Apperley Виадуки
Apperley Виадуки | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 53 ° 50′31 ″ с.ш. 1 ° 42′36 ″ ш / 53,842 ° с.ш. 1,710 ° С |
Переноски | Airedale Line |
Кресты | Река |
Местный | Apperley Bridge , Западный Йоркшир , Англия |
Характеристики | |
Общая длина | 7 цепочек (460 футов; 140 м) |
Количество пролетов | 10 |
Характеристики железной дороги | |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрифицированный | Полная контактная работа |
История | |
Открыл | 1900 |
Расположение | |
![]() |
Виадуки Apperley представляют собой две прилегающие железнодорожные виадуки, занимающиеся рекой Аире в Западном Йоркшире , Англия. Открытый виадук восходит к 1900 году, несущая нынешнюю железную дорогу с двойной дорожкой Airedale Line , тогда как избыточный соседний виадук (непосредственно на запад) датируется 1867 году и был построен для замены первоначального моста, который рухнул в ноябре 1866 года. до сильного наводнения. Виадуки представляют собой два из многих железнодорожных переходов реки Айре между Шипли и Лидсом.
История
[ редактировать ]Первый мост через Aire в этот момент был открыт с железной дорогой в мае 1846 года, [ 1 ] Когда первый поезд остановился у виадука, чтобы осмотреть земляные работы. [ 2 ] Первый виадук составлял длину 156 ярдов (143 м) с десятью арками и несла до 200 поездов в день. [ 3 ] [ 4 ] Сильное наводнение в 1866 году означало, что вместо реки, протекающей через три арки, что обычно это делало, оно затопило все десять арки виадука к 16 ноября. [ 5 ] [ 6 ] Это нанесло достаточный ущерб виадуку, что он рухнул в реку за считанные моменты. [ 7 ] Поезд в 16:50 от железнодорожного вокзала Брэдфорд -Маркет -стрит пересек виадук после 5 часов, и охранник сообщил о Stationmaster на станции Apperley Bridge , что, по его мнению, виадук «неуверенный». [ 8 ] Сигналы были перенесены на опасность, и сотрудники станции на станции Аппперли Бридж выбежали на виадук, чтобы предупредить о приближающемся поезде - обслуживание в 5:00 вечера от Брэдфорда. Однако его нельзя было остановить во времени, и он столкнулся с виадутом, который заметно провисал с весом поезда, отдыхая на нем, и экипаж пытался за безопасность запада Виадука, а персонал станции с моста Апперли отступление до восточной части виадука. [ 9 ] Едва ли не было соответствующих вечеринок, достигнув ни одного конца виадука, когда была услышана громкая трещина, и виадук и поезд упали в реку. [ 10 ]
Специализированная команда по восстановлению локомотива должна была ждать три дня, прежде чем они смогут добраться до локомотива. Команда вставила рельсы под двигателем и использовала Windlasses для извлечения локомотива. Затем он был взят наклон обратно на основные бегущие линии. [ 11 ] Пирсы были перестроены, а новые балки доставлены, при этом трафик возобновил новый виадук в начале 1867 года. [ 12 ] Детки были вытащены из стальных пластин на железной желудке в Стэннингли и весили более 500 тонн (550 тонн). [ 13 ] Виадук 1867 года был спроектирован и спроектирован командой Бентона и Вудивисса, которая продолжит выполнять некоторые контракты на железной дороге Cettle и Carlisle для железнодорожной компании Midland . [ 14 ]
Первоначально, во время новых работ по сборке, поезда были прекращены на мосту и Шипли в Аппперли , и многие из пассажиров были доставлены из Лидса на Брэдфорд Адольф -стрит , а также прогуливались по городу на Маркет -стрит ( станция на площади Форстер ), прежде чем отправиться вперед. [ 15 ] К 24 ноября поезда заканчивали по обе стороны от виадука, и пассажиры шли через реку по деревянной пешеходной мостике, шириной около 4–5 ярдов (3,7–4,6 м), что соединяло их между поездами, а не с переходом через Брэдфорд. [ 16 ] [ 10 ]
В северной части восточного виадука (еще один из них был использован) был небольшой сайдинг, который привел к северной ферме Esholt . [ 17 ] [ 18 ] Текущий виадук, который используется, был построен между 1899 и 1900 годами, когда линии между Лидсом и Шипли были в четыре раза, а линии и виадуки были параллельны друг другу (близлежащий туннель Тэкли, имевший еще одну за отверстие, прорезая и через холм). [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Виадук является одним из восьми пересечений над рекой Айре по железнодорожной линии между Лидсом и Шипли и составляет 7 цепей (460 футов; 140 м) длиной. [ 21 ] [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стреттон, Клемент Эдвин (1901). История Мидлендской железной дороги . Лондон: Methuen & Company. п. 117. OCLC 6011687 .
- ^ Биннс, Дональд (1984). Пар в Айдерле . Скиптон: Wyvern Publications. п. 4. ISBN 0-907941-11-7 .
- ^ Элвин 2015 , с.
- ^ «Наводнения в северных округах». Время . № 25659. 19 ноября 1866 г. с. 10. ISSN 0140-0460 .
- ^ Bairstow 2004 , p. 36
- ^ Гоф, Джон (1989). Мидлендская железная дорога: хронология . Лестер: Историческое общество железной дороги и канала. п. 166. ISBN 0901461121 .
- ^ Уильямс 1888 , с. 337.
- ^ Элвин 2015 , с.
- ^ Клейтон, Эмма (6 января 2016 г.). «День виадука Апперли был смыт в наводнениях» . Брэдфорд Телеграф и Аргус . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Элвин 2015 , с.
- ^ Уильямс 1888 , с. 338.
- ^ Уильямс 1888 , с. 341.
- ^ "Местный и общий". Лидс Меркурий . № 8964. 5 января 1867 г. с. 7. OCLC 719815283 .
- ^ Skempton, Alec, ed. (2008). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии . Лондон: Т. Телфорд. п. 853. ISBN 978-0-7277-3504-1 .
- ^ Bairstow 2004 , с. 36–37.
- ^ Биннс, Дональд (1984). Пар в Айдерле . Скиптон: Wyvern Publications. п. 16. ISBN 0-907941-11-7 .
- ^ "Посмотреть карта: Великобритания. Опрос боеприпасов, SE13 - D //* (включает в себя: Бейлдон; Брэдфорд; Клейтон; Экклесилл; IDLE; Shipley) - Обследование боеприпасов 1:25 ... - ОБСЛУТЬ ОБРАЗОВАНИЕ 1: 25 000 Карты Великобритании , 1945-1969 " . maps.nls.uk. 1952 . Получено 1 апреля 2024 года .
Расположен в SE189386
- ^ Чепмен, Стивен (1995). Железнодорожные воспоминания № 7: Airedale & Wharfedale . Тодморден: BellCode Books. п. 26. ISBN 1-871233-05-4 .
- ^ Элвин 2015 , с.
- ^ «Многочисленные новости». Ноттингемширский опекун . № 2829. 12 августа 1899 г. с. 5. OCLC 221918675 .
- ^ Jump up to: а беременный Bairstow 2004 , p. 13
- ^ Келман, Линн (2020). Железнодорожные диаграммы Книга 2: Восточный (5 изд.). FROME: Trackmaps. 41. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
Источники
[ редактировать ]- Элвин, Норман (2015). «Апперли мост Виадук Стихивание». Брэдфордский антиквар . Третья серия (19). Брэдфорд: Историческое и антикварное общество Брэдфорда. ISSN 0955-2553 .
- Bairstow, Martin (2004). Железные дороги через Airedale & Wharfedale . Фарсли: Барстоу. ISBN 1-871944-28-7 .
- Уильямс, Фредерик Смитон (1888). Мидлендская железная дорога: ее рост и прогресс: повествование о современном предприятии (5 изд.). Лондон: Ричард Бентли и сын. OCLC 46459891 .