Тотли Туннель
![]() Западный портал | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Линия долины надежды |
Расположение | Гриндлфорд , Дербишир |
Координаты | 53 ° 18'40 "N 1 ° 35'06" W / 53,311 ° N 1,585 ° W |
Операция | |
Работа началась | 1888 |
Построенный | Томас Оливер из Хоршама |
Открыто | 1893 |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Технический | |
Инженер-конструктор | Пэрри и Стори из Ноттингема |
Длина | 6230 ярдов (5,70 км; 3,54 мили) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |


Туннель Тотли длиной 6230 ярдов (3,5 миль; 5,7 км) — это туннель под Тотли-Мур , на линии долины Хоуп между Тотли на окраине Шеффилда и Гриндлфордом в Дербишире , Англия.
Строительство
[ редактировать ]Туннель Тотли был построен Мидлендской железной дорогой на линии между Шеффилдом и Манчестером через долину Хоуп. [1] Инженерами были Парри и Стори из Ноттингема, а подрядчиком строительства 10,5 миль (16,9 км) железной дороги, включая туннель, был Томас Оливер из Хоршема , Западный Суссекс. Работы начались в 1888 году со строительства трех кирпичных обзорных башен вдоль предполагаемой линии туннеля, за которыми последовали вертикальные шахты до уровня рельсов. Герцог Ратленд постановил, что на его участке следует прорыть не более одной вентиляционной шахты и что работы должны прекращаться с августа по октябрь, во время сезона охоты на тетеревов. Рядом с окончанием Тотли были затоплены четыре постоянные и три временные шахты. Последние были прорезаны сланцем, и на первых восьми футах была обнаружена вода. Постоянные шахты заняли больше времени, и им пришлось столкнуться с пластами ганистера , угля и камня.
Поскольку коллекторы размером 10 на 9 футов (3,0 м × 2,7 м) были проложены от основания каждой шахты, расход воды увеличился до 2,25 миллиона британских галлонов (10 200 000 л) в день, что эквивалентно 26 британским галлонам (118 л). в секунду. В конце Пэдли (Гриндлфорд) ситуация была немногим лучше, и работы остановились на несколько недель, пока не была проложена канализация. Затем, примерно на высоте 2000 ярдов (1800 м), был обнаружен источник, который затопил выработки со скоростью 5000 британских галлонов (23000 л) в час или 1,4 британских галлона (6,3 л) в секунду. Для осмотра работ использовался плот. Вскоре после этого сланец стал суше, и работа продолжилась в направлении Тотли, и наконец в 1892 году заголовки встретились.
Туннель был испытательным полигоном для ряда бурильных машин для взрывных скважин, в которых использовался гелигнит для взрывания породы . Ограничений на количество не было, всего было использовано около 163 длинных тонн (166 т; 183 коротких тонны). Атмосфера в выработках была жаркой и влажной, а для вентиляции использовался сжатый воздух. Какое-то время в районе Пэдли в Бербедж-Брук была установлена турбина для привода вентилятора.
Во время строительства была обнаружена естественная пещера площадью несколько сотен футов, которая была включена в туннель, а на поверхность была установлена большая воздушная шахта. Вход в пещеру можно увидеть на верхней стороне (в сторону Шеффилда) туннеля на полпути.
Из-за сырости среди рабочих произошли вспышки брюшного тифа , дифтерии , оспы и скарлатины . Жилья было мало, и рабочие часто жили в доме по двадцать-тридцать человек. Работая круглосуточно, как только один человек вставал с постели, его место занимал другой, с небольшим количеством умывальников и санитарных удобств.
На момент завершения строительства туннеля в 1893 году [2] это был второй по длине железнодорожный туннель в Великобритании: старый туннель Северн был на 0,8 мили (1,3 км) длиннее. Пассажирские перевозки начались в 1894 году. [3] После открытия в 2007 году двух туннелей High Speed 1 он стал четвертым по длине магистральным железнодорожным туннелем в Великобритании.
Мидленда Из-за его длины, в дополнение к обычной системе блокировки , были установлены сигнальные провода, перерезание которых вызывало срабатывание сигнализации в сигнальных будках на каждом конце. Та же система использовалась в более коротких туннелях Кауберн и Клэй-Кросс .
От Долины Надежды к Тотли туннель начинается ровно, затем идет под уклоном 1 из 150, 1 из 176 и 1 из 100. [4] [5]
Историческая группа Тотли изучила историю жизни Джозефа Хибберда, рабочего, который был ранен при строительстве туннеля и задержался «искалеченным» на «пять лет». На его могиле есть надпись из Филиппийцам 3:8. [6]
Услуги
[ редактировать ]Тоннель Тотли часто используется обоими пассажирскими поездами между Шеффилдом и Манчестером. [7] и грузовые линии, действующие из Хоупа . Пассажирские перевозки обслуживаются компанией Northern Trains , которая осуществляет регулярные остановки на станциях Hope Valley, TransPennine Express и East Midlands Railway . Над землей вдоль вересковой пустоши Доре и Тотли Мосс все еще можно увидеть несколько вентиляционных шахт. [8] Несколько шахт видны в Доре со стороны Строберри-Ли-роуд, но теперь поверх шахт добавлены защитные перила. легко могут наблюдать Западный портал Кроме того, туристы в его месте в Гриндлфорде .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональная история железных дорог Великобритании, Том VIII, Южный и Западный Йоркшир: Дэвид Джой: 2-е изд.; Дэвид и Чарльз; Ньютон Эббот; 1984 стр. 170–171.
- ^ Лабрум, Эдвард А. (1994). Гражданское инженерное наследие. Восточная и Центральная Англия . Лондон: Thomas Telford Ltd (для Института инженеров-строителей). п. 13. ISBN 072771970X .
- ^ Региональная история железных дорог Великобритании, Том VIII Южного и Западного Йоркшира; Дэвид Джой; 2-е изд.; 1984, Дэвид и Чарльз; Ньютон Эббот; п. 171
- ^ Нок, ОС (июнь 1971 г.). «Некоторые итоги рационализации маршрутов» . Железнодорожный журнал . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Профили градиента магистральной линии British Rail . Ян Аллан. 16 января 2003 г. стр. M15. ISBN 9780711008755 .
- ^ «Филиппийцам 3:8» . Библейский шлюз . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Живое расписание поездов через туннель Тотли» .
- ^ Линия Долины Надежды от Дора до Чинли; Тед Хэнкок; стр.112
- Эдвардс, Б., (1985) Тотли и туннель, Шеффилд, магазин дизайна форм
- Планы, касающиеся железной дороги Дор и Чинли: Раздел слоев в заголовке туннеля Дор и Тотли, архив Дербишира, ссылка на файл. Д4107/5/1
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с туннелем Тотли, на Викискладе?