Железнодорожная станция Бедлингтон
Бедлингтон | |
---|---|
![]() Вид на север, в сторону Эшингтона и Ньюбиггина (поворот направо от Норт-Бокс) и Морпета (слева от Бокса). Линия шахты показана слева на переднем плане, 12 мая 1965 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Бедлингтон , Нортумберленд Англия |
Координаты | 55 ° 08'25 "N 1 ° 34'01" W / 55,1404 ° N 1,567 ° W |
Ссылка на сетку | NZ275829 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Блит и Тайн железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | |
Ключевые даты | |
3 августа 1850 г. | Открыто |
2 ноября 1964 г. | Закрыто полностью |
Осень 2022 г. | Строительные работы начинаются |
будет объявлено позднее | Предлагаемое возобновление работы |
Бедлингтонская железнодорожная станция — железнодорожная станция, которая обслуживала город Бедлингтон, Нортумберленд , Англия, с 1850 по 1964 год на железной дороге Блит и Тайн . Станция была закрыта Британскими железными дорогами в 1964 году, но сейчас ведется строительство новой станции.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 3 августа 1850 года железной дорогой Блит и Тайн . Станция была расположена на северной стороне железнодорожного переезда на Стейшн-роуд, к западу от перекрестка с Пэлас-роуд. Рядом находилась шахта Бедлингтон. В 1911 году статистика NER показала, что в этом году станция обслуживала 14 755 человек. В межвоенные годы в окрестностях станции росла жилая застройка, поэтому росло число пользователей, которые ею пользовались. 2 ноября 1964 года станция была закрыта как для пассажирского, так и для грузового движения. [ 1 ]
Возобновление предложений
[ редактировать ]Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В начале 2010-х годов совет графства Нортумберленд заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 5 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом, Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 7 ] Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 8 ] власти продолжили развивать проект, [ 9 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 10 ] [ 11 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 12 ]

Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SCL Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 13 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 14 ] (эквивалент GRIP 3) [ 12 ] в феврале 2019 года. [ 14 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 15 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Фаза 1 (ориентировочная стоимость 90 миллионов фунтов стерлингов) [ 14 ] увидел бы вновь открытую станцию Бедлингтон как предпоследнюю остановку для ежечасных пассажирских поездов. [ 13 ] на линии Ньюкасл — Эшингтон Нортумберленд , в то время как на более поздних этапах будут добавлены дополнительные станции и модернизирована инфраструктура, необходимая в других местах линии. [ 15 ] обеспечить получасовую частоту. [ 13 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 16 ]
Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 17 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 18 ]
Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 19 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 13 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 20 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 21 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 22 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 23 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 23 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 24 ]
Заявка на планирование строительства предлагаемой новой станции в Бедлингтоне была подана в совет графства Нортумберленд 18 марта 2021 года. [ 25 ] В представленных проектных документах указано, что новая станция будет построена на том же месте, что и предыдущая. [ 26 ] с частью сохранившейся исходной платформы, которая будет перестроена для включения в новую [ 27 ] [ 28 ] 100 м (110 ярдов) [ 26 ] нижняя (северная) платформа и уцелевшие здания станции сохранились. [ 29 ] Совершенно новая платформа высотой 100 м (110 ярдов) вверх (в южном направлении) будет добавлена на противоположной (западной) стороне сквозных линий. [ 27 ] [ 28 ] между Южным железнодорожным переездом Бедлингтон и перекрестком с линией на Морпет . [ 26 ] Пассажиры смогут пересаживаться между двумя платформами, используя существующий железнодорожный переезд. [ 26 ] Станцию будут обслуживать две автостоянки: одна на 36 мест будет расположена сразу к северо-востоку от верхней платформы, а другая на 31 место будет расположена на противоположной (северной) стороне Баррингтон-роуд . [ 26 ]
Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 30 ] [ 31 ] который был утвержден 27 июня 2022 года. [ 32 ] Совету были предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые считаются необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] Новую станцию Бедлингтон будет строить главный строительный подрядчик проекта компания Morgan Sindall . [ 34 ] Основной этап строительства начался осенью 2022 года. [ 35 ] что позволяет дату открытия в 2024 году. [ 34 ]
В январе 2024 года было объявлено, что станция задерживается и не откроется в 2024 году. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции: Бедлингтон» . Заброшенные станции . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN 9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «21/01106/CCD | Строительство двухплатформенного железнодорожного вокзала, включая: пандус для пешеходов, новый подъезд к шоссе; реконструкцию существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов, такси и других сопутствующие работы Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое благоустройство, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы Бедлингтон Железнодорожный вокзал Улица. Бедлингтон Нортумберленд NE22 5UZ" . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хили, Аланна; Гиллан, Питер (17 марта 2021 г.). «21/01106/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "21/01106/CCD - ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ" (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «21/01106/CCD — СУЩЕСТВУЮЩАЯ И ПРЕДЛАГАЕМАЯ РАЗДЕЛЫ ПЛАТФОРМЫ 2 ИЗ 2» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «21/01106/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О НАСЛЕДИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Закон о транспорте и работах 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о линии Нортумберленда» (PDF) . GOV.UK. 27 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Бедлингтон работает» . Нортумберлендская линия . 17 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Робинсон, Джеймс (16 января 2024 г.). «Бедлингтон 'отодвинулся на второй план' из-за задержки станции Northumberland Line, - утверждает член совета» . Нортумберлендская газета . Проверено 16 января 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Беван, Алан, изд. (1998). AZ открытия железных дорог (четвертое изд.). Фархэм: Общество развития железных дорог, ООО с. 59. ИСБН 0-901283-13-4 .
- «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- «21/01106/CCD – Документы заявки на планирование» . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бебсайд Линия открыта; станция закрыта |
Блит и Тайн железная дорога | Чоппингтон Линия открыта; станция закрыта | ||
Норт Ситон Линия открыта; станция закрыта | ||||
Будущие услуги | ||||
Блит Бебсайд | Северные поезда Нортумберлендская линия |
Эшингтон |
- Заброшенные железнодорожные станции в Нортумберленде
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- 1850 заведений в Англии
- Закрытие 1964 года в Англии
- Буковые затворы в Англии
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии
- Бедлингтон