Jump to content

Локвудский виадук

Координаты : 53 ° 37'41 ″ с.ш. 1 ° 48'00 ″ з.д.  /  53,628 ° с.ш. 1,800 ° з.д.  / 53,628; -1800

Локвудский виадук
Каменный виадук, вид под углом вверх
Координаты 53 ° 37'41 ″ с.ш. 1 ° 48'00 ″ з.д.  /  53,628 ° с.ш. 1,800 ° з.д.  / 53,628; -1800
Ссылка на сетку ОС SE132146
несет Линия пенистона
Кресты Ривер Холм
Местный Локвуд , Западный Йоркшир , Англия
Владелец Сетевая железная дорога
Характеристики
Общая длина 17 цепей (1100 футов; 340 м) [ примечание 1 ]
Высота 122 фута (37 м)
Характеристики рельса
Количество дорожек 1 (рассчитан на 2)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
История
Инженерный дизайн Джон Хокшоу
Построено Миллер-Блэки и Шортридж
Начало строительства 1846
Окончание строительства 1848
Стоимость строительства £33,000 (1849)
Открыто 1850
Статистика
Назначен 29 сентября 1978 г.
Справочный номер. 1134434
Расположение
Карта

Локвудский виадук — каменный железнодорожный мост, соединяющий линию Хаддерсфилд — Пенистон через реку Холм в Западном Йоркшире , Англия. Виадук известен своей высотой (в среднем 122 фута (37 м), но в максимуме, до вершины парапета, он составляет 136 футов (41 м)), что побудило одного журналиста описать его называют «одним из самых величественных сооружений древности и современности». Одной из местных задач было «перебросить» мяч для крикета через виадук, причем некоторые утверждают, что они это сделали. Виадук был построен в 1848 году и в настоящее время является памятником архитектуры II степени .

Локвудский виадук — каменный железнодорожный виадук, который пересекает реки Холм, B6108 и A616 , в деревне Локвуд , недалеко от Хаддерсфилда в Западном Йоркшире. [ 1 ] Виадук был построен между 1846 и 1848 годами железной дорогой Хаддерсфилд и Шеффилд (по проекту Джона Хокшоу ), ведущей на юг к Пенистоуну и ответвлению на Холмфирт. [ 2 ] [ 3 ] Виадук состоит из 32 каменных арок, самая высокая из которых имеет высоту 121 фут (37 м) до уровня рельсов, с косой аркой на обоих концах. [ 4 ] Каждая из 32 арок имеет ширину 30 футов (9,1 м), тогда как две большие косые арки имеют ширину 42 фута (13 м) и 70 футов (21 м). [ 5 ] Камень и грунт для виадука были взяты из выемок, выкопанных для железной дороги к югу от виадука; Выемка Тейлор-Хилл длиной 396 ярдов (362 м) и глубиной 61 фут (19 м). [ 6 ] В описании самого Хокшоу описывается песчаник толщиной от 3 дюймов (76 мм) до 12 дюймов (300 мм). [ 7 ]

Виадук стоил 33 000 фунтов стерлингов в 1849 году (что эквивалентно 4 324 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 8 ] Из них 3000 фунтов стерлингов было потрачено на деревянные каркасы для каменной кладки. [ 9 ] Виадук имеет длину 17 цепей (1100 футов; 340 м), пересекающий реку Холм, и хотя он был построен для двух путей, в обоих направлениях используется только путь, идущий на север. [ 10 ] 36-арочный виадук описывается как «парящий», особенно если смотреть с уровня земли вверх. Джордж Сирл Филлипс (журналист Хаддерсфилда в 19 веке), [ 11 ] описал его как «одно из самых грандиозных сооружений древности и современности. Почти непреодолимо создается впечатление, что это работа полубогов и гигантов». [ 12 ] Высота от уровня реки до верха парапета виадука составляет 136 футов (41 м). [ 13 ] Полная ширина виадука на уровне рельсов составляет 28 футов (8,5 м), внутренняя ширина - 25 футов (7,6 м). [ 13 ]

Удары мячом для крикета

[ редактировать ]

Одна из исторических проблем, связанных с виадуком, заключается в том, чтобы успешно перебросить (или перебросить) мяч для крикета через виадук. Проблема высоты и ширины виадука (136 футов (41 м) и 28 футов (8,5 м) соответственно) означает, что для успеха мяч необходимо бросить на высоту 180 футов (55 м). [ 14 ] [ 15 ] В некоторых историях рассказывается о поезде, прибывающем на Брэдфордскую биржу, с мячом для крикета в поезде, который влетел через открытое окно (или пробил его). Однако железнодорожный историк поставил это под сомнение, и местная газета в интересах здоровья и безопасности отговорила читателей пытаться повторить этот подвиг. [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цепи — это единица измерения, использовавшаяся инженерами железнодорожного транспорта в 19 веке и до сих пор используемая на Network Rail .
  1. ^ Томас, Питер (2007). Вдоль линии Пенистона . Страуд: Саттон. п. 6. ISBN  978-0750946193 .
  2. ^ Певснер, Николаус (2001). Рэдклифф, Энид (ред.). Йоркшир Западный райдинг (2-е изд.). Лондон: Издательство Йельского университета. п. 273. ИСБН  0-300-09662-3 .
  3. ^ «Некролог. Сэр Джон Хокшоу, 1811–1891». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 106 (1891): 324. Январь 1891. doi : 10.1680/imotp.1891.20265 .
  4. ^ «Виадуки Локвуд и Паддок» . www.nationaltransporttrust.org.uk . Проверено 29 ноября 2022 г.
  5. ^ Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие. Северная Англия (2-е изд.). Лондон: Томас Телфорд. п. 190. ИСБН  0-7277-2518-1 .
  6. ^ «Открытие железной дороги из Хаддерсфилда». Хаддерсфилдские хроники . № 14. Графа Д. 6 июля 1850 г. с. 5. ОКЛК   1064471280 .
  7. ^ Хокшоу 1851 , с. 296.
  8. ^ Мэнби, Чарльз, изд. (1855). Протокол заседаний Института инженеров-строителей 14 . Лондон: Институт инженеров-строителей. п. 505. OCLC   65274315 .
  9. ^ «Виадук на железной дороге Хаддерсфилд и Шеффилд». Шеффилд Индепендент . № 1373. Графа Ф. 2 мая 1846 г. с. 6.
  10. ^ Кельман, Линн (2020). Схемы железнодорожных путей, кн. 2 - восточная (5-е изд.). Фром: Карты маршрутов. 34С. ISBN  978-1-9996271-3-3 .
  11. ^ Поллард, AF (23 сентября 2004 г.). «Филлипс, Джордж Сирл [псевдоним Дженьюари Сирл]». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22153 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  12. ^ Маккларенс, Стивен (27 апреля 2019 г.). «Величие дизайна в северных Афинах». Йоркшир Пост . Журнал Йоркшир Пост. п. 6. ISSN   0963-1496 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Хокшоу 1851 , с. 297.
  14. ^ «Отзывы читателей» . infoweb.newsbank.com . 21 июля 2009 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  15. ^ Аткинсон, Нил (15 августа 2013 г.). «Дискуссия продолжается по поводу удивительного подвига игрока в крикет из Растрика Гордона Сэмпла в Локвуд с мячом для крикета на виадуке» . Йоркшир Live . Проверено 7 декабря 2022 г.
  16. ^ «Виадук Локвуд - разоблачение Хаддерсфилда: изучение истории района Хаддерсфилд» . Хаддерсфилд.разоблачено . Проверено 7 декабря 2022 г.
  17. ^ "Не пытайтесь это сделать - КОММЕНТАРИЙ. Политика честности. Сила права. Принципиальная целесообразность" . infoweb.newsbank.com . 15 августа 2013 года . Проверено 7 декабря 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хокшоу, Дж. (январь 1851 г.). «Описание виадука Локвуд на железной дороге Хаддерсфилд и Шеффилд». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 10 (1851 г.). дои : 10.1680/imotp.1851.24100 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c0099a139253fbbec9f3eafcb5d41fa__1684893660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/fa/4c0099a139253fbbec9f3eafcb5d41fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockwood Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)