Jump to content

Линия Олстона

(Перенаправлено с Alston Line )

Олстон Лайн
Обзор
Статус Работает между Олстоном и Слэггифордом.
Местный
Условия
Бывшие связи
Услуга
Тип
Оператор(ы) Южный Тайндейл железная дорога
История
Началось Март 1851 г.
Завершенный ноябрь 1852 г.
Закрыто 3 мая 1976 г.
вновь открыт 30 июля 1983 г. (как South Tynedale Railway )
Технический
Длина линии 13 миль (21 км)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи
  • 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея (1851–1976 гг.)
  • 2 фута ( 610 мм ) узкой колеи (1983–)

Линия Олстона представляла собой однопутную ветку длиной 13 миль (21 км), которая соединяла Холтвистл в Нортумберленде с Олстоном в Камбрии .

Линия была построена в начале 1850-х годов железной дорогой Ньюкасла и Карлайла и открывалась поэтапно. Строительство линии было завершено в ноябре 1852 года, после открытия виадука Ламбли .

После закрытия линии 5-мильный (8-километровый) участок линии постепенно открывался между Слэггифордом и Олстоном , при этом услуги по сохранению наследия обслуживаются железной дорогой Южного Тайндейла .

Железная дорога Ньюкасл-Карлайл была основана в 1829 году и открывалась для пассажиров поэтапно с марта 1835 года. [ 1 ] Ветка от Халтвистла до Олстона и Нентхеда впервые рассматривалась в 1841 году, причем линия была утверждена парламентским актом в августе 1846 года. [ 2 ] Позже было решено, что линии, действующей до Олстона, достаточно, а измененный маршрут был одобрен новым законом в июле 1849 года.

В марте 1851 года участок длиной 4½ мили от Халтвистла до Шафт-Хилл (который позже был переименован в Коанвуд) был открыт для грузового движения, а пассажирские перевозки начались в июле 1851 года. Участок линии длиной 8¼ мили между Олстоном и Ламбли был открыт для грузовых перевозок. движение в январе 1852 года, а также короткая ветка на Ламбли Фелл, пассажирские перевозки начнутся в мае 1852 года.

Строительство ветки было завершено в ноябре 1852 года, после открытия ветки, внесенной в список II * степени . [ 3 ] Виадук Ламбли через реку Саут-Тайн . [ 4 ]

DMU на станции Халтвистл в марте 1976 года.
Станция Олстон в марте 1976 года.

Линия шла от платформы залива в Халтвистле , где она встречалась с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла . От Халтвистла линия расходилась на юг к виадуку Олстон-Арчес через реку Саут-Тайн . Впечатляющее каменное сооружение, спроектированное сэром Джорджем Барклаем Брюсом , теперь занесено в список II степени . [ 5 ]

Между Халтвистлом и Фезерстоун-парком было два неафишируемых пункта вызова: Парк-Виллидж и Пленмеллер-Халт . Платформа существовала на остановке Пленмеллер с начала 1920-х до конца 1940-х годов, однако поезда регулярно останавливались, чтобы позволить пассажирам сесть и выйти еще долго после официального закрытия остановки. В Парк-Виллидж таких объектов не существовало. [ 6 ]

От остановки Пленмеллер линия поднималась с уклоном 1 к 70 к парку Физерстоун . В этот момент линия прошла недалеко от внесенного в список I степени замка Фезерстоун, . [ 7 ] В Коанвуде линия находилась в 4 милях от узловой станции в Халтвистле.

Прежде чем обслуживать Ламбли , где линия пересекалась с Брэмптонской железной дорогой до 1953 года, линия пересекала внушительный виадук Ламбли . внесенное в список памятников архитектуры II*. Каменное сооружение, [ 3 ] который простирается на длину 850 футов (260 м) над рекой Саут-Тайн и остается выдающейся достопримечательностью. После Ламбли линия обслуживала ряд неафишируемых пунктов вызова, в том числе в Бернстоуне, Софтли и Уитуэме. [ 8 ] Поезда регулярно останавливались, чтобы дать пассажирам возможность сесть и выйти, несмотря на то, что ни в одном из этих мест не было ни платформ, ни каких-либо сооружений.

В Слэггифорде линия находится в 8½ милях от Халтвистла. После открытия станции в июне 2018 года Слаггифорд теперь служит конечной станцией железной дороги Южного Тайндейла . Из Слэггифорда железная дорога Южного Тайндейла обслуживает две промежуточные станции в Линтли-Халте и Киркхо , обе из которых были специально построены для узкоколейной железной дороги.

Пересекая виадук Гилдердейл-Бёрн, линия покидает Нортумберленд и вступает в Камбрию . Гилдердейл служил еще одной специально построенной промежуточной станцией для железной дороги Южного Тайндейла с декабря 1986 года и закрылся, когда линия была продлена до Киркхо ​​в сентябре 1999 года. Мост Олстон служит последним переходом через реку Саут-Тайн перед достижением конечной остановки на рынке. город Олстон , непрерывно поднявшись из Халтвистла на высоту около 1000 футов (300 м).

Кончина и закрытие

[ редактировать ]

В 1950-х годах грузовые перевозки из Коанвуда были прекращены , а к началу 1960-х годов статус большинства станций на линии был переведен в статус остановки без персонала. После того, как в начале 1960-х годов по линии были прекращены грузовые перевозки, линия работала как разъезд - простая железная дорога без каких-либо сигналов, кроме тех, которые находятся на стыке с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла в Халтвистле .

Подвижной состав в начале 1960-х годов состоял из одного класса 101 дизель-поезда , базировавшегося в Блейдоне. немецкого производства В 1965 году на линии безуспешно прошли испытания рельсовый автобус Waggon und Maschinenbau , который оказался ненадежным, а также неспособным перевозить посылочные фургоны.

Хотя это упоминалось в «Реформировании Британских железных дорог», также известном как план Бичинга , на самом деле к моменту его публикации в 1963 году линия уже рассматривалась на предмет закрытия. [ 9 ] Однако отсутствие всепогодной дороги не давало возможности добраться до него. После усовершенствований дорожной сети, включая временный железнодорожный переезд через ветку в Ламбли , линия была закрыта 3 мая 1976 года Советом Британских железных дорог , причем последний поезд работал двумя днями ранее. [ 10 ] Линия была частично заменена автобусным сообщением, которым управляла компания Ribble Motor Services .

Сохранение

[ редактировать ]


Путь был поднят через год после закрытия после того, как попытка сохранения Общества охраны железных дорог Южного Тайндейла оказалась безуспешной. В конечном итоге обществу удалось купить часть линии: открылась узкоколейная железная дорога в 1983 году на месте бывшей линии между Олстоном и Гилдердейлом .

С тех пор линия была продлена через границу до Нортумберленда и теперь работает на 5-мильном (8-километровом) участке бывшей линии Алстона от Олстона до Слэггифорда . Линия открывалась поэтапно и достигла Гилдердейла в декабре 1986 года, Киркхо ​​в сентябре 1999 года, Линтли-Халта в апреле 2012 года. [ 11 ] [ 12 ] и Слэггифорд в июне 2018 года. [ 13 ]

Конечная цель Южно-Тайндейлской железной дороги состоит в том, чтобы узкоколейная железная дорога обслуживала всю длину бывшей линии Олстона, восстанавливая железнодорожное сообщение между Халтвистлом и Олстоном. [ 14 ] Однако полотно пути было разорвано в двух точках рядом с перекрестком в Халтвистле из-за объездной дороги A69 Haltwhistle и сноса бывшего моста на второстепенной дороге неподалеку.

Железная дорога Южного Тайндейла регулярно обслуживает паровое сообщение с использованием пары двигателей Henschel немецкого производства , названных Хелен Кэтрин и Томас Эдмондсон . В связи с пандемией COVID-19 услуги не будут предоставляться в сезоне 2020 года (по состоянию на ноябрь 2020 года).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 гг . Шеппертон: Ян Аллан . п. 22. ISBN  0-7110-1277-6 . БЭ/1183.
  2. ^ Уиттл, Джордж (1979). Железная дорога Ньюкасла и Карлайла . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 73. ИСБН  0-7153-7855-4 . OCLC   7197045 .
  3. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Железнодорожный виадук через реку Саут-Тайн (класс II *) (1042918)» , Список национального наследия Англии , получено 7 ноября 2020 г.
  4. ^ Фентон, Майк (январь 2018 г.). «По дороге Барры» . BackTrack . Том. 32, нет. 321. Исингволд: Издательство Пендрагон. стр. 26–30.
  5. ^ Историческая Англия , «Виадук Олстон-Арчес (класс II) (1156068)» , Список национального наследия Англии , получено 14 ноября 2020 г.
  6. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 315 и 324. ISBN.  978-0901461575 .
  7. ^ Историческая Англия , «Замок Физерстоун (класс I) (1370307)» , Список национального наследия Англии , получено 14 ноября 2020 г.
  8. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 99, 370 и 428. ISBN.  978-0901461575 .
  9. ^ Бичинг, Ричард (1963). «Реформирование Британских железных дорог» (PDF) . www.railsarchive.co.uk .
  10. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. п. 10. ISBN  978-0901461575 .
  11. ^ «Господь запустит новую линию до Линтли» . Камберленд и Вестморленд Геральд . 11 мая 2012 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  12. ^ «Открытие расширения железнодорожной линии стоимостью 500 000 фунтов стерлингов» . Камберленд и Вестморленд Геральд . 18 мая 2012 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  13. ^ Хендерсон, Тони (8 июня 2018 г.). «Паровые поезда возвращаются в деревню, поскольку станция вновь открывается спустя 42 года» . ХроникаLive . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  14. ^ «Планы на будущее» . Южная Тайндейлская железная дорога . Проверено 7 ноября 2020 г. .

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрик Стивенс Лтд. ISBN   1-85260-508-1
  • Дженкинс, Южная Каролина (2001). Олстонский филиал . Оквуд Пресс. ISBN   978-0-85361-574-3
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Alston Line, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23e2135b6626c285e0898a9570a95e21__1715138820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/21/23e2135b6626c285e0898a9570a95e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alston line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)