Jump to content

Линия Колдер-Вэлли

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии Кальдервейл )
Линия Колдер-Вэлли
Northern . Class 158 Экспресс-спринтер на Хебденском мосту в 2017 году
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Западный Йоркшир
Большой Манчестер
Ланкашир
Северо-Западная Англия
Йоркшир и Хамбер
Условия
Услуга
Оператор(ы) Северный
Гранд Сентрал
Технический
Количество дорожек 2
Характер Тяжелый рельс
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Железнодорожные пути в Лидсе в 1913 году.
Железнодорожные пути вокруг Манчестера в 1910 году.
Пригородный поезд восточного направления между Мирфилдом и Торнхиллом в 1953 году.
Основная линия Колдер-Вэлли возле Мирфилда в 1964 году.
Два порожних поезда, идущие на восток, к западу от Мирфилда, 1950 год.

Линия Колдер-Вэлли (также ранее известная как линия Колдервейл ) — железнодорожный маршрут в Северной Англии между городами Лидс и Манчестер, также морским курортом Блэкпул а . Это более медленный из двух основных железнодорожных маршрутов между Лидсом и Манчестером (второй - линия Хаддерсфилда ) и самый северный из трех основных транспеннинских маршрутов.

Пассажирские поезда обслуживаются компанией Northern и курсируют по следующему графику:

Эта линия, наряду с линией Хаддерсфилд , а также линиями Йорка и Селби, в прошлом объединялась в национальных расписаниях, чтобы показать сообщение от побережья до побережья, но с мая 2018 года была снова разделена на отдельные маршруты по эксплуатационным причинам и для повышения надежности обслуживания. . Сквозной рейс в Честер (с ограниченным перерывом в пиковую нагрузку до порта Элсмир через Хелсби) начался в мае 2019 года.

Услуги в Западном Йоркшире спонсируются компанией West Yorkshire Metro , чьи билеты (включая Metrocards) можно использовать до моста Хебден между Лидсом и Блэкпулом и до Уолсдена между Лидсом и Манчестером.

До объединения 1923 года первый участок линии (Лидс – Брэдфорд) принадлежал Великой Северной железной дороге (GNR); и вся остальная часть - Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (L&YR), за исключением последнего участка ветки, ведущей в Хаддерсфилд, которая принадлежала Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR).

На участке между Галифаксом и Бернли линия использует долину реки Колдер , которая фактически состоит из двух отдельных долин с одноименными реками, Западного Йоркшира и реки Колдер в Ланкашире , что дало этим службам свое название; он также следует по каналу Рочдейл из Тодмордена в Манчестер. Поскольку маршрут пересекает Пеннины приходится преодолевать множество туннелей , по пути .

Корпоративный план Совета Британских железных дорог на 1983–1988 годы обозначил маршруты между перекрестком Милнер-Ройд (к востоку от моста Соуерби ) и перекрестком Боулинг (к югу от развязки Брэдфорд); и перекрестки Милнер-Ройд и перекресток Хитон-Лодж (к западу от Мирфилда) будут «выделены» в списке «Предлагаемое устранение несущественных нескольких путей». [ 1 ] Сочетание факторов означало, что это так и не было реализовано: лучшие уклоны для грузовых перевозок, чем на транспеннинском маршруте Хаддерсфилда; а неопределенность середины 1980-х годов по поводу маршрута Сеттл-Карлайл привела к тому, что он стал предпочтительным маршрутом для грузов между Лидсом и Престоном/Карлайлом.

Сегодня Хебден-Бридж и Лидс - единственные станции, куда заезжают все службы, описание маршрута следует.

Лидс – Брэдфорд

[ редактировать ]

Чтобы узнать о начальном участке маршрута между Лидсом и Брэдфордом , см. Линии Лидс – Брэдфорд .

Брэдфорд – Галифакс

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте закрыты. Станции, открытые в настоящее время, выделены жирным шрифтом. Оригинальные обслуживаемые места и примечания по маршруту:

24 октября 1901 года, когда в 18.10 товарный поезд из Лоу-Мур в Лидс проходил через туннель для боулинга, задняя часть оторвалась. Он остановился в туннеле, и в 21:05 на него наехал товарный поезд, следовавший из Лоу-Мура в Лейстердайк. Обломки, частично блокирующие верхнюю линию, затем в 21:00 столкнулись с пассажирским поездом, следовавшим из Лидса в Манчестер. Никто не погиб, но подвижному составу был нанесен значительный ущерб. [ 2 ]

Галифакс – Хаддерсфилд

[ редактировать ]

Этот маршрут был вновь открыт для пассажиров в 2000 году, когда была вновь открыта станция Бригхаус, и были восстановлены два коротких участка линии (после того, как они не использовались в течение 15 лет), чтобы поезда могли добираться до Хаддерсфилда.

Галифакс – Манчестер Оксфорд Роуд

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте закрыты (или не обслуживаются поездами линии Колдер-Вэлли): первоначальные обслуживаемые станции:

28 февраля 1902 года товарный поезд Уэйкфилд — Роуз-Гроув развалился на две части из-за поломки сцепки, в результате чего задняя половина в конечном итоге на высокой скорости врезалась в переднюю половину в туннеле Миллвуд. Никто не погиб, но обломки заполнили туннель до самой крыши. [ 4 ]

Саммит-Туннель стал местом крупного пожара в 1984 году, вызванного тем, что грузовой поезд, перевозивший бензовозы, сошел с рельсов.

Маршрут Блэкпула

[ редактировать ]

Поезда продолжают движение вверх по долине Колдер до Бернли и Блэкберна ; он также проходит параллельно каналам Лидс и Ливерпуль от Бернли. Участок от Тодмордена до Бернли (часто называемый линией Copy Pit ) был открыт железной дорогой Манчестера и Лидса (позже L&YR) 12 ноября 1849 года. Железная дорога Восточного Ланкашира (позже L&YR) построила линию Бернли-Престон, Бернли-Аккрингтон 18. Сентябрь 1848 г., от Аккрингтона до Блэкберна 19 июня 1848 г. и от Блэкберна до Престона 1. Июнь 1846 года.

Местное сообщение Роуз Гроув – Тодморден (Холл Ройд) по этому маршруту прекратилось в 1965 году, и после этого единственным пассажирским сообщением оставался ежедневный поезд Лидс – Блэкпул. В середине 1982 года по линии проехал последний поезд-цистерна, вскоре после чего ожидалось ее закрытие. Поворотный момент наступил, когда Национальное и провинциальное строительное общество перевело персонал из Бернли в Брэдфорд. Общество организовало движение пересадочного поезда Престон-Брэдфорд для перевозки сотрудников из их дома в офисы в Брэдфорде. В октябре 1984 года компания British Rail разработала пять поездов в каждом направлении между Лидсом и Престоном, а один продлился до Блэкпула. [ 5 ]

Кривая Тодмордена

[ редактировать ]

Кривая Тодмордена - это участок пути длиной 440 ярдов (400 м) на перекрестке Холл-Ройд в Тодмордене, который был поднят в 1972 году. Первоначально перекресток Холл-Ройд был треугольным, а поднятая кривая позволяла службам из Бернли достигать Манчестера через Тодморден (регулярные рейсы). над ним прекратилось в ноябре 1965 года). Восстановление кривой было приоритетом для Совета графства Ланкашир и было признано самым важным проектом в его проекте отчета о схемах улучшения железных дорог за 2010 год. [ 6 ] В марте 2010 года правительство заявило, что восстановление линии обойдется примерно в 7 миллионов фунтов стерлингов, а любые новые железнодорожные перевозки потребуют первоначальных субсидий. [ 7 ] от Бернли Депутат парламента Китти Ашер написала письмо в Агентство развития Северо-Запада с просьбой заверить, что оно сможет найти деньги. [ 7 ] В октябре 2010 года Network Rail согласилась оплатить окончательную оценку планов. [ 8 ] Эта оценка, завершенная в мае 2011 года, пришла к выводу, что восстановление кривой возможно, хотя первоначальный маршрут нельзя было использовать, поскольку первоначальная кривая была сочтена слишком крутой. Вместо этого был предложен альтернативный маршрут, и было заявлено, что, если к началу 2012 года удастся получить средства для реализации проекта, кривую можно будет снова использовать к концу 2013 года. [ 9 ]

31 октября 2011 года заместитель премьер-министра объявил, что схема будет одобрена. [ 10 ]

Строительные работы начались летом 2013 года, и планировалось, что кривая будет доступна к изменению расписания в мае 2014 года. [ 11 ] Трасса была завершена и протестирована в мае 2014 года, а обслуживание началось 17 мая 2015 года. [ 12 ] [ 13 ]

Оригинальные станции

[ редактировать ]

Многие станции на этом маршруте закрыты (или не обслуживаются поездами линии Колдер-Вэлли): первоначальные обслуживаемые станции и другие примечания по маршруту:

  • Холл Ройд Джанкшен : см. выше; на маршруте до Бернли теперь нет станций; станции, когда-то обслуживавшиеся, и заметки о маршруте:
  • вот перекресток с первоначальной линией от Тодмордена (до Бернли), образующий треугольник (закрыт в 1972 году, но вновь открыт в 2015 году).
  • Стэнсфилд-Холл открылась в 1869 г., закрыта в июле 1944 г. Станция
  • вот туннель Китсонвуд (290 ярдов)
  • Виадук Нотт-Вуд (Лидгейт)
  • Станция Корнхолм закрыта для движения транспорта 26 сентября 1938 г.
  • Портсмут закрыт 7 июля 1958 г.
  • Вершина Copy Pit (749 футов)
  • Туннель Холма (265 ярдов)
  • Холм : закрыт 28 июля 1930 г.
  • Туннель Таунли (398 ярдов)
  • Таунли : обслуживает близлежащий Таунли-холл , закрыт 4 августа 1952 года.
  • Станция Бернли Манчестер Роуд : (есть также казармы Бернли и Сентрал Бернли , см. Ниже)
  • Перекресток Ганноу, где соединяется линия, идущая от Колна, Нельсона, Брайерфилда, Бернли Сентрал и казарм Бернли.
  • В Роуз-Гроув есть островная платформа с двумя заброшенными платформами-пролетами.
  • здесь находился перекресток Роуз-Гроув на петле Северного Ланкашира , альтернативный маршрут в Блэкберн через Падихэм , Саймонстон и Грейт-Харвуд (закрыт для пассажиров 2 декабря 1957 г.)
  • Хэптон
  • шуба
  • Аккрингтон
  • здесь находился треугольный перекресток линии на Бери (закрыта 5 декабря 1966 г.)
  • Церковь и Освальдтвистл
  • Риштон
  • Риштонский туннель
  • вот другой конец линии от Бернли до Грейт-Харвуд-Джанкшен.
  • Блэкбернский туннель

Блэкберн — Престон

[ редактировать ]

Эта линия более подробно описана в линии Восточного Ланкашира .

Престон — Блэкпул

[ редактировать ]

Более подробно этот маршрут описан в разделе «Ветки Блэкпула» .

Инженерные работы в туннеле Холм

[ редактировать ]

Туннель Холм, расположенный между Хебден-Бридж и Бернли-Манчестер-роуд, был закрыт на 20 недель с ноября 2013 года по март 2014 года. [ 14 ] Это должно было позволить провести масштабные инженерные работы по исправлению искаженной формы туннеля, вызванной движением грунта, через который он проходит. Бюджет проекта оценивался в 16,3 миллиона фунтов стерлингов. [ 15 ] Во время работ автобусы заменили поезда. Поезда теперь могут проходить со скоростью 45 миль в час. [ 16 ]

Новый класс 195 зайдет в Галифакс в 2020 году.

Усовершенствования линии были предложены в рамках планов Network Rail на 2010 год по Северному узлу , что позволило бы осуществлять более частые рейсы на линии. [ 17 ] Некоторые рейсы через Брэдфорд будут также распространены на Честер , Крю , Ливерпуль и аэропорт Манчестера . [ 17 ] Услуги Честера начались в декабре 2017 года под предложенным брендом «Northern Connect», от которого с тех пор отказались. К декабрю 2019 года эти услуги будут осуществляться новыми класса 195 со скоростью 100 миль в час. дизельными поездами [ 18 ] В 2018 году поезда аэропорта Манчестера ненадолго пересекли кривую Ордсолла . Однако и от этих услуг отказались. Модернизация путей и сигнализации между Хебден-Бридж и Лидсом (вслед за работами, уже проведенными между Литтлборо и Манчестером) позволит сократить время в пути к осени 2018 года. В ходе работ будут видны четыре существующих сигнальных поста между Хебден-Бридж и Милл-Лейн-Джанкшен в Брэдфорд закрылся, и управление сигнализацией было передано Железнодорожному операционному центру в Йорке . [ 19 ] ROC также возьмет на себя эксплуатацию частей линии через Бригхаус и Мирфилд, которые в настоящее время контролируются из панельных коробок Хаддерсфилда и Хили Миллс.

Станция Лоу-Мур , между Брэдфордской развязкой и Галифаксом, вновь открылась 2 апреля 2017 года после того, как первоначальное открытие, запланированное на 2005 год, было отложено из-за обнаружения заброшенных горных выработок под станцией. [ 20 ] [ 21 ] Разрабатывается экономическое обоснование повторного открытия станции Элланд между Галифаксом и Бригхаусом. [ 22 ]

Совет Колдердейла призвал электрифицировать этот маршрут в качестве альтернативы линии через Хаддерсфилд, если она будет закрыта для инженерных работ. Тим Свифт, лидер Совета Колдердейла в 2015 году, заявил: «С точки зрения долгосрочной сети не имеет логического смысла электрифицировать Транспеннинский маршрут, а не линию долины Колдер». [ 23 ] В марте 2015 года отчет «Северные искры» был подготовлен комитетом членов парламента от всех партий, посвященным экономическим выгодам электрификации на Севере. Линия Колдер-Вэлли в целом была приоритетом номер один. [ 24 ] Это было подтверждено в 2018 году. [ 25 ]

Интегрированный план железных дорог Севера и Мидлендса ( IRP ) — это правительственный документ, опубликованный 18 ноября 2021 года. В этом документе говорится, что линия от Лидса до развязки Брэдфорд будет электрифицирована. [ 26 ]

В рамках плана поставок TFGM планируется электрифицировать линию между Манчестером Викторией и Рочдейлом через Миллс-Хилл. [ 27 ] Это часть Стратегии 2040, и они стремятся завершить бизнес-обоснования для ее раннего начала с потенциальным завершением в 2026 году при условии финансирования. [ 28 ]

  1. Rail Enthusiast , ноябрь 1983. стр. 6–13.
  2. ^ «Отчет о происшествии: туннель для боулинга» (PDF) . Совет по торговле. 1901.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Элланда получил добро на планирование – вот когда его можно будет построить» . Галифакс Курьер . Проверено 15 марта 2023 г.
  4. ^ «Отчет о происшествии: туннель Миллвуд» (PDF) . Совет по торговле. 1902.
  5. ^ Бэтти, Стивен Р., British Rail на работе: Западный Йоркшир, 1987, стр. 70–71.
  6. ^ «Тодморден и Флитвуд возглавляют список железных дорог Ланкашира». Железнодорожный . № 641. Питерборо. 7 апреля 2010 г. стр. 16–17.
  7. ^ Jump up to: а б «Первоначальная цена в размере 7 миллионов фунтов стерлингов за железнодорожное сообщение с кривой Тодморден» . Пендл сегодня . Нельсон. 23 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 10 апреля 2010 г.
  8. ^ «Кратко о новостях Великобритании» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 241. 4 октября 2010 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  9. ^ Мозли, Том (17 мая 2011 г.). «Кривая Тодмордена может заработать к 2013 году» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 18 мая 2011 г.
  10. ^ Мэгилл, Питер (31 октября 2011 г.). «Бернли объявил о значительном увеличении в виде выплаты 9 миллионов фунтов стерлингов за железнодорожное сообщение» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн . Проверено 2 ноября 2011 г.
  11. ^ «Путешествие по кривой Тодмордена начнется после мая 2014 года» . Ланкаширский телеграф . Блэкберн. 31 июля 2012 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  12. ^ «Участники кампании надеются, что кривая оживет» . Тодморден Новости . 15 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  13. ^ «Новое прямое железнодорожное сообщение между Аккрингтоном, Бернли и Манчестером» . Северная железная дорога. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  14. ^ «Закрытие на 20 недель для модернизации туннеля Холм» . Современные железные дороги . 9 мая 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  15. ^ «Сухопутные войска» . Инженер путей сообщения . 7 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
  16. ^ «Туннель Холма вновь открылся в понедельник, 24 марта» . Северная железная дорога . Проверено 12 апреля 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Северный узел» . Сетевая железная дорога . Проверено 10 апреля 2010 г.
  18. ^ «Усовершенствования северной франшизы — DfT» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  19. ^ «Работы по путям и сигнализации ориентированы на время и пропускную способность в пути» Галифакса и District Rail Action Group Новостная статья ; Проверено 10 августа 2017 г.
  20. ^ «Новая станция снова задерживается» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . 14 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  21. ^ «В Брэдфорде открывается новая железнодорожная станция стоимостью 10,8 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  22. ^ «Работы по составлению расписания завершены и готовы к открытию Брэдфорд-Лоу-Мур в 2013 году». Железнодорожный . № 641. Питерборо. 7 апреля 2010 г. с. 20.
  23. ^ Бикердайк, Пол, изд. (декабрь 2015 г.). «Колдер Вэлли нужны провода». Железнодорожный экспресс . № 235. Хорнкасл: Mortons Media. п. 13. ISSN   1362-234Х .
  24. ^ «Северные искры - отчет оперативной группы по электрификации севера Англии» (PDF) . Транспорт для Севера . Март 2015.
  25. ^ Транспорт, Кампания за лучшее (4 июня 2018 г.). «Запускается Чартер электрических железных дорог, чтобы заставить Северные Спарки летать» . Кампания за лучший транспорт . Проверено 8 февраля 2022 г.
  26. ^ Департамент транспорта (18 ноября 2021 г.). Комплексный план железных дорог Севера и Мидлендса (PDF) . ISBN  978-1-5286-2947-8 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2021 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  27. ^ «Наш пятилетний план поставок транспорта: 2021–2026» (PDF) . Downloads.ctfassets.net . Январь 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
  28. ^ «Наш пятилетний план транспортных поставок | Транспорт для Большого Манчестера» . Tfgm.com . Проверено 10 апреля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 657de84be6dce4565d40337d7e574ea2__1717316460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/a2/657de84be6dce4565d40337d7e574ea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calder Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)