Jump to content

Йоркский железнодорожный операционный центр

Координаты : 53 ° 57'22 дюйма с.ш. 1 ° 05'49,7 дюйма з.д.  /  53,95611 ° с.ш. 1,097139 ° з.д.  / 53,95611; -1,097139

Китайская республика в Йорке с табличкой «Добро пожаловать в Йоркшир»

Йоркский железнодорожный операционный центр (также известный как Йоркский ROC ) — это железнодорожный операционный центр (ROC), расположенный в юго-западной части железнодорожной станции Йорк в Йорке , Англия. Этот объект является одним из двенадцати, которые будут контролировать всю сигнализацию на территории материковой части Соединенного Королевства. Он открывался поэтапно, начиная с 2014 года, а ответственность за сигнализацию стала активной в январе 2015 года. Йоркский ROC принял роль своего предшественника, соседнего Йоркского интегрированного электронного центра управления (IECC), в декабре 2018 года.

Вид на Китайскую республику со стен города Йорка

Из двенадцати центров сигнализации ROC, построенных в регионах для Network Rail , Йорк является крупнейшим. [ 1 ] и контролирует северо-восточный регион Лондона (LNE), который включает главную линию восточного побережья между лондонским Кингс-Кросс и шотландскими границами .

Центр, наряду с 13 другими, был предложен в 2011 году в попытке Network Rail объединить управление поездами, сигнализацию и работу железнодорожных переездов. [ 2 ] [ примечание 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В проекте 14 зданий заменят более 800 механических рычагов. [ 5 ] и блоки силовой сигнализации с интегрированными электронными центрами управления (IECC), которые также заменяются в новой программе. Подготовительные работы на этом месте в апреле 2012 года выявили фундаменты некоторых бывших Северо-Восточной железной дороги развязок , которые, как предполагалось, были построены в 1864 году и заброшены в 1960 году. [ 6 ] Работы над зданием начались в сентябре 2012 года. [ 7 ]

Центр стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов был открыт в сентябре 2014 года. [ примечание 2 ] [ 8 ] с экипировкой потребовалось три месяца, чтобы первая перенесенная туда сигнализация заработала в январе 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] Поскольку Йоркский ROC будет отвечать за главную линию восточного побережья (ECML) от Кингс-Кросс до границы с Шотландией и за весь северо-восточный регион Лондона (LNE), [ 11 ] ( Линкольншир , графство Дарем , Нортумберленд , Тайн и Уир , Тиссайд , Йоркшир и Хамбер ), потребуется некоторое время, чтобы перенести туда всю сигнализацию. Последний ручной сигнальный ящик должен быть передан ROC в 2056 году из Морпета , который также должен стать последним сигнальным ящиком, который будет передан во всей сети. [ 12 ]

Ожидается, что в конечном итоге в ОКР будет размещено 400 связистов, заменив более 1000 связистов во всем регионе ЛНЕ. [ 13 ] ROC был построен на территории бывшего Инженерного треугольника к северо-западу от станции; [ 14 ] [ 15 ] эта территория ранее использовалась для вращения паровых двигателей, и это движение удалось сохранить в Йорке за счет установки отремонтированного поворотного круга к западу от грузовой площадки в Йорке (чуть дальше на север). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] ROC в Йорке включает в себя тренажерный зал, учебный центр, сварочный центр и внешние железнодорожные пути. [ 19 ] Поскольку это место также используется для обучения, оно известно как кампус Network Rail York и оборудовано Центром развития рабочей силы (WDC), который включает в себя пути как внутри, так и снаружи, а три подъездных пути снаружи имеют длину 490 футов (150 м). в длину. [ 20 ]

Здание снаружи облицовано кирпичом, а остальные одиннадцать ROC облицованы сталью и бетоном; Одним из условий разрешения на строительство, выданного на проект, было то, что он должен быть выполнен в стиле, соответствующем природе города Йорка. [ 21 ] В 2015 году здание получило «Коммерческая недвижимость» . лучший дизайн в разделе награду Королевского института дипломированных геодезистов Про-Йоркшира за [ 8 ]

ROC в Йорке будет состоять из маршрутов с крупнейшей протяженностью в континентальной железнодорожной системе Великобритании. Он будет «окраиваться» (примыкать к другим сигнальным областям) к ROC Глазго на севере, ROC Манчестера на западе, ROC Дерби на юго-западе и ROC Ромфорда на юго-востоке. [ 22 ]

Ключевые передачи сигналов

[ редактировать ]

ROC вступил в строй в январе 2015 года, а в период с 2011 года (когда было объявлено о создании ROC) по 2016 год многие линии были преобразованы в силовые сигнальные посты (например, в Lincoln PSB), которые, в свою очередь, будут переданы в РПЦ в Йорке позднее. [ 12 ] У Network Rail есть действующая программа модернизации сигнализации, но на данный момент переданы следующие программы:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Не все железнодорожные переезды будут перенесены в новую систему. Некоторые из них будут автоматизированы, другие вообще закроются, и будут реализованы альтернативные меры, такие как эстакады. В зоне действий Йоркской Королевской полиции одним из выживших является Крэбли-Крик (на линии Селби ), который раньше был сигнальным постом, контролирующим соседний переход. Он будет сохранен как перемычка, поскольку управление должно осуществляться человеком на месте в соответствии с первоначальными документами, предоставляющими железнодорожный доступ к земле, когда она была построена в 19 веке.
  2. ^ Окончательная стоимость составила 35 миллионов фунтов стерлингов.
  1. ^ Барнетт, Бен (13 сентября 2014 г.). «В Йорке завершено строительство крупнейшего в Великобритании узла железнодорожной связи» . Йоркшир Пост . Проверено 25 декабря 2018 г.
  2. ^ «4000 рабочих мест будет создано в рамках революции сигнализации Network Rail | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . www.railnews.co.uk . 21 июля 2011 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  3. ^ Вуд, Александра (22 декабря 2018 г.). «Изменения сигнализируют о конце эпохи колоколов и рычагов». Йоркшир Пост . п. 8. ISSN   0963-1496 .
  4. ^ Станьон, Дэниел (январь 2019 г.). «Отставка в Восточном Йоркшире». Сегодняшние железные дороги . № 205. Шеффилд: Платформа 5. с. 50. ISSN   1475-9713 .
  5. ^ «Информация об инфраструктуре: железнодорожная сигнализация» . Сетевая железная дорога . 7 февраля 2018 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  6. ^ «История железной дороги раскрыта на раскопках» . Новости Би-би-си . 23 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  7. ^ «Network Rail открывает крупнейший в стране центр управления железнодорожным транспортом» . Медиа-центр Network Rail . 12 сентября 2014 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ноулсон, Лаура (16 мая 2015 г.). «Штаб-квартира железной дороги и эко-дома впечатляют судей премии RICS» . Йорк Пресс . Проверено 26 декабря 2018 г.
  9. ^ «Депутат Хью Бэйли посещает новый центр сигнализации Network Rail» . yorkshiretimes.co.uk . Проверено 25 декабря 2018 г.
  10. ^ «Крупнейший ROC Network Rail открывается в Йорке» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 25 декабря 2018 г.
  11. ^ «Заброшенные развязки Северо-Восточной железной дороги открыты для публики» . www.railtechnologymagazine.com . 20 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Родос 2015 , с. 71.
  13. ^ Ноулсон, Лаура (13 сентября 2014 г.). «В Йорке открывается центр железнодорожных операций стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов» . Йорк Пресс . Проверено 25 декабря 2018 г.
  14. ^ Джейкобс, Джеральд, изд. (2006). Восточная книга 2 (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты TRACKmaps. 19. ISBN  0-9549866-2-8 .
  15. ^ «BAM предоставил компании Network Rail объект в Йорке» . www.theconstructionindex.co.uk . 29 ноября 2011 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  16. ^ «Работа в партнерстве» . www.railengineer.uk . 2 августа 2013 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  17. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: TRACKMaps. 19. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  18. ^ «Поворотная платформа паровоза 21 века в Йорке открыта министром железных дорог | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. ​Проверено 25 декабря 2018 г.
  19. ^ «План железнодорожного диспетчерского пункта утвержден» . Новости Би-би-си . 23 мая 2012 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
  20. ^ Смит, Кевин (15 сентября 2014 г.). «Network Rail завершает строительство операционного центра в Йорке» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 28 декабря 2018 г.
  21. ^ Родос 2015 , с. 15.
  22. ^ Родос 2015 , стр. 14, 71.
  23. ^ Дарлингтон, Пол (27 января 2016 г.). «Отставка Северного Линкольншира» . Инженер путей сообщения . Проверено 28 декабря 2018 г.
  24. ^ Клиник, Пол (3 февраля 2016 г.). «Солнце садится по сигналам Барнетби» . www.railmagazine.com . Проверено 28 декабря 2018 г.
  25. ^ Маршалл, Сара (26 апреля 2016 г.). «Железнодорожные пассажиры Шеффилда столкнутся с перебоями в праздничные дни из-за работ по модернизации сигнала стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов» . www.thestar.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
  26. ^ «Модернизация сигнализации Западного Йоркшира» . networkrail.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
  27. ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Восточный Йоркшир начинает РПЦ». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 21. ISSN   0026-8356 .
  28. ^ «Рабочие Network Rail пропускают Рождество с семьями, чтобы реализовать крупный железнодорожный проект в Йорке» . networkrail.co.uk . Проверено 26 декабря 2018 г.
  29. ^ Лэйкок, Майк (6 декабря 2018 г.). «Вот почему Рождество отменяется для более чем 35 железнодорожников» . Йорк Пресс . Проверено 26 декабря 2018 г.
  30. ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Йорк принимает командование». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24. ISSN   0026-8356 .
  31. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (2016). Схемы железнодорожных путей. Книга 2, Восточная (4-е изд.). Фром: TRACKMaps. 44С. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  32. ^ Джонстон, Ховард (5 июня 2019 г.). «Боусфилд (Региональные новости)». Железнодорожный журнал . № 880. Питерборо: Bauer Media. п. 24. ISSN   0953-4563 .
  33. ^ Харрис, Найджел, изд. (10 февраля 2021 г.). «Сигнальные будки Тиссайда закрыться». Железнодорожный журнал . № 924. Питерборо: Bauer Media. п. 22. ISSN   0953-4563 .
  34. ^ «Шеффилд: 120-летнюю сигнальную будку собираются снести при модернизации железной дороги» . Новости Би-би-си . 13 марта 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
  35. ^ Милнер, Крис, изд. (май 2021 г.). «Наименование ГБРФ 66 знаменует закрытие ОВО» . Железнодорожный журнал . Том. 167, нет. 1442. Хорнкасл: Мортонс Медиа. п. 9. ISSN   0033-8923 .
  36. ^ «Мидлсбро: викторианские сигнальные будки снесены при модернизации» . Новости Би-би-си . 13 ноября 2021 г. Проверено 13 ноября 2021 г.
  37. ^ Хорнер, Ричард (ноябрь 2023 г.). «Питерборо манит в новую эру». Сегодняшние железные дороги . № 261. Шеффилд: Платформа 5. с. 12. ISSN   1475-9713 .
  38. ^ Майлз, Тони (сентябрь 2020 г.). «Изложен цифровой план Восточного побережья». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд: Key Publishing. п. 17. ISSN   0026-8356 .

Источники

[ редактировать ]
  • Роудс, Майкл (2015). «Отставка Британии». Отставка Британии . Хорнкасл: Мортонс Медиа. ISBN  978-1-909128-64-4 .
[ редактировать ]


53 ° 57'22 дюйма с.ш. 1 ° 05'49,7 дюйма з.д.  /  53,95611 ° с.ш. 1,097139 ° з.д.  / 53,95611; -1,097139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e271e7d8c311576f857a763f5e2ee173__1698070860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/73/e271e7d8c311576f857a763f5e2ee173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York Rail Operating Centre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)