Jump to content

Морли Туннель

Координаты : 53 ° 44′23 ″ с.ш. 1 ° 36′12 ″ в стр. / 53,7397 ° с.ш. 1,6033 ° С / 53,7397; -1,6033

Морли Туннель
Станция, с двойными треками и двумя боковыми платформами, расположенная в режущихся с усиливающейся каменной стеной слева. Сразу за станцией находится туннельный портал в форме перевернутого U.
Обзор
Линия Линия Хаддерсфилда
Расположение Западный Йоркшир
Координаты 53 ° 44′23 ″ с.ш. 1 ° 36′12 ″ в стр. / 53,7397 ° с.ш. 1,6033 ° С / 53,7397; -1,6033
Ссылка на сетку ОС
Система Национальный железнодорожный рельс
Начинать Морли Станция
Конец Верхний Бэтли
Операция
Сконструировано 1845–1848
Владелец Сетевая железная дорога
Оператор
Трафик Тренироваться
Характер Пассажир
Технический
Инженер -дизайнер Томас Грейнджер [ 1 ]
Длина 3369 за (3 081 м)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Туннельный очистка 26 футов (7,9 м)
Ширина 26 футов (7,9 м)
Морли Туннель расположен в Западном Йоркшире
Морли Туннель
Морли Туннель (Западный Йоркшир)
Южный портал

Морли Туннель - железнодорожный туннель в Западном Йоркшире , Англия , расположенный между Морли и Бэтли железнодорожными станциями на линии Хаддерсфилд . С северной части ( 53°44′56″N 1°35′34″W / 53.7490°N 1.5927°W / 53.7490; -1.5927), it extends 3,369 yards (3,081 m), passing beneath Morley town centre, to its southern end (53 ° 43′34 ″ с.ш. 1 ° 37′09 ″ со / 53,7260 ° с.ш. 1 6192 ° С / 53,7260; -1,6192 ).

Строительство туннеля Морли началось в 1845 году. [ 2 ] Первый камень был заложен 23 февраля 1846 года Джоном Готтом, председателем железной дороги Лидса, Дьюсбери и Манчестера. [ 1 ] Туннель был окончательно завершен 9 мая 1848 года, когда последний Keystone был помещен в конец Морли Туннеля Томасом Грейнджером , [ 3 ] Главный инженер. Завершение туннеля вызвало большое волнение по всему городу, и группа отметила этот случай, когда он играл на этом мероприятии. [ 4 ] Резидентным инженером был Генри Рентон. [ 5 ] Однако к 6 мая 1846 года, первоначальные подрядчики для туннеля, Джонса, Хамфриса и Пикеринг были уволены, поскольку работа продвигалась с обоих концов туннеля, который был предпринят слишком быстро, и эти две секции не встретились бы в Середина из -за разницы в высоте. [ 6 ]

Завершение туннеля обеспечило столь необходимую железнодорожную связь между Йоркширом и Ланкаширом . Во время строительства 18 рабочих валов были потоплены, так что работа могла продолжаться с нормом разрешения 300 ярдов (270 м) в месяц. [ 7 ] Кроме того, сегодня в Town End, Hopewell Farm, America Moor и Howley Park все еще используются четыре постоянные вентиляционные валы. Когда -то мужчины работали в 48 различных точках по длине туннеля. Это стало возможным благодаря использованию паровых двигателей для опускания мужчин вниз по рабочим валам до уровня туннеля и поднятия камня и глины на поверхность. [ 8 ]

Для построения туннеля использовались 11 мощных паровых двигателей, 15 двойных джинов, 2000 человек и 330 лошадей, и работа вызвала огромные изменения в тогдашнего известного ландшафта, особенно в районе, где расположена Морли Лоу Станция, где огромная станция, где огромная Резка должна была быть раскопана, и поток долины должен был быть переведен в трубку. [ 9 ] В самой глубокой точке туннель находится на 400 футов ниже уровня земли. Это почти ровно по всей длине, за исключением небольшого градиента, чтобы обеспечить дренаж. Туннель длиной 3 369 ярдов (3 081 м), [ 10 ] 26 футов (7,9 м) высотой и 26 футов в ширину, чтобы разместить две дорожки. Между 1857 и 1961 годами другая станция ( верхняя часть Морли ) была 200 футов (61 м) над центральной точкой туннеля. [ 11 ] Строительство туннеля была проведена в более коротком промежутке времени, чем у туннеля StandEdge , который строился примерно в то же время, хотя туннель Морли длиннее. Тем не менее, сложные условия в StandEdge сделали эту работу усерднее. [ 7 ]

Морли Туннель был построен выше существенных угольных мер, которые были лицензированы графу Кардигана. Большие суммы компенсационных денег должны были быть выплачены его имуществу, поскольку добыча полезных ископаемых под туннелем привела бы к проблемам оседания. [ 12 ] В 1890 году было принято решение в четыре раза по маршруту между Лидсом и Хаддерсфилдом, но Морли Туннель оказался слишком большой инженерной проблемой, поэтому новая линия Лидса была повышена для обеспечения дополнительного трафика. [ 13 ] Тем не менее, добыча угля действительно создала множество проблем, так как туннель был построен над работой двух местных колледжей; Морли Мэйн и Хоули Парк. [ 14 ] Весь туннель был перестроен в течение 1920 -х годов, причем внедренная работа с одной линией. Портал в южной части (ближайший Бэтли) был полностью снят и перестроен с помощью Стаффордширского синего кирпича, а эта работа не была завершена до 1933 года. [ 15 ]

В качестве строительного материала использовались скала и глина, выведенные на поверхность от проекта туннелирования, производя кирпичи из раскопанной глины. Большая часть песчаника, не подходящая для этого, использовалась в дорожном здании. [ 16 ]

Сегодня туннель используется местными службами, управляемыми северными и большими дистанционными службами между Лидсом и Манчестером Пикадилли в результате Transpennine Express в рамках лондонского северо -восточного (LNE) маршрута (обозначение сетевых железных дорог) между Лидсом и Хаддерсфилдом . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Бейнс, Томас (1870). Йоркшир, прошлое и настоящее: том 2 . Лондон: В. Маккензи. п. 452 . Получено 18 апреля 2020 года .
  2. ^ «Лидс, Дьюсбери и Манчестерский железнодорожный туннельный контракт». Лидс Меркурий . № 5816. Колонка E. 24 мая 1845 г. с. 6. OCLC   751697369 .
  3. ^ Chrimes, Mike (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии. Тол. 2, 1830-1890 . Лондон: институт инженеров -строителей. п. 265. ISBN  072772939X .
  4. ^ «Завершение туннеля Морли». Лидс Меркурий . № 5971. Колонка А. 13 мая 1848 г. с. 8. OCLC   751697369 .
  5. ^ «Отчет о строительстве туннеля Морли, Лидс Дьюсбери и Манчестерской железной дороги | Коллекция групп музеев науки» . Collection.sciencemuseumgroup.org.uk . Получено 25 октября 2021 года .
  6. ^ Фрейзер 2019 , с. 13
  7. ^ Jump up to: а беременный Радость 2021 , с. 88
  8. ^ Смит, Уильям (1876). История и древности Морли . Лондон: Longman, Greens & Co. p. 66. OCLC   500096973 .
  9. ^ Ward 1973 , p. 80
  10. ^ Bairstow, Martin (1984). Лидс, Хаддерсфилд и Манчестерская железная дорога; Линия StandEdge . Пудси: Барстоу. п. 71. ISBN  0-90243830-1 .
  11. ^ Джой, Давид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, том 8: Южный и Западный Йоркшир (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 85. ISBN  0-946537-11-9 .
  12. ^ Фрейзер 2019 , с. 18
  13. ^ Фрейзер 2019 , с. 113.
  14. ^ «Туннель Морли на Морли низкой станции» . leodis.net . Получено 4 ноября 2021 года .
  15. ^ Фрейзер 2019 , с. 149
  16. ^ «Оценка заповедника Морли» (PDF) . Leeds.gov.uk . 2012. С. 7 ​Получено 4 ноября 2021 года .
  17. ^ «Урегулирование в Summit Tunnel, недалеко от Тодморден, Западный Йоркшир 28 декабря 2010 года» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . 2011. С. 33 . Получено 25 октября 2021 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Фрейзер, Нил (2019). Йоркширские линии LNWR . Катрин: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-561-3 .
  • Радость, Давид (2021). Пирсинг Пеннины: героические железные дороги, связывающие Ланкашир и Йоркшир . Брэдфорд: Великие северные книги. ISBN  978-1-914227-02-8 .
  • Уорд, Норри (1973). «Бытие; резка туннеля Морли». Там нет места, как Морли . Driffield: Ridings Publishing. ISBN  0901934208 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9adfaf4c08bd9c4bbb713f92c15616bd__1638813120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/bd/9adfaf4c08bd9c4bbb713f92c15616bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morley Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)