Jump to content

Виадук Солтберн

Координаты : 54 ° 34'20 "N 0 ° 58'44" W  /  54,5721 ° N 0,9789 ° W  / 54,5721; -0,9789

Виадук Солтберн
Вид под низким углом на кирпичный виадук с лесом слева и горизонтом над виадуком.
Виадук Солтберн
Координаты 54 ° 34'20 "N 0 ° 58'44" W  /  54,5721 ° N 0,9789 ° W  / 54,5721; -0,9789
Ссылка на сетку ОС NZ660201
несет Линия Булби
Кресты Скелтон Бек
Местный Солтберн-бай-зе-Си , Северный Йоркшир , Англия
Другое имя (а) Посмотреть текст
Характеристики
Материал Кирпич и камень
Общая длина 783 фута (239 м)
Высота 156 футов (48 м)
Количество пролетов 11
Пирсы в воде 2
Характеристики рельса
Количество дорожек 1 (исторически два)
История
Открыто 1 июня 1872 г.
Расположение
Карта
Ссылки
[ 1 ]

Виадук Солтберн (также известный как Аплитем , Рифтсвуд или Виадук Скелтон-Бек ) — железнодорожный мост в Редкаре и Кливленде , Северный Йоркшир , Англия. Линия была построена как продолжение железной дороги Редкар и Солтберн, а виадук в основном построен из кирпича. Линия открылась для пассажиров в 1872 году, но стала грузовой только в 1957 году, и для этой цели она используется до сих пор как часть линии Булби .

Считается, что виадук Солтберн был спроектирован Томасом Эллиотом Харрисоном , который был архитектором компании Северо-Восточной железной дороги в период с 1854 по 1888 год. [ 2 ] Виадук является моделью для более позднего (и более длинного) виадука Ларпул в Уитби , однако было сочтено необходимым отклониться от первоначального плана виадука Солтберн при строительстве виадука через реку Эск . [ 3 ] Линия расширения Солтберна, которая соединяла железную дорогу к западу от Солтберна с Броттоном через Норт-Скелтон , была разрешена в 1865 году как часть объединения Кливлендской железной дороги с Северо-Восточной железной дорогой. [ 4 ]

Виадук Скелтон Бек

Виадук построен в основном из кирпича и является единственным сохранившимся из кирпича виадуком в регионе Кливленда, другие из них сделаны из камня или металла, хотя большинство из них были снесены. [ 5 ] [ примечание 1 ] Однако основания опор виадука сделаны из тесаного камня, и виадук поднимается на высоту 156 футов (48 м) с десятью опорами и одиннадцатью арками, пролет каждой арки которых составляет 60 футов (18 м). [ 1 ] Два опоры установлены в русле Скелтон-Бек , а виадук простирается на 738 футов (225 м) в длину по оси север/юг. [ примечание 2 ] [ 10 ] [ 11 ] Один писатель описал строительство виадука как дорогостоящее и сложное в строительстве. [ 12 ]

По виадуку проходит железнодорожная линия, предназначенная только для грузовых перевозок (до сталелитейного завода Скиннингроув и шахты Боулби ) над Милфилд-Мидоу и Скелтон-Бек, а путь на дальние расстояния Кливленд-Уэй также проходит под виадуком на северном берегу Скелтон-Бек. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] При открытии виадук имел две линии, но линия была выделена в 1969 году, через восемнадцать лет после того, как местное пассажирское сообщение в Броттон из Солтберна. прекратилось [ примечание 3 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и двенадцать лет с тех пор, как пассажирские поезда дальнего следования из Скарборо в Мидлсбро были отклонены с линии. [ 20 ]

Его иногда называют виадуком Аплитем или виадуком Скелтон-Бек . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] На местном уровне он также известен как Виадук Рифтсвуд (или Рифтс Вуд ), поскольку территория, которую он охватывает, называется Рифтс Вуд. [ 24 ] [ 25 ] Местные жители также называли его виадуком Марске-Милл , так как он выходил на Марске-Милл на севере (кукурузная мельница на Скелтон-Бек). [ 26 ] Виадук отмечает западную границу заповедника Солтберн, и в мае 1999 года виадук был внесен в список II категории. [ 27 ] [ 10 ]

В 2006 году на реконструкцию виадука было потрачено 446 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 815 000 фунтов стерлингов в 2023 году) из-за попадания воды в некоторые кирпичи. Ремонт не мог быть произведен с использованием современных инженерных кирпичей, поскольку это создало бы «трудные места внутри конструкции и возможность растрескивания на границе между старым и новым...». Подходящий кирпич был найден на кирпичном заводе в Бертли , Тайн и Уир . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Обследование мельницы под виадуком вдоль реки Скелтон-Бек показало, что здание Милл-Фарм имело характерную «железнодорожную архитектуру» и, возможно, находилось там, где на этапе строительства виадука размещался руководитель работ. [ 6 ]
  2. ^ Длина виадука является предметом споров; TRACKmaps Eastern имеет разную длину между публикацией третьего и пятого изданий (17 цепей (1100 футов; 340 м) и 15 цепей (990 футов; 300 м) соответственно) диаграмм Восточного региона, а железнодорожные кодексы имеют длину 17 цепи (1100 футов; 340 м). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  3. ^ Пассажирские перевозки в Лофтус продолжались до 1960 года, но из Мидлсбро через Гисборо. [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Бикердайк, Грэм (9 октября 2013 г.). «Поворот времени вспять» . Инженер путей сообщения . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие . Ньюкасл-апон-Тайн: Рид. п. 772. ОСЛК   8890833 .
  3. ^ Фокс, Ф. (январь 1886 г.). «Виадук через реку Эск в Уитби и водопропускные трубы в ущельях» (PDF) . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 86 (1886): 303. doi : 10.1680/imotp.1886.21174 .
  4. ^ Бэрстоу 2008 , с. 31.
  5. ^ Мерфи, Ричард. «Ричард Мерфи рассказывает о своем одиноком стремлении защитить виадук Слапеват: внесение строения в список» . сайт забытых реликсов . Проверено 13 января 2024 г.
  6. ^ Шерлок, Стивен Дж. (1989). Раскопки и обследование на мельнице Марске, Солтберн . Мидлсбро: Секция археологии округа Кливленд. п. 24, 28. ISBN  0-904-784-19-3 .
  7. ^ Йонг, Джон (2006). Схемы железнодорожных путей 2: Восточная (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты TRACKmaps. 51. ИСБН  0-9549866-2-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей Книга 2: Восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 48. ИСБН  978-1-9996271-3-3 .
  9. ^ «Железнодорожные виадуки, локация QS» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 14 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный виадук (часть в Скелтоне и Броттоне) (класс II) (1387286)» . Список национального наследия Англии . Проверено 14 января 2024 г.
  11. ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1915). Северо-Восточная железная дорога; его возникновение и развитие . Ньюкасл-апон-Тайн: Рид. п. 660. OCLC   8890833 .
  12. ^ Боуз, Ида (1948). Кливленд и Тис-Сайд. Географическое исследование населения и профессиональных изменений с 1800 года . Лондон: Бедфордский колледж (Лондонский университет). п. 109. ИСБН  978-1-339-61283-6 . Первая линия Редкара была продлена до нового водопоя Солтберна в 1861 году, а одиннадцать лет спустя большой виадук ценой огромных затрат и трудностей был возведен над глубоким ущельем Рифтсвуда, через который Скелтон-Бек достигает моря, разделяющего эта часть побережья от возвышенностей Скелтон и Броттон.
  13. ^ «Мельничный луг» . saltburnvalleys.org.uk . Проверено 14 января 2024 г.
  14. ^ «306» (Карта). Мидлсбро и Хартлпул . 1:25 000. Исследователь. Артиллерийское обследование. 2015. ISBN  978-0-319-24558-3 .
  15. ^ Робсон, Дэйв (13 мая 2013 г.). «Исторический виадук: планы по косметическому ремонту строения Солтберна, внесенного в список II степени» . Тиссайд в прямом эфире . Проверено 14 января 2024 г.
  16. ^ Бэрстоу 2008 , с. 111.
  17. ^ Бэрстоу 2008 , с. 97.
  18. ^ Хул, К. (1971). Железные дороги в Кливленде . Клэпхэм: Издательство Дейлсман. п. 62. ИСБН  0-85206-131-5 .
  19. ^ Чепмен, Стивен (2007). Железнодорожные воспоминания № 18; Кливленд и Уитби . Тодморден: Книги Bellcode. п. 79. ИСБН  9781871233186 .
  20. ^ «Заброшенные станции: Станция Броттон» . disused-stations.org.uk . Проверено 12 февраля 2024 г.
  21. ^ Бэрстоу 2008 , стр. 29, 32.
  22. ^ «Заброшенные станции: станция Скиннингроув» . disused-stations.org.uk . Проверено 17 января 2024 г.
  23. ^ Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 68. ИСБН  978-1-85306-918-5 .
  24. ^ Ланн, Кэт; Ланн, Тони (2006). Возвращение в Солтберн-бай-зе-Си . Страуд: Темпус. п. 56. ИСБН  0-7524-3773-9 .
  25. ^ «Разломы леса» . saltburnvalleys.org.uk . Проверено 16 января 2024 г.
  26. ^ Шерлок, Стивен Дж. (1989). Раскопки и обследование на мельнице Марске, Солтберн . Мидлсбро: Секция археологии округа Кливленд. п. 27. ISBN  0-904-784-19-3 .
  27. ^ «Оценка заповедника Солтберн, 2019 г.» (PDF) . redcar-cleveland.gov.uk . 2019. с. 49 . Проверено 16 января 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бэрстоу, Мартин (2008) [1998]. Железные дороги вокруг Уитби, том первый . Фарсли: Бэрстоу. ISBN  978-1-871944-34-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1f74b1b5937c61c5d6e3501931d4527__1717777980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/27/c1f74b1b5937c61c5d6e3501931d4527.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saltburn Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)