Железнодорожный вокзал Luddendenfoot
Luddendenfoot | |
---|---|
![]() место станции в 2007 году, глядя на север | |
Общая информация | |
Расположение | Luddendenfoot , Calderdale Англия |
Координаты | 53 ° 43′18 ″ с.ш. 1 ° 56′51 ″ ш / 53,721800 ° с.ш. 1 947450 ° С |
Ссылка на сетку | SE035250 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Манчестер и Лидс Железная дорога |
Предварительная группа | Ланкашир и Йоркширская железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
5 октября 1840 года | Станция открылась |
10 сентября 1962 года | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Luddendenfoot обслуживал деревню Людденденфут в Западном Йоркшире , Англия, с 1840 по 1962 год.
История
[ редактировать ]Железная дорога Манчестера и Лидса , которая была разрешена в 1836 году для линии от Манчестера до Нормантона , [ 1 ] был открыт поэтапно; Второй раздел между Бридком Нормантона и Хебден открылся 5 октября 1840 года, и одной из оригинальных станций было то, что в Luddendendfoot. [ 2 ] [ 3 ]
1 апреля 1841 года Брэнвелл Бронте был переведен с моста Сауэрби и назначен «ответственным клерком» в Luddendenenfoot с зарплатой в 130 фунтов стерлингов в год. Под ним был портер по имени Уотсон; И когда Бронте пошел пить, он оставил Уотсона ответственным. Позже, аудит счетов станции показал дефицит в одиннадцать фунтов, один шиллинг и семипенс , который, вероятно, украл Уотсон; Но Бронте был уволен, а также должен был составить дефицит от его выдающейся зарплаты. [ 4 ] [ 5 ]
В 1880 году мост через реку Колдер, ведущий на станцию, был разрушен наводнением. Местный совет здравоохранения Luddendendfoot поручил новому мальчичному мосту от Architects Halifax Architects Utley and Grey, с Джеймсом Уайлдом, местным каментетом и железными руками от Wood Brothers of Sowerby Bridge. Джеймс Уайлд также построил станционный мост через канал Рочдейла . Железная дорога Ланкашир и Йоркшир внесла 1625 фунтов стерлингов на стоимость восстановления моста, и она была завершена в 1882 году. [ 6 ]
Две несчастные случаи со смертельным исходом произошли близко к станции перед ее закрытием - первый в 1925 году [ 7 ] и второй тридцать лет спустя в 1955 году. [ 8 ]
Станция закрылась 10 сентября 1962 года. [ 3 ] [ 9 ]
Сайт был разработан с 2007 года, и северная половина в настоящее время занята промышленным парком станции, который доступен через Old Station Road. Два столпа ворот от оригинальной станции окружают вход на дорогу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1969). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 1 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 39. ISBN 0-7153-4352-1 .
- ^ Маршалл, 1969 , с. 48–50
- ^ Jump up to: а беременный Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Yeovil: Patrick Stephens Ltd. p. 150. ISBN 1-85260-508-1 Полем R508.
- ^ Маршалл 1969 , с. 52
- ^ Жизнь Шарлотты Бронте . Книги пингвинов. 1857. ISBN 0-14-043493-3 .
- ^ "Малкольм Буллс -Компаньон - мальчик -мост" . Получено 7 декабря 2011 года .
- ^ «Министерство транспортных аварий - Luddendendfoot 1925» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 25 марта 2009 года .
- ^ «Министерство транспортных железнодорожных аварий - Отчет о столкновении, произошедшем 21 февраля 1955 года в Luddendendfoot в северо -восточном регионе, Британские железные дороги» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 25 марта 2009 года .
- ^ Bairstow, Martin (1987). Железная дорога Манчестера и Лидса: линия долины Колдер . Галифакс : Мартин Барстоу. п. 28. ISBN 1-871944-22-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Mytholmroyd | L & Yr Линия Калдервейл |
Сауэрби -мост |
Линии Калдердейл |
---|