Jump to content

Брэдфордская развязка

Координаты : 53 ° 47'28 "N 1 ° 45'00" W  /  53,791 ° N 1,750 ° W  / 53,791; -1,750

Брэдфордская развязка
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Брэдфорд , город Брэдфорд
Англия
Координаты 53 ° 47'28 "N 1 ° 45'00" W  /  53,791 ° N 1,750 ° W  / 53,791; -1,750
Ссылка на сетку SE165327
Управляется Северный и Метро
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 4
Другая информация
Код станции БДИ
Создать зоны 3
Классификация Категория DfT C1
Ключевые даты
1973 Открыт как Брэдфордская биржа
1977 Автовокзал открыт
1983 Переименован в Брэдфордскую развязку.
2001 Автовокзал восстановлен
Пассажиры
2018/19 Снижаться 2,609 миллиона
 Развязка  Снижаться 80,241
2019/20 Увеличивать 2,675 миллиона
 Развязка  Увеличивать 101,536
2020/21 Снижаться 0,662 миллиона
 Развязка  Снижаться 31,616
2021/22 Увеличивать 1,762 миллиона
 Развязка  Увеличивать 88,951
2022/23 Увеличивать 2,225 миллиона
 Развязка  Снижаться 69,528
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Bradford Interchange транспортная развязка в Брэдфорде , Западный Йоркшир , Англия , состоящая из прилегающего железнодорожного вокзала и автовокзала . Развязка, спроектированная в 1962 году, была провозглашена образцом европейского дизайна и открыта 14 января 1973 года. Ее обслуживает большинство автобусных маршрутов в центре города, а железнодорожный вокзал, один из двух в центр города (вместе с площадью Брэдфорда Форстера ) обслуживается транспортной компанией Northern , а также является конечной станцией для рейсов Grand Central из лондонского Кингс-Кросс .

4 января 2024 года было обнаружено, что большой кусок бетона упал с потолка подземной автостоянки развязки, расположенной прямо под автовокзалом развязки. В результате 5 января автовокзал был закрыт, а проводились изыскания по ремонту поврежденного бетона и конструкции автовокзала. 22 марта было объявлено, что автовокзал будет закрыт еще на 3 месяца до июня, чтобы можно было провести более обширные геодезические работы и провести дальнейший ремонт станции. Все автобусные рейсы, начинающиеся/заканчивающиеся на автовокзале или проходящие через него, были перенаправлены на более чем 40 альтернативных автобусных остановок по всему городу, в такие районы, как Маркет-стрит, Бридж-стрит и Холл-Ингс, все из которых находятся в пределах пешей досягаемости от развязки. . Железнодорожная станция развязки остается открытой, железнодорожное сообщение и билетные киоски не затронуты. [1] [2] [3]

Планировка и удобства

[ редактировать ]
Зал автовокзала на Брэдфордской развязке.
Парковка и вход

Главный вход со стоянкой такси и автостоянкой находится на нижнем уровне, а железнодорожные платформы и автобусные остановки находятся на разделенном верхнем уровне, оба разделены и доступны для пешеходов. Внизу, в центральном вестибюле, есть несколько магазинов, газетный киоск , кафе и сэндвич-магазин, а также точка быстрого питания на платформах поездов, где также можно приобрести горячие напитки. Туалеты расположены рядом с главным вестибюлем.

На железнодорожном вокзале также есть офис британской транспортной полиции и стойка потерянного багажа, предназначенная для беспокойства и безопасности пассажиров, а в автобусном вестибюле имеется отдельное и хранения багажа для пассажиров автобусов отделение охраны . На всех участках Брэдфордской развязки соблюдается запрет на курение, система видеонаблюдения также работает , станцию ​​регулярно патрулируют сотрудники службы безопасности и полицейские.

На вокзале есть четыре платформы и небольшой пролет, который ранее использовался для пункта выдачи посылок «Красная звезда» . На платформе 1 имеется площадка для обгона поездов с локомотивной тягой (в основном грузовых). Схема пути и связанная с ней сигнализация были реконструированы во время недельной инженерной блокады с 25 октября по 3 ноября 2008 года, чтобы обеспечить более высокую скорость на обоих маршрутах, ведущих на станцию, а также позволить поездам подходить к станции как из Лидса, так и из Галифакса. одновременно (что было невозможно при старой конфигурации трассы). [4]

Все пути идут на юг от станции примерно в 600 метрах до перекрестка Милл-лейн, где маршруты западного и восточного направления разделяются. Первоначально поезда на линии Колдер-Вэлли могли обходить станцию, но эта возможность была исключена, когда объездной путь был снят.

Билетные кассы

[ редактировать ]

на автобус и поезд На Брэдфордской развязке есть отдельные пункты продажи билетов . Офис автобусов и метро, ​​который также принимает запросы на автобусы National Express на отдельной стойке, расположен в зале отправления автобусов. Железнодорожная касса находится рядом с пешеходным входом на железнодорожные платформы и открыта семь дней в неделю (кроме позднего вечера). Эскалаторы и лифты соединяют два уровня, а доступ ко всем платформам осуществляется без ступенек. [5]

LMS Fairburn 2-6-4T 42072 на Брэдфордской бирже, 1966–67
Внутренний вид в 1961 году
Вид с платформы в 1961 году
Автобусный вокзал Брэдфорда Interchange c. 1998 год , снято с пешеходного моста, соединяющего платформы. Зеленые знаки обозначают места отправления. Обратите внимание на автобусы Keighley & District , First Bradford Traveler и WYPTE . автобусы в ливреях

Первоначальная железнодорожная станция, названная Брэдфордской биржей , была открыта совместными усилиями Ланкаширско -Йоркширской железной дороги и Великой Северной железной дороги 9 мая 1850 года. [6] В 1867 году железнодорожная линия Лидс, Брэдфорд и Галифакс , которая ранее использовала Брэдфорд Адольфус-стрит , построила соединение с путями, ведущими на станцию ​​Exchange, чтобы объединить две существующие компании; Затем станция Адольфус-стрит была закрыта для пассажиров. [7]

Железнодорожный вокзал был полностью перестроен на том же месте в 1880 году с десятью эркерными платформами и двумя арочными крышами. Построенные из кованого железа , они опирались с внешних сторон на простые каменные стены и колонны классического коринфского стиля посередине. Стекло покрывало среднюю половину, а дерево (внутри) и шифер (снаружи) покрывали внешние части каждого пролета. Четыре торцевых экрана были застеклены веером с декоративной деревянной внешней окантовкой. Размеры составляли длину 450 футов (140 м), ширину 100 футов (30 м) для каждой арки и высоту 80 футов (24 м) от дорожки до вершины. У вокзала никогда не было официального фасада; вместо этого пассажиры вошли через отверстие на северо-западной стороне.

В период своего расцвета 1920-х годов он обслуживал маршруты в Уэйкфилд-Вестгейт через Ардсли (используемый многими сквозными поездами города до лондонского Кингс-Кросс ), Уэйкфилд-Киркгейт через Бэтли и Оссетт , Кейли и Галифакс через Квинсбери , Мирфилд через Клекхитон ( линия Спен-Вэлли ). и в Лидс через петлю Падси в дополнение к нынешним линиям. Однако к концу 1966 года все они закрылись – большинство из них стали жертвами « Бичинг-топора» .

К 1973 году железнодорожный вокзал с 10 платформами [8] был сочтен слишком большим и был снова перестроен, на этот раз на другом месте, немного южнее. Вскоре после этого старая биржевая станция была снесена и какое-то время использовалась как автостоянка; сейчас на этом месте находится суд Брэдфорда. [6] и его планируется превратить в «Квартал правосудия» с новыми мировыми судами и коронерскими судами. [9] В 1977 году рядом был построен автовокзал. [10] а в 1983 году станция была переименована в Брэдфордскую развязку, чтобы обеспечить крытую связь между автобусами и поездами. [11]

Общая крыша автовокзала имела большой конек и бороздки, которая впоследствии была снесена в 1999 году, чтобы можно было восстановить автовокзал, открытый в 2001 году. Частично это было оплачено за счет продажи некоторых прилегающих земель к автовокзалу. к югу от участка и немного ныне свободной земли на территории старого автовокзала. [ нужна ссылка ] В течение 1970-х и 1980-х годов станция считалась магистральной станцией Брэдфорда, откуда отправлялись экспресс-доставки до лондонского Кингс-Кросс , транс-Пеннинские рейсы в Ливерпуль и Ньюкасл , а также летние субботние рейсы на юго-запад. Междугородние перевозки были перенесены на станцию ​​Форстер-сквер в 1992 году, когда линия была электрифицирована. К станции также имела прилегающую конечную станцию ​​Red Star Parcels , но, как и большинство других станций магистральной линии после приватизации British Rail , она потеряла это сооружение в 1990-х годах.

Автовокзал находится в ведении Metro . Основными операторами автовокзала являются First West Yorkshire и Arriva Yorkshire, а также другие службы, которыми управляют The Keighley Bus Company и TLC Travel. Служба Flyer курсирует до аэропорта Лидс-Брэдфорд, Отли и Харрогейта.

Местные автобусы курсируют по многим направлениям, включая Дьюсбери , Галифакс , Харрогейт , Хаддерсфилд , Илкли , Кейли , Лидс , Отли и Уэйкфилд , а также ходят в города в районе Брэдфорда, такие как Шипли , Бэйлдон и Уилсден .

Автобусы-экспрессы National Express и Megabus курсируют по всей стране из Брэдфорда, но уже не с развязки, а останавливаются на автобусной остановке на соседней Нельсон-стрит. Компания Bharat Coaches раньше обслуживала автобусы в Дерби , Лестер , Слау и Саутхолл .

Автовокзал и нижний вестибюль закрыты в обозримом будущем из-за структурных проблем после обрушения бетона в январе 2024 года.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Развязка Брэдфорд находится на линии Колдервейл и является одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Брэдфорд . Другая станция — Форстер-сквер , в 10 минутах ходьбы.

С понедельника по субботу в дневное время рейсы курсируют каждые 15 минут между развязкой и Лидсом и ежечасно до Йорка и Халла (последний был введен при изменении расписания зимой 2019 года). По вечерам и воскресеньям обычно каждый час отправляется три рейса до Лидса, причем один распространяется как на Йорк, так и на Халл (хотя последний не ходит по воскресеньям).

В другом направлении примерно каждые 15 минут ходит поезд до Галифакса , два поезда в час идут до Манчестера-Виктория (одна остановка ограничена, другой обслуживает все станции до Тодмордена , затем только до Рочдейла ), один до Престона и Блэкпул-Норт через Блэкберн и один в Хаддерсфилд (плюс еще один, заканчивающийся в Галифаксе). [12] После обновления расписания летом 2019 года теперь есть почасовое прямое сообщение с набережной Warrington Bank Quay и Честером .

British Rail Class 195 в эксплуатации на Брэдфордской развязке

По воскресеньям каждый час отправляются четыре рейса до Галифакса: они продолжаются либо до Манчестера Виктория (два, один до Честера), либо до Блэкпула-Норт через Престон или Хаддерсфилд (каждый час).

Из-за географии Брэдфорда станция была построена как конечная, с линиями в форме буквы «Y», поэтому поезда должны разворачиваться от станции, чтобы продолжить свое движение.

Лондонские услуги

[ редактировать ]

Станция теперь также осуществляет регулярные рейсы до лондонского Кингс-Кросс через Лоу-Мур, Галифакс, Бригхаус, Мирфилд, Уэйкфилд, Понтефракт и Донкастер. В январе 2009 года Grand Central заявка компании на железнодорожные пути для обслуживания развязки Брэдфорд-Лондон была принята Управлением железнодорожного регулирования . [13] Теперь, когда на эту услугу получено полное разрешение, в день курсируют четыре поезда; [14] они используют агрегаты класса 180 и начали работу с 23 мая 2010 года. [15] [16]

Текущие улучшения

[ редактировать ]
По расписанию первая и вторая платформы с поездами в Кингстон-апон-Халл и порт Элсмир .

Автобусных стоянок когда-то было много, и первоначально они имели большую стеклянную крышу с выступом и бороздой. [17] но он был снесен в 1990-х годах после продажи части земли под офисную застройку. Автовокзал был полностью перестроен в 2001 году.

Метро в настоящее время рассматривает возможность усовершенствования автобусных и железнодорожных платформ, включая улучшение доступа между объектами и пешеходного доступа между автобусным залом и железнодорожными платформами, чтобы избежать необходимости спускаться и подниматься по эскалаторам.

Информационные дисплеи были заменены в начале 2009 года. [18] после скромной реконструкции осенью 2008 года, которая включала новые вывески и перекраску. В январе 2010 года автоматические билетные барьеры были установлены на Северной железной дороге . [19]

В соответствии с Национальным планом модернизации станции предлагаются дальнейшие улучшения, которые включают отремонтированные навесы, новые полы, дополнительное освещение и систему видеонаблюдения , новый зал ожидания и дополнительные места для сидения. [20]

В рамках Network Rail компании развития Northern Hub франшиза Northern, которая началась в апреле 2016 года, вновь введет рейсы в Ливерпуль новых услугах в Ноттингем через Шеффилд , аэропорт Манчестера и Честер . , а также было объявлено о [21] Они являются частью сети «Northern Connect» и используют автомобили класса 195, поставленные в 2018 году. [22]

В октябре 2018 года компания Network Rail модернизировала пути и инфраструктуру сигнализации на линии Колдер-Вэлли. В результате были закрыты сигнальные будки на перекрестке Милл-Лейн (вместе с будками в Галифаксе, Милнер-Ройд-Джанкшен и Хебден-Бридж), установлены новые сигналы и управление маршрутом передано Железнодорожный операционный центр в Йорке . По той же схеме также было улучшено скорость путей и линий, чтобы сократить время в пути до Манчестера и Престона. [23]

Network Rail и Transport for North в настоящее время работают над планами строительства высокоскоростной железнодорожной остановки в Брэдфорде либо в центре города, либо на станции на бульваре. Эта кампания проводилась в рамках проекта строительства Северной электростанции. [24]

В марте 2021 года в рамках проекта Northern Powerhouse Rail было объявлено, что, если правительство поддержит маршрут через Брэдфорд, будет построена новая станция, которая заменит существующую Брэдфордскую развязку. на рынке Сент-Джеймс [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Автовокзал Брэдфорд-Интерчейндж будет закрыт до июня» . Объединенное управление Западного Йоркшира . Проверено 22 марта 2024 г.
  2. ^ «Закрытие Брэдфордской транспортной развязки из-за «упавшего бетона» » . Новости Би-би-си . 22 января 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ «Последнее обновление Брэдфордской развязки» . Объединенное управление Западного Йоркшира . Проверено 22 марта 2024 г.
  4. ^ «Модернизация Брэдфордской развязки» Статья Railnews , 25 сентября 2008 г.; Проверено 19 ноября 2016 г.
  5. ^ Объекты пересадочной станции Брэдфорда National Rail Inquiries ; Проверено 30 ноября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Брэдфордская биржа» . Подземелье Британника . Проверено 1 августа 2009 г.
  7. ^ «Брэдфорд Адольфус-стрит» . Подземелье Британника . Проверено 1 августа 2009 г.
  8. ^ «Брэдфорд» . Проверено 11 марта 2014 г.
  9. ^ «Город планирует построить Квартал правосудия стоимостью 58 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 1 августа 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  10. ^ «Брэдфордская развязка» . Вайоминг Метро . Проверено 16 января 2023 г.
  11. ^ Томас, Рис (31 октября 2016 г.). «ТОГДА И СЕЙЧАС: Забытая станция в центре города времен расцвета железной дороги Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 13 января 2017 г.
  12. ^ Таблица 37 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  13. ^ Решение ORR по приложениям доступа к отслеживанию для пассажирских служб ECML - 28 января 2009 г., веб-сайт ORR; Проверено 29 января 2009 г.
  14. ^ Grand Central Rail – Будущее развитие www.grandcentralrail.co.uk; Проверено 21 августа 2009 г.
  15. ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ выпуск 641
  16. ^ «Железнодорожная компания запускает еще одно железнодорожное сообщение Брэдфорд-Лондон» . Телеграф и Аргус . 27 сентября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  17. ^ "Фото автовокзала 1977 года" . Проверено 22 марта 2024 г.
  18. ^ Киллнер, Уилл (20 апреля 2009 г.). « Голос железных дорог» запускает информационную систему для пассажиров стоимостью 3,3 миллиона фунтов стерлингов . Телеграф и Аргус . Проверено 16 мая 2009 г.
  19. ^ «Автоматические ворота для железнодорожных билетов на Брэдфордской развязке» . Руководитель пассажирского транспорта Западного Йоркшира. 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  20. ^ Килнер, Уилл (24 марта 2010 г.). «Участники кампании говорят, что они в восторге от планов провести работы на Брэдфордской развязке» . Телеграф и Аргус . Проверено 25 марта 2010 г.
  21. ^ Модернизация North на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, поскольку Arriva выигрывает Northern и First сохраняет за собой TransPennine Express Clinnick, Ричард; Журнал «Железнодорожный транспорт», 9 декабря 2015 г.; Проверено 17 декабря 2015 г.
  22. ^ CAF заключила с Arriva Rail North контракт на подвижной состав Railway Gazette International, 22 января 2016 г.; Проверено 27 января 2016 г.
  23. ^ Колдер-Вэлли План модернизации железных дорог - Медиа-центр сети железных дорог ; Проверено 10 августа 2017 г.
  24. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Станция метро может доставить высокоскоростную железную дорогу в центр Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус .
  25. ^ «Обнародованы планы строительства новой железнодорожной станции Northern Powerhouse» . 22 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция  Национальная железная дорога Национальная железная дорога  Следующая станция
Лоу-Мур  Северный
Линия Кальдервейл
 Нью Падси
Галифакс   
Гранд Сентрал Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Боулинг Джанкшн  Л&Я  Сент-Данстанс
 Будущие услуги  
Манчестер Пикадилли  будет объявлено позднее
Северная электростанция
 Лидс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144808eba64b8bcc999c76c06f5f3293__1711525920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/93/144808eba64b8bcc999c76c06f5f3293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradford Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)