Jump to content

Прочитайте туннель Moor

Координаты : 53 ° 50´11,9 ″ с.ш. 1 ° 55´32 ″ со / 53,836639 ° с.ш. 1,92556 ° С / 53,836639; -1,92556 ( прочтите майр -туннель )

Прочитайте туннель Moor
Место свалки на вершине южного конца бывшего туннеля Lees Moor Great Lees Moor Великой железной дороги, в 2006 году
Обзор
Линия Квинсбери
Расположение Каллингворт , Западный Йоркшир , Англия
Координаты 53 ° 50´11,9 ″ с.ш. 1 ° 55´32 ″ со / 53,836639 ° с.ш. 1,92556 ° С / 53,836639; -1,92556 ( прочтите майр -туннель )
Операция
Открыл 1884
Закрыто 1963
Технический
Длина 1533 ярда (1402 м)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Lees Moor Tunnel расположен в Западном Йоркшире
Прочитайте туннель Moor
Lees Moor Tunnel (Западный Йоркшир)

Lees Moor Tunnel - заброшенный туннель на бывшей Великой северной железной дороге между Квинсбери и Кейли в Западном Йоркшире , Англия. Бывший туннель с двойной дорожкой находится к северу от деревни Каллингворт в Западном Йоркшире и при строительстве составлял 1533 ярда (1402 м). [ 1 ] Из -за черного шага и визга колес на кривой радиуса 1 в 50, водители прозвали его «дырой в аде». [ 2 ] После закрытия пассажиров туннель использовался в экспериментах, включающих влияние вдыхания дыма и рака.

Линия была повышена в соответствии с Законом Галифакса, Торнтона и Кейли с 1873 года. [ 3 ] Несмотря на протесты со стороны Мидленда и Железных дорог Ланкашира и Йоркшира (и с Мидлендом, пытающимся альтернативным законопроектом), великое северное предприятие было успешным, и линия открылась для товара 1 апреля 1884 года, с полным открытием для Кейли 11 ноября 1884 года. [ 4 ]

Туннель потребовалось почти шесть лет, чтобы разрезать и лить с кладки, и работа, начиная с 1878 года в Cullingworth [ 5 ] и полное открытие в 1884 году. Земля, через которую лечала туннель, была почти сплошной скалой и имела радиус 1 из 50 с снижением 1 на 78 в направлении Кейли. [ 6 ] Это означало, что поезд, оставляющий Каллингворт, отправляющийся в Кейли, фактически вошел в туннель, направляющийся на запад, и, покинув туннель на северном портале, он направлялся на северо-восток. [ 2 ] [ 7 ]

Туннель был построен без вентиляционных стволов и стал опасным для экипажей в более медленных поездах. Из -за жирных рельсов на линии, поднимающихся от Ингроу Ист -Железнодорожной станции, поезд может занять почти десять минут, чтобы очистить туннель Lees Moor. Даже опытные экипажи рассказали, как они лежали на кабине парового двигателя, чтобы попытаться получить больше воздуха, чтобы дышать. [ 8 ]

В 1887 году было высказано предположение, что северный портал будет полезен в качестве позиции соединения для новой железной дороги над марами с Колн . Прогнозируемая железная дорога будет направляться на запад мимо перекрестных дорог и будет использовать перевороты и виадуки, чтобы пересечь железную дорогу долины долины под углом 90 градусов, прежде чем пройти через Стэнбери и Трауден и вниз в Колн. Великий север был любим для этого проекта, так как их железная дорога поднялась так высоко из долины Уорт, в отличие от линии Мидленда, которая осталась на полу долины. [ 9 ]

Обезглавленное и ужасно изуродованное тело было найдено в туннеле недалеко от портала Cross Roads в марте 1891 года тромбоцитом . Было подсчитано, что его возраст составлял около 37 лет, и что поезд вызвал его травмы, а не другими способами, поскольку его тело все еще было теплым. [ 10 ]

24 апреля 1942 года 50 -летний тромборий был убит поездом, когда он вышел из северного портала. Томас Б. Ламберт был с двумя другими мужчинами в графике технического обслуживания, когда произошла авария. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После закрытия туннели для пассажиров в года . года с закрытием к товару в мае 1956 Вся линия от Квинсбери до Кейли была закрыта мае 1955 как дизельные, так и паровые локомотивы. Испытания были связаны с раком и внутренней частью туннеля, и отсутствие вентиляционных валов помогло сохранить дым для продвинутого измерения. Два дизельных локомотива класса 20 и A3 Pacific , 60081 «Shelpover» были предоставлены для тестирования. [ 12 ]

Линии вокруг Cullingworth, в том числе линии через туннель Lees Moor, также использовались для тестирования тормозов на нескольких единицах дизельного топлива , которые затем развернулись British Rail. Это привело к предположению, что линия должна была быть вновь открыта, что было необоснованным. Треки были наконец удалены в 1963 году. [ 13 ]

После закрытия восточный портал был заменен, а северный портал был закрыт, чтобы туннель мог быть использован для хранения каравана и автодома. Крыша туннеля должна была быть выложена полиэтиленовым листом, поскольку в конструкции не было вентиляционных валов, что приводит к тяжелой атмосфере влаги. [ 14 ]

Расположение

[ редактировать ]
  1. ^ Bairstow, Martin (1991). Железная дорога Keighley и Worth Valley - гид и история . Галифакс: Барстоу. п. 2. ISBN  1-871944-04-x .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Лис Мур Туннель» . Забытые реликвии предприимчивого возраста . Июль 2008 . Получено 2 марта 2016 года .
  3. ^ Bairstow, Martin (2015). Великая северная железная дорога на западе езды - Часть вторая: линии Квинсбери . Лидс: Барстоу. С. 6–8. ISBN  978-1-871944-44-0 .
  4. ^ Bairstow, Martin (2015). Великая северная железная дорога на западе езды - Часть вторая: линии Квинсбери . Лидс: Барстоу. п. 64. ISBN  978-1-871944-44-0 .
  5. ^ «Железнодорожное предприятие в Йоркшире» . Лидс Меркурий . 24 марта 1882 г. с. 3 ​Получено 2 марта 2016 года .
  6. ^ «Открытие великой северной железной дороги в Кейли» . Лидс Меркурий . 1 апреля 1884 года . Получено 2 марта 2016 года .
  7. ^ «Лидс и Брэдфорд» (Карта). OS Landranger Map 104 . 1: 50000. Ландрангер. Обозребл. 2002. ISBN  0-319-22704-9 .
  8. ^ Уитакер, Алан; Рапач, Ян (2017). Великий северный форпост Том 2; Железная дорога Галифакса, Торнтон и Кейли . Willowherb Publishing. п. 65. ISBN  978-0-9935678-1-0 .
  9. ^ «Прогнозируемая железная дорога от Кейли до Колн» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 3 января 1887 г. с. 6 ​Получено 4 марта 2016 года .
  10. ^ «Обезглавлен в туннеле» . Yorkshire Evening Post . 2 марта 1891 г. с. 3 ​Получено 3 марта 2016 года .
  11. ^ «Убит на железной дороге» . Yorkshire Post и Leeds Intelligencer . 27 апреля 1942 г. с. 3 ​Получено 3 марта 2016 года .
  12. ^ Neale, Mark (2008). Вдоль знакомых линий . Брэдфорд: City Gent. п. 33. ISBN  9780952079934 .
  13. ^ Броня, Крис (октябрь 2005 г.). "Cullingworth" . Заброшенные станции . Получено 2 марта 2016 года .
  14. ^ "Квинсбери Кейли" . lostrailwaysofwestorkshire.co.uk . Получено 11 августа 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfc12dbf3abfccd9fe9045e6b9452a99__1718706960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/99/cfc12dbf3abfccd9fe9045e6b9452a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lees Moor Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)