Брэдфордская развязка
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Брэдфорд , город Брэдфорд Англия | ||||
Координаты | 53 ° 47'28 "N 1 ° 45'00" W / 53,791 ° N 1,750 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SE165327 | ||||
Управляется | Северный и Метро | ||||
Транзитный орган | Западный Йоркшир (метро) | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БДИ | ||||
Создать зоны | 3 | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
Ключевые даты | |||||
1973 | Открыт как Брэдфордская биржа | ||||
1977 | Автовокзал открыт | ||||
1983 | Переименован в Брэдфордскую развязку. | ||||
2001 | Автовокзал восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Bradford Interchange — транспортная развязка в Брэдфорде , Западный Йоркшир , Англия , состоящая из прилегающего железнодорожного вокзала и автовокзала . Развязка, спроектированная в 1962 году, была провозглашена образцом европейского дизайна и открыта 14 января 1973 года. Ее обслуживает большинство автобусных маршрутов в центре города, а железнодорожный вокзал, один из двух в центр города (вместе с площадью Брэдфорда Форстера ) обслуживается транспортной компанией Northern , а также является конечной станцией для рейсов Grand Central из лондонского Кингс-Кросс .
4 января 2024 года было обнаружено, что большой кусок бетона упал с потолка подземной автостоянки развязки, расположенной прямо под автовокзалом развязки. В результате 5 января автовокзал был закрыт, а проводились изыскания по ремонту поврежденного бетона и конструкции автовокзала. 22 марта было объявлено, что автовокзал будет закрыт еще на 3 месяца до июня, чтобы можно было провести более обширные геодезические работы и провести дальнейший ремонт станции. Все автобусные рейсы, начинающиеся/заканчивающиеся на автовокзале или проходящие через него, были перенаправлены на более чем 40 альтернативных автобусных остановок по всему городу, в такие районы, как Маркет-стрит, Бридж-стрит и Холл-Ингс, все из которых находятся в пределах пешей досягаемости от развязки. . Железнодорожная станция развязки остается открытой, железнодорожное сообщение и билетные киоски не затронуты. [1] [2] [3]
Планировка и удобства
[ редактировать ]

Главный вход со стоянкой такси и автостоянкой находится на нижнем уровне, а железнодорожные платформы и автобусные остановки находятся на разделенном верхнем уровне, оба разделены и доступны для пешеходов. Внизу, в центральном вестибюле, есть несколько магазинов, газетный киоск , кафе и сэндвич-магазин, а также точка быстрого питания на платформах поездов, где также можно приобрести горячие напитки. Туалеты расположены рядом с главным вестибюлем.
На железнодорожном вокзале также есть офис британской транспортной полиции и стойка потерянного багажа, предназначенная для беспокойства и безопасности пассажиров, а в автобусном вестибюле имеется отдельное и хранения багажа для пассажиров автобусов отделение охраны . На всех участках Брэдфордской развязки соблюдается запрет на курение, система видеонаблюдения также работает , станцию регулярно патрулируют сотрудники службы безопасности и полицейские.
На вокзале есть четыре платформы и небольшой пролет, который ранее использовался для пункта выдачи посылок «Красная звезда» . На платформе 1 имеется площадка для обгона поездов с локомотивной тягой (в основном грузовых). Схема пути и связанная с ней сигнализация были реконструированы во время недельной инженерной блокады с 25 октября по 3 ноября 2008 года, чтобы обеспечить более высокую скорость на обоих маршрутах, ведущих на станцию, а также позволить поездам подходить к станции как из Лидса, так и из Галифакса. одновременно (что было невозможно при старой конфигурации трассы). [4]
Все пути идут на юг от станции примерно в 600 метрах до перекрестка Милл-лейн, где маршруты западного и восточного направления разделяются. Первоначально поезда на линии Колдер-Вэлли могли обходить станцию, но эта возможность была исключена, когда объездной путь был снят.
Билетные кассы
[ редактировать ]на автобус и поезд На Брэдфордской развязке есть отдельные пункты продажи билетов . Офис автобусов и метро, который также принимает запросы на автобусы National Express на отдельной стойке, расположен в зале отправления автобусов. Железнодорожная касса находится рядом с пешеходным входом на железнодорожные платформы и открыта семь дней в неделю (кроме позднего вечера). Эскалаторы и лифты соединяют два уровня, а доступ ко всем платформам осуществляется без ступенек. [5]
История
[ редактировать ]



Первоначальная железнодорожная станция, названная Брэдфордской биржей , была открыта совместными усилиями Ланкаширско -Йоркширской железной дороги и Великой Северной железной дороги 9 мая 1850 года. [6] В 1867 году железнодорожная линия Лидс, Брэдфорд и Галифакс , которая ранее использовала Брэдфорд Адольфус-стрит , построила соединение с путями, ведущими на станцию Exchange, чтобы объединить две существующие компании; Затем станция Адольфус-стрит была закрыта для пассажиров. [7]
Железнодорожный вокзал был полностью перестроен на том же месте в 1880 году с десятью эркерными платформами и двумя арочными крышами. Построенные из кованого железа , они опирались с внешних сторон на простые каменные стены и колонны классического коринфского стиля посередине. Стекло покрывало среднюю половину, а дерево (внутри) и шифер (снаружи) покрывали внешние части каждого пролета. Четыре торцевых экрана были застеклены веером с декоративной деревянной внешней окантовкой. Размеры составляли длину 450 футов (140 м), ширину 100 футов (30 м) для каждой арки и высоту 80 футов (24 м) от дорожки до вершины. У вокзала никогда не было официального фасада; вместо этого пассажиры вошли через отверстие на северо-западной стороне.
В период своего расцвета 1920-х годов он обслуживал маршруты в Уэйкфилд-Вестгейт через Ардсли (используемый многими сквозными поездами города до лондонского Кингс-Кросс ), Уэйкфилд-Киркгейт через Бэтли и Оссетт , Кейли и Галифакс через Квинсбери , Мирфилд через Клекхитон ( линия Спен-Вэлли ). и в Лидс через петлю Падси в дополнение к нынешним линиям. Однако к концу 1966 года все они закрылись – большинство из них стали жертвами « Бичинг-топора» .
К 1973 году железнодорожный вокзал с 10 платформами [8] был сочтен слишком большим и был снова перестроен, на этот раз на другом месте, немного южнее. Вскоре после этого старая биржевая станция была снесена и какое-то время использовалась как автостоянка; сейчас на этом месте находится суд Брэдфорда. [6] и его планируется превратить в «Квартал правосудия» с новыми мировыми судами и коронерскими судами. [9] В 1977 году рядом был построен автовокзал. [10] а в 1983 году станция была переименована в Брэдфордскую развязку, чтобы обеспечить крытую связь между автобусами и поездами. [11]
Общая крыша автовокзала имела большой конек и бороздки, которая впоследствии была снесена в 1999 году, чтобы можно было восстановить автовокзал, открытый в 2001 году. Частично это было оплачено за счет продажи некоторых прилегающих земель к автовокзалу. к югу от участка и немного ныне свободной земли на территории старого автовокзала. [ нужна ссылка ] В течение 1970-х и 1980-х годов станция считалась магистральной станцией Брэдфорда, откуда отправлялись экспресс-доставки до лондонского Кингс-Кросс , транс-Пеннинские рейсы в Ливерпуль и Ньюкасл , а также летние субботние рейсы на юго-запад. Междугородние перевозки были перенесены на станцию Форстер-сквер в 1992 году, когда линия была электрифицирована. К станции также имела прилегающую конечную станцию Red Star Parcels , но, как и большинство других станций магистральной линии после приватизации British Rail , она потеряла это сооружение в 1990-х годах.
Услуги
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]Автовокзал находится в ведении Metro . Основными операторами автовокзала являются First West Yorkshire и Arriva Yorkshire, а также другие службы, которыми управляют The Keighley Bus Company и TLC Travel. Служба Flyer курсирует до аэропорта Лидс-Брэдфорд, Отли и Харрогейта.
Местные автобусы курсируют по многим направлениям, включая Дьюсбери , Галифакс , Харрогейт , Хаддерсфилд , Илкли , Кейли , Лидс , Отли и Уэйкфилд , а также ходят в города в районе Брэдфорда, такие как Шипли , Бэйлдон и Уилсден .
Автобусы-экспрессы National Express и Megabus курсируют по всей стране из Брэдфорда, но уже не с развязки, а останавливаются на автобусной остановке на соседней Нельсон-стрит. Компания Bharat Coaches раньше обслуживала автобусы в Дерби , Лестер , Слау и Саутхолл .
Автовокзал и нижний вестибюль закрыты в обозримом будущем из-за структурных проблем после обрушения бетона в январе 2024 года.
Железнодорожный
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 9 |
---|
Развязка Брэдфорд находится на линии Колдервейл и является одной из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Брэдфорд . Другая станция — Форстер-сквер , в 10 минутах ходьбы.
С понедельника по субботу в дневное время рейсы курсируют каждые 15 минут между развязкой и Лидсом и ежечасно до Йорка и Халла (последний был введен при изменении расписания зимой 2019 года). По вечерам и воскресеньям обычно каждый час отправляется три рейса до Лидса, причем один распространяется как на Йорк, так и на Халл (хотя последний не ходит по воскресеньям).
В другом направлении примерно каждые 15 минут ходит поезд до Галифакса , два поезда в час идут до Манчестера-Виктория (одна остановка ограничена, другой обслуживает все станции до Тодмордена , затем только до Рочдейла ), один до Престона и Блэкпул-Норт через Блэкберн и один в Хаддерсфилд (плюс еще один, заканчивающийся в Галифаксе). [12] После обновления расписания летом 2019 года теперь есть почасовое прямое сообщение с набережной Warrington Bank Quay и Честером .

По воскресеньям каждый час отправляются четыре рейса до Галифакса: они продолжаются либо до Манчестера Виктория (два, один до Честера), либо до Блэкпула-Норт через Престон или Хаддерсфилд (каждый час).
Из-за географии Брэдфорда станция была построена как конечная, с линиями в форме буквы «Y», поэтому поезда должны разворачиваться от станции, чтобы продолжить свое движение.
Лондонские услуги
[ редактировать ]Станция теперь также осуществляет регулярные рейсы до лондонского Кингс-Кросс через Лоу-Мур, Галифакс, Бригхаус, Мирфилд, Уэйкфилд, Понтефракт и Донкастер. В январе 2009 года Grand Central заявка компании на железнодорожные пути для обслуживания развязки Брэдфорд-Лондон была принята Управлением железнодорожного регулирования . [13] Теперь, когда на эту услугу получено полное разрешение, в день курсируют четыре поезда; [14] они используют агрегаты класса 180 и начали работу с 23 мая 2010 года. [15] [16]
Текущие улучшения
[ редактировать ]
Автобусных стоянок когда-то было много, и первоначально они имели большую стеклянную крышу с выступом и бороздой. [17] но он был снесен в 1990-х годах после продажи части земли под офисную застройку. Автовокзал был полностью перестроен в 2001 году.
Метро в настоящее время рассматривает возможность усовершенствования автобусных и железнодорожных платформ, включая улучшение доступа между объектами и пешеходного доступа между автобусным залом и железнодорожными платформами, чтобы избежать необходимости спускаться и подниматься по эскалаторам.
Информационные дисплеи были заменены в начале 2009 года. [18] после скромной реконструкции осенью 2008 года, которая включала новые вывески и перекраску. В январе 2010 года автоматические билетные барьеры были установлены на Северной железной дороге . [19]
В соответствии с Национальным планом модернизации станции предлагаются дальнейшие улучшения, которые включают отремонтированные навесы, новые полы, дополнительное освещение и систему видеонаблюдения , новый зал ожидания и дополнительные места для сидения. [20]
В рамках Network Rail компании развития Northern Hub франшиза Northern, которая началась в апреле 2016 года, вновь введет рейсы в Ливерпуль новых услугах в Ноттингем через Шеффилд , аэропорт Манчестера и Честер . , а также было объявлено о [21] Они являются частью сети «Northern Connect» и используют автомобили класса 195, поставленные в 2018 году. [22]
В октябре 2018 года компания Network Rail модернизировала пути и инфраструктуру сигнализации на линии Колдер-Вэлли. В результате были закрыты сигнальные будки на перекрестке Милл-Лейн (вместе с будками в Галифаксе, Милнер-Ройд-Джанкшен и Хебден-Бридж), установлены новые сигналы и управление маршрутом передано Железнодорожный операционный центр в Йорке . По той же схеме также было улучшено скорость путей и линий, чтобы сократить время в пути до Манчестера и Престона. [23]
Network Rail и Transport for North в настоящее время работают над планами строительства высокоскоростной железнодорожной остановки в Брэдфорде либо в центре города, либо на станции на бульваре. Эта кампания проводилась в рамках проекта строительства Северной электростанции. [24]
В марте 2021 года в рамках проекта Northern Powerhouse Rail было объявлено, что, если правительство поддержит маршрут через Брэдфорд, будет построена новая станция, которая заменит существующую Брэдфордскую развязку. на рынке Сент-Джеймс [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автовокзал Брэдфорд-Интерчейндж будет закрыт до июня» . Объединенное управление Западного Йоркшира . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Закрытие Брэдфордской транспортной развязки из-за «упавшего бетона» » . Новости Би-би-си . 22 января 2024 г. Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Последнее обновление Брэдфордской развязки» . Объединенное управление Западного Йоркшира . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ «Модернизация Брэдфордской развязки» Статья Railnews , 25 сентября 2008 г.; Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Объекты пересадочной станции Брэдфорда National Rail Inquiries ; Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брэдфордская биржа» . Подземелье Британника . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Брэдфорд Адольфус-стрит» . Подземелье Британника . Проверено 1 августа 2009 г.
- ^ «Брэдфорд» . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Город планирует построить Квартал правосудия стоимостью 58 миллионов фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 1 августа 2009 года . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «Брэдфордская развязка» . Вайоминг Метро . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ Томас, Рис (31 октября 2016 г.). «ТОГДА И СЕЙЧАС: Забытая станция в центре города времен расцвета железной дороги Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Таблица 37 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ Решение ORR по приложениям доступа к отслеживанию для пассажирских служб ECML - 28 января 2009 г., веб-сайт ORR; Проверено 29 января 2009 г.
- ^ Grand Central Rail – Будущее развитие www.grandcentralrail.co.uk; Проверено 21 августа 2009 г.
- ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ выпуск 641
- ^ «Железнодорожная компания запускает еще одно железнодорожное сообщение Брэдфорд-Лондон» . Телеграф и Аргус . 27 сентября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ "Фото автовокзала 1977 года" . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Киллнер, Уилл (20 апреля 2009 г.). « Голос железных дорог» запускает информационную систему для пассажиров стоимостью 3,3 миллиона фунтов стерлингов . Телеграф и Аргус . Проверено 16 мая 2009 г.
- ^ «Автоматические ворота для железнодорожных билетов на Брэдфордской развязке» . Руководитель пассажирского транспорта Западного Йоркшира. 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Килнер, Уилл (24 марта 2010 г.). «Участники кампании говорят, что они в восторге от планов провести работы на Брэдфордской развязке» . Телеграф и Аргус . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Модернизация North на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, поскольку Arriva выигрывает Northern и First сохраняет за собой TransPennine Express Clinnick, Ричард; Журнал «Железнодорожный транспорт», 9 декабря 2015 г.; Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ CAF заключила с Arriva Rail North контракт на подвижной состав Railway Gazette International, 22 января 2016 г.; Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Колдер-Вэлли План модернизации железных дорог - Медиа-центр сети железных дорог ; Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Станция метро может доставить высокоскоростную железную дорогу в центр Брэдфорда» . Брэдфорд Телеграф и Аргус .
- ^ «Обнародованы планы строительства новой железнодорожной станции Northern Powerhouse» . 22 марта 2021 г. Проверено 22 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Bradford Interchange от National Rail
- Заброшенные станции: Брэдфордская биржа
- Метро: Брэдфордская развязка.
- Специальное предложение в 8 часов с видом на Брэдфордскую биржу за 10 лет до ее закрытия.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лоу-Мур | Северный Линия Кальдервейл | Нью Падси | ||
Галифакс | ||||
Гранд Сентрал | Конечная остановка | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Боулинг Джанкшн | Л&Я | Сент-Данстанс | ||
Будущие услуги | ||||
Манчестер Пикадилли | будет объявлено позднее Северная электростанция | Лидс |
- Железнодорожные вокзалы в Брэдфорде
- Станции DfT категории C1
- Здания и сооружения в Брэдфорде
- Брэдфорд: транспорт
- Автобусные станции в Западном Йоркшире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1973 году.
- Железнодорожные станции, открытые British Rail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Grand Central Railway
- Железнодорожные станции Северной франшизы