Артингтонский виадук

Виадук Артингтон , внесенный в список и также известный как виадук Уорфедейл , несет линию Харрогейт через долину Уорф между Артингтоном в Западном Йоркшире и Касли в Северном Йоркшире , Англия. Это строение, внесенное в список памятников архитектуры II степени. [ 1 ]
Виадук был построен между 1845 и 1849 годами и имел изгиб длиной около 500 ярдов (460 м) с 21 полукруглой аркой на высоких опорах . Строительством руководил главный инженер железной дороги Лидса и Тирска Томас Грейнджер , который построил линию от Лидса до Стоктон-он-Тис через Харрогейт и Тирск . Первый камень в фундамент был заложен 31 марта 1846 года Генри Каупером Маршаллом, председателем железнодорожной компании Лидса и Тирска, а линия открылась 10 июля 1849 года, когда был завершен близлежащий туннель Брэмхоуп , еще один ключевой компонент линии. При его строительстве было использовано более 50 000 тонн камня.
Размеры
[ редактировать ]- Пролет арки: 60 футов (18 м)
- Высота арки: 21 фут (6,4 м)
- Наибольшая высота: 90 футов (27 м)
- Самая низкая высота: 60 футов (18 м)
- Длина виадука: 1510 футов (460 м).
- Ширина проезжей части: 30 футов (9,1 м) [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Историческая Англия . «УОРФЕДЕЙЛ ВИАДУКТ (1253368)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Виадук Уорфедейл (Артингтон)» . Национальный железнодорожный музей . Проверено 12 января 2016 г.
53 ° 54'21 ″ с.ш. 1 ° 36'02 ″ з.д. / 53,90576 ° с.ш. 1,60050 ° з.д.