Железнодорожная станция Хедингли
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Хедингли , город Лидс Англия | ||||
Координаты | 53 ° 49'05 "N 1 ° 35'38" W / 53,818 ° N 1,594 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE268358 | ||||
Управляется | Северный | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | HDY | ||||
Создать зоны | 2 | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 1849 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,381 миллиона | ||||
2019/20 | 0,377 миллиона | ||||
2020/21 | 78,892 | ||||
2021/22 | 0,280 миллиона | ||||
2022/23 | 0,300 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Хедингли (ранее известная как железнодорожная станция Хедингли и Киркстолл до какого-то момента в начале 20-го века) находится рядом с Киркстолл-лейн в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия, на линии Харрогейт , в 3 милях (5 км) к северо-западу от Лидса . Станция была открыта в 1849 году железной дорогой Лидс и Тирск, которая позже стала частью Северной железной дороги Лидса, ведущей в Норталлертон.
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1849 году, через год после открытия в 1849 году маршрута, который сейчас образует линию Харрогейта, двумя железными дорогами, которые стали частью Северо-Восточной железной дороги : Северной железной дорогой Лидса и железнодорожной развязкой Восточного и Западного Йоркшира. . В начале двадцатого века у станции на Киркстолл-лейн были построены дома для железнодорожников; хотя сейчас они находятся в частной собственности, они все еще существуют и отмечены мемориальными досками.
Удобства
[ редактировать ]На станции нет персонала, хотя на каждой платформе есть автоматы по продаже билетов. [1] Информационные экраны для пассажиров также были установлены в 2015 году. Доступ через автостоянку к платформе 2 (направление на Харрогейт) осуществляется без ступенек, а доступ к платформе 1 (направление на Лидс) возможен на лифтах, установленных весной 2019 года. [2]
Старое здание вокзала и платформа, на которой он стоит, больше не используются железной дорогой (здание находится в частной собственности) - в нескольких ярдах дальше по линии в сторону Хорсфорта была построена новая платформа, что придало станции шахматную конфигурацию платформы. [3]
Местоположение и обслуживаемые территории
[ редактировать ]Станция находится на полпути между центром Хедингли и Киркстоллом , недалеко от стадионе Хедингли на площадок для регби и крикета . Он находится более чем в полумиле от центра самого Хедингли, но недалеко от местных автобусных маршрутов на Киркстолл-Хилл, Киркстолл-роуд и Киркстолл-лейн. Он также находится недалеко от местных магазинов и услуг в Киркстолле, в том числе от развлекательного центра Киркстолла. Станция также обслуживает районы Вест-Парк и Куинсвуд-Драйв, с которыми она связана пешеходной дорожкой через участки станции Хедингли. Дома между Киркстолл-лейн и Сент-Эннс-драйв, в которых проживают преимущественно студенты, также находятся в нескольких минутах ходьбы. Это ближайшая железнодорожная станция к кампусу Беккет-Парк Университета Лидса Беккета .
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу в дневное время обычно есть получасовое сообщение на юг в Лидс и получасовое сообщение на север в Йорк через Харрогейт / Нэрсборо . В часы пик есть дополнительные рейсы в/из Лидса и Харрогейта/Нэрсборо. [4]
Вечером движение осуществляется ежечасно в каждом направлении (последние два рейса на север заканчиваются в Харрогите).
В основном услуги обслуживаются дизель-поездами класса 170, а также 150 , 155 и 158 дизель-поездами .
Ежедневные обратные экспрессы между Харрогейтом и Лондоном, которыми управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона, проходят через станцию, но не останавливаются.
Автобусы ходят неподалеку по Киркстолл-лейн.
Бывшие услуги
[ редактировать ]До закрытия маршрутов рейсы осуществлялись через станцию железной дороги Лидс-Норталлертон . Службы также ходили в Отли по линии Артингтон-Менстон , а некоторые рейсы также осуществлялись в Уэтерби по линии Харрогейт-Черч-Фентон с возвращением в Лидс через перекресток в Уэтерби с линией Кросс-Гейтс-Уэтерби .
Стоянка
[ редактировать ]На станции есть небольшая автостоянка, которой могут пользоваться бесплатно пассажиры железнодорожного транспорта, хотя предъявлять какие-либо доказательства проезда или билеты не требуется, однако доказательства должны быть предъявлены по запросу уполномоченного лица, как указано на знаках вокруг автостоянки. .
Будущее
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]В июле 2011 года Торговая палата Харрогейта предложила электрифицировать линию третьим рельсом постоянного тока на 750 В, используя запас D лондонского метрополитена , чтобы существенно увеличить пропускную способность. [5] Эта идея не была поддержана Metro, Northern Rail или National Rail и вряд ли получит поддержку, учитывая возраст поезда D, необходимость адаптировать состав D к третьему рельсу, поскольку он курсирует с четвертым, и предпочтение воздушной электрификации. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница объектов станции NRE - Хедингли (веб-сайт HDY National Railway Inquiries ; дата обращения 18 ноября 2016 г.)
- ^ Харрис, Найджел, изд. (5 июня 2019 г.). «Хедингли получает свободный доступ» . Железнодорожный журнал . № 880. Питерборо: Bauer Media. п. 18. ISSN 0953-4563 .
- ^ Железнодорожный вокзал Хедингли Морган, Крис Geograph.org ; Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Расписания» . www.northernrailway.co.uk . Проверено 8 августа 2023 г.
- ^ «Первое собрание HARROGATE LINE NEWS 1 поддерживает заявку» (PDF) . Харрогейтская торговая палата. 12 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2011 г. . Проверено 12 декабря 2014 г.
- Бэкон GW (около 1900 г.) План Лидса, Kelly's Directory Ltd, Лондон
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хедингли от National Rail
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Берли Парк | Северный Харрогейт Лайн | Хорсфорт |