Туннель
![]() Западный портал в мае 2007 года | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Пудси |
Ссылка на сетку ОС | С 21 32 |
Статус | Не используется |
Начинать | 53 ° 47′23 ″ с.ш. 1 ° 40′12 ″ С / 53,78972 ° с.ш. 1,67000 ° С |
Конец | 53 ° 47′22 ″ с.ш. 1 ° 40′43 ″ со / 53,78944 ° с.ш. 1 67861 ° С |
Операция | |
Открыл | 1893 |
Закрыто | 15 июня 1964 года |
Оператор | GNR , Lner , British Rail |
Трафик | бывшая железная дорога |
Технический | |
Длина | 616 Y (563 м) |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Электрифицированный | нет |
Greenside Tunnel - бывший железнодорожный туннель в Пудси , Западный Йоркшир , Англия .
История
[ редактировать ]Туннель Greenside был построен, когда ветвя от Стэннингли до Pudsey Greenside была расширена в сторону Лайстердайке , что привело к линии, известной как Pudsey Loop . Туннель был открыт в 1893 году в качестве расширения на железной дороге от бывшей железнодорожной станции Пудси Гринсайд , которая первоначально была построена в качестве терминальной станции. С тех пор, как железнодорожная линия закрылась 15 июля 1964 года, она не использовалась и была огорожена. Примерно в 2006 году было предоставлено разрешение на заполнение туннеля и прилегающих черенков, но работа еще не началась. [ 1 ] [ 2 ] Частичная свалка началась по состоянию на весну 2018 года. По состоянию на полную свалку по состоянию на получение полной свалки в Лидсе была подана заявка на полную свалку
Описание
[ редактировать ]Туннель расположен к западу от места железнодорожного вокзала Пудси Гринсайд и моста, ведущей Карлайл -роуд через прежнюю линию, и к востоку от дорожки моста Смалевелла, под домом лисицы и винограда. [ 3 ] [ 4 ] Длиной 616 ярдов (563 м), [ 1 ] Согласно некоторым источникам 618 ярдов (565 м), [ 2 ] [ 5 ] и привел двухлетнюю железную дорогу под холмом на западной стороне города Пудси. Туннель не был построен по прямой линии, но с небольшой S-образной кривистью, которая, тем не менее, позволяет сохранить хотя бы один вход в поле зрения в любой точке его маршрута. Вентиляционный вал был построен около 240 футов (73 м) от его западного портала. Его открытие было расположено рядом с сегодняшним перекрестком Вестройда, Виндмилл -Хилл и Смейлвелл -роуд, под достойной дорогой к некоторым гаражам, но теперь увенчано. [ 5 ]
Восточный портал расположен под крутыми подпорными стенами на южной стороне подхода . С момента закрытия линии она была частично заблокирована добычей . Подкладка состоит из боковых стен кладки с высотой около 7 футов (2,1 м), арка крыши была построена из инженерного кирпича . На протяжении всего туннеля урегулированные убежища в кирпике были предоставлены через регулярные промежутки времени. Западный портал построен из камня с опорами и стенами крыла с каждой стороны. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Pudsey Loop. 1893 - 1964. Великая северная железная дорога" . Потерянные железные дороги Западный Йоркшир . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Филл Дэвисон. "Пудси зеленое" . Flickr.com . Получено 28 сентября 2016 года . Фотографии туннеля зеленых и его окрестностей
- ^ Лист 96 - Лидс и Брэдфорд . Один дюйм Англия и Уэльс, новое популярное издание. Обозребл. 1945–1947.
- ^ «7. Гринсельский туннель». Западный Лидс Страновой Парк и зеленые шлюзы Фаза 4. Озеро Вудхолл в Кокерсдейл (PDF) . 15 января 2008 г. Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Гринселянский туннель» . Четыре на три. 2016 Получено 28 сентября 2016 года .