Jump to content

Apperley Виадуки

Координаты : 53 ° 50′31 ″ с.ш. 1 ° 42′36 ″ ш / 53,842 ° с.ш. 1,710 ° С / 53 842; -1,710

Apperley Виадуки
Каменная железная дорога Виадуки, пробивая реку
Координаты 53 ° 50′31 ″ с.ш. 1 ° 42′36 ″ ш / 53,842 ° с.ш. 1,710 ° С / 53 842; -1,710
Переноски Airedale Line
Кресты Река
Местный Apperley Bridge , Западный Йоркшир , Англия
Характеристики
Общая длина 7 цепочек (460 футов; 140 м)
Количество пролетов 10
Характеристики железной дороги
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрифицированный Полная контактная работа
История
Открыл 1900
Расположение
Карта

Виадуки Apperley представляют собой две прилегающие железнодорожные виадуки, занимающиеся рекой Аире в Западном Йоркшире , Англия. Открытый виадук восходит к 1900 году, несущая нынешнюю железную дорогу с двойной дорожкой Airedale Line , тогда как избыточный соседний виадук (непосредственно на запад) датируется 1867 году и был построен для замены первоначального моста, который рухнул в ноябре 1866 года. до сильного наводнения. Виадуки представляют собой два из многих железнодорожных переходов реки Айре между Шипли и Лидсом.

Первый мост через Aire в этот момент был открыт с железной дорогой в мае 1846 года, [ 1 ] Когда первый поезд остановился у виадука, чтобы осмотреть земляные работы. [ 2 ] Первый виадук составлял длину 156 ярдов (143 м) с десятью арками и несла до 200 поездов в день. [ 3 ] [ 4 ] Сильное наводнение в 1866 году означало, что вместо реки, протекающей через три арки, что обычно это делало, оно затопило все десять арки виадука к 16 ноября. [ 5 ] [ 6 ] Это нанесло достаточный ущерб виадуку, что он рухнул в реку за считанные моменты. [ 7 ] Поезд в 16:50 от железнодорожного вокзала Брэдфорд -Маркет -стрит пересек виадук после 5 часов, и охранник сообщил о Stationmaster на станции Apperley Bridge , что, по его мнению, виадук «неуверенный». [ 8 ] Сигналы были перенесены на опасность, и сотрудники станции на станции Аппперли Бридж выбежали на виадук, чтобы предупредить о приближающемся поезде - обслуживание в 5:00 вечера от Брэдфорда. Однако его нельзя было остановить во времени, и он столкнулся с виадутом, который заметно провисал с весом поезда, отдыхая на нем, и экипаж пытался за безопасность запада Виадука, а персонал станции с моста Апперли отступление до восточной части виадука. [ 9 ] Едва ли не было соответствующих вечеринок, достигнув ни одного конца виадука, когда была услышана громкая трещина, и виадук и поезд упали в реку. [ 10 ]

Специализированная команда по восстановлению локомотива должна была ждать три дня, прежде чем они смогут добраться до локомотива. Команда вставила рельсы под двигателем и использовала Windlasses для извлечения локомотива. Затем он был взят наклон обратно на основные бегущие линии. [ 11 ] Пирсы были перестроены, а новые балки доставлены, при этом трафик возобновил новый виадук в начале 1867 года. [ 12 ] Детки были вытащены из стальных пластин на железной желудке в Стэннингли и весили более 500 тонн (550 тонн). [ 13 ] Виадук 1867 года был спроектирован и спроектирован командой Бентона и Вудивисса, которая продолжит выполнять некоторые контракты на железной дороге Cettle и Carlisle для железнодорожной компании Midland . [ 14 ]

Первоначально, во время новых работ по сборке, поезда были прекращены на мосту и Шипли в Аппперли , и многие из пассажиров были доставлены из Лидса на Брэдфорд Адольф -стрит , а также прогуливались по городу на Маркет -стрит ( станция на площади Форстер ), прежде чем отправиться вперед. [ 15 ] К 24 ноября поезда заканчивали по обе стороны от виадука, и пассажиры шли через реку по деревянной пешеходной мостике, шириной около 4–5 ярдов (3,7–4,6 м), что соединяло их между поездами, а не с переходом через Брэдфорд. [ 16 ] [ 10 ]

В северной части восточного виадука (еще один из них был использован) был небольшой сайдинг, который привел к северной ферме Esholt . [ 17 ] [ 18 ] Текущий виадук, который используется, был построен между 1899 и 1900 годами, когда линии между Лидсом и Шипли были в четыре раза, а линии и виадуки были параллельны друг другу (близлежащий туннель Тэкли, имевший еще одну за отверстие, прорезая и через холм). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Виадук является одним из восьми пересечений над рекой Айре по железнодорожной линии между Лидсом и Шипли и составляет 7 цепей (460 футов; 140 м) длиной. [ 21 ] [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Стреттон, Клемент Эдвин (1901). История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Company. п. 117. OCLC   6011687 .
  2. ^ Биннс, Дональд (1984). Пар в Айдерле . Скиптон: Wyvern Publications. п. 4. ISBN  0-907941-11-7 .
  3. ^ Элвин 2015 , с.
  4. ^ «Наводнения в северных округах». Время . № 25659. 19 ноября 1866 г. с. 10. ISSN   0140-0460 .
  5. ^ Bairstow 2004 , p. 36
  6. ^ Гоф, Джон (1989). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: Историческое общество железной дороги и канала. п. 166. ISBN  0901461121 .
  7. ^ Уильямс 1888 , с. 337.
  8. ^ Элвин 2015 , с.
  9. ^ Клейтон, Эмма (6 января 2016 г.). «День виадука Апперли был смыт в наводнениях» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Получено 1 апреля 2024 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Элвин 2015 , с.
  11. ^ Уильямс 1888 , с. 338.
  12. ^ Уильямс 1888 , с. 341.
  13. ^ "Местный и общий". Лидс Меркурий . № 8964. 5 января 1867 г. с. 7. OCLC   719815283 .
  14. ^ Skempton, Alec, ed. (2008). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии . Лондон: Т. Телфорд. п. 853. ISBN  978-0-7277-3504-1 .
  15. ^ Bairstow 2004 , с. 36–37.
  16. ^ Биннс, Дональд (1984). Пар в Айдерле . Скиптон: Wyvern Publications. п. 16. ISBN  0-907941-11-7 .
  17. ^ "Посмотреть карта: Великобритания. Опрос боеприпасов, SE13 - D //* (включает в себя: Бейлдон; Брэдфорд; Клейтон; Экклесилл; IDLE; Shipley) - Обследование боеприпасов 1:25 ... - ОБСЛУТЬ ОБРАЗОВАНИЕ 1: 25 000 Карты Великобритании , 1945-1969 " . maps.nls.uk. ​1952 . Получено 1 апреля 2024 года . Расположен в SE189386
  18. ^ Чепмен, Стивен (1995). Железнодорожные воспоминания № 7: Airedale & Wharfedale . Тодморден: BellCode Books. п. 26. ISBN  1-871233-05-4 .
  19. ^ Элвин 2015 , с.
  20. ^ «Многочисленные новости». Ноттингемширский опекун . № 2829. 12 августа 1899 г. с. 5. OCLC   221918675 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Bairstow 2004 , p. 13
  22. ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные диаграммы Книга 2: Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. 41. ISBN  978-1-9996271-3-3 .

Источники

[ редактировать ]
  • Элвин, Норман (2015). «Апперли мост Виадук Стихивание». Брэдфордский антиквар . Третья серия (19). Брэдфорд: Историческое и антикварное общество Брэдфорда. ISSN   0955-2553 .
  • Bairstow, Martin (2004). Железные дороги через Airedale & Wharfedale . Фарсли: Барстоу. ISBN  1-871944-28-7 .
  • Уильямс, Фредерик Смитон (1888). Мидлендская железная дорога: ее рост и прогресс: повествование о современном предприятии (5 изд.). Лондон: Ричард Бентли и сын. OCLC   46459891 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 638921a4658cfb720e622575831ac5f2__1714076880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f2/638921a4658cfb720e622575831ac5f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apperley Viaducts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)