Jump to content

Железнодорожный вокзал Галифакса (Англия)

Координаты : 53 ° 43'14 "N 1 ° 51'14" W  /  53,720650 ° N 1,853790 ° W  / 53,720650; -1,853790

Галифакс
Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​со стороны привокзальной площади
Общая информация
Расположение Галифакс , Колдердейл
Англия
Координаты 53 ° 43'14 "N 1 ° 51'14" W  /  53,720650 ° N 1,853790 ° W  / 53,720650; -1,853790
Ссылка на сетку SE097249
Управляется Северный
Транзитный орган Западный Йоркшир (метро)
Платформы 2
Другая информация
Код станции HFX
Создать зоны 4
Классификация Категория DfT C2
История
Оригинальная компания Манчестер и Лидс железная дорога
Предварительная группировка Ланкашир и Йоркширская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1844 г. Первая станция открылась как Галифакс Шоу Сайк.
7 августа 1850 г. Переселен и назван Галифаксом.
23 июня 1855 г. Открыты постоянные постройки
1885–86 Перестроен и расширен
Июнь 1890 г. Переименован в Галифакс Старый
30 сентября 1951 г. Переименован в город Галифакс.
12 июня 1961 г. Переименован в Галифакс
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,843 миллиона
 Развязка  69,474
2019/20 Увеличивать 1,914 миллиона
 Развязка  Снижаться 53,319
2020/21 Снижаться 0,369 миллиона
 Развязка  Снижаться 15,671
2021/22 Увеличивать 1,165 миллиона
 Развязка  Увеличивать 49,706
2022/23 Увеличивать 1,419 миллиона
 Развязка  Увеличивать 56,092
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Галифакса обслуживает город Галифакс в Западном Йоркшире , Англия . Он расположен на линии долины Колдер и в 17 милях (27 км) к западу от Лидса .

Платформа 2 используется службами восточного направления в направлении Брэдфорда и Лидса , а платформа 1 вмещает поезда западного направления в направлении Бригхауса , Хаддерсфилда , Соуэрби-Бридж , Блэкпул-Норт и Манчестер-Виктория . Два маршрута разделяются примерно в миле к югу от станции на перекрестке Драйклаф .

На востоке линия также разделилась: нынешняя линия проходит через туннель Бикон-Хилл и заброшенную линию через Северный мост Галифакса в Овенден, а затем переходит к перекрестку в Холмфилде с линией высокого уровня Галифакса, у которой были станции в Пеллоне и Сент-Луисе. Пола, Куинс-роуд; и через Куинсбери в Брэдфорд и Кейли по направлениям на северо-запад.

Описание

[ редактировать ]
Северный поезд класса 158 на платформе 1

На станции, как и на многих других станциях, есть автостоянка, парковка для велосипедов и пункт посадки. Также имеется укомплектованная билетная касса с возможностью оплаты билета с помощью билетного автомата. Для инвалидов-колясочников доступен лифт на платформу, но нижних стоек для облегчения доступа к покупке билетов в настоящее время нет. [1]

Въезд на станцию ​​осуществляется через мощеный автомобильный мост с противоположной стороны Хортон-стрит.

Бывший фасад вокзала, ныне известный как «Здание 1855 года» компании «Эврика»!
Браш класса 31 ожидает отправления поезда 0835 в Лондон в Галифаксе в 1973 году, на нынешней платформе, ведущей в Лидс. Платформы слева больше не осталось и занята Эврикой! .

Первоначальная станция была построена в Шоу-Сайк, примерно в 220 ярдах (200 м) к западу от нынешнего местоположения. [2] и открыт 1 июля 1844 года железной дорогой Манчестера и Лидса как конечная точка ветки от их основной линии, ведущей из Манчестера в Нормантон . [3] [4] С открытием линии между Галифаксом и Брэдфордом 7 августа 1850 года на нынешнем месте была открыта новая станция; здесь были временные деревянные постройки. [4] [5] Затем станция в Шоу-Сайке была расширена и использовалась как товарный склад. [6] Постоянные здания на нынешнем месте были спроектированы Томасом Баттервортом. [7] и открыт 23 июня 1855 года. [8] II степени, В этом здании, являющемся памятником архитектуры находился детский сад, связанный с « Эврикой!». Детский музей до закрытия 18 декабря 2020 года.

Карта железнодорожной расчетной палаты с указанием линий к северу от Галифакса в 1913 году.

Новая линия была построена Великой Северной железной дорогой в середине 1870-х годов от главной станции по длинному виадуку до станции у Северного моста , затем через туннель и даже частично в туннеле под холмистой местностью к северу от города к необычной треугольной станции. в Куинсбери , где линия разделилась на пути для Кейли (а также Скиптона, Карлайла и Моркама) на северо-западе и Брэдфорда на востоке.

Станция Галифакс была реконструирована в 1884–85 годах и полностью перестроена с шестью сквозными платформами в 1885–86 годах. Часть новой станции открылась 25 октября 1885 года, а оставшаяся часть - 30 мая 1886 года. На новой станции были отдельные помещения для поездов LYR и GNR; последний находится на западной стороне. [9]

Чтобы отличить его от станций Галифакс-Сент-Полс и Галифакс-Северный мост, с июня 1890 года главный вокзал был известен как Старый вокзал Галифакса. 30 сентября 1951 года название было снова изменено на Галифакс-Таун, а 12 июня 1961 года оно снова стало называться Галифакс. [4]

была Железная дорога высокого уровня Галифакса родственной веткой, открытой в 1890 году, ведущей от Холмфилда недалеко от Овендена , на линии в Квинсбери, через туннель длиной в полмили через хребет и через долину Уитли по десятиарочному виадуку мимо Сэмюэля Вебстера пивоварни . в Пеллон , где были большие товарные помещения, а затем на железнодорожную станцию ​​​​Сент-Пол на Куинс-роуд. Эта ветка постепенно вышла из употребления, потеряв регулярное пассажирское сообщение уже в 1917 году. Последний товарный поезд ходил в 1960 году, затем линию разобрали, оставив виадук напоминанием о бывшем грузовом сообщении.

Филиал в Квинсбери в целом закрывался поэтапно, начиная с 1955 года, хотя многие его инженерные особенности сохранились. Недавно этот маршрут был принят и в некоторой степени возвращен Sustrans в общественное пользование и внимание как пешеходный и велосипедный маршрут. Основное сооружение на линии, туннель Куинсбери, на момент открытия было самым длинным в системе GNR - 2501 ярд (2,287 км). В настоящее время он заброшен, частично затоплен и непроходим, хотя ведется кампания по его сохранению для включения в маршрут Сустранс, хотя в 2020 году в финансировании было отказано. [10]

Местная газета Halifax Evening Courier начала кампанию по ремонту станции. Газета заявила, что хочет, чтобы станция соответствовала требованиям 21 века, и что ее нынешнее состояние является «позорным». [11] Учитывая объем оказанной поддержки, Network Rail и Northern согласились сделать это. [12]

В мае 2009 года начались работы по программе реконструкции стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов, в рамках которой были отремонтированы пешеходный мост и навесы станции, установлено новое остекление и освещение, а также перекрашены конструкции. [13] Второй этап реконструкции, охватывающий платформу и вестибюль, был завершен в ноябре 2010 года. [14]

В октябре 2014 года были представлены планы по возобновлению использования платформы 3 для создания трех платформ вместе с улучшениями сигнализации. [15] Впоследствии компания Network Rail объявила о планах модернизировать восточную часть линии Колдер-Вэлли в 2017 году, в результате чего сохранившийся здесь сигнальный пост будет закрыт. В октябре 2018 года контроль над модернизированной схемой путей и новой сигнализацией был передан операционному центру York Rail . [16] [17]

В восточном направлении: с понедельника по субботу теперь осуществляется пять рейсов в час в Брэдфорд, из которых четыре продолжаются в Лидс (рейсы из бывшего Хаддерсфилда заканчиваются в Брэдфорде). Два из последних продолжаются за пределами Лидса - один в Йорк , а другой в Халл (последний начинается здесь и был введен при изменении расписания зимой 2019 года). Вечером поездов ходит меньше.

В западном направлении: с понедельника по субботу дневное сообщение отправляется каждые полчаса до Манчестера-Виктория (вечером каждый час), один поезд в час до Блэкпул-Норт и один в час до Хаддерсфилда через Бригхаус. Один из двух манчестерских поездов имеет ограниченную остановку (заезжает только на Хебден-Бридж, Тодморден и Рочдейл), в то время как другой заезжает на все промежуточные станции в Тодморден, а затем быстро до Рочдейла и Манчестера. Последний теперь проходит в Честер через набережную Уоррингтон-Бэнк . Здесь заканчивается одно сообщение в час в направлении Лидса.

По воскресеньям поезда ходят каждый час до Северного Блэкпула и Хаддерсфилда и два в час до Манчестера (с ежечасным продлением до Честера). [18]

Франчайзи New Northern Rail Arriva Rail North планировала предоставить дополнительные услуги в Лидс и Манчестер в 2019 году, многие из которых будут доходить либо до Ливерпуль-Лайм-стрит , либо до Честера . [19] [20] сквозное сообщение с аэропортом Манчестера Было обещано, что будет завершено после завершения строительства Ордсолл-Хорд , но из-за проблем с пропускной способностью в районе Каслфилд-Джанкшен оно было отложено на обозримое будущее. Служба Честера начала работу после изменения расписания в мае 2019 года. Дальнейшие изменения в декабре 2019 года приведут к запуску / прекращению движения в Хаддерсфилде в Брэдфорде, но будет введено новое сообщение с Халлом через Селби , чтобы сохранить частоту прямых поездов до Лидса и восстановить сообщение со станциями к востоку от него.

Лондонские услуги

[ редактировать ]

Станция теперь обеспечивает регулярные рейсы до лондонского Кингс-Кросс через Уэйкфилд-Киркгейт, Понтефракт и Донкастер. В январе 2009 года компания Grand Central получила заявку на предоставление железнодорожных путей для обслуживания развязки Брэдфорд -Лондон, принятую Управлением железнодорожного регулирования . [21] Первоначально после получения полного разрешения на эту услугу курсировали три поезда в день. [22] - они используют агрегаты класса 180 и начали работу с 23 мая 2010 года. [23] Четвертое сообщение с Лондоном и обратно началось в декабре 2013 года. [24]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мост Сауэрби  Северный
Линия Колдер-Вэлли
 Лоу-Мур
Бригхаус   
Бригхаус  Гранд Сентрал
Лондон-Брэдфорд
 Лоу-Мур
Заброшенные железные дороги
Копли  Ланкашир и Йоркширская железная дорога  Северный мост
Греция   Хипперхолм

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Станционные объекты в Галифаксе
  2. ^ Места наследия - станция Галифакс www.transportheritage.com; Проверено 2 декабря 2013 г.
  3. ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 60. ИСБН  0-7153-4352-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 112. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  5. ^ Маршалл 1969 , стр. 251, 253.
  6. ^ Наши ранние железные дороги - Галифакс-Таун онлайн. Архивировано 3 декабря 2013 г. в Wayback Machine, Вашингтон, Джеффри (1 апреля 2008 г.), www.halifaxtown.co.uk; Проверено 2 декабря 2013 г.
  7. ^ Железнодорожный вокзал, Галифакс; От Weaver к Интернету www.calderdale.gov.uk; Проверено 2 декабря 2013 г.
  8. ^ Маршалл 1969 , с. 253
  9. ^ Маршалл, Джон (1970). Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 120. ИСБН  0-7153-4906-6 .
  10. ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (23 июня 2020 г.). «Финансовый удар нанес ущерб плану по повторному открытию железнодорожного туннеля как велосипедной дороги» . Йоркшир Пост . п. 10. ISSN   0963-1496 .
  11. ^ Физерстоун, Меган (1 марта 2007 г.). «Дайте Галифаксу подходящую станцию» . Галифакс Вечерний Курьер . Проверено 19 мая 2010 г.
  12. ^ Физерстоун, Меган (19 марта 2007 г.). «Обещание действий на нашей станции» . Галифакс Вечерний Курьер . Проверено 19 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Инвестиции в размере 2,5 миллионов фунтов стерлингов на станцию ​​​​Галифакс» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 11 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. . Проверено 19 мая 2010 г.
  14. ^ Реконструкция железнодорожного вокзала Галифакса (Второй этап работ)
  15. ^ «Амбиции по многомиллионной реконструкции железнодорожного вокзала Галифакса» . Галифакс Курьер . 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  16. ^ «Работы по путям и сигнализации ориентированы на время и пропускную способность в пути» Галифакс и Группа действий окружных железных дорог ; Проверено 11 августа 2017 г.
  17. ^ «Модернизация сигнализации Западного Йоркшира» . networkrail.co.uk . Проверено 4 января 2019 г.
  18. ^ Таблица 37 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  19. ^ «Усовершенствования северной франшизы — DfT» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  20. ^ Новые поезда обещаны, поскольку правительство меняет основного местного железнодорожного оператора Йоркшира. Новостная статья Star от 9 декабря 2015 г.; Проверено 17 декабря 2015 г.
  21. ^ Решение ORR о приложениях доступа к отслеживанию для пассажирских служб ECML - 28 января 2009 г. Архивировано 24 марта 2009 г. на веб-сайте веб-архива правительства Великобритании ORR; Проверено 29 января 2009 г.
  22. ^ Grand Central Rail - Будущие разработки www.grandcentralrail.co.uk; Проверено 21 августа 2009 г.
  23. ^ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ выпуск 641
  24. ^ Grand Central на пути к предоставлению дополнительных услуг в Grand Central пресс-релизе в Йоркшире; Проверено 14 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f77db744dfe461f9990905e6d744a3__1720292220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a3/23f77db744dfe461f9990905e6d744a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)