Джордж Барклай Брюс
Джордж Барклай Брюс | |
---|---|
Рожденный | 1 октября 1821 г. |
Умер | 25 августа 1908 г. | (86 лет)
Образование | Академия Перси Стрит |
Занятие | Инженер |
Супруг | Хелен Нора Симпсон |
Дети | Один сын и четыре дочери |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (член) |
Проекты | Королевский пограничный мост |
Награды | Французский Почетный легион (офицер) |
Сэр Джордж Барклай Брюс (1 октября 1821 — 25 августа 1908) — британский инженер-строитель . В первую очередь он был инженером путей сообщения, работавшим во многих железнодорожных компаниях Великобритании, Европы, Азии и Южной Америки. Он был тесно связан с Институтом инженеров-строителей , выступая в разное время в качестве члена, члена совета, вице-президента и президента. Он получил рыцарское звание от британского правительства Франции и был удостоен звания офицера Почетного легиона в знак признания его заслуг в строительстве. Брюс был пресвитерианцем и посвятил себя распространению церкви в Англии и улучшению государственного образования , для чего он щедро отдавал свое время и деньги.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Брюс родился в Ньюкасл-апон-Тайн в семье Джона Брюса, основателя Академии Перси-Стрит. Среди учеников его отца в академии был Роберт Стефенсон , инженер путей сообщения, у которого Джордж был учеником в течение пяти лет с 1836 года. [1] Затем он два года работал на строительстве железной дороги Ньюкасл и Дарлингтон , а затем два года работал инженером-резидентом на линии Нортгемптон и Питерборо . Затем Стивенсон назначил его работать на Королевском пограничном мосту после его открытия в 1850 году. Брюс представил отчет о своем пребывании там в Институте инженеров-строителей , за что получил Телфордскую медаль в 1851 году. После этого Брюс был в первую очередь обеспокоен со строительством и обслуживанием железных дорог в Индии . [1] Он работал на Ост-Индской железной дороге и Мадрасской железной дороге , пока в 1856 году его пребывание в Индии не закончилось из-за плохого здоровья.
Консультирование
[ редактировать ]По возвращении в Англию Брюс основал консалтинговую инженерную практику в Вестминстере , взяв в 1888 году Роберта Уайта в качестве партнера. Завоевав значительную мировую репутацию в области железнодорожного строительства, многие из его работ были выполнены за границей. В частности, он продолжал свои тесные отношения с индийскими железными дорогами, выступая в качестве консультанта Южно-Индийской железной дороги, железной дороги Великого Индийского полуострова и железной дороги Индийского Мидленда. Он также работал на нескольких линиях в современной Германии и России , в том числе на линиях Тильзит - Инстербург ( Калининградская область ) и Берлин- Гёрлиц ( Бранденбург и Саксония ). Между 1873 и 1876 годами Брюс построил железную дорогу и причал в Уэльве в Испании, чтобы облегчить доставку руды с медных рудников Рио Тинто для недавно сформированной группы Rio Tinto . Другие работы за рубежом включали Восточно-Аргентинскую железную дорогу , Большой национальный трамвай Буэнос-Айреса в Аргентине и железную дорогу Бейра на юге Африки. [2]
Ближе к дому Брюс работал со многими британскими железнодорожными компаниями, в том числе работал на железнодорожных линиях Стоунхаус и Нэйлсворт , Кеттеринг, Трапстон и Хантингдон , Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт , а также на железнодорожных линиях Питерборо, Висбеч и Саттон-Бридж. Он был сторонником железнодорожной колеи была популярна среди британских колоний . шириной 5 футов 6 дюймов, которая в то время [2]
Профессиональное признание
[ редактировать ]Брюс стал членом Института инженеров-строителей в 1850 году. Он был избран членом их совета в 1871 году, вице-президентом в 1883 году и президентом с июня 1887 года по май 1889 года, в год золотого юбилея учреждения. [3] В знак признания его заслуг перед профессией королева Виктория посвятила его в рыцари в Виндзорском замке . 10 июля 1888 года [4] В 1889 году он был произведен в офицеры Французского Почётного легиона . Он стал членом Института инженеров-механиков в 1874 году. [2] Его портрет работы В.М. Пэйлина был подарен членами Института инженеров-строителей в 1889 году для их галереи бывших президентов.
Личная жизнь
[ редактировать ]Брюс был привержен делу пресвитерианства в Англии и развитию государственного образования . Он щедро отдал свои деньги и время на содействие объединению различных пресвитерианских церквей в единую пресвитерианскую церковь Англии , которая была создана в 1876 году. Он также построил пресвитерианскую церковь и особняк в Уорк-он-Тайн на свои собственные средства. Его усилия по улучшению государственного образования в основном осуществлялись путем представления Мэрилебон в качестве члена школьного совета Лондона в период с 1882 по 1885 год.
Он женился на Хелен Норе Симпсон в 1847 году, от которой у него были сын и четыре дочери. Брюс умер в своем доме в Сент-Джонс-Вуд 25 августа 1908 года и был похоронен в семейном склепе на восточной стороне Хайгейтского кладбища , расположенного почти напротив могилы Карла Маркса . [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор карьеры» . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордж Барклай Брюс (1887 г.), Обращение Джорджа Б. Брюса, президента Института инженеров-строителей, 8 ноября 1887 г., Лондон: Томас Телфорд
- ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 251, ISBN 0-7277-0392-7
- ^ «№25838» . Лондонская газета . 17 июля 1888 г. с. 3881.
- ^ Самые загадочные места мира