Jump to content

Lambley Railway Station

Координаты : 54 ° 55'01 "N 2 ° 30'33" с 54,9170 ° с.ш. 2,5093 ° W / 54,9170; -2.5093

Ламбли
Общая информация
Расположение Ламбли , Нортумберленд
Англия
Координаты 54 ° 55'01 "N 2 ° 30'33" с 54,9170 ° с.ш. 2,5093 ° W / 54,9170; -2.5093
Ссылка на сетку NY674581
Платформы 1
Треки 1
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Железная дорога Ньюкасла и Карлайла
Предварительная группа Северо -восточная железная дорога
Постгруппинг
Ключевые даты
21 мая 1852 года Открыл
3 мая 1976 года Закрыто
Расположение
Lambley расположен в Нортумберленде
Ламбли
Ламбли
Место в Нортумберленде , Англия

Ламбли был железнодорожной станцией на линии ветки Алстон , которая проходила между Хальтхвист и Алстон . Станция, расположенная 4 + 3 ~ 4 мили (8 км) к юго-западу от Haltwhistle, служили в деревне Ламбли в Нортумберленде .

Станция была открыта северо -восточной железной дорогой 21 мая 1852 года после завершения виадука Ламбли . [ 1 ] Внушительный каменный виадук расположен на северо-востоке бывшей станции и был спроектирован сэром Джорджем Барклаем Брюсом . Он охватывает длину 850 футов (260 м) над рекой Южной Тайн . Виадук был обозначен в соответствии с перечисленной структурой класса II* 23 августа 1985 года. [ 2 ]

было несколько неоплачиваемых точек вызова На участке линии между Лэмли и Слаггифордом , в том числе в Бернстоун, Софли и Уитхэме. [ 3 ] Поезда регулярно останавливались, чтобы позволить пассажирам посадить и садиться, несмотря на то, что в этих местах нет платформы или объектов.

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была сформирована в 1829 году, открывшаяся пассажирам по этапам с марта 1835 года. [ 4 ] Ответка от Холтхвиста до Алстона и Нентхеда была впервые рассмотрена в 1841 году, а линия, уполномоченная актом парламента в августе 1846 года. [ 5 ] Позже было решено, что линии, работающей до Алстона, была достаточной, с поправленным маршрутом, одобренной дальнейшим актом в июле 1849 года.

В марте 1851 года 4 1 ~ 2 -мильная секция от Haltwhistle до Shaft Hill (который был позже переименован в Coanwood) был открыт для товаров, а пассажирские услуги начались в июле 1851 года. 8 1 4 -мили участка линии между Алстоном и Лэмли открылась для товара в январе 1852 года, а также короткий филиал в Лэмли Фелл, а пассажирские услуги начались в мае 1852 года. На линии Алстона, связанной с железной дорогой Брэмптон .

Строительство филиала была завершена в ноябре 1852 года после открытия перечисленного в настоящее время класса II* , [ 2 ] Ламбли Виадук над рекой Юг Тайн . [ 6 ]

Гибель и закрытие

[ редактировать ]

неустановленной остановкой в ​​1966 году, 1969 года стал когда после Лэмли Алстон .

Линия была первоначально отмечена для закрытия в 1960-х годах, в соответствии с планом звука , однако отсутствие всепогодной дороги оставалось открытым. После улучшений дорожной сети, включая временный пересечение уровня над филиалом в Ламбли , линия была закрыта 3 мая 1976 года Британским советом по железнодорожным дорогам , а последний поезд работал двумя днями ранее. [ 7 ] Линия была частично заменена автобусным обслуживанием, которое управлялось Ribble Motor Services .

После закрытия линии 5-мильная (8 км) участок линии с тех пор вновь открылась поэтапно между Слаггифордом и Алстоном , а службы наследия управлялись железной дорогой Южной Тинедэйл .

  1. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. п. 243. ISBN  978-0901461575 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия , «Железнодорожный виадук через реку Саут Тайн (класс II*) (1042918)» , Список Национального наследия для Англии , извлеченный 7 ноября 2020 года.
  3. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. с. 99, 370 и 428. ISBN  978-0901461575 .
  4. ^ Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 22. ISBN  0-7110-1277-6 Полем Be/1183.
  5. ^ Уиттл, Джордж (1979). Железная дорога Ньюкасла и Карлайл . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 73. ISBN  0-7153-7855-4 Полем OCLC   7197045 .
  6. ^ Фентон, Майк (январь 2018 г.). «Бэйвр« Барра » ». Отступайте . Тол. 32, нет. 321. Easingwold: Pendragon Publishing. С. 26–30.
  7. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. п. 10. ISBN  978-0901461575 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Заброшенные железные дороги
Коэнвуд   Северо -восточная железная дорога
Олстонская линия
  Slaggyford
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0ffaa6a12b021f0f7a566a8df495be8__1664628360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e8/b0ffaa6a12b021f0f7a566a8df495be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lambley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)