Плетеные арки
Плетеные арки | |
---|---|
Координаты | 53 ° 23'18 "N 1 ° 27'40" W / 53,3883 ° N 1,4610 ° W |
несет | железная дорога |
Кресты | Река Дон и долина Дона. |
Местный | Шеффилд |
Статус наследия | Внесен в список II степени* |
История | |
Дизайнер | сэр Джон Фаулер |
Окончание строительства | 1848 |
Расположение | |
Плетеные арки длиной 660 ярдов (600 м) образуют железнодорожный виадук через долину Дона в городе Шеффилд , Англия . Они получили свое название от улицы Wicker , которая проходит через главную арку виадука и до завершения строительства Sheffield Parkway была основным маршрутом на восток от города к автомагистрали M1 . Это сооружение , внесенное в список Grade II * . [1]
История
[ редактировать ]Виадук был построен в 1848 году для продолжения железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира от ее предыдущей конечной остановки в Бриджхаусс . Требования были сформулированы сэром Джоном Фаулером (инженером и проектировщиком Форт -Бридж ), но из-за его видного положения в городе он нанял архитектурную фирму Уэйтман, Хэдфилд и Голди для управления детальным проектированием. Затем проект был построен Миллером, Блэки и Шортриджем и состоял из 41 арки. Арка, пересекающая плетеную конструкцию, обеспечивает высоту 30 футов (9,1 м) и пролет 72 фута (22 м). По обе стороны расположены меньшие арки высотой около 12 футов (3,7 м) с геральдическим орнаментом на каменной кладке над ними. Многие арки теперь скрыты зданиями. [2] Сооружение официально носит название «Виадук Шеффилд Виктория». [3] и в прошлом назывался Плетеным виадуком. [4]
стал частью Великой центральной железной дороги Позже виадук и поддерживал станцию Шеффилд Виктория . Основные железнодорожные пассажирские перевозки, пересекающие Плетеные арки, прекратились в январе 1970 года с закрытием Шеффилд Виктория и его сообщением с Манчестером, но по виадуку все еще осуществлялись местные перевозки в Хаддерсфилд через Пенистоун, пока они тоже не были перенаправлены через Барнсли в 1980-х годах. После этого единственными пассажирскими перевозками, пересекавшими мост, были футбольные экскурсионные поезда до моста Уодсли для матчей, проводимых на стадионе «Хиллсборо» в Шеффилд Уэнсдей . Это движение прекратилось в 1996 году.
Здания и платформы вокзала Виктория были снесены в 1989 году; однако грузовые перевозки продолжают использовать теперь единую линию через виадук , чтобы добраться до сталелитейного завода в Стоксбридже. Арки были отреставрированы в 1990 году и являются памятником архитектуры II* степени . [1] В 2007 году они были внесены в Реестр зданий, находящихся под угрозой .
В 2002 году Паутинный мост был подвешен под виадуком, чтобы можно было построить набережную Five Weirs Walk .
Весной 2006 года две самые западные арки и мост через Брансуик-роуд были сняты и заменены одним стальным пролетом в связи со строительством заключительной фазы Внутренней кольцевой дороги Шеффилда .
Центральная арка пострадала от неразорвавшейся бомбы во время Второй мировой войны , но не разрушилась и была отремонтирована. Ремонт можно увидеть и сегодня, пройдя под центральной аркой вдали от центра города. Он находится на левой стороне арки.
Шеффилдского университета Журнал Rag Magazine Twikker назван в честь Плетеного изделия, а на его обложке 1991 года были изображены Плетеные арки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «ПЛЕТЕНАЯ АРКА И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ВИАДУКТ И ЗДАНИЯ (1270747)» . Список национального наследия Англии . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Реннисон 1996 , стр. 200–201.
- ^ Вывески Network Rail на виадуке
- ^ Библиотека краеведения Шеффилда http://www.picturesheffield.com, номер изображения s07510
Библиография
[ редактировать ]- Реннисон, Роберт Уильям (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-2518-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Структуры в реестре наследия, находящегося под угрозой
- Шеффилд: Мосты
- Мосты через реку Дон, Южный Йоркшир
- Памятники категории II * в Шеффилде
- Железнодорожный транспорт в Шеффилде
- Мосты построены в 1848 году.
- Железнодорожные виадуки в Южном Йоркшире
- Здания Мэтью Эллисона Хэдфилда
- Железнодорожные мосты и виадуки, внесенные в список II * категории