Jump to content

ТЕРОГОЛАНД ТУННАЛ

Координаты : 53 ° 30′03 ″ с.ш. 1 ° 34′25 ″ ш / 53 500906 ° с.ш. 1 573611 ° С / 53 500906; -1,573611

Транс -Пеннин Трейл, проходящая через туннель вверх

Туголендский туннель -это заброшенный железнодорожный туннель с двойной коробкой между Пенистоном и Уортли . [ 1 ] Его общая длина составляет 924 фута (282 м). Оригинальный туннель, единственный отверстие с двумя трассами, был открыт в 1845 году на железной дороге Шеффилда, Эштон-Юн-Лин и Манчестер между улицей Манчестер-Store и Шеффилдом .

Он характеризуется кривой из 60 цепей (4000 футов; 1200 м) радиусом на падающем градиенте 1 в 131. Из -за трудностей при избавлении исходного туннеля он состоит из серии прямых секций в серии ошибочных Кривые варьируются по радиусу от 100 до 20 цепей (от 6600 до 1300 футов; от 2,010 до 400 м). Максимальный зазор был получен только путем уменьшения нормального интернатного расстояния между треками.

Из-за проблем с разрешением оригинальной конструкции, вызванной запланированной LNER электрификацией , и поскольку открытие было сочтено слишком дорогим, в 1948 году был построен второй однострочный туннель для линии UP, а старый туннель был преобразован, чтобы перенести только вниз линия. Поскольку этот проект был начат в 1947 году незадолго до железнодорожной национализации ( британские железные дороги ), в каждом из туннельных порталов проводится двойные даты, с надписью «Lner 1947» на центральной панели Parapet в верхней части порталов и «Br 1948» ниже в Keystone . Из-за ожидаемого промежуточного периода пара , работающего до того, как был завершен новый электрический туннель 3-х годю 3 , чугунный дымовой пластин выровнял крышу туннеля, чтобы защитить бетонную подкладку. [ 2 ] Электрическая работа началась в 1954 году и прекратилась в 1981 году.

Туннели перестали нести поезда в 1983 году, когда местная Шеффилда - Хаддерсфилд служба поезда была отвлечена через Барнсли .

Туннель UP, будучи намного новее, был повторно использован для пешеходной тропы, в то время как вниз отверстие было заблокировано. [ 3 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ 53 ° 29′20 ″ с.ш. 1 ° 33′05 ″ ш / ° с 53,4888 . -1.5515
  2. ^ Джонсон, Эм (2001). Вудхед, электрическая железная дорога. Стокпорт: Foxline. п. 18-20. ISBN   1-870119-81-9 .
  3. ^ http://www.thewoodheadsite.org.uk/trt/mapc/mapc.htm file c071l.jpg
[ редактировать ]

53 ° 30′03 ″ с.ш. 1 ° 34′25 ″ ш / 53 500906 ° с.ш. 1 573611 ° С / 53 500906; -1,573611

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a487ab97d757d9aa90c4a3974dee586__1694267040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/86/1a487ab97d757d9aa90c4a3974dee586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thurgoland Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)