Железнодорожный вокзал Квинсбери
Квинсбери | |
---|---|
![]() Взгляд на бывший виадук на бывшем участке Квинсбери. | |
Общая информация | |
Расположение | Квинсбери , город Брэдфорд Англия |
Координаты | 53 ° 46′34 ″ с.ш. 1 ° 50′26 ″ С / 53,77613 ° С. 184064 ° С |
Ссылка на сетку | SE105311 |
Платформы | 3 (1879–1890) 6 (1890–1955) |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
Апрель 1879 года | Открыл |
Январь 1890 года | Станция перезаписывалась |
Май 1955 года | Закрыт для пассажиров |
1963 | Закрыт полностью |
Железнодорожный вокзал Квинсбери был станцией на линии Квинсбери, где служили деревня Квинсбери , Западный Йоркшир , Англия . Станция была необычной из -за его треугольной формы, и на его открытии единственными другими примерами этого расположения были станция Амбергейт в Дербишире и Эрлстаун в Ланкашире ; С тех пор станция Shipley , также в Западном Йоркшире , получила платформы с всех трех сторон. [ 1 ] Из станций на линиях Квинсбери это было самой амбициозным.
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Квинсбери | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция находилась на некотором расстоянии от самого города и на значительно нижней высоте; Квинсбери является одним из самых высоких поселений в Англии, а станция была построена на 400 футов (120 м) ниже, чем в деревне. Доступ был через плохо освещенную пешеходную дорожку. [ 2 ] Хотя первая линия через Квинсбери открылась в 1878 году, только апрель 1879 года была построена оригинальная станция. [ 3 ] [ 4 ] У этой станции было всего три платформы, и она находилась к востоку от перекрестка, где линии от Брэдфорда до Галифакса и Кейли расходились. [ 5 ] Третья платформа была тупиком, предоставляющим место для поездов Кейли, чтобы остановиться и начать. [ 6 ] Станция Квинсбери находилась в 5 милях (8 км) от Галифакса, в 4,5 милях (7,2 км) от Брэдфордской биржи и в 8 милях (13 км) от Кейгли. [ 7 ]
К 1890 году была открыта более новая станция на западе, на которой было шесть платформ (по двум на трех руках развязки) и новая дорога доступа, чтобы подключиться к городу. [ 8 ] Новая дорога, предоставленная Великой Северной Железной дорогой, стоила 3000 фунтов стерлингов, а станция стоила 15 000 фунтов стерлингов (оба стоят эквивалента 2 502 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] [ 10 ] На станции было также три сигнальных ящика, по одному для каждого соединения на трех подходах станции (от Брэдфорда , Кейли и Галифакса соответственно). Однако в 1935 году двое из них были закрыты с помощью всех контролей, работающих в East Signbox. [ 11 ] Отсутствие уровня земли для макета означало, что некоторые детали должны были быть заполнены обломками и камнем, прежде чем они могли быть разработаны, с платформами на стороне Брэдфорда-Кейли, которые были построены на виадуке с тремя архом. [ 9 ] Тем не менее, некоторое пространство было передано товарам; Небольшой двор находился за платформой, связанной с Галифаксом от направления Брэдфорда, и одна линия, служащая кончиком в середине треугольника станции, была подана линией Spur со стороны линий Галифакс-Кейли. [ 12 ] Станция была указана как способная обрабатывать общие товары и домашний скот, но у нее не было собственного фиксированного крана. [ 13 ]
Треугольная природа станции не была уникальной; Железнодорожный вокзал Ambergate в Дербишире имел такое же расположение (шесть платформ). [ 14 ] Тем не менее, его платформы были нормированы, как и в Форресе и епископе Окленде (оба треугольных соединения). Бэйрстоу утверждает, что Эрлстаун и Шипли не учитываются, поскольку платформы Манчестера Эрлстауна в Манчестере прикрепляются к дальнейшему вниз, и у Шипли никогда не было шести платформ в одно и то же время-платформы, связанные с Лидсом, были добавлены в 1979 и 1992 годах В какой момент платформы Брэдфорда-Шиптона были уменьшены до одного. [ 15 ]
В 1949 году платформы Галифакса-Кейли мало использовались. Большинство поездов между двумя городами не остановились в Квинсбери, но случайные и специальные службы. [ 5 ] Прибытие трамваев в город Квинсбери в 1901 году повлияло на пассажирские номера. Люди, прибывающие на поезде, не с нетерпением ждали восхождения с станции вдоль плохо освещенной дороги, предпочитая использовать трамвай. [ 16 ] В 1920 -х годах автобусы, начинающие звонить в город, и воскресные службы на линии были удалены в декабре 1938 года. [ 17 ] Станция была закрыта для пассажиров в мае 1955 года и полностью закрыта в 1963 году. [ 18 ] [ 19 ] Почти вся инфраструктура станции теперь снесена. [ 20 ]
Станция в Квинсбери была заполнена инертной свалкой. [ 21 ] Виадук на фотографии был снесен, и ничего не осталось, кроме кучи обломков. [ 22 ] Единственным настоящим следом станции является небольшой железный пешеходный мост и портал туннеля Квинсбери . Туннельный портал Clayton можно найти в большом кратере, который не был заполнен прямо за железным пешеходным мостом.
Место станции является одной из троп на Великой Северной железной дороге , которая образует путь к отходу вдоль бывшего трекбеда. [ 23 ]
Услуги
[ редактировать ]
Из -за планировки станции (основной пешеходной мост и здание находились в восточной части станции), поймать поезд в Квинсбери, как было известно, иногда было трудным. Мартин Бэйрстоу прокомментировал одну из своих книг, что, когда его бабушка и дедушка использовали линию, они ждали, чтобы увидеть, как повернулся поезд, когда он прибыл в Квинсбери, относительно того, должны ли они оставаться на поезде или заполучить на станции. [ 24 ]
В 1882 году график Брэдшоу перечисляет 25 работ с направления Брэдфорда, которые остановились в Квинсбери. Некоторые из них были прямыми поездами из Leeds Central, другие начались на Брэдфордской бирже, а некоторым поездам суждено было прекратить на железнодорожной станции Торнтон , пассажирская служба за пределами Торнтона не начинается до 1884 года. [ 25 ] [ 6 ] В 1906 году около 20 поездов, вызванных в Квинсбери-эн-маршруте из Брэдфорда, до Галифакса и Кейли. Расписание смешивает все три службы, так что, как упоминалось выше, трудно понять, какие поезда и прямые и каковы связи. [ 26 ] В 1910 году услуги из Квинсбери в день составляли 17 до Кейли, 18 до Галифакса и 20 до Брэдфорда. Подключение к расписанию означало, что в большинстве услуг была частота, которая видела, как три поезда прибывали на станцию в течение нескольких минут от каждого, и позволяли пассажирам обменять в любом направлении. [ 27 ]
К 1944 году, а также с услугами LNER , поезда от Брэдфорда до Галифакса насчитывали двенадцать, Брэдфорд до Keighley Six и аналогичное число для Keighley до Галифакса. [ 28 ] В июле 1947 года схема все еще была двенадцатью услугами в Галифаксе от Брэдфорда, семь от Брэдфорда до Кейли и пять из Кейли до Галифакса. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил, Марк (18 июня 2007 г.). «Собственная альпийская железнодорожная линия Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ «Заброшенные станции: станция Квинсбери» . www.disused-stations.org.uk . Получено 21 сентября 2017 года .
- ^ Джой 1984 , с. 92
- ^ Уитакер, Алан (1986). Брэдфордские железные дороги запомнили . Ланкастер: Далесман. п. 69. ISBN 0-85206-870-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bairstow 2015 , p. 37
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молодой 2015 , с. 86
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо: П. Стивенс. с. 76, 96. ISBN 1-85260-072-1 .
- ^ Bairstow 2015 , p. 10
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джой 1984 , с. 93.
- ^ Уитакер, Алан (1986). Брэдфордские железные дороги запомнили . Ланкастер: Далесман. п. 28. ISBN 0-85206-870-0 .
- ^ Bairstow 2015 , p. 33.
- ^ Bairstow 2015 , с. 34, 37, 40.
- ^ Справочник по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 449. ISBN 0715351206 .
- ^ Neale 2008 , p. 29
- ^ Bairstow 2015 , с. 32–39.
- ^ Молодой 2015 , с. 87
- ^ Джой 1984 , с. 94
- ^ Уитакер, Алан; Myland, Брайан (1993). Брэдфорд . Тодморден: Белл -код. п. 7. ISBN 1-871233-03-8 .
- ^ Bairstow, Martin (1999). Великая северная железная дорога на западе . Фарсли: Барстоу. п. 95. ISBN 1-871944-19-8 .
- ^ Молодой 2015 , с. 92
- ^ Бэтти, Стивен Р. (1989). Железнодорожные центры; Лидс/Брэдфорд . Лондон: Ян Аллан. п. 159. ISBN 0-7110-1821-9 .
- ^ Neale 2008 , p. 30
- ^ Рыцари, Дэвид (22 сентября 2016 г.). «Советники из Cullingworth проверяют состояние Великой Северной железной дороги после близлежащих строительных работ» . Keighley News . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Молодой 2015 , с. 89
- ^ 1882 Гид Брэдшоу № 591 График в интернет -архиве
- ^ Брэдшоу 1906 в интернет -архиве
- ^ Молодой 2015 , с. 90
- ^ 1944 Гид Брэдшоу по Великобритании и Ирландии № 1328: март 1944 г. в интернет -архиве
- ^ Bairstow 2015 , p. 14
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2015). Линии Квинсбери . Фарсли: Барстоу. ISBN 978-1-871944-44-0 .
- Джой, Давид (1984). Южный и Западный Йоркшир: (промышленная езда на Западе) (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0946537119 .
- Neale, Mark (2008). Вдоль знакомых линий: человеческая история железных дорог в районе Брэдфорда . Брэдфорд: Городские джентльменные публикации. ISBN 9780952079934 .
- Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира; Западная езда . Кеттеринг: Серебряная ссылка. п. 92. ISBN 978-1-85794-438-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- U -allide Underground
- Сайт Квинсбери
- Забытые реликвии
- Потерянные железные дороги Западный Йоркшир
- Станция Квинсбери на судоходной карте ОС 1947 года
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клейтон | Великая северная железная дорога Квинсбери |
Торнтон | ||
Клейтон | Великая северная железная дорога Квинсбери |
Холмфилд | ||
Торнтон | Великая северная железная дорога Квинсбери |
Холмфилд |