Железнодорожная станция Флимби
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Флимби , Камберленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 41'24 "N 3 ° 31'14" W / 54,6900700 ° N 3,5204804 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NY020338 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Северные поезда | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФЛМ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Лондонский регион Мидленд) | ||||
Ключевые даты | |||||
19 января 1846 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Флимби обслуживает прибрежную деревню Флимби в Камбрии , Англия. Он находится на береговой линии Камбрии , которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Флимби была открыта железной дорогой Уайтхейвен-Джанкшн в 1846 году вместе с остальными станциями на линии от Мэрипорта до Уайтхейвен-Брансти. [ 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция не укомплектована персоналом и не имеет никаких построек, кроме пешеходного моста и навесов для ожидания. Билеты можно приобрести в автомате. Две платформы имеют разную конструкцию: южная каменная, а северная - деревянная. [ 2 ] Бесступенчатый доступ доступен только для пассажиров, следующих на юг, поскольку на пешеходном мосту нет пандусов. [ 3 ] Информация о движении поездов предоставляется по телефону и на плакатах с расписанием, а зимой 2019 года здесь будут введены в эксплуатацию цифровые информационные экраны.
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 6 |
---|
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира |
Обычно есть ежечасное сообщение на север до Карлайла и на юг до Уайтхейвена , причем большинство поездов идут дальше до Барроу-ин-Фернесс (к югу от Уайтхейвена поздние вечерние рейсы не ходят). [ 4 ] Все эти поезда останавливаются во Флимби только по запросу.
Оператор поездов Northern ввел регулярное сквозное сообщение с Барроу через побережье после изменения расписания в мае 2018 года - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена с 1976 года. Маршруты курсируют примерно каждый час с позднего утра до раннего вечера, а более поздние поезда заканчиваются в Уайтхейвене. Это представляет собой серьезное обновление прежнего нечастого рейса, состоящего из четырех рейсов в день в одну сторону в / из Уайтхейвена, который работал только раньше.
После наводнений в Великобритании и Ирландии в ноябре 2009 года количество пассажиров во Флимби резко возросло из-за закрытия автомобильного транспорта между севером и югом города Уоркингтон . [ 5 ] Дополнительные услуги в часы пик были добавлены на 26–27 ноября, после чего последовал новый ежечасный трансфер на север в Мэрипорт и на юг в Уоркингтон . По расписанию этот маршрутный поезд всегда останавливался во Флимби, что на короткое время изменило его статус остановки только по запросу. Он работал с 30 ноября 2009 года по 28 мая 2010 года. Временная железнодорожная станция Уоркингтон-Норт открылась к югу от Флимби 30 ноября 2009 года, что снизило нагрузку на поезда во Флимби. Кроме того, все перевозки между Уоркингтоном, Уоркингтон-Норт, Флимби и Мэрипортом в этот период были бесплатными. [ 6 ]
В январе 2014 года движение через станцию пришлось приостановить на несколько дней из-за повреждения наводнением участка пути длиной 200 ярдов (180 м) к югу от станции, вызванного сильным ветром и приливными волнами (в этом месте железная дорога проходит очень близко к берегу моря). ). Линия была закрыта на неделю, пока проводились ремонтные работы. [ 7 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]1 февраля 1858 года недалеко от шахты Флимби, которая находится примерно в миле к северу от железнодорожной станции Флимби, поезд с углем из Мэрипорта столкнулся с регулярным товарным и пассажирским поездом. Говорили, что из-за резкого поворота линии водители не могли видеть друг друга. Экипаж двух поездов выпрыгнул, пострадал только пожарный пассажирского поезда. Выяснилось, что оба водителя не виноваты, и именно недопонимание между сигнальщиком возле шахты и телеграфным служащим Мэрипорта заставило служащего приказать машинисту угольного поезда двигаться дальше. Пока служащего не было, пришло третье сообщение, на которое сын сигнальщика на шахте ответил «GD», что означает «хорошо», и поэтому связист разрешил пассажирскому поезду продолжить движение, что привело к аварии. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен» . РЕЙЛСКОТ . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Справочник станции Флимби Старой Камбрии ; Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Объекты станции Флимби, запросы национальных железных дорог
- ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2019 г., таблица 100.
- ^ «Премьер-министр Гордон Браун обещает оплатить временный мост» . Таймс и Звезда . 25 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «Новый почасовой поезд поможет воссоединить сообщество Камбрии» . Департамент транспорта. 30 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г.
- ^ «Ремонт поврежденной ураганом линии займет неделю» BBC News Статья от 01.06.2014; Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Железнодорожные происшествия . Великобритания: Совет по торговле. 1858.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Флимби, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Флимби от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Камбрии
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожный запрос останавливается в Великобритании
- 1846 заведений в Англии
- Мэрипорт