Jump to content

Йоркский IECC

Координаты : 53 ° 57'27,6 "N 1 ° 05'42,0" W  /  53,957667 ° N 1,095000 ° W  / 53,957667; -1,095000

IECC в Йорке, за которым стоит РПЦ

Йоркский интегрированный центр электронного управления был крупным центром управления сигнализацией на главной железной дороге Восточного побережья между Лондоном и Эдинбургом . В центре также находился центр электрического управления линией и региональный офис управления LNE компании Network Rail. В декабре 2018 года его ответственность за сигнализацию через Йоркшир была передана Операционному центру York Rail .

Первоначально центр открылся в мае 1989 года. [ 1 ] первая замена местных коробок в этом районе, включая силовую коробку York 1951 года.

Ящик 1951 года был в то время одним из крупнейших релейных узлов в мире: его релейная комната длиной 46 метров и шириной 10 метров содержала почти 3000 реле. [ 2 ] Он заменил семь механических коробок, содержащих в общей сложности 868 рычагов, самой крупной из которых была Locomotive Yard, крупнейшая механическая сигнальная коробка в Великобритании.

Йорк IECC также заменил силовые коробки LNER в Норталлертоне, Тирске (1933 г.), Толлертон и Скелтон-Джанкшен.

Когда в апреле 1990 года был завершен первый этап Йоркского IECC, границами его контрольной зоны были Черч-Фентон, Лоу-Гейтс, к югу от Грейт-Хека и к югу от Дарлингтона на ECML.

В начале 2000-х годов IECC был расширен и включил в себя район PSB Лидса 1960-х годов, Черч-Фентон и недавно электрифицированные линии на Скиптон. Зона контроля была дополнительно расширена в 2011 году после закрытия сигнальных будок Мурторп и Хиклтон. [ 3 ]

Контроль территории

[ редактировать ]

На момент закрытия в Йоркском интегрированном центре электронного управления было семь рабочих станций: York North, York South, Leeds West, Leeds North-West, Leeds East, Leeds East Assist и Leeds Ardsley. Рабочие места были оснащены системой автоматического установления маршрута (ARS), чтобы облегчить работу связистов.

Общая зона контроля составляла Дэнби ​​Виск на ECML к северу от перекрестка Шафтхольм и от Гаргрейва (к северу от Скиптона)/Брэдфорд Форстер-сквер/Илкли/Нью-Падси/Вудлсфорд/Коттингли/Болтон на Дирне/Южный Элмсолл/Хорсфорт через станцию ​​Лидс до Йорка. (через Черч Фентон).

Станция Лидса обслуживает около 1000 поездов в день, а станция Йорка — около 420.

Центр управлял рядом полупроводниковых блокировок (SSI) и более старых блокировок маршрутных реле (RRI), например, некоторые из ретрансляционных комнат, предусмотренных для Selby Diversion 1983 года , которым управляли с отдельной мозаичной панели внутри старого ящика 1951 года. до того, как эта территория контролировалась IECC. Также существовала блокировка Вестлока , контролирующая район Мурторп/Хиклтон.

Часть обзорных экранов центра выставлена ​​в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [ 4 ]

Последнее обновление IECC Йорка было сделано на Рождество 2011 года, когда были внесены изменения в схему путей на южном конце станции Йорк, чтобы улучшить пропускную способность станции за счет предоставления дополнительного подъездного пути от перекрестка Холгейт. [ 5 ] Обновления, необходимые для блокировок IECC и SSI, были выполнены компанией DeltaRail . [ нужна ссылка ]

К концу 2016 года сигнализация, контролируемая York IECC, должна была быть передана в Центр управления железными дорогами, расположенный рядом со зданием IECC. [ 6 ] Однако большая часть этих работ была отложена до рождественских праздников 2018/2019 года, после чего IECC будет выведен из эксплуатации. Передача была завершена в период с 24 по 27 декабря 2018 года. [ 7 ] Здание IECC также может быть снесено, чтобы освободить место для новых платформ на вокзале Йорка . [ 8 ]

  1. ^ «Новости IRSE» (PDF) . Новости IRSE (199): 13 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 24 ноября 2015 г.
  2. ^ Роудс, Майкл (2015). Отставка Британии . Хорнкасл: Публикации Mortons Media. п. 70. ИСБН  978-1-909128-64-4 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Сэмюэл, А. (13 июня 2011 г.). «Invensys Rail поручает проект по увольнению Мурторпа» . Железнодорожные СМИ. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  4. ^ «Председатель Network Rail Рик Хейторнтвейт открывает новый сигнальный аттракцион в Национальном железнодорожном музее в Йорке» . Йорк Пресс . 28 октября 2009 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  5. ^ «Рождественская доставка железнодорожным пассажирам в Йорке» (Пресс-релиз). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года.
  6. ^ Роудс, Майкл (2015). Отставка Британии . Хорнкасл: Издательство Mortons Media. п. 71. ИСБН  978-1-909128-64-4 .
  7. ^ «Сводка новостей железных дорог Великобритании» . 3 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  8. ^ Уильямс, Алан (январь 2019 г.). «Йорк принимает командование». Современные железные дороги . Том. 75, нет. 844. Стэмфорд: Key Publishing. п. 24. ISSN   0026-8356 .
[ редактировать ]


53 ° 57'27,6 "N 1 ° 05'42,0" W  /  53,957667 ° N 1,095000 ° W  / 53,957667; -1,095000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 475753d338ce175bc9a8cbacf2304a37__1712255400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/37/475753d338ce175bc9a8cbacf2304a37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
York IECC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)