Jump to content

Железнодорожный вокзал Квинсбери

Координаты : 53 ° 46′34 ″ с.ш. 1 ° 50′26 ″ С / 53,77613 ° С. 184064 ° С / 53,77613; -1.84064

Квинсбери
Взгляд на бывший виадук на бывшем участке Квинсбери.
Общая информация
Расположение Квинсбери , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 46′34 ″ с.ш. 1 ° 50′26 ″ С / 53,77613 ° С. 184064 ° С / 53,77613; -1.84064
Ссылка на сетку SE105311
Платформы 3 (1879–1890)
6 (1890–1955)
Другая информация
Статус Не используется
История
Предварительная группа Великая северная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Ключевые даты
Апрель 1879 года Открыл
Январь 1890 года Станция перезаписывалась
Май 1955 года Закрыт для пассажиров
1963 Закрыт полностью

Железнодорожный вокзал Квинсбери был станцией на линии Квинсбери, где служили деревня Квинсбери , Западный Йоркшир , Англия . Станция была необычной из -за его треугольной формы, и на его открытии единственными другими примерами этого расположения были станция Амбергейт в Дербишире и Эрлстаун в Ланкашире ; С тех пор станция Shipley , также в Западном Йоркшире , получила платформы с всех трех сторон. [ 1 ] Из станций на линиях Квинсбери это было самой амбициозным.

Железнодорожный вокзал Квинсбери
Кейли
Торнтон
Торнтон Виадук
Квинсбери
Оригинальная станция 1879 года
Квинсбери Туннель
Клейтон Туннель
Холмфилд
Клейтон
Галифаксу
В Брэдфорд Бирж

Станция находилась на некотором расстоянии от самого города и на значительно нижней высоте; Квинсбери является одним из самых высоких поселений в Англии, а станция была построена на 400 футов (120 м) ниже, чем в деревне. Доступ был через плохо освещенную пешеходную дорожку. [ 2 ] Хотя первая линия через Квинсбери открылась в 1878 году, только апрель 1879 года была построена оригинальная станция. [ 3 ] [ 4 ] У этой станции было всего три платформы, и она находилась к востоку от перекрестка, где линии от Брэдфорда до Галифакса и Кейли расходились. [ 5 ] Третья платформа была тупиком, предоставляющим место для поездов Кейли, чтобы остановиться и начать. [ 6 ] Станция Квинсбери находилась в 5 милях (8 км) от Галифакса, в 4,5 милях (7,2 км) от Брэдфордской биржи и в 8 милях (13 км) от Кейгли. [ 7 ]

К 1890 году была открыта более новая станция на западе, на которой было шесть платформ (по двум на трех руках развязки) и новая дорога доступа, чтобы подключиться к городу. [ 8 ] Новая дорога, предоставленная Великой Северной Железной дорогой, стоила 3000 фунтов стерлингов, а станция стоила 15 000 фунтов стерлингов (оба стоят эквивалента 2 502 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] [ 10 ] На станции было также три сигнальных ящика, по одному для каждого соединения на трех подходах станции (от Брэдфорда , Кейли и Галифакса соответственно). Однако в 1935 году двое из них были закрыты с помощью всех контролей, работающих в East Signbox. [ 11 ] Отсутствие уровня земли для макета означало, что некоторые детали должны были быть заполнены обломками и камнем, прежде чем они могли быть разработаны, с платформами на стороне Брэдфорда-Кейли, которые были построены на виадуке с тремя архом. [ 9 ] Тем не менее, некоторое пространство было передано товарам; Небольшой двор находился за платформой, связанной с Галифаксом от направления Брэдфорда, и одна линия, служащая кончиком в середине треугольника станции, была подана линией Spur со стороны линий Галифакс-Кейли. [ 12 ] Станция была указана как способная обрабатывать общие товары и домашний скот, но у нее не было собственного фиксированного крана. [ 13 ]

Треугольная природа станции не была уникальной; Железнодорожный вокзал Ambergate в Дербишире имел такое же расположение (шесть платформ). [ 14 ] Тем не менее, его платформы были нормированы, как и в Форресе и епископе Окленде (оба треугольных соединения). Бэйрстоу утверждает, что Эрлстаун и Шипли не учитываются, поскольку платформы Манчестера Эрлстауна в Манчестере прикрепляются к дальнейшему вниз, и у Шипли никогда не было шести платформ в одно и то же время-платформы, связанные с Лидсом, были добавлены в 1979 и 1992 годах В какой момент платформы Брэдфорда-Шиптона были уменьшены до одного. [ 15 ]

В 1949 году платформы Галифакса-Кейли мало использовались. Большинство поездов между двумя городами не остановились в Квинсбери, но случайные и специальные службы. [ 5 ] Прибытие трамваев в город Квинсбери в 1901 году повлияло на пассажирские номера. Люди, прибывающие на поезде, не с нетерпением ждали восхождения с станции вдоль плохо освещенной дороги, предпочитая использовать трамвай. [ 16 ] В 1920 -х годах автобусы, начинающие звонить в город, и воскресные службы на линии были удалены в декабре 1938 года. [ 17 ] Станция была закрыта для пассажиров в мае 1955 года и полностью закрыта в 1963 году. [ 18 ] [ 19 ] Почти вся инфраструктура станции теперь снесена. [ 20 ]

Станция в Квинсбери была заполнена инертной свалкой. [ 21 ] Виадук на фотографии был снесен, и ничего не осталось, кроме кучи обломков. [ 22 ] Единственным настоящим следом станции является небольшой железный пешеходный мост и портал туннеля Квинсбери . Туннельный портал Clayton можно найти в большом кратере, который не был заполнен прямо за железным пешеходным мостом.

Место станции является одной из троп на Великой Северной железной дороге , которая образует путь к отходу вдоль бывшего трекбеда. [ 23 ]

Квинсбери Треугольник на карте обследования боеприпасов 1892-1914 гг.

Из -за планировки станции (основной пешеходной мост и здание находились в восточной части станции), поймать поезд в Квинсбери, как было известно, иногда было трудным. Мартин Бэйрстоу прокомментировал одну из своих книг, что, когда его бабушка и дедушка использовали линию, они ждали, чтобы увидеть, как повернулся поезд, когда он прибыл в Квинсбери, относительно того, должны ли они оставаться на поезде или заполучить на станции. [ 24 ]

В 1882 году график Брэдшоу перечисляет 25 работ с направления Брэдфорда, которые остановились в Квинсбери. Некоторые из них были прямыми поездами из Leeds Central, другие начались на Брэдфордской бирже, а некоторым поездам суждено было прекратить на железнодорожной станции Торнтон , пассажирская служба за пределами Торнтона не начинается до 1884 года. [ 25 ] [ 6 ] В 1906 году около 20 поездов, вызванных в Квинсбери-эн-маршруте из Брэдфорда, до Галифакса и Кейли. Расписание смешивает все три службы, так что, как упоминалось выше, трудно понять, какие поезда и прямые и каковы связи. [ 26 ] В 1910 году услуги из Квинсбери в день составляли 17 до Кейли, 18 до Галифакса и 20 до Брэдфорда. Подключение к расписанию означало, что в большинстве услуг была частота, которая видела, как три поезда прибывали на станцию ​​в течение нескольких минут от каждого, и позволяли пассажирам обменять в любом направлении. [ 27 ]

К 1944 году, а также с услугами LNER , поезда от Брэдфорда до Галифакса насчитывали двенадцать, Брэдфорд до Keighley Six и аналогичное число для Keighley до Галифакса. [ 28 ] В июле 1947 года схема все еще была двенадцатью услугами в Галифаксе от Брэдфорда, семь от Брэдфорда до Кейли и пять из Кейли до Галифакса. [ 29 ]

  1. ^ Нил, Марк (18 июня 2007 г.). «Собственная альпийская железнодорожная линия Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Получено 21 сентября 2017 года .
  2. ^ «Заброшенные станции: станция Квинсбери» . www.disused-stations.org.uk . Получено 21 сентября 2017 года .
  3. ^ Джой 1984 , с. 92
  4. ^ Уитакер, Алан (1986). Брэдфордские железные дороги запомнили . Ланкастер: Далесман. п. 69. ISBN  0-85206-870-0 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Bairstow 2015 , p. 37
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Молодой 2015 , с. 86
  7. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги восточного региона . Веллингборо: П. Стивенс. с. 76, 96. ISBN  1-85260-072-1 .
  8. ^ Bairstow 2015 , p. 10
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джой 1984 , с. 93.
  10. ^ Уитакер, Алан (1986). Брэдфордские железные дороги запомнили . Ланкастер: Далесман. п. 28. ISBN  0-85206-870-0 .
  11. ^ Bairstow 2015 , p. 33.
  12. ^ Bairstow 2015 , с. 34, 37, 40.
  13. ^ Справочник по железнодорожным станциям железнодорожного дома, 1904 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 449. ISBN  0715351206 .
  14. ^ Neale 2008 , p. 29
  15. ^ Bairstow 2015 , с. 32–39.
  16. ^ Молодой 2015 , с. 87
  17. ^ Джой 1984 , с. 94
  18. ^ Уитакер, Алан; Myland, Брайан (1993). Брэдфорд . Тодморден: Белл -код. п. 7. ISBN  1-871233-03-8 .
  19. ^ Bairstow, Martin (1999). Великая северная железная дорога на западе . Фарсли: Барстоу. п. 95. ISBN  1-871944-19-8 .
  20. ^ Молодой 2015 , с. 92
  21. ^ Бэтти, Стивен Р. (1989). Железнодорожные центры; Лидс/Брэдфорд . Лондон: Ян Аллан. п. 159. ISBN  0-7110-1821-9 .
  22. ^ Neale 2008 , p. 30
  23. ^ Рыцари, Дэвид (22 сентября 2016 г.). «Советники из Cullingworth проверяют состояние Великой Северной железной дороги после близлежащих строительных работ» . Keighley News . Получено 26 сентября 2017 года .
  24. ^ Молодой 2015 , с. 89
  25. ^ 1882 Гид Брэдшоу № 591 График в интернет -архиве
  26. ^ Брэдшоу 1906 в интернет -архиве
  27. ^ Молодой 2015 , с. 90
  28. ^ 1944 Гид Брэдшоу по Великобритании и Ирландии № 1328: март 1944 г. в интернет -архиве
  29. ^ Bairstow 2015 , p. 14

Источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (2015). Линии Квинсбери . Фарсли: Барстоу. ISBN  978-1-871944-44-0 .
  • Джой, Давид (1984). Южный и Западный Йоркшир: (промышленная езда на Западе) (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN  0946537119 .
  • Neale, Mark (2008). Вдоль знакомых линий: человеческая история железных дорог в районе Брэдфорда . Брэдфорд: Городские джентльменные публикации. ISBN  9780952079934 .
  • Янг, Алан (2015). Потерянные станции Йоркшира; Западная езда . Кеттеринг: Серебряная ссылка. п. 92. ISBN  978-1-85794-438-9 .
[ редактировать ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Клейтон   Великая северная железная дорога
Квинсбери
  Торнтон
Клейтон   Великая северная железная дорога
Квинсбери
  Холмфилд
Торнтон   Великая северная железная дорога
Квинсбери
  Холмфилд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99be2525caf6c77ac70907f1e0017b2c__1704050760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/2c/99be2525caf6c77ac70907f1e0017b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)