South Tynedale Railway присоединилась к инициативе Heritage Skills Initiative, а в марте к преимущественно добровольной рабочей силе South Tynedale присоединится стажер инженерных специальностей. Годовой проект реализуется в партнерстве с Гражданским фондом Северной Англии при поддержке стипендии и Фонда лотереи наследия. Эта схема специально направлена ​​на преодоление нехватки навыков в традиционных инженерных профессиях. Новый стажер будет работать вместе с опытными железнодорожными инженерами-волонтерами, присматривая за локомотивами и подвижным составом железной дороги. Новый член команды железной дороги сосредоточился на разработке нового рабочего поезда для поддержки специализированной бригады STR по постоянным путям во время подготовки к работам на железной дороге. Расширение на 1 + 1 мили (2,0 км) от Линтли-Халта до Слэггифорда. Открытие новой пристройки было отложено и наконец открылось в июне 2018 года. [ 5 ]

была передана ответственность за виадуки в Лэмбли На ежегодном общем собрании в ноябре 2013 года председатель железнодорожного общества подписал соглашения, по которым обществу и Халтвистле. Раньше они принадлежали ныне несуществующему Фонду наследия Северных Пеннин. Это важное приобретение закладывает дальнейшие основы для достижения цели общества – в конечном итоге вновь открыть всю ветку на всю длину.

4 февраля 2014 года STR объявила о проекте развития стоимостью 5,5 миллионов фунтов стерлингов, который включает чуть более 4,2 миллиона фунтов стерлингов, выделенных Фондом лотереи наследия (источник: пресс-релизы HLF и STR). [ 6 ]

Закрытие и администрация в 2020 году

[ редактировать ]

Железная дорога вообще не работала в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , а в сентябре 2020 года операционная компания South Tynedale Railway Ltd перешла в управление. [ 7 ] Аттракцион получил экстренное финансирование от правительства. [ 8 ] и возобновил работу в июле 2021 года, первоначально только по выходным. [ 9 ]

Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Олстон 54 ° 48'54 "N 2 ° 26'31" W  /  54,815 ° N 2,442 ° W  / 54,815; -2,442  ( Станция Олстон ) NY7159846782
Кирко 54 ° 50'25 "N 2 ° 28'29" W  /  54,84033 ° N 2,47479 ° W  / 54,84033; -2,47479  ( Станция Киркхо ​​) NY6951049614
Линтли Холт 54 ° 51'13 "N 2 ° 29'18" W  /  54,8536 ° N 2,4882 ° W  / 54,8536; -2,4882  ( Линтли Холт ) NY6866051097
Слэггифорд 54 ° 51'55 "N 2 ° 30'23" W  /  54,8653 ° N 2,5065 ° W  / 54,8653; -2,5065  ( Станция Слэггифорд ) NY6749452407

Локомотивы

[ редактировать ]
  • Накло - польская постройка 0-6-0 T+T № 10 1957 года - на капитальном ремонте. В рамках капитального ремонта построены боковые резервуары и новый котел. Ожидается, что строительство будет завершено позднее в 2020 году.
  • Green Dragon - Hunslet 0-4-2 T № 16 1937 г. - в наличии и в рабочем состоянии, восстановление завершено в 2018 г.
  • Барбер - Томас Грин и сын 0-6-2 ST № 441 1908 года - в наличии и в рабочем состоянии, реставрация завершена в 2015 году.

Левая железная дорога

[ редактировать ]
  • Томас Эдмондсон – Хеншель 0-4-0 Т № 6, 1918 г. - (Вернулся в Германию)
  • Класс MLR ML 740 Orenstein & Koppel 0-6-0 T № 2343 от 1907 года — переведен в группу Darnell Locomotive and Railway Heritage Group. Внутреннее движение № 84 [ 10 ]
  • NG25 Baguley-Drewry 4w BE № 3704 1973 г. — нет на сайте железной дороги.

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]

Поезда формируются ежедневно в зависимости от прогнозируемого количества пассажиров. Подрядчиком в Олстоне построены четыре цельностальных открытых галерейных вагона, два вагона с деревянным кузовом и два тормозных фургона построены в железнодорожных мастерских. В 2011 году парк пополнился цельнометаллическим вагоном-буфетом, первоначально построенным компанией Gloucester Carriage and Wagon для железных дорог Сьерра-Леоне и измененной колеей с 750 мм ( от 2 футов 5 + 1 дюйма ) до 610 мм ( 2 фута ) для использования в Олстоне, а также бывший румынский стальной вагон с измененными габаритами, который теперь переоборудован так, чтобы быть полностью доступным для пассажиров с ограниченными возможностями.

Сезон 2018 года
В расписании указаны три обратных рейса из Олстона в Слэггифорд. Поезда отправляются из Олстона в 10:45, 13:15 и 15:15. Обратные поезда отправляются из Слэггифорда через 55 минут. Все поезда останавливаются в Киркхо ​​(переведено на придорожную остановку) и Линтли. Поезда ходят с конца марта до середины ноября, но не каждый день. В течение года проводится ряд специальных мероприятий, для которых могут применяться особые графики (источник: веб-сайт STRPS).

  1. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 220. ИСБН  1-85260-072-1 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Грант ставит железную дорогу на путь расширения» . Хексэм Курант . 20 ноября 2009 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  3. ^ «Железная дорога возвращается в деревню Нортумберленд спустя более 40 лет после закрытия» . Хроника в прямом эфире . 25 июля 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
  4. ^ Котвалл, Эмбер (29 января 2020 г.). «Тропа Саут-Тайн» . Северные Пеннины AONB . Проверено 3 января 2021 г.
  5. ^ «Паровые поезда возвращаются в деревню, поскольку станция вновь открывается спустя 42 года» . Вечерняя хроника . 8 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  6. ^ Томас, Клифф (октябрь 2015 г.). «Направляясь к Халтвистлу». Железнодорожный журнал . Мортонс Медиа. стр. 22–26.
  7. ^ «Пять рабочих мест потеряно, поскольку South Tynedale Railway Ltd переходит в администрацию» . CWHerald . 12 сентября 2020 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  8. ^ «Железная дорога Южного Тайндейла выделила грант на спасательный круг в размере 84 300 фунтов стерлингов» . РейлАдвент . 10 октября 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
  9. ^ «Пример: железная дорога Южного Тайндейла» . Сила изменить доверие . 2023. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 8 августа 2023 г.
  10. ^ «Движущиеся картинки – движение внутри» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f791e6550e3aae9f15cf203ec755a7d__1722507900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/7d/9f791e6550e3aae9f15cf203ec755a7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Tynedale Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)