Железнодорожная станция Киркби Стивен
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Киркби Стивен , Иден Англия | ||||||||||
Координаты | 54 ° 27'18 "N 2 ° 22'07" W / 54,4549076 ° N 2,3687030 ° W | ||||||||||
Ссылка на сетку | NY762066 | ||||||||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||||||||
Управляется | Северные поезда | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | КСВ | ||||||||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||||||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||||||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондонский регион Мидленд) | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1 мая 1876 г. | Открыт как Киркби Стивен | ||||||||||
1 октября 1900 г. | Переименованы в Киркби Стивен и Рэйвенстондейл. | ||||||||||
8 июня 1953 г. | Переименован в Киркби Стивена Уэста. | ||||||||||
6 мая 1968 г. | Переименован в Киркби Стивена. | ||||||||||
4 мая 1970 г. | Закрыто | ||||||||||
14 июля 1986 г. | вновь открыт | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018/19 | ![]() | ||||||||||
2019/20 | ![]() | ||||||||||
2020/21 | ![]() | ||||||||||
2021/22 | ![]() | ||||||||||
2022/23 | ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Киркби Стивен — железнодорожная станция в Идене в Камбрии , Англия, на линии Сеттл и Карлайл , которая проходит между Карлайлом и Лидсом через Сеттл . Станция расположена в 1,5 милях (2,4 км) к юго-западу от рыночного города Киркби Стивен , прямо на территории гражданского округа Уортон , а также обслуживает близлежащие деревни Ньюбиггин-он-Лун и Рейвенстондейл . Он расположен в 41 милях 35 цепях (66,7 км) к югу от Карлайла, принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Станцию спроектировал Midland Railway архитектор компании Джон Холлоуэй Сандерс . [ 1 ] и открыт для движения в мае 1876 года. [ 2 ]
Станция более чем 1 + 1 ⁄ мили ( 2 км) от города (и более 150 футов (46 м) над ним) в Мидленд-Хилл, прямо на территории гражданского округа Уортон . Он был открыт как Киркби Стивен, но был переименован в Киркби Стивен и Рэйвенстондейл в 1900 году, а затем в Киркби Стивен Уэст в 1953 году, чтобы избежать путаницы со старой станцией Киркби Стивен, позже известной как Киркби Стивен Ист , станцией в городе, на севере. Восточной железной дороги Стейнмор и Иден-Вэлли Линии . Его удаленное расположение было вызвано желанием Мидлендской железной дороги поддерживать уклон линии на уровне не более 1 из 100 для обеспечения быстрого движения. [ 3 ] Если бы он находился ближе к городу, подъем на вершину линии у Айс-Гилла значительно превысил бы этот предел. Западная станция вернулась к названию Киркби Стивен в 1968 году, но была закрыта (вместе со всеми другими станциями на линии, кроме Сеттла и Эпплби) в мае 1970 года. Она была вновь открыта компанией British Rail в июле 1986 года.
Станция арендована компанией Settle and Carlisle Railway Trust, которая полностью восстановила ее в 2009 году. [ 4 ] В основные здания на платформе 1 теперь входят квартира смотрителя, офисы, помещения для отдыха и комната Midland Room, открытая в июле 2011 года. [ 5 ] который включает в себя кафе и выставку предметов, связанных с железной дорогой Сеттл и Карлайл. Платформа 2 (северное направление) имеет каменное укрытие. Старый товарный склад на юге сейчас находится в частном коммерческом использовании, товарные склады были вывезены сюда в 1964 году.
Доступен бесступенчатый доступ к обеим платформам (съезд на платформу 2 с дороги внизу), а также пешеходный мост (построенный в середине 1990-х годов после того, как он стал ненужным на своем первоначальном месте в Гизли ). [ 6 ] Билетного автомата нет, поэтому пассажиры должны покупать билет заранее или у кондуктора в поезде (хотя оператор Northern устанавливает один, а также цифровые информационные экраны в рамках программы модернизации подвижных станций на маршруте). [ 7 ] Автобусы, идущие в город и обратно, останавливаются возле входа на станцию по дороге A685, ведущей в Кендал . [ 3 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Робинсон Белл 1876 г. [ 8 ] - 1882 [ 9 ]
- Уильям Танн 1882–1888 гг. [ 9 ] (впоследствии начальник станции в Фискертоне)
- Уильям Джордж Наттолл 1888–1892 гг. [ 9 ] (ранее начальник станции в Пламтри, затем начальник станции в Эпплби)
- Томас Мосс 1892 г. [ 9 ] - 1919 (бывший начальник станции в Эпплби) [ 10 ]
- Э. Проктор 1919–1924 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Бэмфорде)
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 7 |
---|
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама |
Станцию обслуживают восемь поездов в каждом направлении по будням и субботам: в северном направлении до Карлайла и в южном направлении в Лидс . [ 12 ] Новое утреннее сообщение с понедельника по пятницу в южном направлении началось в мае 2011 года. Первое сообщение в северном направлении в будние дни теперь проходит из Лидса, а не прибывает из Карлайла и возвращается туда после разворота, как раньше.
В течение года по воскресеньям отправляется шесть рейсов в каждую сторону, включая сквозной поезд в Ноттингем и обратно . Службы DalesRail между Блэкпул-Норт / Престон и Карлайлом раньше заходили на станцию по летним воскресеньям, но в 2023 году эта услуга не работала. Заменяющая субботняя служба из Рочдейла через Манчестер-Виктория, продаваемая как «Yorkshire Dales Explorer», должна начать работу из начало летнего расписания 2024 года. Однако он закончится/начнется в Рибблхеде дальше на юг, и пассажирам придется пересесть там или в Сеттле, чтобы получить к нему доступ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кстати, заметки» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Архив британской газеты. 1 ноября 1884 года . Проверено 12 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ Быстрый, Майкл (2020). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании; Хронология (PDF) (5-е изд.). Рынок Дрейтон: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 252 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мост станции Киркби Стивен Крейвен, S Geograph.org Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Веб-сайт S&C Trust. Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонстон, Ховард (10 августа 2011 г.). «Региональные новости». Железнодорожный . Питерборо. п. 24.
- ^ Объекты станции Киркби Стивен, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ "На Север приходят лучшие станции" [ постоянная мертвая ссылка ] Северная новостная статья; Проверено 23 ноября 2019 г.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 743. 1871 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «1881-1898 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 48. 1881 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Смерть мистера Томаса Мосса, Лонг Мартон» . Пенрит Наблюдатель . Англия. 15 апреля 1924 года . Проверено 5 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Смерть мистера Э. Проктора» . Пенрит Наблюдатель . Англия. 9 сентября 1924 года . Проверено 5 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Таблица 35 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Киркби Стивен, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Киркби Стивен от National Rail
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гарсдейл | Северные поезда Сеттл и Карлайл Лайн |
Эпплби | ||
Исторические железные дороги | ||||
Гарсдейл | Мидлендская железная дорога Сеттл и Карлайл Лайн |
Кросби Гарретт |
- Железнодорожные вокзалы в Камбрии
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1876 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1970 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1986 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные станции Джона Холлоуэя Сандерса
- Киркби Стивен