Jump to content

Виадук Уитли

Координаты : 53 ° 44′20 ″ с.ш. 1 ° 53′53 ″ со / 53,739 ° с.ш. 1898 ° с 53 739; -1,898

Виадук Уитли
Виадук Уитли, показывающий кирпичный макет
Координаты 53 ° 44′20 ″ с.ш. 1 ° 53′53 ″ со / 53,739 ° с.ш. 1898 ° с 53 739; -1,898
Ссылка на сетку ОС SE068270
Кресты Еврничный Брук
Местный Уитли, Галифакс , Западный Йоркшир , Англия
Характеристики
Общая длина 200 ярдов (180 м)
Высота 100 футов (30 м)
Количество пролетов 10
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
История
Открыл 1 августа 1890 года
Закрыто 27 июня 1960 года
Расположение
Карта

Виадук Уитли - бывший железнодорожный мост, пробивший ручья Хеббл на северной стороне Галифакса , в Западном Йоркшире , Англия. Виадук с десяти-архом был построен в рамках железной дороги высокого уровня Галифакса , которая связана с линий Квинсбери комплексом Великой Северной железной дороги между Галифаксом , Кейли и Брэдфордом . Линия была открыта в 1890 году и закрыта для всего движения в 1960 году.

Линии Квинсбери были открыты для движения в конце 1870 -х годов, а железная дорога высокого уровня Галифакса была открыта в 1890 году. [ 1 ] Первоначально намерение заключалось в том, чтобы линия была продлена через Галифакс, чтобы соединиться с предложенной железнодорожной станцией Халл и Барнсли в центре Галифакса, и, как таковой, трекбедж был построен для размещения двух линий. [ 2 ] [ 3 ] Линия имела две основные инженерные функции, виадук и близлежащие 810 ярдов (740 м) туннель Уитли, с стоимостью 3-мильного (4,8 км) филиала в размере 300 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 41 704 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] Картирование с 1905 года показывает, что у всего филиала была двойная трасса, но к концу 1940 -х годов, когда это была только грузовая ветвь, только одна линия использовалась через виадук Уитли и через соседний туннель. [ 5 ] [ 6 ]

Виадук имеет десять арков, каждая ширина 50 футов (15 м), и протянувается на 200 ярдов (180 м) на высоте 100 футов (30 м). Он имеет кривую из 23 цепей (1500 футов; 460 м) радиус с юга на восток, если смотреть сверху. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В первоначальных планах с 1874 года виадук должен был составлять 143 ярда (131 м) длиной и высотой 105 футов (32 м). [ 10 ] Виадук построен из камня, ашлара и синего кирпича с каменным лицом. У пирсов есть камни Springer, обращенные в каждую арку; Считается, что они поддерживали лесную раму во время фазы здания. [ 11 ] Сразу после того, как виадук, идущий на восток, находится 810-ярдовый (740 м) туннель Wheatley. [ 12 ] Виадук находится на уровне, но имеет градиенты с обеих сторон; 1 на 50 на западе и 1-на-112 на восток, ведущий к туннелю. [ 13 ]

В то время как линия была закрыта для пассажирских поездов в 1917 году, товары продолжались до окончательного закрытия летом 1960 года. [ Примечание 1 ]

В ноябре 2023 года историческое железнодорожное поместье объявило о том, что они проведут реконструкцию на 1 миллион фунтов стерлингов на виадук для удаления растительности, замены поврежденных водой кирпичей и усиления одного из пирсов. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники не согласны с датой закрытия, в некотором штате 25 июня 1960 года, другие 27 июля 1960 года. [ 1 ] [ 14 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джой, Давид (1984). Южный и Западный Йоркшир: промышленная езда на Западе (2 изд.). Ньютон Аббат: Дэвид Чарльз. п. 260. ISBN  0-9465-3711-9 .
  2. ^ Bairstow 2015 , p. 41
  3. ^ Maw, W. H.; Dredge, J., eds. (6 сентября 1889 г.). «Записки из Йоркшира - Железная дорога высокого уровня Галифакса». Инженерный Xlviii . Лондон: Офис для рекламы и публикации: 278. OCLC   1567895 .
  4. ^ Джой, Давид (1984). Южный и Западный Йоркшир: промышленная езда на Западе (2 изд.). Ньютон Аббат: Дэвид Чарльз. п. 132. ISBN  0-9465-3711-9 .
  5. ^ «Карты геореферы - карты изображений - Национальная библиотека Шотландии» . maps.nls.uk. ​Получено 8 ноября 2023 года . Используйте ползунок слева внизу (названный «Прозрачность изменения наложения») для переключения между старым картированием и современными спутниковыми изображениями
  6. ^ Bairstow 2015 , p. 42
  7. ^ «Железная дорога высокого уровня Галифакса». Лидс Меркурий . № 16352. Колонка C. 3 сентября 1980 г. с. 8. OCLC   11968069 .
  8. ^ «Виадук Уитли» . forgettenRelics.org . Получено 8 ноября 2023 года .
  9. ^ «Профиль проекта: Виадук Уитли - Национальные автомагистрали» . Nationalhighways.co.uk . 17 октября 2023 года . Получено 8 ноября 2023 года . Карта показывает макет железной дороги с югом в правой части страницы и на восток к вершине страницы
  10. ^ «Предлагаемые Хаддерсфилд, Галифакс и Брэдфорд Железная дорога». Хаддерсфилд Хроника . № 2047. Колонка C. 28 февраля 1874 г. с. 9. OCLC   1326218001 .
  11. ^ «Железнодорожный виадук Уитли, Овенден» . wyjs.org.uk. ​Получено 8 ноября 2023 года .
  12. ^ Bairstow 2015 , с. 3, 41.
  13. ^ Bairstow 2015 , p. 43
  14. ^ Bairstow 2015 , p. 64
  15. ^ «Разрешены викторианский виадук Галифакса, чтобы получить обновление 1,2 миллиона фунтов стерлингов» . BBC News . 7 ноября 2023 года . Получено 7 ноября 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e12e0c3107b9b22a40a8c51336b8d5d4__1699553640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/d4/e12e0c3107b9b22a40a8c51336b8d5d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wheatley Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)