Jump to content

железнодорожная станция Кейли

Координаты : 53 ° 52'04 "N 1 ° 54'04" W  /  53,8679 ° N 1,9011 ° W  / 53,8679; -1,9011

Кейли
Национальная железная дорога
Платформы 1 и 2 с Northern Rail класса 333. заходом на поезд
Общая информация
Расположение Кейли , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 52'04 "N 1 ° 54'04" W  /  53,8679 ° N 1,9011 ° W  / 53,8679; -1,9011
Ссылка на сетку SE066413
Управляется Северный
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 2 (Национальная железная дорога) +
2 ( К&ВВР )
Другая информация
Код станции ЭТО
Создать зоны 4
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
16 марта 1847 г. Открыт (к северу от автодорожного моста) [1]
6 мая 1883 г. Перенесен (к югу от автодорожного моста) [1]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,623 миллиона
2019/20 Снижаться 1,571 миллиона
2020/21 Снижаться 0,527 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,150 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,291 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кейли обслуживает рыночный город Кейли в Западном Йоркшире , Англия . Станция расположена на линии Airedale , в 17 милях (27 км) к северо-западу от Лидса. Он обеспечивает электрические услуги в Лидс , Скиптон и Брэдфорд-Форстер-сквер , которыми управляет компания Northern , а также дизельные перевозки на дальние расстояния в Моркам и Карлайл . Станция разделена на две части: услуги Национальной железной дороги осуществляются с платформ 1 и 2, а платформы 3 и 4 являются северной конечной станцией служб наследия в Оксенхоуп на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли .

Платформы 3 и 4 в историческом декоре, без верхних эстакад электрификации.

Станция Кейли была впервые открыта железной дорогой Лидса и Брэдфорда (LBER) на участке чуть дальше по линии в марте 1847 года. [1] Объем движения через первоначальный железнодорожный переезд в городе побудил Мидлендскую железную дорогу , поглотившую LBER, потратить 60 000 фунтов стерлингов в 1876 году на строительство автодорожного моста непосредственно к северу от того места, где расположена нынешняя станция. [2] Новая станция была построена к югу от этого моста в 1883–1885 годах по проекту Чарльза Трубшоу , архитектора Мидлендской железной дороги. [3]

Кейли также является северной конечной станцией железной дороги Кейли и Уорт-Вэлли . Это историческая железнодорожная ветка, которой управляют волонтеры. Первоначально она была построена Мидлендской железной дорогой и открыта в 1867 году. Закрытая для Британских железных дорог пассажирских перевозок в 1962 году, шесть лет спустя она была вновь открыта Обществом охраны природы K&WVR и теперь является популярным туристическим объектом. аттракцион.

Поезда на Великой Северной железной дороги до линиях Квинсбери Брэдфордской биржи и Галифакса также обслуживали Кейли с 1882 года до закрытия в мае 1955 года.

С 1892 по 1909 год Мидлендская железная дорога управляла второй станцией на линии Эрдель, недалеко от станции Кейли в Туэйтсе . Сейчас от этой станции не осталось никаких видимых следов.

В 1986 году станция была внесена в II категории список Исторической Англии как здание, представляющее особый архитектурный или исторический интерес. [4] В листинге упоминается, что здание главного входа, конечно же, построено из жерновов . Две самые западные платформы обставлены старинной мебелью, включая чугунные фонарные столбы; на 4-й площадке хороший чугунно-стеклянный навес с декоративными колоннами; а на платформе 3 - 8-колонная аркада, остатки навеса и моторный водоналивной насос конца XIX века. [4]

Удобства

[ редактировать ]
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли

Часть станции Национальной железной дороги полностью укомплектована, кассы открыты семь дней в неделю (кроме вечера). Информация о движении поездов предоставляется через систему громкой связи, плакаты и цифровые информационные экраны. Зал ожидания имеется на платформе 1, а навесы — на платформе 2. Бесступенчатый доступ к обеим платформам от главного входа осуществляется через пандусы с дороги наверху, а платформа 1 также имеет ровный доступ с Далтон-лейн. [5]

У K&WVR есть собственная билетная касса и пандусы от общего главного входа на платформы 3 и 4. У них также есть буфет и книжный киоск на платформе 4, который открыт во время движения железной дороги. [6]

Северные поезда
Маршрут 7
Сеттл и Карлайл
и линии Бентама
Карлайл
Арматуэйт
Лазонби и Киркосвальд
Лангватби
Эпплби
Киркби Стивен
Гарсдейл
Вмятина
Рибблхед
Хортон-ин-Рибблсдейл
Решить
Хейшам Порт
паромная/водная развязка
Моркам
Просто Лейн
Ланкастер
Карнфорт
Веннингтон
Бентам
Клэпхэм
Гигглсвик
Лонг Престон
Хеллифилд
Гаргрейв
Скиптон
Кейли
Бингли
Шипли
Лидс

С понедельника по субботу дневное и вечернее сообщение отправляется каждые полчаса до Лидса, ежечасно до Брэдфорд-Форстер-сквер и три поезда в час до Скиптона. [7] Раньше сообщение в Брэдфорде работало два раза в час в течение дня до изменения расписания весной 2023 года, но теперь это происходит только в часы пик.

По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Лидс и Брэдфорд, а в Скиптон - два в час. Новое соглашение о франшизе Northern, вступающее в силу в апреле 2016 года, включало положение об увеличении частоты обслуживания в Брэдфорде с прежней двухчасовой частоты до почасовой, и это произошло при изменении расписания в декабре 2017 года.

Есть также несколько поездов каждый день из Лидса в Карлайл (восемь по будням и шесть по воскресеньям) и Ланкастер (семь по будням, пять продлены до Моркамба; один заканчивается в Карнфорте и пять по воскресеньям) - оба маршрута обслуживаются компанией Северный.

Существует также ежедневное сообщение из Скиптона в лондонский Кингс-Кросс (через Лидс) с звонками (кроме воскресенья), которым управляет Северо-Восточная железная дорога Лондона . Обратный рейс также работает от Кингс-Кросс до Скиптона - он работает всю неделю, включая воскресенья и только звонки, чтобы приземлиться. [8]

Служба Кейли и Уорт-Вэлли работает ежедневно летом и по выходным в другое время года, но сопротивляется предложениям ввести настоящее пригородное сообщение совместно с местными властями. [9] Он имеет соединение с линией Airedale (через подъездные пути) к северу от моста Брэдфорд-роуд для перевалки подвижного состава и периодических посещений чартерными поездами.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Шипли  Лондонская Северо-Восточная железная дорога
(Ограниченное обслуживание)
 Скиптон
Кроссфлэты  Северный
Эрдельтерьер Линия
 Ститон и Силсден
Бингли  Северный
Линия Лидс-Моркам
 Скиптон
Бингли  Северный
Линия Сеттл-Карлайл
 Скиптон
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Ингроу (Запад)  Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли  Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Врастание (Восток)  Великая Северная железная дорога
Линии Квинсбери
 Конечная остановка
 Исторические железные дороги  
Туэйтс  Мидлендская железная дорога
Расширенная железная дорога Лидса и Брэдфорда
 Ститон и Силсден

Станция была показана в рекламе Head &Shoulders «Не рвите волосы» в начале 2009 года. В рекламе используется платформа, обслуживающая железную дорогу Кейли и Уорт-Вэлли, примечательная историческими особенностями, которые она сохранила на протяжении многих лет. . [10]

Станция использовалась при съемках фильма «Янки» (1979) и фильма Pink Floyd «Стена» (1982). Он использовался при съемках Острые козырьки» телевизионной драмы BBC « о преступниках в Бирмингеме сразу после Первой мировой войны . [11]

В первой серии сериала « Все существа, большие и малые» (сериал, 2020) главный герой Джеймс Хэрриот прощается с родителями и садится на поезд в Глазго; эти сцены на самом деле были сняты на станции Кейли. В этом эпизоде ​​также появляется поезд KWVR. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М . стр.128
  2. ^ Кейли, Уильям (1879). Кейли, прошлое и настоящее, или Исторический, топографический и статистический очерк города, округа и окрестностей Кейли, включая некоторые места в приходе Бингли; также рассказ о древних семьях . Кейли: Привет. п. 258. OCLC   79287832 .
  3. ^ Лич, Питер; Певснер, Николаус (2009). Йоркшир-Вест-Райдинг: Лидс, Брэдфорд и Север (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 124. ИСБН  978-0-300-12665-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Кейли (1199129)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2022 г.
  5. ^ Объекты станции Кейли National Rail Inquiries ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  6. ^ Газетные киоски и киоск с закусками на станции Кейли Диксон, Дэвид Geograph.org ; Проверено 1 декабря 2016 г.
  7. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 2023 г., Таблица 35
  8. ^ Таблица 20 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  9. ^ Бэрстоу, Мартин (2004). Железные дороги через Эрдейл и Уорфедейл . Фарсли: Бэрстоу. п. 82. ИСБН  1-871944-28-7 .
  10. ^ «Не расставайтесь со своими волосами, используйте рекламу Head &Shoulders, рекламу — Head &Shoulders Range — видеоклип» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  11. ^ Рахман, Миран. «Съемки начинаются на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли» . Кейли Новости . Проверено 13 мая 2015 г.
  12. ^ Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли
  • Полевые справочники PSL - Железные дороги Восточного региона, Том 2, Джеффри Боди (1988) Патрик Стивенс Ltd, Веллингборо, ISBN   1-85260-072-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c8b129a84b6fcd4fc5c03048bc89b90__1716958140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/90/0c8b129a84b6fcd4fc5c03048bc89b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keighley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)