Lambley Railway Station
Ламбли | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ламбли , Нортумберленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 55'01 "N 2 ° 30'33" с 54,9170 ° с.ш. 2,5093 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NY674581 | ||||
Платформы | 1 | ||||
Треки | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Ньюкасла и Карлайла | ||||
Предварительная группа | Северо -восточная железная дорога | ||||
Постгруппинг | |||||
Ключевые даты | |||||
21 мая 1852 года | Открыл | ||||
3 мая 1976 года | Закрыто | ||||
|
Ламбли был железнодорожной станцией на линии ветки Алстон , которая проходила между Хальтхвист и Алстон . Станция, расположенная 4 + 3 ~ 4 мили (8 км) к юго-западу от Haltwhistle, служили в деревне Ламбли в Нортумберленде .
Станция была открыта северо -восточной железной дорогой 21 мая 1852 года после завершения виадука Ламбли . [ 1 ] Внушительный каменный виадук расположен на северо-востоке бывшей станции и был спроектирован сэром Джорджем Барклаем Брюсом . Он охватывает длину 850 футов (260 м) над рекой Южной Тайн . Виадук был обозначен в соответствии с перечисленной структурой класса II* 23 августа 1985 года. [ 2 ]
было несколько неоплачиваемых точек вызова На участке линии между Лэмли и Слаггифордом , в том числе в Бернстоун, Софли и Уитхэме. [ 3 ] Поезда регулярно останавливались, чтобы позволить пассажирам посадить и садиться, несмотря на то, что в этих местах нет платформы или объектов.
История
[ редактировать ]Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была сформирована в 1829 году, открывшаяся пассажирам по этапам с марта 1835 года. [ 4 ] Ответка от Холтхвиста до Алстона и Нентхеда была впервые рассмотрена в 1841 году, а линия, уполномоченная актом парламента в августе 1846 года. [ 5 ] Позже было решено, что линии, работающей до Алстона, была достаточной, с поправленным маршрутом, одобренной дальнейшим актом в июле 1849 года.
В марте 1851 года 4 1 ~ 2 -мильная секция от Haltwhistle до Shaft Hill (который был позже переименован в Coanwood) был открыт для товаров, а пассажирские услуги начались в июле 1851 года. 8 1 ⁄ 4 -мили участка линии между Алстоном и Лэмли открылась для товара в январе 1852 года, а также короткий филиал в Лэмли Фелл, а пассажирские услуги начались в мае 1852 года. На линии Алстона, связанной с железной дорогой Брэмптон .
Строительство филиала была завершена в ноябре 1852 года после открытия перечисленного в настоящее время класса II* , [ 2 ] Ламбли Виадук над рекой Юг Тайн . [ 6 ]
Гибель и закрытие
[ редактировать ]неустановленной остановкой в 1966 году, 1969 года стал когда после Лэмли Алстон .
Линия была первоначально отмечена для закрытия в 1960-х годах, в соответствии с планом звука , однако отсутствие всепогодной дороги оставалось открытым. После улучшений дорожной сети, включая временный пересечение уровня над филиалом в Ламбли , линия была закрыта 3 мая 1976 года Британским советом по железнодорожным дорогам , а последний поезд работал двумя днями ранее. [ 7 ] Линия была частично заменена автобусным обслуживанием, которое управлялось Ribble Motor Services .
После закрытия линии 5-мильная (8 км) участок линии с тех пор вновь открылась поэтапно между Слаггифордом и Алстоном , а службы наследия управлялись железной дорогой Южной Тинедэйл .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. п. 243. ISBN 978-0901461575 .
- ^ Jump up to: а беременный Историческая Англия , «Железнодорожный виадук через реку Саут Тайн (класс II*) (1042918)» , Список Национального наследия для Англии , извлеченный 7 ноября 2020 года.
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. с. 99, 370 и 428. ISBN 978-0901461575 .
- ^ Джеймс, Лесли (ноябрь 1983 г.). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 . Шеппертон: Ян Аллан . п. 22. ISBN 0-7110-1277-6 Полем Be/1183.
- ^ Уиттл, Джордж (1979). Железная дорога Ньюкасла и Карлайл . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 73. ISBN 0-7153-7855-4 Полем OCLC 7197045 .
- ^ Фентон, Майк (январь 2018 г.). «Бэйвр« Барра » ». Отступайте . Тол. 32, нет. 321. Easingwold: Pendragon Publishing. С. 26–30.
- ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология . Историческое общество железной дороги и канала. п. 10. ISBN 978-0901461575 .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1 -е изд.). Пенрин, Корнуолл: Атлантический транспортный издатель. ISBN 978-0-906899-99-1 Полем OCLC 228266687 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Ламбли в Wikimedia Commons
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Заброшенные железные дороги | ||||
Коэнвуд | Северо -восточная железная дорога Олстонская линия |
Slaggyford |