Йоркский IECC

Йоркский интегрированный центр электронного управления был крупным центром управления сигнализацией на главной железной дороге Восточного побережья между Лондоном и Эдинбургом . В центре также находился центр электрического управления линией и региональный офис управления LNE компании Network Rail. В декабре 2018 года его ответственность за сигнализацию через Йоркшир была передана Операционному центру York Rail .
История
[ редактировать ]Первоначально центр открылся в мае 1989 года. [ 1 ] первая замена местных коробок в этом районе, включая силовую коробку York 1951 года.
Ящик 1951 года был в то время одним из крупнейших релейных узлов в мире: его релейная комната длиной 46 метров и шириной 10 метров содержала почти 3000 реле. [ 2 ] Он заменил семь механических коробок, содержащих в общей сложности 868 рычагов, самой крупной из которых была Locomotive Yard, крупнейшая механическая сигнальная коробка в Великобритании.
Йорк IECC также заменил силовые коробки LNER в Норталлертоне, Тирске (1933 г.), Толлертон и Скелтон-Джанкшен.
Когда в апреле 1990 года был завершен первый этап Йоркского IECC, границами его контрольной зоны были Черч-Фентон, Лоу-Гейтс, к югу от Грейт-Хека и к югу от Дарлингтона на ECML.
В начале 2000-х годов IECC был расширен и включил в себя район PSB Лидса 1960-х годов, Черч-Фентон и недавно электрифицированные линии на Скиптон. Зона контроля была дополнительно расширена в 2011 году после закрытия сигнальных будок Мурторп и Хиклтон. [ 3 ]
Контроль территории
[ редактировать ]На момент закрытия в Йоркском интегрированном центре электронного управления было семь рабочих станций: York North, York South, Leeds West, Leeds North-West, Leeds East, Leeds East Assist и Leeds Ardsley. Рабочие места были оснащены системой автоматического установления маршрута (ARS), чтобы облегчить работу связистов.
Общая зона контроля составляла Дэнби Виск на ECML к северу от перекрестка Шафтхольм и от Гаргрейва (к северу от Скиптона)/Брэдфорд Форстер-сквер/Илкли/Нью-Падси/Вудлсфорд/Коттингли/Болтон на Дирне/Южный Элмсолл/Хорсфорт через станцию Лидс до Йорка. (через Черч Фентон).
Станция Лидса обслуживает около 1000 поездов в день, а станция Йорка — около 420.
Центр управлял рядом полупроводниковых блокировок (SSI) и более старых блокировок маршрутных реле (RRI), например, некоторые из ретрансляционных комнат, предусмотренных для Selby Diversion 1983 года , которым управляли с отдельной мозаичной панели внутри старого ящика 1951 года. до того, как эта территория контролировалась IECC. Также существовала блокировка Вестлока , контролирующая район Мурторп/Хиклтон.
Другой
[ редактировать ]Часть обзорных экранов центра выставлена в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ 4 ]
Последнее обновление IECC Йорка было сделано на Рождество 2011 года, когда были внесены изменения в схему путей на южном конце станции Йорк, чтобы улучшить пропускную способность станции за счет предоставления дополнительного подъездного пути от перекрестка Холгейт. [ 5 ] Обновления, необходимые для блокировок IECC и SSI, были выполнены компанией DeltaRail . [ нужна ссылка ]
К концу 2016 года сигнализация, контролируемая York IECC, должна была быть передана в Центр управления железными дорогами, расположенный рядом со зданием IECC. [ 6 ] Однако большая часть этих работ была отложена до рождественских праздников 2018/2019 года, после чего IECC будет выведен из эксплуатации. Передача была завершена в период с 24 по 27 декабря 2018 года. [ 7 ] Здание IECC также может быть снесено, чтобы освободить место для новых платформ на вокзале Йорка . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости IRSE» (PDF) . Новости IRSE (199): 13 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Роудс, Майкл (2015). Отставка Британии . Хорнкасл: Публикации Mortons Media. п. 70. ИСБН 978-1-909128-64-4 . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Сэмюэл, А. (13 июня 2011 г.). «Invensys Rail поручает проект по увольнению Мурторпа» . Железнодорожные СМИ. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Председатель Network Rail Рик Хейторнтвейт открывает новый сигнальный аттракцион в Национальном железнодорожном музее в Йорке» . Йорк Пресс . 28 октября 2009 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Рождественская доставка железнодорожным пассажирам в Йорке» (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года.
- ^ Роудс, Майкл (2015). Отставка Британии . Хорнкасл: Издательство Mortons Media. п. 71. ИСБН 978-1-909128-64-4 .
- ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . 3 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Йорк принимает командование». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24. ISSN 0026-8356 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.theraileng.co.uk/pdfs/RAIL%20article%20Dec%2007.pdf
- http://photos.signallingnotices.org.uk/photo_index.php?pc=461
- http://www.yorkpress.co.uk/news/4706338.New_signalling_attraction_opens_at_National_Railway_Museum_in_York/
- https://www.s-r-s.org.uk/videoPages/YorkIECC.php
53 ° 57'27,6 "N 1 ° 05'42,0" W / 53,957667 ° N 1,095000 ° W