Jump to content

Железнодорожная станция Морпет

Координаты : 55 ° 09'45 "N 1 ° 40'59" W  /  55,1623623 ° N 1,6831484 ° W  / 55,1623623; -1,6831484

Морпет
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Морпет, Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 09'45 "N 1 ° 40'59" W  /  55,1623623 ° N 1,6831484 ° W  / 55,1623623; -1,6831484
Ссылка на сетку NZ202853
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Другая информация
Код станции МПТ
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
1 марта 1847 г. ( 1847-03-01 ) Открыто
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,475 миллиона
 Развязка   1,130
2019/20 Увеличивать 0,507 миллиона
 Развязка  Увеличивать 2,262
2020/21 Снижаться 82,468
 Развязка  Снижаться 304
2021/22 Увеличивать 0,403 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,961
2022/23 Увеличивать 0,488 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,648
Расположение
Морпет расположен в Нортумберленде.
Морпет
Морпет
Расположение в Нортумберленде , Англия.
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Морпет — железнодорожная станция на главной линии Восточного побережья , которая проходит между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургским Уэверли . Станция, расположенная в 16 милях 50 цепях (16,6 миль; 26,8 км) к северу от Ньюкасла, обслуживает исторический торговый город Морпет, Нортумберленд , Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

Станция была открыта железной дорогой Ньюкасла и Бервика 1 марта 1847 года. [ 1 ] Он был спроектирован Бенджамином Грином в стиле шотландских баронов и сохранил оригинальные здания вокзала.

На крутом повороте под углом девяносто градусов железной дороги непосредственно к югу от станции произошли четыре серьезные железнодорожные катастрофы , две из которых со смертельным исходом.

Блит и Тайн железная дорога

[ редактировать ]

Другая станция была открыта железной дорогой Блит и Тайн 1 апреля 1858 года и закрыта 24 мая 1880 года. [ 2 ] Это была конечная станция, которая также использовалась поездами Северной Британской железной дороги, идущими с запада от Скотсгэпа с момента открытия их линии в 1862 году до 1872 года. [ 3 ] [ 4 ] Линия B&T до Бедлингтона потеряла пассажирские поезда в апреле 1950 года (хотя периодические летние рейсы между Шотландией и северо-восточными прибрежными курортами продолжали курсировать по ней до 1960-х годов), но она по-прежнему используется для грузовых перевозок, и ее пассажирские поезда, возможно, будут восстановлены в будущее (как расширение существующей местной остановки) - группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда в настоящее время проводит кампанию за это. [ 5 ] Текущее местное сообщение из Ньюкасла, которое заканчивается здесь, использует соединение с линией B&T к северу от станции для обратного хода и остановки на основной линии между рейсами.

Пассажирские поезда по старой линии NBR из Скотсгепа, Ридсмута и Ротбери прекратились в сентябре 1952 года. [ 6 ] и он полностью закрылся в 1966 году - сейчас осталось мало следов этого маршрута.

Удобства

[ редактировать ]

был установлен автомат самообслуживания FastTicket В декабре 2011 года на компании Northern Rail для использования в нерабочее время кассы (06:40–12:40, только с понедельника по субботу). Предварительно купленные билеты теперь можно забрать в Морпете. Билетная касса расположена на восточной стороне линии в главном здании вокзала, где также есть офис такси и туалеты. На противоположной (северной) платформе есть навес для ожидания, и они соединены метро с лифтами для людей с ограниченными возможностями и инвалидами-колясочниками. [ 7 ] Информация о движении поездов предоставляется через плакаты с расписанием и цифровые экраны. [ 8 ]

Реконструкция станции стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов была одобрена в октябре 2016 года и началась в октябре 2018 года: в ходе нее были отремонтированы основные здания и модернизирован вход в портик, включивший в себя кафетерий, расширенную кассу и модернизированные туалеты. 5382 квадратных футов (500 м²) 2 ) офисных помещений создано для местного малого бизнеса. Внешний вид станции был восстановлен в соответствии с оригинальным дизайном Бенджамина Грина, включая восстановление 15 высоких дымоходов. Проект возглавили Greater Morpeth Development Trust и Совет графства Нортумберленд при финансовой поддержке со стороны Railway Heritage Trust, Network Rail , Northern и Фонда национального лотерейного наследия . [ 9 ] Реконструкция была завершена в сентябре 2020 года и открыта Энди Сэвиджем, исполнительным директором Фонда железнодорожного наследия. [ 10 ]

Услуги Morpeth в настоящее время работают по сокращенному графику из-за продолжающейся пандемии COVID-19 . В настоящее время также проводятся консультации, в ходе которых может быть прекращено сообщение с Морпетом и обратно, а также с соседним Алнмутом для Алнвика и Берика-на-Твиде , что значительно изменилось после изменения расписания в мае 2022 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Напрямик

[ редактировать ]

После изменения расписания в мае 2021 года на север в сторону Эдинбурга-Уэверли ходит четыре поезда в день . Направляясь на юг, есть пять поездов в день (будний день) до Бирмингема Нью-Стрит через Шеффилд , один из которых следует до Плимута , а еще три поезда идут до Бристольского Темпл-Мидс . По субботам до Бристоля Темпл-Мидс ходит одиночный поезд. В воскресенье четыре поезда ходят до Бирмингем-Нью-Стрит, один — до Плимута, а два — до Бристольского Темпл-Мидс. [ 15 ]

Используемый подвижной состав: Class 220 Voyager и Class 221 Voyager.

Лондонская Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

После изменения расписания в июне 2021 года ежедневно отправляется семь поездов на север в сторону Эдинбурга-Уэверли , один из которых идет до Абердина . Есть семь поездов в день, направляющихся на юг, пять из которых идут до лондонского Кингс-Кросс , а два поезда в день идут до Ньюкасла и Лидса соответственно. [ 16 ]

Используемый подвижной состав: класса 800 Azuma и класса 801. Azuma

В октябре 2021 года Lumo начала выполнять рейсы два раза в день между лондонским Кингс-Кросс и Эдинбургским Уэверли . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Позже в начале 2022 года эта частота была увеличена до нынешней частоты - пять поездов в день. [ 20 ]

Используемый подвижной состав: Класс 803 АТ300.

Северные поезда

[ редактировать ]

и Морпетом курсирует почасово После изменения расписания в декабре 2021 года между Ньюкаслом . Большинство услуг распространяется на Карлайл через Хексхэм . В часы пик до Чатилла ходят два поезда в день (исключая воскресенье) . [ 21 ]

Используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

через Ньюкасл курсирует два раза в день После изменения расписания в мае 2021 года между Ливерпулем Лайм-стрит и Эдинбургом-Уэверли . [ 22 ] До пандемии COVID-19 служба работала к северу от Ньюкасла с почасовой частотой.

В сентябре 2021 года TransPennine Express объявила, что с декабря 2021 года они введут пять обратных поездов в полускоростное сообщение в будние дни между Ньюкаслом и Эдинбургом, которые будут заходить в Морпет. [ 23 ]

Используемый подвижной состав: Класс 802 Нова 1.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Ньюкасл   Напрямик
Юго-запад – Бирмингем – Северо-Восток – Шотландия
  Алнмут
  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Лондон – Эдинбург
 
Ньюкасл   свет
Лондон – Эдинбург
  Эдинбург Уэверли
Крамлингтон
в сторону Ньюкасла
  Северные поезда
Основная линия восточного побережья
  Пегсвуд
(только пик) в сторону Чатхилла
Ньюкасл   Транспеннинский экспресс
Северный Транспеннин
  Алнмут
Крамлингтон     Эдинбург Уэверли
  Исторические железные дороги  
Мелдон   Северо-Британская железная дорога
Вансбек железная дорога
  Конечная остановка
Хепскотт   Северо-Восточная железная дорога
Блит и Тайн железная дорога
  Конечная остановка
Стэннингтон   Северо-Восточная железная дорога
Железная дорога Йорка, Ньюкасла и Бервика
  Пегсвуд
  1. ^ Батт 1995 , с. 163
  2. ^ «Нортумбрийские железные дороги; станции Блит и Тайн» . Northumbrian-railways.co.uk. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
  3. ^ «SENRUG // Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: Морпет «Тогда и сейчас» » . Сенруг.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  4. ^ Заброшенные станции - Morpeth B&T. Архивировано 8 июля 2013 г. на Wayback Machine www.disused-stations.org.uk; Проверено 4 декабря 2013 г.
  5. ^ «Вновь открыть линию Эшингтон Блит Тайн» . Сенруг.co.uk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  6. ^ Тело (1989), стр.126
  7. Объекты станции Морпет . Архивировано 7 февраля 2017 года в Wayback Machine National Rail Inquiries.
  8. ^ Станция Морпет в 2015 г. Архивировано 22 июня 2018 г. в Wayback Machine Thomas, J Geograph.org.uk ; Проверено 6 февраля 2017 г.
  9. ^ «Полный вперед реконструкция железнодорожного вокзала Морпет стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов». Архивировано 7 февраля 2017 года в Wayback Machine Muncaster, Michael Chronicle Live новостная статья от 2 ноября 2016 года; Проверено 6 февраля 2017 г.
  10. ^ [https://web.archive.org/web/20200908000812/https://www.chroniclelive.co.uk/news/north-east-news/morpeth-railway-station-restoration-opening-18888555 Архивировано 8 сентября. 2020 год в Wayback Machine Tony Chronicle Live , Хендерсон, новостная статья от 7 сентября 2020 года; Проверено 8 сентября 2020 г.
  11. ^ Смит, Ян (18 июня 2021 г.). «LNER раскрывает, почему в некоторых частях Нортумберленда планируются серьезные сокращения железнодорожных перевозок» . Нортумберлендская газета . Проверено 4 июля 2021 г.
  12. ^ Смит, Ян (24 июня 2021 г.). «Групповые драки в железнодорожной кампании предлагали сократить поезда из Морпета» . Морпет Вестник . Проверено 4 июля 2021 г.
  13. ^ Холланд, Дэниел (17 июня 2021 г.). «ЛНЭР реагирует на ярость Северо-Востока по поводу графика «катастрофы»» . Вечерняя хроника . Проверено 4 июля 2021 г.
  14. ^ «Изменения в главной линии восточного побережья в запланированном на май 2022 года расписании» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 июня 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  15. ^ «Расписание поездов: от Шотландии, северо-востока и Манчестера до юго-запада и южного побережья» (PDF) . Напрямик . 16 мая 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  16. ^ «Расписание: от лондонского Кингс-Кросс до Эдинбурга-Уэверли» (PDF) . Лондонская Северо-Восточная железная дорога . 7 июня 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  17. ^ Холден, Майкл (28 мая 2021 г.). «СМОТРЕТЬ: Новые поезда класса 803 Восточного побережья проходят испытания в Дарлингтоне» . РейлАдвент . Проверено 4 июля 2021 г.
  18. ^ Колдер, Саймон (14 июня 2021 г.). «LNER запустит более быстрое железнодорожное сообщение с Лондоном из Эдинбурга, Ньюкасла и Йорка» . Независимый . Проверено 4 июля 2021 г.
  19. ^ Лам, Софи (25 октября 2021 г.). «Оператор бюджетной электрической железной дороги Lumo запускается между Лондоном и Эдинбургом» . я . Проверено 27 ноября 2021 г.
  20. ^ «Горячая тема: изменит ли Lumo облик железнодорожных путешествий в Британии? Все, что вам нужно знать о новом сообщении Лондон-Эдинбург» . Нэшнл Географик . 24 ноября 2021 г. Проверено 29 апреля 2023 г.
  21. ^ «Расписание поездов: из Алнмута и Морпета в Ньюкасл и Метроцентр» (PDF) . Северные поезда . 12 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2021 г. . Проверено 27 ноября 2021 г.
  22. ^ «Расписание поездов: из Ливерпуля и Манчестера в Лидс, Халл, Йорк, Скарборо, Мидлсбро, Ньюкасл и Эдинбург» . Транспеннинский экспресс . 16 мая 2021 г. Проверено 4 июля 2021 г.
  23. ^ «TransPennine Express объявляет о новом железнодорожном сообщении в Нортумберленде» . Обзоры международных железных дорог . 3 сентября 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тело, Г. (1989). Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона. Том 2: Северный операционный район (1-е изд.). Веллингборо Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  1-8526-0072-1 . OCLC   59892452 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41082575ecb674b939ccccc345cd901d__1720391640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/1d/41082575ecb674b939ccccc345cd901d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morpeth railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)