Jump to content

ПУДСИ ПУЛЕЙ ЖЕЛЕЗНАЯ

(Перенаправлено с железной дороги Pudsey Loop Line )

Петля Падси была железнодорожной линией в бывшем западном езде в Йоркшире , Англия, которая служила городу Падси , а затем предложила вторую связь между Брэмли на Востоке и Лайстердайке и Дадли Хилл на западе, в дополнение к существующей линии между Лидс и Брэдфордская обменная станция .

Он был открыт Великой Северной железной дорогой в качестве тупиковой ветви от Стэннингли до Пудси в 1877 году. Однако был спрос на лучшую связь с основной сетью линии, и линия была расширена, чтобы пройти через маршрут. Значительные земляные работы и туннель сделали эту трудную работу для выполнения. Линия открылась в 1895 году и стала использованной в качестве маршрута, в качестве альтернативы более ранней линии.

Снижение использования в конечном итоге привело к закрытию в 1964 году.

Спрос на железную дорогу

[ редактировать ]
БИСПЛЕКЦИЯ GNR PUDSEY в 1878 году

Великий северный железнодорожный маршрут между Лидсом и Брэдфордом был построен железной и Галифакс Джанкшн ГНР управлял поездами с самого начала и взял его в 1863 году. дорогой Лидс, Брэдфорд и открылся в 1854 году . 577 футов над уровнем моря, и LB & HJR избежали инженерной трудности, проведя свою линию через Стэннингли , в миле на север.

Депутаты из Pudsey протестовали против GNR и его предшественника с 1856 года о неудобствах, возникающих в результате удаленности железнодорожной станции. К 1870 -м годам у Падси было почти 15 000 человек, и он стал процветающим центром для изготовления шерстяного производства, каменного карьера и угля. GNR решил, что железнодорожная связь с Пудси теперь была необходима, и 24 июля 1871 года была уполномочена короткая ветка. Уполномоченный маршрут состоял в том, чтобы сделать треугольный соединение с Лидсом с Брэдфордской линией между Брамли и Стэннингли. [ 1 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

На самом деле GNR были осторожны в отношении коммерческой стоимости филиала, и сначала была сделана только кривая к Стэннингли. Работа началась 24 ноября 1876 года. [ 2 ] Земля была взята для двойной линии и мостов, сделанных в соответствии с этим, но сначала была установлена ​​только одна линия. Линия началась в док -платформе в Стэннингли и составляла 1 милю 62 цепей длиной до конца в Гринсайде Пудси . Следовательно, связь была на западе. [ 2 ]

Промежуточная станция в Падси Лоутаун (часто пишется низким городским городом) была на градиенте 1 из 50, падающих в сторону Стэннингли. Совет по проверке торговли отказался отказаться от открытия станции до второй платформы с укрытием, и была предоставлена ​​линия петли с точками улова. (На самом деле большая часть ветви была на градиенте 1 из 50 в направлении Пудси). [ 3 ] Товары на линии начались летом 1877 года, [ Примечание 1 ] и служба из 15 пассажирских поездов в каждую сторону в будние дни только между Стэннингли и Пудси Гринсайд началась 1 апреля 1878 года. Единственная линия была проработана на поезде и системе билетов. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ] [ 6 ]

Расписание было напечатано до того, как компания узнала о запрете использования низкого города, поэтому он показал, что поезда призывают туда. Станция Pudsey Lowtown была изменена в соответствии с требованиями инспектора, и она открылась в июле 1878 года. [ 5 ] [ 2 ] Парламентские оценки составили 44 771 фунтов стерлингов, но фактические расходы в конечном итоге были рассчитаны на 103 044 фунтов стерлингов, что было связано с расширением в Стэннингли, работаю в низком городе, расширении станции зеленых, стоимостью филиала Брэмли и удвоением линии. [ 2 ]

Расширение линии

[ редактировать ]
GNR Pudsey и Shipley Franches в 1895 году

В 1882 году Великая Северная железная дорога и Ланкашир и Железная дорога Йоркшир пришли к соглашению о сотрудничестве по маршрутам и услугам, в которых они обоих имели интерес. Это сделало возможным схему, чтобы обеспечить прямую кривую от Брэмли до филиала Пудси, расширение от Пудси Гринсайд до двойного соединения с линией Ардсли к северу от Дадли -Хилла и связью с Дадли Хилла до низкого шар . Это создало новый маршрут через Pudsey, сделав прямую линию до линии Spen Valley , а также линию петли, предоставляющая альтернативу Leeds Bradford Connection. [ 7 ] Уполномоченный закон для работы был предоставлен 16 июля 1885 года. [ 8 ]

Мост через прежнюю линию возле Пудси Лоутаун в апреле 2007 года

Отсутствие задержки с задержкой капитала, и линия Loop Pudsey стала оперативной работой 1 декабря 1893 года с открытием новой (перспективной) кривой в Брэмли и расширения на Cutlers Junction, недалеко от Лайстердайке. Строительство проходило через 616 -ярдовый туннель зеленого и по всему, что, как утверждается, является самой высокой набережной в стране. Соединение Стэннингли оригинальной ветви было отрублено на Южном соединении (Пудси), а кривая превратилась в сайдинг от Стэннингли; Линия была доступна прямо из направления Лидса через Брэмли. В западной части открытие до низкого мара состоялось 1 декабря 1893 года, с самим петлевым заклинанием. Была введена необычная круговая служба пассажиров: из центральных поездов Лидса пробежали через Пудси, низкий мавр, станции L & YR Spen Valley, Торнхилл и через переход Headfield Junction в Центральный Дьюсбери и Бэтли. Отсюда путешествие вернулось в Лидс с помощью линии в Бестон Джанкшн через Тингли. Служба началась с шести поездов в одном направлении, а семь в другом - GNR, работая девятью из них, и L & YR - остальные четыре. Они заняли до 90 минут, чтобы покрыть 30 миль (48 км). [ 7 ] [ 5 ] [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Бывшая сеть Великой Северной железной дороги в Западном Йоркшире была рассмотрена в начале 1960 -х годов. Провозглашение пассажиров и товаров существенно упало с 1920 -х годов, и было принято решение о закрытии линии петли Pudsey. Он полностью закрылся 15 июня 1964 года. [ 10 ]

Позже была предоставлена ​​станция парка и Ride (6 марта 1967 года) на главной линии Лидса - Брэдфорд; Это было названо «Новый Пудси». [ 11 ]


Пудси петля
Брэдфорд обмена
Лайстердайк
Дадли Хилл
Карьерный разрыв
Пудси Гринсайд
Новый Пудси
Pudsey Lowtown
Стэннингли
Брэмли
Западный портал туннеля Greenside в мае 2007 года
Мост к западу от туннеля Greenside в мае 2007 года

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Любые следы линии между станцией Брамли и Маунт -Плезант -роуд были потеряны из -за строительства промышленной недвижимости и обхода Стэннингли . Секции трекбеда сохранились и могут проходить между горы Плезант -роуд и Пудси Лоутаун, а также между местами двух станций Падси. Место станции Пудси Гринсайд занято складами. [ 12 ]

Треки и балласт были удалены в туннеле и вдоль линии. Некоторые мосты в ходе набережной между перекрестком Пудси и Катлерами были удалены, и была заполнена резка под Аркрайт -лейн. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Великая северная железная дорога в Йоркшире

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дата неопределенная.
  1. ^ Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том II: расширение и соревнование , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1592 4 , стр. 20 и 21
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wrottesley, том II, стр. 61
  3. ^ Мартин Бэйрстоу, Великая северная железная дорога в Западном Йоркшире , Wyvern Publications, Skipton, 1982, ISBN   0907941 036 , стр. 50
  4. ^ Дэвид Джой, региональная история железных дорог Великобритании: том VIII: Южный и Западный Йоркшир , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1984, ISBN   0 946537 11 9 , стр. 95
  5. ^ Jump up to: а беременный в Радость, страницы 250 и 251
  6. ^ Майкл Квик, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002, стр. 333
  7. ^ Jump up to: а беременный Радость, стр. 96
  8. ^ Wrottesley, том II, стр. 14
  9. ^ Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том III: двадцатый век для группировки , BT Batsford Limited, Лондон, 1981, 1981, 1981, ISBN   0 7134 2183 5 , стр. 32
  10. ^ Радость, стр. 98
  11. ^ Bairstow, стр. 18
  12. ^ Jump up to: а беременный "Pudsey Loop. 1893 - 1964. Великая северная железная дорога" . Потерянные железные дороги Западный Йоркшир . Получено 27 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
  • Филл Дэвисон. "Пудси зеленое" . Flickr.com . Получено 28 сентября 2016 года . - Фотографии туннеля и его окрестностей
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad7121cb12695d0d76755a9f287b97cd__1714610940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cd/ad7121cb12695d0d76755a9f287b97cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pudsey loop railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)