железнодорожная станция Гольбек
Гольбек | |
---|---|
![]() Пассажирский поезд Лидс-Лондон проезжает высокий уровень Холбека в 1951 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Холбек , город Лидс Англия |
Координаты | 53 ° 47'36 "N 1 ° 33'49" W / 53,7932 ° N 1,5635 ° W |
Ссылка на сетку | SE288330 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железнодорожный узел Лидса, Брэдфорда и Галифакса |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июля 1855 г. [ 1 ] | Открыты платформы высокого уровня |
1862 [ 2 ] | Открыты платформы низкого уровня |
7 июля 1958 г. [ 3 ] | закрыто |

Железнодорожная станция Холбека — железнодорожная станция, которая обслуживала район Холбек в Лидсе , Западный Йоркшир , Англия .
Обзор
[ редактировать ]Станция Холбек была открыта железной дорогой Лидса, Брэдфорда и Галифакса почти через год после открытия других станций на линии. [ 4 ] Это было необычно тем, что у него были платформы на двух разных уровнях: Holbeck High Level (HL) был совместным предприятием Great Northern Railway и Lancashire and Yorkshire Railway , а Holbeck Low Level (LL) был совместным предприятием Midland и North Eastern Railway . [ 5 ] Обозначения High Level и Low Level были добавлены British Rail в 1951 году. [ 2 ]
Станция Холбек была тесной, и на ней страдали поезда, ожидающие пути к различным конечным станциям Лидса после того, как их задерживали на перекрестках на подъездах к Лидсу и обратно. Пассажиры линий Midland/NER просто оставались в поезде и пересаживались на другой на станции Веллингтон. Это ускорило упадок станции Холбек задолго до того, как закрытие Бичинга повлияло на другие станции на линиях, которые она обслуживала. [ 6 ]
Станция была закрыта для публики в 1958 году. Маршрут, по которому поезда проходили через станцию Holbeck High Level до центральной станции Лидса , был закрыт в 1967 году, при этом пути впоследствии были подняты, а мост, несущий путь высокого уровня через нижний уровень, удален. [ 4 ]
Поезда, курсирующие по Airedale , Wharfedale и линиям Harrogate, до сих пор проезжают мимо станции Holbeck Low Level на пути к станции Лидс и обратно , хотя четких указаний на существовавшую там бывшую станцию нет. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 июля 1875 года взорвался котел паровоза. [ 7 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Армли Мур или Бистон |
Великая Северная железная дорога | Лидс Сентрал | ||
Армли Канал Роуд | Мидлендская железная дорога | Лидс Веллингтон или Лидс Нью |
См. также
[ редактировать ]- Проект виадука Хольбек
- Список закрытых железнодорожных линий в Великобритании
- Список закрытых железнодорожных станций в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список пассажирских станций Западного Йоркшира» . Lostrailwaysofwestyorkshire.co.uk . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кобб, М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании: исторический атлас в масштабе от 1 дюйма до 1 мили. 2 (ред. 2005 г., ред.). Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. п. 396. ИСБН 0-7110-3003-0 .
- ^ Хей, Эй Джей (2012). Железные дороги в Западном Йоркшире . Издательство Экспресс. п. 75. ИСБН 978-1-901056-44-0 .
- ^ Jump up to: а б Бэрстоу, Мартин (1999). Великая Северная железная дорога в Вест-Райдинге . [Sl]: Бэрстоу. п. 92. ИСБН 1-871944-19-8 .
- ^ Jump up to: а б Бэтти 1989 , с. 101.
- ^ Бэтти 1989 , с. 102.
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: Том. 4 . Редрут: Atlantic Books. п. 310. ИСБН 0 906899 07 9 .
Библиография
[ редактировать ]- Бэтти, Стивен (1989). железнодорожные центры; Лидс/Брэдфорд . Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1821-9 .