железнодорожная станция Гилбердайк
![]() Станция в 2009 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Гилбердайк , Восточный райдинг Йоркшира Англия | ||||
Координаты | 53 ° 44'52 "N 0 ° 43'48" W / 53,7479 ° N 0,7300 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE837286 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ГББ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1840 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 338 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Гилбердайк — железнодорожная станция, обслуживающая деревню Гилбердайк в Восточном райдинге Йоркшира , Англия. Он был открыт в 1840 году железной дорогой Халл и Селби , и до 1974 года он был известен как станция Стэддлторп . [ 1 ] Сегодня им управляет Северная железнодорожная компания. Расположенный в 17 милях (27 км) к западу от Халла, он является перекрестком линий на Селби, а также на Гул и Донкастер .
История
[ редактировать ]Станция Стэддлторп была открыта железной дорогой Халл и Селби в 1840 году. Первоначальные сооружения включали в себя водопроводную станцию емкостью 1 250 000 имперских галлонов (5700 м3). 3 ) резервуар и насосный двигатель. [ 2 ]
В 1842 году охранник поезда в сырую погоду поскользнулся и упал с платформы под движущиеся вагоны с углем, что привело к очень серьезным травмам, приведшим к его смерти. [ 3 ] В 1850 году возле станции в поезде, следовавшем из Халла в Нормантон, взорвался один из котлов двигателя. И водитель, и пожарный получили сильные ожоги, а пожарный сломал ногу. [ 4 ]

В 1869 году открылось отделение Халл и Донкастер , ответвляющееся на юго-запад от перекрестка к западу от станции. [ 5 ] [ 6 ]
Примерно в конце XIX века к югу от станции были построены товарный сарай и подъездные пути, обслуживающие креозотовый завод. В тот же период линия здесь и далее в сторону Бро была увеличена до четырех путей. [ 6 ] [ 7 ] Водохранилище было заполнено в 1903 году. [ 8 ] В 1987 году кольцевые линии платформы были удалены (линия снова сократилась до двух путей), а сами платформы расширились наружу, чтобы достичь оставшихся бегущих линий. [ 9 ]
В 1970 году завод и территория к югу от станции были преобразованы в промышленную зону. [ 10 ]
В 2006 году была принята заявка на снос товарного склада и строительство трех промышленных объектов, разделенных на восемнадцать более мелких бизнес-единиц. [ 11 ]
Подарок
[ редактировать ]Железнодорожные постройки, которые все еще существуют, включают дом начальника станции и два прилегающих коттеджа, а на Брод-лейн - несколько коттеджей с террасами, известных как станционные коттеджи. Подъездные пути к югу от станции заменены промышленной зоной «Бизнес-парк Gateway».
Станция теперь является беспилотной остановкой и не имеет билетных касс — пассажиры должны приобрести их в поезде или перед поездкой. [ 12 ] На каждой платформе расположены укрытия, а также цифровые информационные экраны. Информацию о движении поездов также можно получить по телефону и на плакатах с расписанием.
Станция не имеет бесступенчатого доступа к платформе западного направления (поскольку к ней можно добраться только через пешеходный мост), а это означает, что пассажирам с ограниченными возможностями следует заранее заказать помощь или проехать через станцию Бро, где доступен бесступенчатый доступ.
Услуги
[ редактировать ]
Станция управляется компанией Northern . Станция обслуживается ежечасно в каждом направлении в будние дни местными поездами между Халлом и Донкастером, а также поездами из Йорка в Халл через Селби , а также ограниченным обслуживанием (один отправление в день) в Лидс и Ливерпуль-Лайм-стрит, которым управляет TransPennine Express . Это рейс 1K04, отправляющийся из Халла в 04:59 с понедельника по субботу и заходящий в Гилбердайк в 05:18 по расписанию на декабрь 2022 года. [ 13 ]
По воскресеньям основное сообщение осуществляется поездами из Халла в Донкастер, хотя также останавливаются два поезда из Йорка - один утром, а второй около полудня.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Северный | ||||
Хауден Селби по воскресеньям |
Транспеннинский экспресс Северный Транспеннин |
Бро |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Вместо «Стэддлторп» читайте «Гилбердайк». Железнодорожный журнал . 1974. с. 96.
- ^ Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Дж. Уил. п. 166. , альт. связь
- ^ «Доклад офицеров железнодорожного ведомства» . Сессионные документы Палаты лордов . Том. 13. Уильям Клоуз и сыновья. 1843. Приложение I. Отчеты об авариях - Железная дорога Халл и Селби, стр.2.
- ^ Приложение № 25 Железная дорога Йорка и Норт-Мидленда. Взрыв котла локомотивного двигателя (13 сентября 1850 г.) . Отчеты комиссаров (Отчет). Том. 3 из 9 в версии 30. 4 февраля – 8 августа 1851 г. с. 36.
- ^ Хобсон, Бернард. Восточный райдинг Йоркшира . Издательство Кембриджского университета. п. 144.
- ^ Перейти обратно: а б Артиллерийское обследование. 1:2500. 1890 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1909 год
- ^ Журнал ботаники, британский и зарубежный . Том. 41. 1903. с. 116.
...большой бассейн возле станции Стэддлторп [.] был заполнен Северо-Восточной железнодорожной компанией для ремонта железных дорог.
- ^ Дэвид, Гарет (12 августа 2017 г.). «Лебединая песня семафора Хамберсайда» . Железнодорожный мир.нет . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Обзор боеприпасов. 1:2500. 1970–1, 1981 г.
- ^ «(06/07590/STPLF) Возведение 3 зданий, содержащих 18 промышленных объектов» . Совет Восточного райдинга Йоркшира. 22 сентября 2006 г.
- ^ Объекты станции Гилбердайк National Rail Inquiries ; Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Таблица 22 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Гилбердайк от National Rail