Локвудский виадук
Локвудский виадук | |
---|---|
Координаты | 53 ° 37'41 ″ с.ш. 1 ° 48'00 ″ з.д. / 53,628 ° с.ш. 1,800 ° з.д. |
Ссылка на сетку ОС | SE132146 |
несет | Линия пенистона |
Кресты | Ривер Холм |
Местный | Локвуд , Западный Йоркшир , Англия |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Общая длина | 17 цепей (1100 футов; 340 м) [ примечание 1 ] |
Высота | 122 фута (37 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 (рассчитан на 2) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
История | |
Инженерный дизайн | Джон Хокшоу |
Построено | Миллер-Блэки и Шортридж |
Начало строительства | 1846 |
Окончание строительства | 1848 |
Стоимость строительства | £33,000 (1849) |
Открыто | 1850 |
Статистика | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Назначен | 29 сентября 1978 г. |
Справочный номер. | 1134434 |
Расположение | |
![]() |
Локвудский виадук — каменный железнодорожный мост, соединяющий линию Хаддерсфилд — Пенистон через реку Холм в Западном Йоркшире , Англия. Виадук известен своей высотой (в среднем 122 фута (37 м), но в максимуме, до вершины парапета, он составляет 136 футов (41 м)), что побудило одного журналиста описать его называют «одним из самых величественных сооружений древности и современности». Одной из местных задач было «перебросить» мяч для крикета через виадук, причем некоторые утверждают, что они это сделали. Виадук был построен в 1848 году и в настоящее время является памятником архитектуры II степени .
История
[ редактировать ]Локвудский виадук — каменный железнодорожный виадук, который пересекает реки Холм, B6108 и A616 , в деревне Локвуд , недалеко от Хаддерсфилда в Западном Йоркшире. [ 1 ] Виадук был построен между 1846 и 1848 годами железной дорогой Хаддерсфилд и Шеффилд (по проекту Джона Хокшоу ), ведущей на юг к Пенистоуну и ответвлению на Холмфирт. [ 2 ] [ 3 ] Виадук состоит из 32 каменных арок, самая высокая из которых имеет высоту 121 фут (37 м) до уровня рельсов, с косой аркой на обоих концах. [ 4 ] Каждая из 32 арок имеет ширину 30 футов (9,1 м), тогда как две большие косые арки имеют ширину 42 фута (13 м) и 70 футов (21 м). [ 5 ] Камень и грунт для виадука были взяты из выемок, выкопанных для железной дороги к югу от виадука; Выемка Тейлор-Хилл длиной 396 ярдов (362 м) и глубиной 61 фут (19 м). [ 6 ] В описании самого Хокшоу описывается песчаник толщиной от 3 дюймов (76 мм) до 12 дюймов (300 мм). [ 7 ]
Виадук стоил 33 000 фунтов стерлингов в 1849 году (что эквивалентно 4 324 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Из них 3000 фунтов стерлингов было потрачено на деревянные каркасы для каменной кладки. [ 9 ] Виадук имеет длину 17 цепей (1100 футов; 340 м), пересекающий реку Холм, и хотя он был построен для двух путей, в обоих направлениях используется только путь, идущий на север. [ 10 ] 36-арочный виадук описывается как «парящий», особенно если смотреть с уровня земли вверх. Джордж Сирл Филлипс (журналист Хаддерсфилда в 19 веке), [ 11 ] описал его как «одно из самых грандиозных сооружений древности и современности. Почти непреодолимо создается впечатление, что это работа полубогов и гигантов». [ 12 ] Высота от уровня реки до верха парапета виадука составляет 136 футов (41 м). [ 13 ] Полная ширина виадука на уровне рельсов составляет 28 футов (8,5 м), внутренняя ширина - 25 футов (7,6 м). [ 13 ]
Удары мячом для крикета
[ редактировать ]Одна из исторических проблем, связанных с виадуком, заключается в том, чтобы успешно перебросить (или перебросить) мяч для крикета через виадук. Проблема высоты и ширины виадука (136 футов (41 м) и 28 футов (8,5 м) соответственно) означает, что для успеха мяч необходимо бросить на высоту 180 футов (55 м). [ 14 ] [ 15 ] В некоторых историях рассказывается о поезде, прибывающем на Брэдфордскую биржу, с мячом для крикета в поезде, который влетел через открытое окно (или пробил его). Однако железнодорожный историк поставил это под сомнение, и местная газета в интересах здоровья и безопасности отговорила читателей пытаться повторить этот подвиг. [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Виадук Денби Дейл , еще один виадук на той же линии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Цепи — это единица измерения, использовавшаяся инженерами железнодорожного транспорта в 19 веке и до сих пор используемая на Network Rail .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас, Питер (2007). Вдоль линии Пенистона . Страуд: Саттон. п. 6. ISBN 978-0750946193 .
- ^ Певснер, Николаус (2001). Рэдклифф, Энид (ред.). Йоркшир Западный райдинг (2-е изд.). Лондон: Издательство Йельского университета. п. 273. ИСБН 0-300-09662-3 .
- ^ «Некролог. Сэр Джон Хокшоу, 1811–1891». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 106 (1891): 324. Январь 1891. doi : 10.1680/imotp.1891.20265 .
- ^ «Виадуки Локвуд и Паддок» . www.nationaltransporttrust.org.uk . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие. Северная Англия (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 190. ИСБН 0-7277-2518-1 .
- ^ «Открытие железной дороги из Хаддерсфилда». Хаддерсфилдские хроники . № 14. Графа Д. 6 июля 1850 г. с. 5. ОКЛК 1064471280 .
- ^ Хокшоу 1851 , с. 296.
- ^ Мэнби, Чарльз, изд. (1855). Протокол заседаний Института инженеров-строителей 14 . Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 505. OCLC 65274315 .
- ^ «Виадук на железной дороге Хаддерсфилд и Шеффилд». Шеффилд Индепендент . № 1373. Графа Ф. 2 мая 1846 г. с. 6.
- ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 34С. ISBN 978-1-9996271-3-3 .
- ^ Поллард, AF (23 сентября 2004 г.). «Филлипс, Джордж Сирл [псевдоним Дженьюари Сирл]». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22153 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Маккларенс, Стивен (27 апреля 2019 г.). «Величие дизайна в северных Афинах». Йоркшир Пост . Журнал Йоркшир Пост. п. 6. ISSN 0963-1496 .
- ^ Перейти обратно: а б Хокшоу 1851 , с. 297.
- ^ «Отзывы читателей» . infoweb.newsbank.com . 21 июля 2009 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Аткинсон, Нил (15 августа 2013 г.). «Дискуссия продолжается по поводу удивительного подвига игрока в крикет из Растрика Гордона Сэмпла в Локвуд с мячом для крикета на виадуке» . Йоркшир Live . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Виадук Локвуд - разоблачение Хаддерсфилда: изучение истории района Хаддерсфилд» . Хаддерсфилд.разоблачено . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ "Не пытайтесь это сделать - КОММЕНТАРИЙ. Политика честности. Сила права. Принципиальная целесообразность" . infoweb.newsbank.com . 15 августа 2013 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Хокшоу, Дж. (январь 1851 г.). «Описание виадука Локвуд на железной дороге Хаддерсфилд и Шеффилд». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 10 (1851 г.). дои : 10.1680/imotp.1851.24100 .