Южный Тайндейл железная дорога
Южный Тайндейл железная дорога | |
---|---|
![]() Польский локомотив Накло на Кирхау станции | |
Конечная остановка | |
Координаты | 54 ° 50'24 "N 2 ° 28'26" W / 54,840 ° N 2,474 ° W |
Коммерческие операции | |
Имя | Южный Тайндейл железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Станции | 4 |
Длина | 5 миль (8,0 км) |
Сохранившийся манометр | 2 фута ( 610 мм ) |
Коммерческая история | |
Закрыто | 3 мая 1976 г. |
История сохранения | |
3 мая 1976 г. | Бывшая ветка на Олстон закрыта. |
1977 | Общество охраны STR обращает внимание на реконструкцию ветки узкоколейки |
30 июля 1983 г. | Железная дорога Южного Тайндейла впервые открывается для публики. |
1986 | STR достигает Гилдердейла |
1996 | Расширение Гилдердейл-Кирко завершено |
4 сентября 1999 г. | STR распространяется на Киркхо, Станция Гилдердейл закрылась спустя 13 лет |
2009 | STR предоставлено последнее продление |
1 апреля 2012 г. | STR возвращается в Линтли Холт |
11 июня 2018 г. | STR распространяется на Слэггифорд |
Южный Тайндейл железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(включая бывшую линию Олстон )
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
железная дорога Южного Тайндейла. Работает
между Слэггифордом и Олстоном. |
Южная Тайндейлская железная дорога - это сохранившаяся железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная историческая в Англии в Северной Англии, а на высоте 875 футов (267 м) она является второй по высоте узкоколейной железной дорогой после железной дороги Линтона и Барнстейпла на севере Девона. Линия Южного Тайндейла проходит от Олстона в Камбрии вниз по долине Саут-Тайн через Гилдердейл, Киркхо и Линтли, затем через виадукы Саут-Тайн , Гилдердейл и Уитли до Слэггифорда в Нортумберленде.
Бывшая линия
[ редактировать ]Узкоколейная железнодорожная линия построена на полотне южного участка бывшей линии Алстон , ветки стандартной колеи между Халтвистлом и Олстоном , которая была закрыта British Rail в мае 1976 года. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Железной дорогой управляет благотворительная организация The South Tynedale Railway Preservation Society, зарегистрированная в 1983 году. [ 2 ]
Пассажирские поезда курсируют по железной дороге с весны до осени и ежегодно привлекают в район 40 000 человек. Информация о точных датах размещена на сайте железной дороги. [ 2 ] ходят специальные поезда, в том числе поезда Santa Special В определенные дни декабря каждого года . Хотя в 2011 году поезда Санта-Клауса не ходили, поскольку волонтерские усилия были направлены на завершение расширения Линтли к сезону 2012 года, в 2012 году они снова курсировали в два выходных подряд, 15–16 и 22–23 декабря. В 2013 году поезда Санта-Клауса курсировали 14–15 и 21–22 декабря.
На станции Олстон есть кафе и сувенирный магазин, принадлежащие железнодорожной компании. Бесплатная парковка для автомобилей и автобусов доступна рядом со станцией, которая находится примерно 1 ⁄ мили (0,40 км) к северу от города на Хексхэм-роуд.
Длина линии в настоящее время составляет 5 миль (8,0 км), и она была продлена еще на одну. 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) до Слэггифорда в июле 2017 года. [ 3 ] STR построен на южном участке пути заброшенного 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Халтвистл до ветки Алстон , которая раньше соединялась с Ньюкаслом и Карлайлской железной дорогой в Халтвистле .
Популярная тропа Саут-Тайн разделяет полотно железной дороги и огорожена в целях безопасности. [ 4 ] Это пешеходная и велосипедная тропа, которая на части своей длины отсекает национальную тропу Пеннайн-Уэй .
Ветка стандартной колеи была закрыта компанией British Rail 1 мая 1976 года. Полотно пути в основном не повреждено, за исключением Ламбли , где здание вокзала и сад находятся в частной собственности, и возле Халтвистла, где строится объездная дорога A69 Haltwhistle. дорога разорвала полотно на самой объездной дороге и на прилегающей второстепенной дороге. Общество надеется в конечном итоге вновь открыть филиал до Халтвистла .
Сигнальная инфраструктура
[ редактировать ]Сигнальная будка в Олстоне была демонтирована, когда British Rail закрыла ветку, поэтому пришлось искать и устанавливать новую будку. Запасная сигнальная будка в Олстоне раньше стояла в Аиндерби , на ветке в Редмир , прежде чем была приобретена у British Rail и переустановлена на новом кирпичном фундаменте. Шлагбаумы и механизм переезда были установлены на ныне закрытой станции How Mill на линии Ньюкасл и Карлайл.
В сигнальной коробке находится 21-рычажная рама производства McKenzie and Holland . Кроме того, существует машина для ворот с ручным управлением для управления шлагбаумами переезда - такая комбинация ручного колеса ворот и подъемных шлагбаумов (а не ворот) довольно редко встречается в Великобритании. У рамы была разнообразная жизнь, поскольку она была построена для Хайлендской железной дороги компанией McK&H и впервые установлена в Кингасси в Шотландии. Его сняли в 1926 году, когда в экстренной ситуации был установлен запасной механизм переезда.
В раме образовалась трещина, и ее пришлось отправить в Англию для ремонта в компании Westinghouse, которая взяла на себя управление Маккензи и Голландией в 1920 году. Затем рама была установлена на участке LMS в Северном Стаффордшире, когда дорога на железнодорожном переезде была повреждена. перестроен для пересечения железной дороги. Старая рама с затворным механизмом в этой коробке оказалась непригодной из-за изношенных подшипников, поэтому отремонтированная запасная рама от Kingussie была установлена компанией Westinghouse. Он оставался в эксплуатации до закрытия сигнальной будки NS. Затем рама была продана железной дороге Южного Тайндейла и установлена на нынешнем месте.
Сигналы являются стандартными сигналами BR, использующими бывшую конструкцию LMS, хотя сигнал на подъездные пути представляет собой необычный наземный сигнал семафора, установленный на обычном сигнальном столбе.
События
[ редактировать ]В ноябре 2009 года было получено подтверждение того, что в рамках программы Groundwork UK Community Spaces был выделен грант в размере 100 000 фунтов стерлингов, который будет использован для финансирования восстановления трех исторических железнодорожных мостов на бывшей линии Халтвистл-Олстон. [ 2 ] Комитет западного района Совета графства Нортумберленд также дал согласие на строительство совершенно новой станции в Линтли, а новое расширение до Линтли открылось для движения 1 апреля 2012 года. [ 2 ] Рельсы проходят через виадук Линтли на расстояние около 200 метров (650 футов) от новой станции, образуя перевалочный пункт для рабочих поездов.
Расширенная линия от Киркхо до Линтли-Халт была официально открыта в субботу 12 мая 2012 года лордом Инглвудом , давним другом железнодорожного общества.
В тот же день Совет графства Камбрия передал документы, подтверждающие передачу общественных активов арендованной Обществом земли в Камбрии. Работа по получению аналогичного статуса в Нортумберленде продолжается с Советом графства Нортумберленд .
В сентябре 2012 года Фонд лотереи «Наследие» выделил награду, позволяющую продолжить разработку полной заявки на расширение Слэггифорда. Заявка также включала инновационные «зеленые» инициативы по обновлению зданий, оборудования и инфраструктуры железной дороги в Олстоне и его окрестностях. Окончательный результат тендера ожидается в январе 2014 года.
В декабре 2012 года серьезный размыв подпорной стены примерно в 50 метрах (160 футов) к северу от станции Олстон угрожал остановить популярные поезда Санта-Клауса. Положение спасла быстрая работа железнодорожной бригады по перекосу основного пути. У STR возникла серьезная проблема со сбором средств для полного ремонта 160-летней стены, восстановления пешеходной дорожки вдоль линии и возвращения линии в эксплуатацию. Временный ремонт был завершен к середине января 2013 года, при этом продолжался сбор средств для проведения полного ремонта. Перед началом сезона 2013 года основная линия была возвращена в правильное положение.
В январе 2013 года амбиции железнодорожного общества о том, что однажды поезда снова будут курсировать от Олстона до Халтвистла, продвинулись на пару шагов ближе. British Railways Board (Residuary) Ltd. усовершенствовала и изменила предыдущее предложение, согласно которому теперь обществу передается полоса земли шириной 7 метров (23 фута). Участок проходит параллельно платформе Alston Bay на главной станции Haltwhistle и обеспечивает достаточно места для соответствующей станции и объездных сооружений для узкоколейных поездов. Этот важный шаг позволяет обществу обратиться к Network Rail за соглашением на использование земли рядом с платформой и самой платформой. небольшой участок земли, обеспечивающий доступ к территории станции с виадука Алстон-Арчес Кроме того , железнодорожному обществу будет предоставлен в пользование .
В начале февраля компания South Tynedale Railway присоединилась к инициативе Heritage Skills Initiative, а в марте к преимущественно добровольной рабочей силе South Tynedale присоединится стажер инженерных специальностей. Годовой проект реализуется в партнерстве с Гражданским фондом Северной Англии при поддержке стипендии и Фонда лотереи наследия. Эта схема специально направлена на преодоление нехватки навыков в традиционных инженерных профессиях. Новый стажер будет работать вместе с опытными железнодорожными инженерами-волонтерами, присматривая за локомотивами и подвижным составом железной дороги. Новый член команды железной дороги сосредоточился на разработке нового рабочего поезда для поддержки специализированной бригады STR по постоянным путям во время подготовки к работам на железной дороге. Расширение на 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км) от Линтли-Халта до Слэггифорда. Открытие новой пристройки было отложено и наконец открылось в июне 2018 года. [ 5 ]
была передана ответственность за виадуки в Лэмбли На ежегодном общем собрании в ноябре 2013 года председатель железнодорожного общества подписал соглашения, по которым обществу и Халтвистле. Раньше они принадлежали ныне несуществующему Фонду наследия Северных Пеннин. Это важное приобретение закладывает дальнейшие основы для достижения цели общества – в конечном итоге вновь открыть всю ветку на всю длину.
4 февраля 2014 года STR объявила о проекте развития стоимостью 5,5 миллионов фунтов стерлингов, который включает чуть более 4,2 миллиона фунтов стерлингов, выделенных Фондом лотереи наследия (источник: пресс-релизы HLF и STR). [ 6 ]
Закрытие и администрация в 2020 году
[ редактировать ]Железная дорога вообще не работала в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , а в сентябре 2020 года операционная компания South Tynedale Railway Ltd перешла в управление. [ 7 ] Аттракцион получил экстренное финансирование от правительства. [ 8 ] и возобновил работу в июле 2021 года, первоначально только по выходным. [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Точка | Координаты (Ссылки на ресурсы карты) |
Ссылка на сетку ОС | Примечания |
---|---|---|---|
Олстон | 54 ° 48'54 "N 2 ° 26'31" W / 54,815 ° N 2,442 ° W | NY7159846782 | |
Кирко | 54 ° 50'25 "N 2 ° 28'29" W / 54,84033 ° N 2,47479 ° W | NY6951049614 | |
Линтли Холт | 54 ° 51'13 "N 2 ° 29'18" W / 54,8536 ° N 2,4882 ° W | NY6866051097 | |
Слэггифорд | 54 ° 51'55 "N 2 ° 30'23" W / 54,8653 ° N 2,5065 ° W | NY6749452407 |
Локомотивы
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]- Накло - польская постройка 0-6-0 T+T № 10 1957 года - на капитальном ремонте. В рамках капитального ремонта построены боковые резервуары и новый котел. Ожидается, что строительство будет завершено позднее в 2020 году.
- Green Dragon - Hunslet 0-4-2 T № 16 1937 г. - в наличии и в рабочем состоянии, восстановление завершено в 2018 г.
- Барбер - Томас Грин и сын 0-6-2 ST № 441 1908 года - в наличии и в рабочем состоянии, реставрация завершена в 2015 году.
Дизель
[ редактировать ]- Науорт Хадсвелл Кларк 0-6-0 DM № 4, 1952 г. - в эксплуатации.
- Ханслет 0-4-0 DM № 9 1952 г. - в эксплуатации.
- Камбрия Ханслет 4w DM № 11, 1967 г. - в рабочем состоянии.
- Олд Расти Хадсвелл Кларк 0-6-0 DM № 18 1961 года - в эксплуатации.
Батарея
[ редактировать ]Левая железная дорога
[ редактировать ]- Томас Эдмондсон – Хеншель 0-4-0 Т № 6, 1918 г. - (Вернулся в Германию)
- Класс MLR ML 740 — Orenstein & Koppel 0-6-0 T № 2343 от 1907 года — переведен в группу Darnell Locomotive and Railway Heritage Group. Внутреннее движение № 84 [ 10 ]
- NG25 Baguley-Drewry 4w BE № 3704 1973 г. — нет на сайте железной дороги.
-
Томас Эдмондсон прибывает на станцию Олстон в 2009 году.
-
Локомотивный депо в Олстоне, около 1990 года.
-
Польский локомотив «Накло».
-
740 в своем старом доме на железной дороге Лейтон Баззард
Пассажирский подвижной состав
[ редактировать ]Поезда формируются ежедневно в зависимости от прогнозируемого количества пассажиров. Подрядчиком в Олстоне построены четыре цельностальных открытых галерейных вагона, два вагона с деревянным кузовом и два тормозных фургона построены в железнодорожных мастерских. В 2011 году парк пополнился цельнометаллическим вагоном-буфетом, первоначально построенным компанией Gloucester Carriage and Wagon для железных дорог Сьерра-Леоне и измененной колеей с 750 мм ( от 2 футов 5 + 1 ⁄ дюйма ) до 610 мм ( 2 фута ) для использования в Олстоне, а также бывший румынский стальной вагон с измененными габаритами, который теперь переоборудован так, чтобы быть полностью доступным для пассажиров с ограниченными возможностями.
Сезон 2018 года
В расписании указаны три обратных рейса из Олстона в Слэггифорд. Поезда отправляются из Олстона в 10:45, 13:15 и 15:15. Обратные поезда отправляются из Слэггифорда через 55 минут. Все поезда останавливаются в Киркхо (переведено на придорожную остановку) и Линтли. Поезда ходят с конца марта до середины ноября, но не каждый день. В течение года проводится ряд специальных мероприятий, для которых могут применяться особые графики (источник: веб-сайт STRPS).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона том 2 . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 220. ИСБН 1-85260-072-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Грант ставит железную дорогу на путь расширения» . Хексэм Курант . 20 ноября 2009 года . Проверено 30 мая 2012 г.
- ^ «Железная дорога возвращается в деревню Нортумберленд спустя более 40 лет после закрытия» . Хроника в прямом эфире . 25 июля 2017 года . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Котвалл, Эмбер (29 января 2020 г.). «Тропа Саут-Тайн» . Северные Пеннины AONB . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Паровые поезда возвращаются в деревню, поскольку станция вновь открывается спустя 42 года» . Вечерняя хроника . 8 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Томас, Клифф (октябрь 2015 г.). «Направляясь к Халтвистлу». Железнодорожный журнал . Мортонс Медиа. стр. 22–26.
- ^ «Пять рабочих мест потеряно, поскольку South Tynedale Railway Ltd переходит в администрацию» . CWHerald . 12 сентября 2020 г. Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Железная дорога Южного Тайндейла выделила грант на спасательный круг в размере 84 300 фунтов стерлингов» . РейлАдвент . 10 октября 2020 г. Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Пример: железная дорога Южного Тайндейла» . Сила изменить доверие . 2023. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Движущиеся картинки – движение внутри» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]