ТЕРОГОЛАНД ТУННАЛ

Туголендский туннель -это заброшенный железнодорожный туннель с двойной коробкой между Пенистоном и Уортли . [ 1 ] Его общая длина составляет 924 фута (282 м). Оригинальный туннель, единственный отверстие с двумя трассами, был открыт в 1845 году на железной дороге Шеффилда, Эштон-Юн-Лин и Манчестер между улицей Манчестер-Store и Шеффилдом .
Он характеризуется кривой из 60 цепей (4000 футов; 1200 м) радиусом на падающем градиенте 1 в 131. Из -за трудностей при избавлении исходного туннеля он состоит из серии прямых секций в серии ошибочных Кривые варьируются по радиусу от 100 до 20 цепей (от 6600 до 1300 футов; от 2,010 до 400 м). Максимальный зазор был получен только путем уменьшения нормального интернатного расстояния между треками.
Из-за проблем с разрешением оригинальной конструкции, вызванной запланированной LNER электрификацией , и поскольку открытие было сочтено слишком дорогим, в 1948 году был построен второй однострочный туннель для линии UP, а старый туннель был преобразован, чтобы перенести только вниз линия. Поскольку этот проект был начат в 1947 году незадолго до железнодорожной национализации ( британские железные дороги ), в каждом из туннельных порталов проводится двойные даты, с надписью «Lner 1947» на центральной панели Parapet в верхней части порталов и «Br 1948» ниже в Keystone . Из-за ожидаемого промежуточного периода пара , работающего до того, как был завершен новый электрический туннель 3-х годю 3 , чугунный дымовой пластин выровнял крышу туннеля, чтобы защитить бетонную подкладку. [ 2 ] Электрическая работа началась в 1954 году и прекратилась в 1981 году.
Туннели перестали нести поезда в 1983 году, когда местная Шеффилда - Хаддерсфилд служба поезда была отвлечена через Барнсли .
Туннель UP, будучи намного новее, был повторно использован для пешеходной тропы, в то время как вниз отверстие было заблокировано. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 53 ° 29′20 ″ с.ш. 1 ° 33′05 ″ ш / ° с
- ^ Джонсон, Эм (2001). Вудхед, электрическая железная дорога. Стокпорт: Foxline. п. 18-20. ISBN 1-870119-81-9 .
- ^ http://www.thewoodheadsite.org.uk/trt/mapc/mapc.htm file c071l.jpg
Внешние ссылки
[ редактировать ]
53 ° 30′03 ″ с.ш. 1 ° 34′25 ″ ш / 53 500906 ° с.ш. 1 573611 ° С