Железнодорожный вокзал Лайстердайке
Лайстердайк | |
---|---|
![]() Бывшее местоположение железнодорожного вокзала Лайстердайке в октябре 2008 года, глядя на восток от Лайстердайке. | |
Общая информация | |
Расположение | Брэдфорд , город Брэдфорд Англия |
Координаты | 53 ° 47′29 ″ с.ш. 1 ° 42′59 ″ со / 53,7914 ° с.ш. 1 7165 ° С |
Ссылка на сетку | SE187328 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1854 года | Станция открылась |
4 июля 1966 г. | Станция закрыта |
Железнодорожный вокзал Laisterdyke - это закрытая станция в городе Брэдфорд , Западный Йоркшир , Англия , [ 1 ] это служило пригороду одноименному .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 августа 1854 года [ 2 ] На Лидсе Лидс, Брэдфорд и Галифакс Джанкшн Железнодорожник в Лидс Брэдфорд Адольф -стрит . Три года спустя, второй маршрут от станции в Ардсли через Дадли Хилл и Морли (TOP) был открыт той же компанией, что сделало станцию с некоторой важности. Дальнейшее строительство амбициозного Великого Северного привело к добавлению филиалов в Уэйкфилд через Адвальтон и Бэтли в 1864 году, Шипли в 1875 году и Пудси (Greenside) в 1893 году. [ 3 ] Следовательно, представленные здесь средства были довольно щедрыми, с четырьмя платформами, двумя сигнальными ящиками и значительным двором. [ 4 ] Филиал в Шипли был ранней жертвой дорожного соревнования, потеряв свои пассажирские услуги в феврале 1931 года. Другие маршруты выжили, чтобы быть взятыми на британскими железными дорогами владение после национализации в 1948 году. Однако оба скончались от Beaching Axe в середине 1960-х годов. , с услугами на Pudsey Loop и To To Wakefield через Batley Services, заканчивающиеся в 1964 году, и службы через Ардсли в Уэйкфилд Вестгейт через два года спустя.

Станция была закрыта для пассажиров 4 июля 1966 года, в тот же день, что и линия до Ардсли. [ 5 ] Платформы были впоследствии снесены. [ 6 ] Только станционный дом остается на вершине резания к югу от треков, а сайдинг подает лом -двор к западу от бывшей пассажирской станции. [ 7 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брэдфорд Адольфус -стрит или St Dunstans или Манчестер -роуд или Боулинг |
Великая северная железная дорога | Дадли Хилл или Пудси Гринсайд | ||
Сент -Данстанс | Великая северная железная дорога Шилли Великая Северная Железнодорожная Линия |
Экклесилл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bairstow, Martin (1987). Железная дорога Манчестера и Лидса: линия долины Колдер . Галифакс : Мартин Барстоу. п. 28. ISBN 1-871944-22-8 .
- ^ «Брэдфордская временная шкала - История Брэдфорда, Йоркшир, 1850-1899» . Получено 17 июня 2009 года .
- ^ GNR Брэдфорд (Laisterdyke East Jn) - Shipley (6 миль) Железнодорожные башетки с заброшенными железными дорогами в Западном Йоркшире ; Получено 21 января 2016 года
- ^ Laisterdyke Station в 1954 году Telegraph & Argus ; Получено 21 января 2016 года
- ^ «Даты закрытия на железнодорожных станциях Железнодорожных дорог Западного Йоркшира» . Получено 17 июня 2009 года .
- ^ Laisterdyke Места железнодорожного вокзала (Йоркшир) Томпсон, Найджел; Geograph.org ; Получено 21 января 2016 года
- ^ Мартин Латус. «Боулинг в Лайстердайке. История железной дороги Брэдфорда» . Получено 4 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Laisterdyke East Signal Box Diagram
- Laisterdyke West Box Diagram
- Потерянные железные дороги Западного Йоркшира - Пудси Луп