Йоркский железнодорожный операционный центр

Йоркский железнодорожный операционный центр (также известный как Йоркский ROC ) — это железнодорожный операционный центр (ROC), расположенный в юго-западной части железнодорожной станции Йорк в Йорке , Англия. Этот объект является одним из двенадцати, которые будут контролировать всю сигнализацию на территории материковой части Соединенного Королевства. Он открывался поэтапно, начиная с 2014 года, а ответственность за сигнализацию стала активной в январе 2015 года. Йоркский ROC принял роль своего предшественника, соседнего Йоркского интегрированного электронного центра управления (IECC), в декабре 2018 года.

Из двенадцати центров сигнализации ROC, построенных в регионах для Network Rail , Йорк является крупнейшим. [ 1 ] и контролирует северо-восточный регион Лондона (LNE), который включает главную линию восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и шотландскими границами .
История
[ редактировать ]Центр, наряду с 13 другими, был предложен в 2011 году в попытке Network Rail объединить управление поездами, сигнализацию и работу железнодорожных переездов. [ 2 ] [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В проекте 14 зданий заменят более 800 механических рычагов. [ 5 ] и блоки силовой сигнализации с интегрированными электронными центрами управления (IECC), которые также заменяются в новой программе. Подготовительные работы на этом месте в апреле 2012 года выявили фундаменты некоторых бывших Северо-Восточной железной дороги развязок , которые, как предполагалось, были построены в 1864 году и заброшены в 1960 году. [ 6 ] Работы над зданием начались в сентябре 2012 года. [ 7 ]
Центр стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов был открыт в сентябре 2014 года. [ примечание 2 ] [ 8 ] с экипировкой потребовалось три месяца, чтобы первая перенесенная туда сигнализация заработала в январе 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] Поскольку Йоркский ROC будет отвечать за главную линию восточного побережья (ECML) от Кингс-Кросс до границы с Шотландией и за весь северо-восточный регион Лондона (LNE), [ 11 ] ( Линкольншир , графство Дарем , Нортумберленд , Тайн и Уир , Тиссайд , Йоркшир и Хамбер ), потребуется некоторое время, чтобы перенести туда всю сигнализацию. Последний ручной сигнальный ящик должен быть передан ROC в 2056 году из Морпета , который также должен стать последним сигнальным ящиком, который будет передан во всей сети. [ 12 ]
Ожидается, что в конечном итоге в ОКР будет размещено 400 связистов, заменив более 1000 связистов во всем регионе ЛНЕ. [ 13 ] ROC был построен на территории бывшего Инженерного треугольника к северо-западу от станции; [ 14 ] [ 15 ] эта территория ранее использовалась для вращения паровых двигателей, и это движение удалось сохранить в Йорке за счет установки отремонтированного поворотного круга к западу от грузовой площадки в Йорке (чуть дальше на север). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] ROC в Йорке включает в себя тренажерный зал, учебный центр, сварочный центр и внешние железнодорожные пути. [ 19 ] Поскольку это место также используется для обучения, оно известно как кампус Network Rail York и оборудовано Центром развития рабочей силы (WDC), который включает в себя пути как внутри, так и снаружи, а три подъездных пути снаружи имеют длину 490 футов (150 м). в длину. [ 20 ]
Здание снаружи облицовано кирпичом, а остальные одиннадцать ROC облицованы сталью и бетоном; Одним из условий разрешения на строительство, выданного на проект, было то, что он должен быть выполнен в стиле, соответствующем природе города Йорка. [ 21 ] В 2015 году здание получило «Коммерческая недвижимость» . лучший дизайн в разделе награду Королевского института дипломированных геодезистов Про-Йоркшира за [ 8 ]
ROC в Йорке будет состоять из маршрутов с крупнейшей протяженностью в континентальной железнодорожной системе Великобритании. Он будет «окраиваться» (примыкать к другим сигнальным областям) к ROC Глазго на севере, ROC Манчестера на западе, ROC Дерби на юго-западе и ROC Ромфорда на юго-востоке. [ 22 ]
Ключевые передачи сигналов
[ редактировать ]ROC вступил в строй в январе 2015 года, а в период с 2011 года (когда было объявлено о создании ROC) по 2016 год многие линии были преобразованы в силовые сигнальные посты (например, в Lincoln PSB), которые, в свою очередь, будут переданы в РПЦ в Йорке позднее. [ 12 ] У Network Rail есть действующая программа модернизации сигнализации, но на данный момент переданы следующие программы:
- Декабрь 2015 г. – январь 2016 г. — сеть линий между Сканторпом и Клитхорпсом, охватывающая грузовые линии вокруг Иммингема . В рамках этого проекта в Йорк было перенесено почти 57 миль (91 км) железнодорожной сигнализации, а 13 механических сигнальных постов вышли из строя. [ 23 ] [ 24 ]
- Май 2016 года — линии между Шеффилдом , Ротерхэмом , Суинтоном и Мексборо . [ 25 ]
- Январь и октябрь 2018 года — маршруты через Хаддерсфилд и Хили-Миллс в январе и линию Колдер-Вэлли ( Брэдфордская развязка , Галифакс и Хебден-Бридж ) в октябре 2018 года. [ 26 ]
- Ноябрь / декабрь 2018 г. - линия между Хессле и Хауденом ( линия Селби — Халл ), на которой было улучшено или модернизировано 11 переходов. [ 27 ]
- Декабрь 2018 г. — передача всех линий, ранее контролируемых IECC (главная линия восточного побережья между Донкастером и Норталлертоном , транспеннинские линии между Йорком и Морли и Йорком и Падси [обе через Лидс ], а также линии Эрдель и Уорфедейл ). [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
- Весна 2019 г. — линии контролируются бывшей сигнальной будкой Боусфилда на Тиссайде. Это включало треугольный перекресток в Стоктон-Кат и вдоль линии долины Тис в направлении Дарлингтона . [ 31 ] [ 32 ]
- Зима 2021 года — линия побережья Дарема от Стоктона до Сандерленда. Некоторые бывшие сигнальные будки были преобразованы в оборудование домашней сигнализации или переезда, в то время как сигнальная будка Norton East останется в том виде, в каком она является внесенной в список структурой. [ 33 ]
- Март 2021 г. — система сигнализации от Шеффилда до Широукса модернизирована и передана Йорку вместе со сносом сигнальной кабины на станции Бейтон . [ 34 ]
- Апрель 2021 г. - управление сигнализацией силовой сигнальной коробки Кингс-Кросс (PSB) было передано Йоркскому ОКР в конце апреля 2021 г. [ 35 ]
- Ноябрь 2021 г. - сигнализация со стороны Мидлсбро. железнодорожного вокзала [ 36 ]
- Август 2023 г. — перенос маршрута, обслуживаемого силовой сигнальной будкой Питерборо. Это включало 68 миль (109 км) между Бигглсуэйдом и Грэнтэмом . [ 37 ]
- 2024 г. (планируется) — внедрение ETCS между Флеттон-Джанкшен (к югу от железнодорожной станции Питерборо ) и лондонской железнодорожной станцией Кингс-Кросс (включая Hertford Loop ). [ 38 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожные линии внешнего обучения в York ROC
-
IECC в Йорке — это здание с синими дверями справа от поезда. РПЦ — это кирпичное здание вдалеке.
-
Вид с Йоркширского колеса, Национальный железнодорожный музей, Йорк. На участке неровной земли рядом с локомотивом сейчас стоит РПЦ.
-
York ROC все еще достраивается
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Не все железнодорожные переезды будут перенесены в новую систему. Некоторые из них будут автоматизированы, другие вообще закроются, и будут реализованы альтернативные меры, такие как эстакады. В зоне действий Йоркской Королевской полиции одним из выживших является Крэбли-Крик (на линии Селби ), который раньше был сигнальным постом, контролирующим соседний переход. Он будет сохранен как перемычка, поскольку управление должно осуществляться человеком на месте в соответствии с первоначальными документами, предоставляющими железнодорожный доступ к земле, когда она была построена в 19 веке.
- ^ Окончательная стоимость составила 35 миллионов фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барнетт, Бен (13 сентября 2014 г.). «В Йорке завершено строительство крупнейшего в Великобритании узла железнодорожной связи» . Йоркшир Пост . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «4000 рабочих мест будет создано в рамках революции сигнализации Network Rail | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . 21 июля 2011 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Вуд, Александра (22 декабря 2018 г.). «Изменения сигнализируют о конце эпохи колоколов и рычагов». Йоркшир Пост . п. 8. ISSN 0963-1496 .
- ^ Станьон, Дэниел (январь 2019 г.). «Отставка в Восточном Йоркшире». Сегодняшние железные дороги . № 205. Шеффилд: Платформа 5. с. 50. ISSN 1475-9713 .
- ^ «Информация об инфраструктуре: железнодорожная сигнализация» . Сетевая железная дорога . 7 февраля 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «История железной дороги раскрыта на раскопках» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Network Rail открывает крупнейший в стране центр управления железнодорожным транспортом» . Медиа-центр Network Rail . 12 сентября 2014 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ноулсон, Лаура (16 мая 2015 г.). «Штаб-квартира железной дороги и эко-дома впечатляют судей премии RICS» . Йорк Пресс . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Депутат Хью Бэйли посещает новый центр сигнализации Network Rail» . yorkshiretimes.co.uk . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Крупнейший ROC Network Rail открывается в Йорке» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Заброшенные развязки Северо-Восточной железной дороги открыты для публики» . www.railtechnologymagazine.com . 20 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Родос 2015 , с. 71.
- ^ Ноулсон, Лаура (13 сентября 2014 г.). «В Йорке открывается центр железнодорожных операций стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Йорк Пресс . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Джейкобс, Джеральд, изд. (2006). Восточная книга 2 (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты TRACKmaps. 19. ISBN 0-9549866-2-8 .
- ^ «BAM предоставил компании Network Rail объект в Йорке» . www.theconstructionindex.co.uk . 29 ноября 2011 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «Работа в партнерстве» . www.railengineer.uk . 2 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: TRACKMaps. 19. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Поворотная платформа паровоза 21 века в Йорке открыта министром железных дорог | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ «План железнодорожного диспетчерского пункта утвержден» . Новости Би-би-си . 23 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Смит, Кевин (15 сентября 2014 г.). «Network Rail завершает строительство операционного центра в Йорке» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Родос 2015 , с. 15.
- ^ Родос 2015 , стр. 14, 71.
- ^ Дарлингтон, Пол (27 января 2016 г.). «Отставка Северного Линкольншира» . Инженер путей сообщения . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Клиник, Пол (3 февраля 2016 г.). «Солнце садится по сигналам Барнетби» . www.railmagazine.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Маршалл, Сара (26 апреля 2016 г.). «Железнодорожные пассажиры Шеффилда столкнутся с перебоями в праздничные дни из-за работ по модернизации сигнала стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . www.thestar.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ «Модернизация сигнализации Западного Йоркшира» . networkrail.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Восточный Йоркшир начинает РПЦ». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 21. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Рабочие Network Rail пропускают Рождество с семьями, чтобы реализовать крупный железнодорожный проект в Йорке» . networkrail.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Лэйкок, Майк (6 декабря 2018 г.). «Вот почему Рождество отменяется для более чем 35 железнодорожников» . Йорк Пресс . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Йорк принимает командование». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24. ISSN 0026-8356 .
- ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: TRACKMaps. 44С. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Джонстон, Ховард (5 июня 2019 г.). «Боусфилд (Региональные новости)». Железнодорожный журнал . № 880. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN 0953-4563 .
- ^ Харрис, Найджел, изд. (10 февраля 2021 г.). «Сигнальные будки Тиссайда закрыться». Железнодорожный журнал . № 924. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Шеффилд: 120-летнюю сигнальную будку собираются снести при модернизации железной дороги» . Новости Би-би-си . 13 марта 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ Милнер, Крис, изд. (май 2021 г.). «Наименование ГБРФ 66 знаменует закрытие ОВО» . Железнодорожный журнал . Том. 167, нет. 1442. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 9. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Мидлсбро: викторианские сигнальные будки снесены при модернизации» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Хорнер, Ричард (ноябрь 2023 г.). «Питерборо манит в новую эру». Сегодняшние железные дороги . № 261. Шеффилд: Платформа 5. с. 12. ISSN 1475-9713 .
- ^ Майлз, Тони (сентябрь 2020 г.). «Изложен цифровой план Восточного побережья». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 17. ISSN 0026-8356 .
Источники
[ редактировать ]- Роудс, Майкл (2015). «Отставка Британии». Отставка Британии . Хорнкасл: Мортонс Медиа. ISBN 978-1-909128-64-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
53 ° 57'22 дюйма с.ш. 1 ° 05'49,7 дюйма з.д. / 53,95611 ° с.ш. 1,097139 ° з.д.