Jump to content

Линии Квинсбери

Линии Квинсбери
Кейли
Кейли Гудс ( GN )
Врастание (Восток)
Прочитайте туннель Мура
Каллингворт
Виадук Хьюенден
Уилсден
Денхолм
Торнтон
Торнтон Виадук
Квинсбери
Туннель Куинсбери
Клейтон Туннель (Йорк)
Холмфилд
Клейтон
Туннель Уитли
Грейт-Хортон
Виадук Уитли
Туннель Ли Бэнк
Поле
Туннель Олд Лейн
Галифакс (Собор Святого Павла)
Хортон Парк
Овенден
Городская дорога
Северный мост
Манчестер Роуд
Сент-Данстанс

Линии Квинсбери — это название ряда железнодорожных линий в Западном Йоркшире , Англия, которые связывали Брэдфорд , Галифакс и Кейли через Квинсбери . Все линии либо единолично принадлежали Великой Северной железной дороге (GNR), либо совместно GNR и Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR). Местность была чрезвычайно сложной для строительства железных дорог, а строительство линий было очень дорогим. Линии были

  • железнодорожная развязка Галифакса и Овендена , [ примечание 1 ] открыт с 1874 г.;
  • железная дорога Брэдфорд и Торнтон , открывавшаяся поэтапно с 1876 года;
  • железная дорога Галифакса , Торнтона и Кейли от Холмфилда до Квинсбери и от Торнтона до Кейли, открывавшаяся поэтапно с 1878 года;
  • Железная дорога высокого уровня Галифакса , открытая с 1890 года, но закрытая для пассажиров в 1917 году.

Некоторое время сеть была загружена как пассажирами, так и товарами, но перевозки резко сократились, и в 1955 году пассажирские перевозки были прекращены. Грузовые перевозки прекратились в 1974 году.

Линии были отмечены рядом крупных инженерных сооружений, включая несколько виадуков и туннелей. Особенностью линии была необычная станция в Квинсбери , которая имела треугольную схему путей , с двумя платформами на каждой из трёх хорд.

Линии Куинсбери в 1884 году.

К западу от Брэдфорда местность Пеннин круто поднимается до плато на высоте около 1000 футов (300 м) над уровнем моря с многочисленными долинами с крутыми склонами: область исключительной сложности для железных дорог. Тем не менее, он включал в себя большую территорию Йоркшира с активной промышленностью, плохо обслуживаемую автомобильным транспортом.

Железная дорога Галифакса и Овендена

[ редактировать ]
Северный мост, Галифакс, проходящий дорогу через бывшую линию

Первая станция Галифакса на Ланкаширско-Йоркширской железной дороге была открыта в 1844 году. [ 1 ] К главному вокзалу, открытому позже, ведет туннель с северо-востока: он расположен в холмистой нижней части города. С 1854 года Великая Северная железная дорога имела право сообщения с Галифаксом через железнодорожную развязку Лидса, Брэдфорда и Галифакса . [ 2 ] И L&YR, и GNR были обеспокоены трудностями доставки товаров в и из более высокогорных районов, а также заторов на самой станции. Долина Овенден , к северо-западу от города, была важным источником движения, и ветка туда потенциально могла бы помочь. [ 3 ] [ 2 ]

Компания была основана в 1863 году для строительства железной дороги вдоль долины Торнтон , чтобы соединить Галифакс с Кейли . В то время это считалось очень амбициозным проектом, и во время его рассмотрения в парламенте масштабы схемы были значительно сокращены, чтобы соединить Галифакс и Холмфилд через долину Овенден. Она должна была называться «Железная дорога Галифакса и Овендена» и была зарегистрирована 30 июня 1864 года с капиталом в 90 000 фунтов стерлингов. GNR и L&YR подписались на капитал по 30 000 фунтов каждая и должны были работать на этой линии совместно. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Туннель Квинсбери

Строительство линии сильно задерживалось; существовал Акт от 12 августа 1867 г., допускавший удвоение уставного капитала, некоторые отклонения от маршрута и продление срока. Тем не менее, депрессивное состояние денежного рынка означало, что схема бездействовала до тех пор, пока 1 августа 1870 года не был принят новый закон, санкционирующий второе продление срока и передающий это обязательство совместно GNR и L&YR. [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ] Затем концерн был переименован в Объединенную железную дорогу Галифакса и Овендена. Вскоре после этого началось строительство от перекрестка с L&YR в северной части станции Галифакс , на протяжении 2 миль 48 цепей (4,18 км) до Холмфилда . Самый крутой уклон составлял 1 из 45, а самая крутая кривая имела радиус 11 цепей (220 м). Каменный . виадук проходил через Галифакс с 35 пролетами, длина которых варьировалась от 35 до 44 футов (от 11 до 13 м) Неподалеку линия пересекала еще один виадук из 11 пролетов, длина которого варьировалась от 20 до 35 футов (от 6 до 11 м). Было два туннеля: Северный мост (403 ярда, 369 м) и Ли-Бэнк (267 ярдов, 244 м). Земляные работы были тяжелыми, с высокими подпорными стенками . Товарные склады были открыты в Норт-Бридже и Холмфилде. [ 7 ] Линия открылась для грузов между Галифаксом и Северным мостом 17 августа 1874 года, до Холмфилда 1 сентября 1874 года и была открыта для пассажиров 1 декабря 1879 года. [ 5 ] [ 3 ]

Туннель Ли-Бэнк — железнодорожный туннель на участке линии Куинсбери от Галифакса до Квинсбери к югу от Овендена в Галифаксе , Западный Йоркшир , Англия . Его длина составляла 267 ярдов (244 м) и он находился очень близко к виадуку Вудсайд и туннелю Вудсайд (Олд-лейн) . Южный портал туннеля Ли-Бэнк был засыпан, когда главная дорога Кейли была преобразована в проезжую часть с двусторонним движением, а северный портал был заложен кирпичом. [ 8 ]

Брэдфорд и Торнтон железная дорога

[ редактировать ]
Заброшенный туннель на ветке City Road

Торнтон, Западный Йоркшир, был важным промышленным центром, и в 1865 году L&YR и GNR выдвинули отдельные предложения о строительстве линий до Торнтона, но они были отклонены парламентом. [ 3 ] В 1870 году местные бизнесмены выдвинули план строительства железной дороги от Брэдфорда до Торнтона через Клейтон и Квинсбери; это соединит промышленные объекты, которые до сих пор не обслуживались железными дорогами. Объем проекта уже был сокращен по сравнению с предыдущим проектом по достижению Кейли на том основании, что такая линия будет недоступна из-за труднопроходимой местности. [ 9 ] [ 3 ]

GNR согласилось спонсировать сокращенную схему и подписаться на половину капитала; Частично GNR руководствовалось верой в то, что конкурирующая Midland Railway вмешается и получит доступ к Галифаксу, если GNR будет сдерживаться. [ 9 ] Соответственно, 24 июля 1871 года был принят Закон о железных дорогах Брэдфорда и Торнтона. [ примечание 2 ] [ 10 ] [ 11 ] спонсировалось GNR, и предприятие было передано GNR и передано ему в соответствии с Законом от 18 июля 1872 года. [ 12 ] [ 13 ] [ 11 ] Разрешенное строительство составляло 5 миль 49 цепей (9,03 км) линии между Сент-Данстан, Брэдфордом и Торнтоном. Развязка в Сент-Данстане должна была представлять собой треугольник, соединяющий существующую соединительную линию GNR между перекрестком Хаммертон-стрит и перекрестком Милл-лейн, приближаясь к станции обмена L&YR : это позволяло бы двигаться прямо к станции L&YR, а также в сторону Лейстердайка и Лидса . (На этой стороне треугольника, идущей с запада на восток, не должно было быть платформ.) Кроме того, должна была быть короткая ветка до Брик-лейн, на западной стороне Брэдфорда, где должна была быть основана товарная станция, названная Городская дорога . [ 13 ] [ 3 ]

Важным объектом железной дороги Брэдфорд и Торнтон было обеспечение железнодорожных объектов для Квинсбери, где находится важная компания Black Dyke Mills , которой управляет Джон Фостер . Город находится на высоте 1150 футов (351 м) над уровнем моря. Ткацкая промышленность процветала в этом негостеприимном месте благодаря запасам угля в непосредственной близости; Первоначально их было много, но теперь появились опасения, что срок службы месторождений приближается к концу. [ 12 ]

Строительство и открытие: от Брэдфорда до Торнтона.

[ редактировать ]

Работы начались на линии Брэдфорд — Торнтон 21 марта 1874 года. Земляные работы были тяжелыми, а строительство шло медленно. Первый участок, который должен был быть открыт, проходил от перекрестка Сент-Данстан в Брэдфорде до Грейт-Хортона 4 декабря 1876 года. В тот же день открылась короткая ветка до товарного склада Сити-роуд; оба отверстия предназначались только для грузового движения. [ 12 ] [ 14 ] Кратковременное продление до Клейтона последовало 9 июля 1877 года. [ 15 ] или 9 августа 1877 г. [ 14 ] [ 13 ] Следующий этап зависел от завершения строительства туннеля Клейтон и виадука Торнтон ; открытие товаров из Клейтона в Торнтон состоялось 1 мая 1878 года. [ 12 ] Линия была открыта для движения от Брэдфорда до Торнтона 14 октября 1878 года. [ 12 ] [ 14 ]

Виадук Торнтон пересекал долину Пинч-Бек . Виадук имеет длину 300 ярдов (270 м) и возвышается на 120 футов (37 м) над дном долины. Он был построен из кирпича и камня, добытых в местном карьере, а центральные опоры были погружены в землю на глубину 25 футов (8 м) до фундамента. Каждая из его 20 арок имеет пролет 40 футов (12 м). [ 14 ] Он все еще стоит (2019 г.).

Первоначальное пассажирское сообщение состояло из пяти поездов каждый будний день от Брэдфордской биржи до Торнтона и двух от Лейстердайка , что обеспечивало сообщение с Лидсом (и позволяло избежать использования станции L&YR). Открытие станции Сент-Данстан в январе 1879 года означало, что там было доступно сообщение с Лидсом, и поезда Лейстердайк вскоре были отправлены, а количество рейсов в Брэдфорде было увеличено. [ 12 ] [ 13 ]

Хотя линия проходила через Квинсбери, поначалу станции там не было; 14 апреля 1879 года к востоку от более позднего Восточного перекрестка было построено временное сооружение. [ 16 ] Он не имел никаких товарных помещений, и добраться до него можно было только по примитивной и непроложенной тропинке. [ 17 ] Усовершенствованная станция с платформами на всех трех поворотах треугольной планировки открылась позже, 1 января 1890 года. [ 18 ]

Железная дорога Галифакса, Торнтона и Кейли

[ редактировать ]
Виадук Хьюенден

) предпринимались попытки В 1864 и 1867 годах независимо (в поисках поддержки Мидлендской железной дороги построить железнодорожное сообщение между Хаддерсфилдом , Галифаксом и Кейли, но они не увенчались успехом. В 1872 году была предпринята еще одна попытка, но Мидлендская железная дорога неумолимо отказалась помочь. GNR также сначала дал отпор промоутерам, и они решили действовать в одиночку; однако 23 декабря 1872 г. соглашение было достигнуто. GNR не поддержало бы линию от Галифакса до Хаддерсфилда (которая теперь окончательно умерла), но обязалась принять предложение между Галифаксом и Кейли, если независимые сторонники найдут половину стоимости. Финансовые обязательства GNR составили 640 000 фунтов стерлингов. [ 19 ] [ 12 ] [ 9 ]

Закон о Великой Северной железной дороге (железная дорога Галифакса, Торнтона и Кейли) был принят 5 августа 1873 года. [ 12 ] [ 20 ] Маршрут должен был начаться от почти завершенной линии Галифакса и Овендена в Холмфилде и присоединиться к железной дороге Брэдфорда и Торнтона в Квинсбери, образуя там треугольный перекресток. Затем эта линия продлится от Торнтона до Кейли. должна была быть отдельная конечная остановка в Кейли Рядом со станцией Мидленд , но позже это было изменено. [ 21 ] [ 22 ]

Между Куинсбери и Холмфилдом прорезка Страйнс длиной 1033 ярда (945 м) и глубиной 59 футов (18 м) вызвала еще большие трудности с водоносными слоями, чем туннель, и задержала открытие этого участка для пассажиров до тех пор, пока 1 декабря 1879 г. [ 19 ]

Строительство и открытие: от Холмфилда до Квинсбери.

[ редактировать ]

Между Холмфилдом и Квинсбери Линия 2 + 1 4 мили (3,6 км) почти полностью находилась в пределах туннеля Куинсбери или массивного участка Страйнс-Каттинг. При строительстве возникли значительные проблемы с водоносными слоями. Товарные поезда начали курсировать 14 октября 1878 года, в тот же день, когда станция Торнтон открылась для пассажиров. [ 21 ]

В 1878 году GNR испытывала серьезные финансовые затруднения по счету движения капитала и предложила Midland Railway присоединиться к работам на линии Кейли, но Midland отказался. [ 14 ]

была открыта временная станция в Холмфилде Пассажирские поезда начали курсировать из Брэдфорда в Галифакс 1 декабря 1879 года. Первоначально они курсировали без остановок после Квинсбери, но через две недели . Станция Северный мост открылась 25 марта 1880 года, а станция Овенден - в июне 1881 года. Участок от Галифакса до Холмфилда оставался в совместной собственности с Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой . Обе компании управляли товарными поездами, но только GNR обеспечивала пассажирские перевозки. [ 21 ]

До Квинсбери можно было добраться из Овендена только в конце 1879 года, когда линия открылась для грузовых перевозок 1 декабря, а для пассажирских перевозок - две недели спустя, когда были введены в эксплуатацию временные платформы в Холмфилде. Две временные платформы в Квинсбери использовались в течение нескольких месяцев для поездов Брэдфорд-Торнтон, и завершение строительства долгожданного маршрута Галифакс придало станции большое значение из-за ее узлового статуса. Первоначально между Брэдфордом и Галифаксом ежедневно курсировало шесть поездов в одну сторону. [ 23 ]

длиной 1 милю 741 ярд (2287 м) Подрядчики начали бурение туннеля Куинсбери 21 мая 1874 года; это должен был быть самый длинный туннель на GNR до открытия туннеля Понсборн недалеко от Хартфорда в 1910 году. В Квинсбери для строителей были построены четыре улицы временных домов; хотя здания предположительно были временными, они не были сданы в эксплуатацию до 1957 года. Работы по строительству туннеля были завершены 31 июля 1878 года. [ 19 ] [ 14 ]

Строительство и открытие: от Торнтона до Кейли.

[ редактировать ]
Виадук Каллингворт

Работа на участке Торнтон — Кейли стоимостью 282 000 фунтов стерлингов оказалась исключительно сложной, и прогресс был медленным. Наиболее серьезные проблемы возникли на участке между Денхолмом и Уилсденом , где повторяющиеся оползни препятствовали строительству. Планировалось, что линия пройдет через ряд выемок, но постоянные оползни земли вынудили GNR заменить два коротких туннеля. [ 23 ] [ 21 ]

Товарные поезда начали курсировать из Торнтона в Денхолм по однопутному маршруту с 1 сентября 1882 года. [ 21 ] или 3 сентября. [ 24 ] Пассажирские перевозки в Денхолм начались 1 января 1884 года. Линия до товарной базы Кейли была открыта 1 апреля 1884 года, но объединенная пассажирская станция в Кейли не была готова. С 7 апреля 1884 года пассажирские поезда GNR были продлены до Ингроу ; движение поездов составляло восемь поездов в день. Наконец, 1 ноября 1884 года пассажирские поезда начали курсировать из Брэдфорда и Галифакса до станции Кейли-Джойнт . Каждый будний день ходили 18 поездов GNR, а по воскресеньям — четыре. Станция обошлась в 80 000 фунтов стерлингов и была построена только весной следующего года. [ 24 ] [ 21 ] [ 25 ] [ 22 ]

Станция Кейли

[ редактировать ]

В 1880 году GNR подала заявку на парламентскую санкцию на уменьшение своей финансовой ответственности за линию Торнтон-Кейли, работы на которой вот-вот должны были начаться. Он обратился к Мидлендской железной дороге с предложением построить в Кейли совместную станцию, которая будет использоваться поездами основной линии Мидлендской железной дороги , линейными поездами Уорт-Вэлли и GNR. Мидлендская железная дорога согласилась на это, и по соглашению от 1 июня 1881 года Мидленд предоставил GNR необходимые эксплуатационные полномочия и согласился построить новую узловую станцию. Соглашение было заключено в обмен на передачу Мидлендом полномочий Галифаксу. Самая северная часть ответвления Уорт-Вэлли была перестроена и увеличена вдвое; соглашение ознаменовало начало более дружеских отношений между GNR и Мидлендом. Полномочия на строительство новой станции Кейли и расширение последней части линии Уорт-Вэлли были предоставлены Законом 1882 года. Хотя было достигнуто соглашение об общей станции, товарные объекты в Кейли оставались полностью отдельными: GNR построило ответвление от маршрута Уорт-Вэлли недалеко от станции Кейли; отрог перешел под ним и вошел в свой товарный двор. [ 23 ] [ 21 ]

Станция Квинсбери

[ редактировать ]

Город Квинсбери был самым важным на маршруте. Однако большая высота города не позволяла железной дороге приблизиться к нему; расстояние от города до станции составляло одну милю (1,6 км) вниз по грунтовой и неосвещенной пешеходной дорожке; разница высот составляла около 400 футов (120 м). Когда линия открылась в 1878 году, в Квинсбери не было станции, пока к Пасхе 1879 года не было спешно подготовлено временное сооружение; он был расположен к востоку от Восточного перекрестка. Там не было никаких товарных помещений, не было доступа для транспортных средств, а единственная пешеходная дорожка была неубрана и неосвещена. Местный совет Квинсбери неоднократно оказывал давление с требованием улучшить доступ, но GNR медлило. [ 17 ]

В 1885 году был рассмотрен отчет, который показал, что можно построить новую станцию ​​с платформами по всем трем сторонам треугольного узла. Примечательно, что рассматривалось железнодорожное сообщение с городом: либо канатный подъем с уклоном 1 к 6, либо немного более традиционная линия с локомотивным приводом, идущая по окольному маршруту. Последняя будет стоить вдвое дороже: ее длина составит две мили (3,2 км) с максимальным уклоном 1 к 30. Работы на новой станции начались в 1889 году, и в планы была включена дорога в город. Станция открылась 1 января 1890 года, и вскоре дорога была введена в эксплуатацию. Схемы железнодорожного сообщения были тихо забыты. [ 17 ] [ 19 ]

Услуги поездов

[ редактировать ]

Станция Квинсбери работала как пересадочный пункт, обеспечивая полезные местные связи. В определенное время дня поезда стояли по всем трем сторонам треугольника, что позволяло осуществлять соединения во всех направлениях. В 1910 году из Брэдфордской биржи в Галифакс или Кейли в будние дни совершалось 22 рейса. В большинстве случаев до пункта назначения, не обслуживаемого прямым поездом, можно было добраться, сделав пересадку в Квинсбери. По линии Квинсбери шел 21 поезд из Галифакса и 16 — из Кейли. По воскресеньям девять поездов отправлялись из Брэдфордской биржи в Галифакс или Кейли. Поездка из Брэдфорда в Галифакс по этому маршруту занимала от 35 до 40 минут в зависимости от количества остановок и продолжительности ожидания в Квинсбери. Это было медленнее, чем альтернативное железнодорожное сообщение Ланкашира и Йоркшира, которое было более частым. Поезд Great Northern из Брэдфорда в Кейли ехал 45 минут, что вдвое дольше, чем более быстрые поезда Midland Railway от Форстер-сквер . Часть движения была потеряна из-за электрического трамваи на рубеже веков. Трамваи Брэдфорда начали съедать трафик на станциях вплоть до Торнтона, в то время как Овенден, Холмфилд и Квинсбери стали жертвами трамваев Галифакса . Из-за нарушений колеи трамваи не представляли угрозы при дальних поездках в Вест-Райдинге, но когда в последующие годы начали курсировать автобусы, угроза была значительной. [ 17 ] [ 26 ]

Железная дорога высокого уровня Галифакса

[ редактировать ]
Многоэтажные башни и виадук Уитли
Закон 1884 года о высоком уровне Галифакса и железнодорожном узле Северного и Южного узла
Act of Parliament
Citation47 & 48 Vict. c. ccxlii
Закон о железнодорожном узле Галифакса 1886 года и Северном и Южном узле
Act of Parliament
Citation50 Vict. c. xliv

В 1884 году был утвержден амбициозный план - построить железную дорогу с севера на юг через Галифакс, соединяющую Холмфилд с запланированной железной дорогой Халл и Барнсли на центральной станции на Джордж-сквер в Галифаксе. Кроме того, будет местный филиал церкви Святого Павла, также в престижной части Галифакса. Часть проекта в Хаддерсфилде была заброшена как слишком дорогая, а железная дорога была утверждена как Галифаксская железная дорога высокого уровня с северным и южным перекрестками. Закон 1884 года о высоком уровне Галифакса и железнодорожном узле Северного и Южного узла ( 47 и 48 Vict. c. ccxlii) от 7 августа 1884 года. [ 27 ] [ 28 ] Железная дорога Халл и Барнсли не смогла завершить запланированные линии, и по решению парламента Закон 1886 года о верхнем уровне Галифакса и железнодорожном узле Северного и Южного узла ( 50 Vict. c. xliv) 1886 года, железная дорога высокого уровня Галифакса была сокращена до участка Холмфилд- Сент-Пол . Уставный капитал составлял 360 000 фунтов стерлингов. [ 27 ] Линия будет эксплуатироваться совместно Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой, хотя по маршруту L&YR курсируют только грузовые поезда. [ 29 ]

Линия открылась для грузов до Пеллона 1 августа 1890 года, а для всего движения - 5 сентября 1890 года. Расписание обычно было составлено так, чтобы поезд высокого уровня прибыл в Холмфилд, чтобы пересесть там на Брэдфорд. В 1910 году из собора Святого Павла с понедельника по пятницу было 11 отправлений, 12 по субботам и пять по воскресеньям. Паровой железнодорожный мотор прошел испытания на ветке примерно в 1906 году, но не нашел поддержки, возможно, из-за уклонов. [ 29 ] [ 28 ]

Компания Halifax High Level Railway Company была совместно поглощена L&YR и GNR в соответствии с Законом о Великой Северной железной дороге 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. lxxv) от 3 июля 1894 года; [ 27 ] [ 30 ] пункт закона обязывал их построить товарную станцию ​​в Уитли . Ветка имела крутой уклон и тщательно спроектирована с туннелем длиной 810 ярдов (740 м) в Уитли, к которому с обоих концов подходили глубокие выемки. находился десятиарочный виадук Через долину Хеббл . Вокзалы Святого Павла и Пеллон обслуживали густонаселенный район Галифакса, но железнодорожное сообщение не имело большого значения для тех, кто ехал на юг или запад от Галифакса. К 1898 году были введены электрические трамваи, обслуживающие соборы Святого Павла и Пеллона. Пассажирское сообщение высокого уровня было временно закрыто в конце 1916 года из-за потребности в рабочей силе для военных нужд. Фактически пассажирское сообщение так и не возобновилось, хотя в 1920-х и 1930-х годах время от времени совершались экскурсии. Трек был выделен и большая часть сигнализации удалена. Основная ценность линии High Level заключалась в грузовых перевозках. Собор Святого Павла находился на высоте примерно 325 футов (99 м) над Старым вокзалом , и медленный и окольный маршрут не имел значения для товарного движения; В верхней части Галифакса было множество заводов и фабрик, и товарное движение продолжалось до 27 июня 1960 года. [ 29 ] [ 30 ]

Проблема туннеля Квинсбери

[ редактировать ]

В боковых стенах туннеля Куинсбери были обнаружены дефекты, и с января по сентябрь 1883 года был проведен срочный ремонт. однолинейная прокладка Для продолжения работ была введена туннеля. Нормальная работа возобновилась 9 сентября 1883 года, и никаких дальнейших проблем не возникло. [ 14 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Воскресные поезда были отменены в декабре 1938 года, но в остальном расписание продолжало работать хорошо. В 1950 году расписание было изменено, чтобы обеспечить лучшее сообщение в часы пик в Брэдфорд и обратно, но с меньшим количеством поездов в непиковое время и сокращением количества прямых поездов между Галифаксом и Кейли. Станции Сент-Данстан и Хортон-Парк закрылись в сентябре 1952 года, а менее чем через три года было прекращено все пассажирское сообщение. В мае 1956 года участки между Куинсбери и Холмфилдом , а также между Каллингвортом и Ингроу были закрыты для движения транспорта. Это сэкономило расходы на содержание туннелей Куинсбери и Лис-Мур и разделило маршрут на три отдельные ветки, которые затем эксплуатировались с уменьшенной сигнализацией. Оставшаяся операция постепенно сокращалась в течение следующих 18 лет. Холмфилд и Хай-Уровень закрылись в 1960 году, Каллингворт - в 1963 году, Торнтон и Ингроу - в 1965 году. Последние остатки находились от Сент-Данстан до Хортон-парка и Сити-роуд, которые просуществовали до 1972 года. 5 июня 1967 года Сити-роуд была превращена в угольный склад. . [ 31 ] Угольный склад от Галифакса до Северного моста закрылся в 1974 году. Виадуки Хьюенден и Каллингворт сохранились. [ 26 ]

На строительство линий Квинсбери было потрачено около 1 миллиона фунтов стерлингов, и сомнительно, чтобы эти расходы были когда-либо действительно оправданы. Преимущества участка Брэдфорд-Галифакс были в значительной степени сведены на нет соглашением GNR-L&YR 1882 года, в то время как маршрут Брэдфорд-Кейли был слишком крутым, чтобы конкурировать с низменной линией Мидленда вдоль долины Эйр . Сначала GNR обеспечивала самое быстрое сообщение из Кейли в Лондон за 4 часа 55 минут на поезде Кейли-Брэдфорд, останавливаясь только в Сент-Данстане, чтобы соединиться с экспрессом Кингс-Кросс . Служба из Галифакса миновала Сент-Данстан, используя кривую Лидса для соединения с лондонскими поездами в Лейстердайке . После непродолжительного расцвета маршруты стали концентрироваться исключительно на местном движении, и даже это уменьшилось, когда в 1901 году трамваи начали курсировать из Брэдфорда и Галифакса в Квинсбери. Автобусы вызвали дальнейшее сокращение движения в конце 1920-х годов, а воскресные поезда были отменены в Декабрь 1938 года, но к 1946 году обслуживание все еще было на удивление щедрым: один сквозной тренер работал в Кингс-Кросс, курсируя из Галифакса в Брэдфорд. за 22 минуты. И только после того, как исследование показало, что линия теряет 48 000 фунтов стерлингов в год, 23 мая 1955 года регулярные пассажирские поезда были прекращены. Все линии к западу от Хортон-парка были полностью закрыты к 1965 году, а те, что к востоку от этой точки, последовали этому примеру в 1972 году. Квинсбери Туннели и Лис-Мур были заброшены в 1956 году из-за плохого состояния ремонта. [ 19 ] [ 32 ]

Линия была сокращена до Торнтона 11 ноября 1963 года, а весь участок к западу от Хортон-Джанкшн закрылся с 28 июня 1965 года. Хортон-Парк-Ярд и ответвление Сити-роуд просуществовали до августа 1972 года. [ 32 ]

Короткий участок между Галифаксом и Северным мостом закрылся 1 апреля 1974 года, а соединяющий их длинный виадук был снесен в 1980 году. [ 33 ]

С момента закрытия

[ редактировать ]

Граница между Сент-Данстаном и Куинсбери была практически стерта в результате засыпки и разрешенной застройки, но этого вряд ли можно сказать о маршрутах между Галифаксом и Куинсбери и (особенно) между Куинсбери и Кейли, на которых расположено множество структур и основная целостность города. маршрут сохраняется и поддерживается. Виадуки в Торнтоне и Хьюэндене теперь внесены в список памятников архитектуры, а участки линии Куинсбери-Кейли уже снова используются для пеших и велосипедных прогулок. Кампания по спасению туннеля Куинсбери и расширению новой сети до Галифакса через туннель собрала такую ​​поддержку, что точная судьба туннеля теперь еще предстоит выяснить. Был определен маршрут в обход туннеля Клейтона, который свяжет пешеходную и велосипедную зону с маршрутом в Брэдфорд, и большая часть оставшегося маршрута до Кейли также была изучена, чтобы можно было разработать планы. Застройка, блокирующая маршрут высокого уровня между туннелем Холмфилд и Уитли, похоже, положила конец любой перспективе использования этой бывшей железной дороги в настоящее время.

Брэдфорд — Кейли

[ редактировать ]
  • Сент-Данстан ; открыт 21 ноября 1878 г.; закрыт 15 сентября 1952 г.;
  • Манчестер Роуд ; открыт 14 октября 1878 г.; закрыт 1 января 1916 г.;
  • Хортон Парк ; открыт 23 октября 1880 г.; закрыт 15 сентября 1952 г.; позже специальные предложения по крикету и футболу;
  • Грейт-Хортон ; открыт 14 октября 1878 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Клейтон ; открыт 14 октября 1878 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Клейтонский туннель ;
  • Квинсбери ; открыт 14 апреля 1879 г.; улучшенная станция открылась 1 января 1890 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Торнтон-Виадук ;
  • Торнтон ; открыт 14 октября 1878 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Нулевой туннель ;
  • Денхолм ; открыт 1 января 1884 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Уилсден ; открыт 1 июля 1886 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Хьюенден Виадук ;
  • Виадук Каллингворт ;
  • Каллингворт ; открыт 7 апреля 1884 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Прочитайте Туннель Мур ;
  • Врастать ; открыт 7 апреля 1884 г.; переименован в Ingrow East в 1951 году; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Кейли ; объединенная станция открылась 6 мая 1883 года, заменив предыдущую железнодорожную станцию ​​​​Мидленд; все еще открыт. [ 34 ]

Галифакс — Квинсбери

[ редактировать ]
  • Галифакс ; открыт 1 июля 1844 г.; 7 августа 1850 г. и 24 июня 1855 г.; все еще открыт;
  • Северный мост ; открыт 25 марта 1880 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Туннель Олд-Лейн ;
  • Туннель Ли-Бэнк ;
  • Овенден ; открыт 2 июня 1881 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Холмфилд ; открыт 15 декабря 1879 г.; закрыт 23 мая 1955 г.;
  • Туннель Квинсбери ;
  • Квинсбери ; (выше). [ 34 ]

Филиал Святого Павла

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Были и другие варианты названия.
  2. Грант называет компанию Bradford and Thornton Railways.
  1. ^ Маршалл, страница 60.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уитакер и Крайер, стр. 6
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бэрстоу, стр. 4
  4. ^ Роттсли, том 1, страница 162.
  5. ^ Jump up to: а б с Одри, стр. 217.
  6. ^ Jump up to: а б Картер, стр. 362.
  7. ^ Роттсли, том 2, стр. 18.
  8. ^ «Галифакс 1844 — настоящее время» . Затерянные железные дороги Западного Йоркшира .
  9. ^ Jump up to: а б с Уитакер и Крайер, стр. 7.
  10. ^ Картер, страница 404.
  11. ^ Jump up to: а б Грант, стр. 63
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бэрстоу, стр. 6
  13. ^ Jump up to: а б с д Одри, стр. 120.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уитакер и Крайер, стр. 10.
  15. ^ Бэрстоу, страница 64.
  16. ^ Уитакер и Крайер, стр. 70.
  17. ^ Jump up to: а б с д Бэрстоу, стр. 10.
  18. ^ Уитакер и Крайер, стр. 22.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Радость, страницы с 90 по 94.
  20. ^ Одри, страница 136.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэрстоу, стр. 8
  22. ^ Jump up to: а б Грант, стр. 252.
  23. ^ Jump up to: а б с Уитакер и Крайер, стр. 11.
  24. ^ Jump up to: а б Уитакер и Крайер, стр. 12.
  25. ^ Картер, страница 423.
  26. ^ Jump up to: а б Бэрстоу, стр. 13.
  27. ^ Jump up to: а б с Картер, стр. 460.
  28. ^ Jump up to: а б Грант, стр. 251.
  29. ^ Jump up to: а б с Бэрстоу, стр. 41.
  30. ^ Jump up to: а б Уитакер и Крайер, стр. 16.
  31. ^ Уитакер и Крайер, стр. 17.
  32. ^ Jump up to: а б Уитакер и Крайер, стр. 41.
  33. ^ Уитакер и Крайер, стр. 42.
  34. ^ Jump up to: а б с Быстрый

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер, Энциклопедия британских железнодорожных компаний , Патрик Стивенс Лимитед, Веллингборо, 1990, ISBN   1-85260-049-7
  • Бэрстоу, Мартин, Линии Квинсбери , опубликовано Мартином Бэрстоу, Лидс, 2015 г., ISBN   978 1 871944 44 0
  • Картер, Эрнест Ф., Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  • Грант, Дональд Дж., Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Matador Publishers, Кибворт Бошамп, 2017 г., ISBN   978 1785893 537
  • Джой, Дэвид (1984) [1975]. Южный и Западный Йоркшир . Региональная история железных дорог Великобритании. Том. 8 (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0 946537 11 9 .
  • Маршалл, Джон, Ланкаширско-Йоркширская железная дорога, том 1 , Дэвид и Чарльз, Ньютон-Эббот, 1969, ISBN   0-7153-4352-1
  • Квик, Майкл, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, Ричмонд, Суррей, 2002 г.
  • Уитакер, Алан и Крайер, Боб (1984). Линии Квинсбери . Книги Дейлсмана. ISBN  0 85206 807 7 .
  • Роттсли, Джон, Великая Северная железная дорога: том I: Истоки и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1590 8
  • Роттсли, Джон, Великая Северная железная дорога: том II: Расширение и конкуренция , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1592 4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d20bcee788664292052e00afb3cb536__1721457180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/36/2d20bcee788664292052e00afb3cb536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensbury lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)