Jump to content

Железнодорожная станция Бедлингтон

Координаты : 55 ° 08'25 "N 1 ° 34'01" W  /  55,1404 ° N 1,567 ° W  / 55,1404; -1567

Бедлингтон
Вид на север, в сторону Эшингтона и Ньюбиггина (поворот направо от Норт-Бокс) и Морпета (слева от Бокса). Линия шахты показана слева на переднем плане, 12 мая 1965 года.
Общая информация
Расположение Бедлингтон , Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 08'25 "N 1 ° 34'01" W  /  55,1404 ° N 1,567 ° W  / 55,1404; -1567
Ссылка на сетку NZ275829
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Блит и Тайн железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
3 августа 1850 г. ( 03.08.1850 ) Открыто
2 ноября 1964 г. ( 1964-11-02 ) Закрыто полностью
Осень 2022 г. Строительные работы начинаются
будет объявлено позднее Предлагаемое возобновление работы

Бедлингтонская железнодорожная станция — железнодорожная станция, которая обслуживала город Бедлингтон, Нортумберленд , Англия, с 1850 по 1964 год на железной дороге Блит и Тайн . Станция была закрыта Британскими железными дорогами в 1964 году, но сейчас ведется строительство новой станции.

Станция была открыта 3 августа 1850 года железной дорогой Блит и Тайн . Станция была расположена на северной стороне железнодорожного переезда на Стейшн-роуд, к западу от перекрестка с Пэлас-роуд. Рядом находилась шахта Бедлингтон. В 1911 году статистика NER показала, что в этом году станция обслуживала 14 755 человек. В межвоенные годы в окрестностях станции росла жилая застройка, поэтому росло число пользователей, которые ею пользовались. 2 ноября 1964 года станция была закрыта как для пассажирского, так и для грузового движения. [ 1 ]

Возобновление предложений

[ редактировать ]

Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В начале 2010-х годов совет графства Нортумберленд заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 5 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом, Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 7 ] Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 8 ] власти продолжили развивать проект, [ 9 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 10 ] [ 11 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 12 ]

Бывшие здания платформы и станции в Бедлингтоне в апреле 2006 года. Документы планирования, опубликованные в марте 2021 года, предполагают, что эта платформа может быть перестроена и включена в новую верхнюю (северную) платформу, если станция будет вновь открыта.

Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SCL Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 13 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 14 ] (эквивалент GRIP 3) [ 12 ] в феврале 2019 года. [ 14 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 15 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Фаза 1 (ориентировочная стоимость 90 миллионов фунтов стерлингов) [ 14 ] увидел бы вновь открытую станцию ​​Бедлингтон как предпоследнюю остановку для ежечасных пассажирских поездов. [ 13 ] на линии Ньюкасл — Эшингтон Нортумберленд , в то время как на более поздних этапах будут добавлены дополнительные станции и модернизирована инфраструктура, необходимая в других местах линии. [ 15 ] обеспечить получасовую частоту. [ 13 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 16 ]

Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 17 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 18 ]

Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 19 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 13 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 20 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 21 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 22 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 23 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 23 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 24 ]

Заявка на планирование строительства предлагаемой новой станции в Бедлингтоне была подана в совет графства Нортумберленд 18 марта 2021 года. [ 25 ] В представленных проектных документах указано, что новая станция будет построена на том же месте, что и предыдущая. [ 26 ] с частью сохранившейся исходной платформы, которая будет перестроена для включения в новую [ 27 ] [ 28 ] 100 м (110 ярдов) [ 26 ] нижняя (северная) платформа и уцелевшие здания станции сохранились. [ 29 ] Совершенно новая платформа высотой 100 м (110 ярдов) вверх (в южном направлении) будет добавлена ​​на противоположной (западной) стороне сквозных линий. [ 27 ] [ 28 ] между Южным железнодорожным переездом Бедлингтон и перекрестком с линией на Морпет . [ 26 ] Пассажиры смогут пересаживаться между двумя платформами, используя существующий железнодорожный переезд. [ 26 ] Станцию ​​будут обслуживать две автостоянки: одна на 36 мест будет расположена сразу к северо-востоку от верхней платформы, а другая на 31 место будет расположена на противоположной (северной) стороне Баррингтон-роуд . [ 26 ]

Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 30 ] [ 31 ] который был утвержден 27 июня 2022 года. [ 32 ] Совету были предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые считаются необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] Новую станцию ​​Бедлингтон будет строить главный строительный подрядчик проекта компания Morgan Sindall . [ 34 ] Основной этап строительства начался осенью 2022 года. [ 35 ] что позволяет дату открытия в 2024 году. [ 34 ]

В январе 2024 года было объявлено, что станция задерживается и не откроется в 2024 году. [ 36 ]

  1. ^ «Заброшенные станции: Бедлингтон» . Заброшенные станции . Проверено 10 марта 2017 г.
  2. ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
  3. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  4. ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  6. ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  7. ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
  8. ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  9. ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  10. ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN  9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  16. ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  17. ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  18. ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  19. ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
  20. ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
  21. ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
  22. ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  24. ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  25. ^ «21/01106/CCD | Строительство двухплатформенного железнодорожного вокзала, включая: пандус для пешеходов, новый подъезд к шоссе; реконструкцию существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; устройство парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов, такси и других сопутствующие работы Строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое благоустройство, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы Бедлингтон Железнодорожный вокзал Улица. Бедлингтон Нортумберленд NE22 5UZ" . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Хили, Аланна; Гиллан, Питер (17 марта 2021 г.). «21/01106/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б "21/01106/CCD - ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ" (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «21/01106/CCD — СУЩЕСТВУЮЩАЯ И ПРЕДЛАГАЕМАЯ РАЗДЕЛЫ ПЛАТФОРМЫ 2 ИЗ 2» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
  29. ^ «21/01106/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О НАСЛЕДИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 17 марта 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
  30. ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
  31. ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  32. ^ «Закон о транспорте и работах 1992 года: Заявка на предлагаемый приказ о линии Нортумберленда» (PDF) . GOV.UK. ​27 июня 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  33. ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
  35. ^ «Бедлингтон работает» . Нортумберлендская линия . 17 октября 2022 г. Проверено 27 октября 2022 г.
  36. ^ Робинсон, Джеймс (16 января 2024 г.). «Бедлингтон 'отодвинулся на второй план' из-за задержки станции Northumberland Line, - утверждает член совета» . Нортумберлендская газета . Проверено 16 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Бебсайд
Линия открыта; станция закрыта
  Блит и Тайн железная дорога   Чоппингтон
Линия открыта; станция закрыта
    Норт Ситон
Линия открыта; станция закрыта
  Будущие услуги  
Блит Бебсайд   Северные поезда
Нортумберлендская линия
  Эшингтон
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bce3a3d3414cb32f604fa5c2ec1627db__1721024700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/db/bce3a3d3414cb32f604fa5c2ec1627db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedlington railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)