ПУДСИ ПУЛЕЙ ЖЕЛЕЗНАЯ
Петля Падси была железнодорожной линией в бывшем западном езде в Йоркшире , Англия, которая служила городу Падси , а затем предложила вторую связь между Брэмли на Востоке и Лайстердайке и Дадли Хилл на западе, в дополнение к существующей линии между Лидс и Брэдфордская обменная станция .
Он был открыт Великой Северной железной дорогой в качестве тупиковой ветви от Стэннингли до Пудси в 1877 году. Однако был спрос на лучшую связь с основной сетью линии, и линия была расширена, чтобы пройти через маршрут. Значительные земляные работы и туннель сделали эту трудную работу для выполнения. Линия открылась в 1895 году и стала использованной в качестве маршрута, в качестве альтернативы более ранней линии.
Снижение использования в конечном итоге привело к закрытию в 1964 году.
Спрос на железную дорогу
[ редактировать ]
Великий северный железнодорожный маршрут между Лидсом и Брэдфордом был построен железной и Галифакс Джанкшн ГНР управлял поездами с самого начала и взял его в 1863 году. дорогой Лидс, Брэдфорд и открылся в 1854 году . 577 футов над уровнем моря, и LB & HJR избежали инженерной трудности, проведя свою линию через Стэннингли , в миле на север.
Депутаты из Pudsey протестовали против GNR и его предшественника с 1856 года о неудобствах, возникающих в результате удаленности железнодорожной станции. К 1870 -м годам у Падси было почти 15 000 человек, и он стал процветающим центром для изготовления шерстяного производства, каменного карьера и угля. GNR решил, что железнодорожная связь с Пудси теперь была необходима, и 24 июля 1871 года была уполномочена короткая ветка. Уполномоченный маршрут состоял в том, чтобы сделать треугольный соединение с Лидсом с Брэдфордской линией между Брамли и Стэннингли. [ 1 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]На самом деле GNR были осторожны в отношении коммерческой стоимости филиала, и сначала была сделана только кривая к Стэннингли. Работа началась 24 ноября 1876 года. [ 2 ] Земля была взята для двойной линии и мостов, сделанных в соответствии с этим, но сначала была установлена только одна линия. Линия началась в док -платформе в Стэннингли и составляла 1 милю 62 цепей длиной до конца в Гринсайде Пудси . Следовательно, связь была на западе. [ 2 ]
Промежуточная станция в Падси Лоутаун (часто пишется низким городским городом) была на градиенте 1 из 50, падающих в сторону Стэннингли. Совет по проверке торговли отказался отказаться от открытия станции до второй платформы с укрытием, и была предоставлена линия петли с точками улова. (На самом деле большая часть ветви была на градиенте 1 из 50 в направлении Пудси). [ 3 ] Товары на линии начались летом 1877 года, [ Примечание 1 ] и служба из 15 пассажирских поездов в каждую сторону в будние дни только между Стэннингли и Пудси Гринсайд началась 1 апреля 1878 года. Единственная линия была проработана на поезде и системе билетов. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ]
Расписание было напечатано до того, как компания узнала о запрете использования низкого города, поэтому он показал, что поезда призывают туда. Станция Pudsey Lowtown была изменена в соответствии с требованиями инспектора, и она открылась в июле 1878 года. [ 5 ] [ 2 ] Парламентские оценки составили 44 771 фунтов стерлингов, но фактические расходы в конечном итоге были рассчитаны на 103 044 фунтов стерлингов, что было связано с расширением в Стэннингли, работаю в низком городе, расширении станции зеленых, стоимостью филиала Брэмли и удвоением линии. [ 2 ]
Расширение линии
[ редактировать ]
В 1882 году Великая Северная железная дорога и Ланкашир и Железная дорога Йоркшир пришли к соглашению о сотрудничестве по маршрутам и услугам, в которых они обоих имели интерес. Это сделало возможным схему, чтобы обеспечить прямую кривую от Брэмли до филиала Пудси, расширение от Пудси Гринсайд до двойного соединения с линией Ардсли к северу от Дадли -Хилла и связью с Дадли Хилла до низкого шар . Это создало новый маршрут через Pudsey, сделав прямую линию до линии Spen Valley , а также линию петли, предоставляющая альтернативу Leeds Bradford Connection. [ 7 ] Уполномоченный закон для работы был предоставлен 16 июля 1885 года. [ 8 ]

Отсутствие задержки с задержкой капитала, и линия Loop Pudsey стала оперативной работой 1 декабря 1893 года с открытием новой (перспективной) кривой в Брэмли и расширения на Cutlers Junction, недалеко от Лайстердайке. Строительство проходило через 616 -ярдовый туннель зеленого и по всему, что, как утверждается, является самой высокой набережной в стране. Соединение Стэннингли оригинальной ветви было отрублено на Южном соединении (Пудси), а кривая превратилась в сайдинг от Стэннингли; Линия была доступна прямо из направления Лидса через Брэмли. В западной части открытие до низкого мара состоялось 1 декабря 1893 года, с самим петлевым заклинанием. Была введена необычная круговая служба пассажиров: из центральных поездов Лидса пробежали через Пудси, низкий мавр, станции L & YR Spen Valley, Торнхилл и через переход Headfield Junction в Центральный Дьюсбери и Бэтли. Отсюда путешествие вернулось в Лидс с помощью линии в Бестон Джанкшн через Тингли. Служба началась с шести поездов в одном направлении, а семь в другом - GNR, работая девятью из них, и L & YR - остальные четыре. Они заняли до 90 минут, чтобы покрыть 30 миль (48 км). [ 7 ] [ 5 ] [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]Бывшая сеть Великой Северной железной дороги в Западном Йоркшире была рассмотрена в начале 1960 -х годов. Провозглашение пассажиров и товаров существенно упало с 1920 -х годов, и было принято решение о закрытии линии петли Pudsey. Он полностью закрылся 15 июня 1964 года. [ 10 ]
Позже была предоставлена станция парка и Ride (6 марта 1967 года) на главной линии Лидса - Брэдфорд; Это было названо «Новый Пудси». [ 11 ]
Пудси петля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Текущая ситуация
[ редактировать ]Любые следы линии между станцией Брамли и Маунт -Плезант -роуд были потеряны из -за строительства промышленной недвижимости и обхода Стэннингли . Секции трекбеда сохранились и могут проходить между горы Плезант -роуд и Пудси Лоутаун, а также между местами двух станций Падси. Место станции Пудси Гринсайд занято складами. [ 12 ]
Треки и балласт были удалены в туннеле и вдоль линии. Некоторые мосты в ходе набережной между перекрестком Пудси и Катлерами были удалены, и была заполнена резка под Аркрайт -лейн. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Великая северная железная дорога в Йоркшире
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дата неопределенная.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1592 4 , стр. 20 и 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wrottesley, том II, стр. 61
- ^ Мартин Бэйрстоу, Великая северная железная дорога в Западном Йоркшире , Wyvern Publications, Skipton, 1982, ISBN 0907941 036 , стр. 50
- ^ Дэвид Джой, региональная история железных дорог Великобритании: том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1984, ISBN 0 946537 11 9 , стр. 95
- ^ Jump up to: а беременный в Радость, страницы 250 и 251
- ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002, стр. 333
- ^ Jump up to: а беременный Радость, стр. 96
- ^ Wrottesley, том II, стр. 14
- ^ Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том III: двадцатый век для группировки , BT Batsford Limited, Лондон, 1981, 1981, 1981, ISBN 0 7134 2183 5 , стр. 32
- ^ Радость, стр. 98
- ^ Bairstow, стр. 18
- ^ Jump up to: а беременный "Pudsey Loop. 1893 - 1964. Великая северная железная дорога" . Потерянные железные дороги Западный Йоркшир . Получено 27 сентября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Филл Дэвисон. "Пудси зеленое" . Flickr.com . Получено 28 сентября 2016 года . - Фотографии туннеля и его окрестностей