Jump to content

Брутализм в Шеффилде

На этом снимке, сделанном в мае 2018 года из парка Хердингс у подножия башен-близнецов Хердингс , видны шесть комплексов .
1: Лэнсдаун
2: Ганноверский дом
3: Незерторп-Брук-Хилл
4: Апперторп
5: Маунт Каллоу
6: Безликая долина

, Англия, было построено множество бруталистских многоквартирных домов В 1950-х и 1960-х годах в Шеффилде . Городской совет Шеффилда занимался расчисткой жилых трущоб в центре города с начала 1900-х годов. [1] До 1950-х годов эти трущобы были заменены малоэтажным муниципальным жильем, построенным в основном в новых поместьях на окраине города. [1] К середине 1950-х годов создание зеленого пояса привело к нехватке свободной земли на окраинах города, в то время как правительство увеличило субсидии на строительство высотных многоквартирных домов на бывших землях трущоб, поэтому совет начал строить высотные поместья в центре города, используя модернистский дизайн и индустриальные методы строительства, [1] кульминацией которого стало строительство отмеченных наградами поместий Глидлесс-Вэлли и Парк-Хилл . [2]

Карта основных событий, 1955–1970 гг.

[ редактировать ]
По состоянию на 1 июня 2020 г.
  • Ключ:
  • Зеленая точка = Существующая разработка
  • Синяя точка = Частично существующая застройка (некоторые блоки снесены)
  • Красная точка = Снесенная застройка
  • XX = наведите курсор мыши на двухбуквенный код названия разработки; щелкните ссылку на раздел в этой статье.
Карта, показывающая жилые многоэтажки Шеффилда, построенные между 1950-ми и 1970-ми годами.

Хронология разработки

[ редактировать ]

Существующие разработки

[ редактировать ]

Каллоу Маунт

[ редактировать ]
Кэллоу Маунт после ремонта.

Кэллоу-Маунт , также известная как «Гледлесс-Вэлли» (Роллстоун) , представляет собой комплекс из шести жилых многоквартирных домов, строительство которого было завершено в 1964 году, как часть более широкой зоны реконструкции «Гледлесс-Вэлли» , которая также включает в себя комплексы «Гледлесс-Вэлли» и башен-близнецов «Хердингс», а также широкое распространение малоэтажного муниципального жилья. Кэллоу-Маунт расположена на западной стороне начала Блэксток-роуд, на ее пересечении с B6388 Гледлесс-роуд , напротив торгового района Ньюфилд-Грин, ближе к северной оконечности застройки Гледлесс-Вэлли. Комплекс Кэллоу Маунт был построен М. Дж. Глисоном от имени городского совета Шеффилда. [3]

Один из многоэтажных домов на горе Кэллоу, названный Кэллоу , имеет пятнадцать этажей, на которых расположены 56 квартир с двумя спальнями, высота которого составляет 41 м (135 футов). Остальные пять башен, названные Бэнквуд , Хэндбанк , Ньюфилд , Паркфилд и Пембертон , имеют по тринадцать этажей каждая, содержат 48 квартир с одной спальней и поднимаются на высоту 41 м (135 футов). [3] Каждый блок состоит из нежилого первого этажа, в котором расположены прачечная и другие коммунальные помещения. Кроме того, на первом этаже и прилегающей одноэтажной пристройке в Кэллоу расположены котельные и другие объекты системы централизованного теплоснабжения, которая охватывает весь комплекс Кэллоу Маунт; в результате она визуально отличается от других башен наличием трех металлических дымоходов, прикрепленных к ее северному фасаду.

Адреса шести башен следующие:

  • Бэнквуд: 1–95 Маунт Кэллоу
  • Кэллоу: 1–111 Кэллоу Плейс
  • Handbank: 98–192 Каллоу Маунт
  • Ньюфилд: 97–191 Кэллоу Драйв.
  • Паркфилд: 1–95 Кэллоу Драйв.
  • Пембертон: 2–96 Кэллоу-роуд.

Все шесть башен остаются в эксплуатации как муниципальное жилье, находящееся в непосредственном ведении городского совета Шеффилда . Однако теперь Handbank предназначен для жителей старше пенсионного возраста. В 2010–2011 годах был реализован проект реконструкции всего комплекса; В рамках проекта башни получили новую, преимущественно зеленую облицовку. Дизайн облицовки дополнительно включает полосу уникального цвета на фасаде каждой стороны и вокруг крыши для идентификации каждого здания; Бэнквуд — светло-зеленый, Кэллоу — бирюзовый, Хэндбанк — оранжевый, Ньюфилд — темно-зеленый, Паркфилд — синий, а Пембертон — красный. Эта цветовая гамма уже использовалась вокруг дверных проемов каждой башни с момента ее постройки, хотя после ремонта она стала гораздо более заметной.

Безглютная долина

[ редактировать ]
Типичный многоквартирный дом в Глидлесс-Вэлли с мостом среднего уровня на Айронсайд-роуд.

Проект Gleadless Valley представляет собой обширный комплекс из 36 шестиэтажных многоквартирных домов (22 из которых все еще существуют), расположенных по всей более широкой зоне реконструкции Gleadless Valley , между соответствующими застройками Callow Mount и Herdings Twin Towers . Блоки Глидлесс-Вэлли были построены между 1955 и 1962 годами. [4] консорциумом, состоящим из H. Dernie Construction и непосредственных муниципальных трудовых групп, принадлежавших тогдашнему городскому совету округа Шеффилд. [5] Многоквартирные дома расположены довольно широко по территории застройки, их кольцо выстилает внешнюю сторону Блэксток-роуд (четыре квартала), Гонт-роуд (13) и Айронсайд-роуд (11), тогда как внутренние стороны и территории ограничены этими три дороги в основном застроены малоэтажной застройкой. Дополнительный ряд из восьми практически идентичных блоков был построен на расстоянии 0,25 мили (0,40 км) на Реберн-роуд, рядом с парком Хердингс . Каждый блок практически идентичен внутри и содержит двенадцать жилых домов, что в общей сложности составляет 432 жилых помещения во всем комплексе в первоначальном виде. [5]

Эта часть долины Глидлесс, особенно вдоль Блэксток-роуд, имеет очень крутой уклон на западной стороне долины реки Меерс-Брук . Действительно, городской совет Шеффилда изначально обозначил этот район как непригодный для застройки. Несмотря на то, что долина Глидлесс уже находилась в пределах Шеффилда, совет вместо этого добился покупки более равнинной земли в соседнем северо-восточном Дербишире для развития; когда разрешение на это было отклонено центральным правительством, совет вместо этого начал развитие этого участка долины Глидлесс в качестве крайней меры. Между прочим, территория сельского Дербишира, первоначально предназначенная для застройки, позже была передана Южному Йоркширу и в 1990-х годах застроена как городки Мосборо .

Крутой рельеф долины Глидлесс представлял собой серьезную проблему для консорциума разработчиков, особенно потому, что совет настаивал на строительстве плотного высотного социального жилья. В результате при строительстве большинства этих зданий был использован уникальный дизайн, разработанный городским архитектором Дж. Л. Уомерсли . [4] Они расположены в среднем примерно в 30 м (98 футов) от обочины дороги, частично вниз по склону холма; плоский мост с уровня дороги ведет прямо на третий этаж в середине здания, с лестницами на верхние этажи и вниз на нижние этажи. Единственным исключением из этого правила были семь из восьми блоков на Реберн-роуд, которые были построены на достаточно ровной территории, чтобы обеспечить обычный вход с уровня земли и центральную лестницу наверх на все шесть этажей.

После завершения застройки долины Глидлесс, которая также включала окружающие малоэтажные жилые дома, здания были описаны как самые современные и жемчужины в короне местного совета за их необычную конструкцию. [4] В 1960-х и 1970-х годах поместье завоевало множество национальных и международных наград; однако к началу 2000-х годов этот район стал одним из самых неблагополучных районов города и входил в 10% самых неблагополучных районов страны. [4] [6] Ассоциация арендаторов и жителей долины Глидлесс (GV-TARA) была основана в 2010-х годах для продвижения интересов этого района.

Тринадцать кварталов этого стиля, расположенных вдоль Гонт-роуд, а также единственный квартал Реберн-роуд, в котором находился мост, были снесены в период с 2002 по 2005 год. По состоянию на июнь 2020 года участки этих зданий остаются незанятыми. Остальные 22 блока по-прежнему используются в качестве муниципального жилья, которым управляет городской совет Шеффилда . В сентябре 2017 года совет открыл консультации по поводу будущего поместья. Это привело к обнародованию местного генерального плана в конце 2018 года, в рамках которого в начале 2019 года центральное правительство получило финансирование в размере 500 000 фунтов стерлингов на реконструкцию многоквартирных домов в долине Глидлесс. [6]

Ганновер Хаус

[ редактировать ]
Ганновер-хаус в июле 2017 года, его облицовка снимается после того, как не прошла испытания на пожаробезопасность после пожара в башне Гренфелл .

Hanover House (просто Ганновер , когда он был впервые построен) представляет собой отдельный многоквартирный дом, расположенный на Эксетер-Драйв, недалеко от дороги с двусторонним движением A61 Hanover Way , которая в настоящее время является частью внутренней кольцевой дороги Шеффилда . Строительство Ганновер-хауса было осуществлено М. Дж. Глисоном от имени городского совета Шеффилда и началось в 1965 году и завершилось в 1966 году. Единственная башня состоит из 16 этажей, все из которых являются жилыми, вмещает в общей сложности 126 жилых помещений и поднимается на высоту. 43 м (141 фут). [7] Квартиры в Hanover House расположены по адресу: 101–349 Exeter Drive.

девять блоков пятиэтажных муниципальных домов в стиле мезонетов Примерно в то же время на дорогах, окружающих Ганновер-хаус, были построены ; кроме того, комплекс в Ганновере располагался недалеко от ныне снесенного комплекса Брумхолл на противоположной стороне внутренней кольцевой дороги. Первоначальный внешний дизайн Hanover House состоял из открытого бетона с металлическими панелями, выкрашенными в желтый цвет. В рамках реконструкции башни в 2009 году она была заменена зелено-серой пластиковой облицовкой, покрывающей всю конструкцию. Мезонеты, окружающие Ганновер-хаус, были отремонтированы примерно в то же время: внешние бетонные панели были перекрашены в синий, зеленый, оранжевый, красный, бордовый, сиреневый или терракотовый цвет, чтобы отличать каждый блок.

Конструкция модернизированной облицовки сыграла решающую роль в разрушительно быстром распространении пожара в башне Гренфелл, в результате которого в июне 2017 года в башне аналогичной конструкции в Лондоне погибли 72 человека. В результате проверки безопасности были проведены во всех многоквартирных домах по всему башне страна, которая была модернизирована с замененной облицовкой. Облицовка Ганновер-хауса была единственной облицовкой многоквартирного дома в Шеффилде, которая не прошла испытания на пожаробезопасность, и впоследствии городской совет Шеффилда подтвердил , что она будет удалена. [8] Демонтаж облицовки начался в июле 2017 года и завершился к концу года. С апреля 2019 года к зданию была применена заменяющая облицовка, идентичная визуальному дизайну, но в настоящее время проходящая испытания на пожаробезопасность, в результате чего к началу 2020 года Ганновер-хаусу был возвращен вид, существовавший до Гренфелла.

Башни-близнецы Хердингс

[ редактировать ]
Корт Королевы Анны (слева) и Корт Королевы Елизаветы в мае 2020 года. Справа находится малоэтажное жилое здание середины 2010-х годов, где когда-то стояла третья башня.

Комплекс Хердингс , также известный как Долина Гледлесс (Хердингс) , расположен на Реберн-Плейс, рядом с парком Хердингс, в южной части зоны реконструкции долины Гледлесс , которая также включала в себя схемы горы Кэллоу и долины Гледлесс . Строительство башен Herdings началось в 1958 году и было завершено в 1959 году. Строительство осуществляла компания Tersons Ltd., которая позже стала частью компании British Insulated Callender's Cables , от имени городского совета Шеффилда. [9]

Во время постройки на этом месте было три башни, названные Лейтон , Морланд и Реберн и получившие прозвище «Три сестры» из-за их заметного расположения на холме с видом на город. Однако Реберн был построен на линии разлома, не обнаруженного на момент строительства, что угрожало устойчивости здания. В результате 13 октября 1996 года он был снесен с помощью взрывчатки. [10] Впоследствии оставшиеся здания получили новое название « Башни-близнецы Хердингс» . Территория Реберна оставалась незанятой в течение почти двух десятилетий, пока в период с 2013 по 2015 год на этом месте и вокруг оставшихся башен-близнецов не было построено малоэтажное частное жилье.

Все три башни имели высоту 38 м (125 футов) и на верхних двенадцати этажах содержали 48 квартир с одной спальней; на первом этаже находится прачечная и другие коммунальные помещения, в результате чего общее количество этажей достигло тринадцати. Впоследствии Морланд был увеличен в высоту до 55 м (180 футов) за счет размещения радиоантенны на крыше, став вторым по высоте зданием в Шеффилде после завершения строительства в 1959 году; по состоянию на июнь 2020 года это десятая по высоте и единственная оставшаяся бруталистская башня в этой статье в первой десятке.

Остальные башни-близнецы были сданы в аренду советом компании « Места для людей» в качестве частного жилья и впоследствии отремонтированы в 1998 году после десятилетий проблем с сыростью и сквозняками из-за плохого строительства. Лейтон был переименован в Суд Королевы Елизаветы , получив преимущественно белую облицовку с зелеными полосами; Морланд был переименован в Queen Anne Court , получив идентичную облицовку, за исключением синей полосы вместо зеленой.

Гайд-парк

[ редактировать ]
Квартиры в Гайд-парке во время Всемирных студенческих игр в 1991 году .

Квартиры в Гайд-парке , также известные во время строительства как Парк-Хилл (Часть вторая) , были построены на месте расчищенных городских трущоб на склоне холма непосредственно к востоку от центра Шеффилда . Район трущоб, ранее занимавших эту территорию, к 1930-м годам стал одним из самых обездоленных районов страны, получив прозвище « Маленький Чикаго» из-за высокого уровня насильственных преступлений, пока они не были расчищены перед началом Второй мировой войны .

После успеха близлежащего проекта Парк-Хилл , Гайд-парк был построен как еще более обширная концепция социального жилья « улицы в небе ». Планы были одобрены Жилищным комитетом городского совета Шеффилда на заседании 21 февраля 1958 года. Четыре квартала Гайд-парка были спроектированы городскими архитекторами Дж. Л. Уомерсли (также участвовавшим в Парк-Хилл и обширной реконструкции долины Глидлесс ), У. Л. Клуни и А. В. Смитом. а строительство началось в 1962 году при непосредственном участии муниципальных работников. [11] апартаменты были официально открыты королевой Елизаветой, королевой-матерью . Строительство было завершено в 1966 году, и 23 июня 1966 года [12]

В Гайд-парке было построено четыре многоквартирных дома, все на тех же улицах в небесном стиле, что и Парк-Хилл. Самый большой из блоков, Блок B, состоял из девятнадцати этажей и содержал 678 квартир, достигая высоты 56 м (184 фута) и строительства становился третьим по высоте зданием после завершения города, уступая только ратуше Шеффилда и Башне искусств (которая был открыт Королевой-матерью ранее в тот же день, что и Блок Б). Остальные три блока - A, C и D - были более скромными по высоте, сравнимыми с блоками в Парк-Хилл, и содержали девять, десять и тринадцать этажей и 28, 108 и 355 индивидуальных жилых домов соответственно. [11] Если учесть также малоэтажные мезонеты , построенные в районе Гайд-парка примерно в то же время, поместье могло вместить более 4600 человек в 1313 резиденциях.

Большая часть поместья Гайд-парка пришла в упадок в 1980-х годах после краха местной сталелитейной и угольной промышленности и последующего экономического спада и бегства населения из Шеффилда. Блоки C и D были отремонтированы в 1990 году для использования в качестве деревни спортсменов во время Всемирных студенческих игр 1991 года , проводимых в Шеффилде. После завершения игр их снова стали использовать в качестве муниципального жилья. Самый маленький и самый большой из блоков Гайд-парка, A и B соответственно, были снесены в 1992 году; они не использовались во время игр. Блоки C и D были впоследствии сданы в аренду советом компании Places for People и отремонтированы аналогично башням-близнецам Хердингс в конце 1990-х годов, получив в процессе новые названия - Гарольд Ламберт Корт для блока C и Castle Court для блока D. Оба блока были отремонтированы с преимущественно белой облицовкой, закрывающей их характерные бетонные конструкции, с красной отделкой на Castle Court и зеленой отделкой на Harold Lambert Court. Земля, ранее занимаемая блоками A и B, в начале 2000-х годов была переоборудована под малоэтажный отдельно стоящий жилой комплекс Manor Oaks Gardens.

Лэнсдаун

[ редактировать ]
Взгляд на Лондон-роуд в сторону Лэнсдауна в 2009 году во время ремонта.

Комплекс Лэнсдаун , также известный как Левертон-Гарденс , состоит из трех одинаковых многоквартирных домов в Хайфилде , недалеко к югу от центра города Шеффилд и расположен недалеко от ворот Святой Марии A61 , ныне являющихся частью внутренней кольцевой дороги Шеффилда . Lansdowne также расположен недалеко от Hanover House . Поблизости нет места с названием Лэнсдаун, и неизвестно, откуда взялось это название. Комплекс расположен недалеко от Клифф-стрит, которая соединяет улицы B6388 London Road и Cemetery Road, недалеко от их перекрестка.

Строительство комплекса Лэнсдаун было осуществлено М. Дж. Глисоном от имени городского совета Шеффилда, начиная с 1963 года. Все три башни были завершены в 1964 году. Они имеют аналогичную конструкцию с башнями в Кэллоу-Маунт , которые также были построены М. Дж. Глисоном. . Три башни названы Грегори , Китинг и Вигген , каждая из которых состоит из шестнадцати этажей, содержит 56 квартир с двумя спальнями каждая и достигает общей высоты 43 м (141 фут). [13] Четырнадцать этажей жилые; И на первом, и на верхнем этажах имеются помещения общего пользования, такие как прачечная. Большая часть верхнего этажа раньше была общим жилым помещением пентхауса с открытыми патио на крыше, хотя теперь они закрыты.

Адреса трех башен следующие:

  • Грегори: 121–239 Левертон Гарденс.
  • Китинг: 1–119 Левертон Гарденс.
  • Ведж: 1–119 Левертон Драйв.

В центральной точке между основаниями трех башен находится зеленая зона, также известная как Левертон-Гарденс. Все три башни были отремонтированы в период с 2007 по 2009 год. В рамках проекта реконструкции они получили нынешнюю преимущественно серую внешнюю облицовку. Зеленая зона Левертон-Гарденс также была отремонтирована, на ней появились новые насаждения и скамейки.

Нетерторп Брук Хилл

[ редактировать ]
Вид на комплекс Нетерторп с трамвайной остановки Netherthorpe Road .

Комплекс Нетерторп , также известный как комплекс Брук-Хилл , был одним из двух комплексов многоквартирных домов, построенных как часть зоны реконструкции Нетерторпа , другой - комплекс Апперторп на Мартин-стрит примерно в 0,3 мили (0,48 км) к северу. [14] Четыре многоквартирных дома в Незерторпе расположены в начале дороги с двусторонним движением A61 Netherthorpe Road , являющейся частью внутренней кольцевой дороги Шеффилда , недалеко от кольцевой развязки Брук-Хилл и Шеффилдского университета .

Строительство четырех многоквартирных домов в Незерторпе осуществлялось непосредственно муниципальными трудовыми организациями городского совета Шеффилда, начиная с 1960 года и заканчивая в 1962 году. Четыре блока названы Адамфилд , Корнхилл , Кроушоу и Робертшоу . И Адамфилд, и Корнхилл состоят из четырнадцати этажей, двенадцать из которых являются жилыми, в них расположены 48 квартир с одной спальней, высота которых составляет 41 м (135 футов). Кроушоу и Робертшоу состоят из пятнадцати этажей, четырнадцать из которых являются жилыми, в них расположены 56 квартир с двумя спальнями и высота их достигает 41 м (135 футов). [14] Все четыре башни имеют общее пространство на первом этаже, состоящее из прачечной и других помещений. Из-за меньшей площади это помещение в Адамфилде и Корнхилле занимает два нижних этажа.

Адреса четырех башен следующие:

  • Адамфилд: 1–95 Брайтмор Драйв.
  • Корнхилл: 99–193 Брайтмор Драйв.
  • Кроушоу: Митчелл-стрит, 2–112.
  • Робертшоу: Брайтмор Драйв, 2–112.

Четыре башни расположены в форме буквы L. Две более короткие башни, Адамфилд и Корнхилл, расположены рядом друг с другом на вершине холма, параллельно Болсовер-стрит. Две другие башни, Кроушоу и Робертшоу, расположены одна за другой, ведущие вниз по холму от Адамфилда, параллельно Нетерторп-роуд. Робертшоу был назван в честь Робертшоу-стрит, которую заменила башня; в свою очередь, Робертшоу-стрит была названа в честь местного печатника, переплетчика и мирового судьи Джереми Робертшоу и его жены Сары Робертшоу. Следовательно, Сара-стрит. Мемориальную доску, посвященную Робертшоу и их вкладу в промышленность Шеффилда, также можно найти в Северной больнице общего профиля. на севере города.

Все четыре башни были отремонтированы в 1998 году. В рамках ремонта башни получили новую внешнюю облицовку, при этом два одинаковых дизайна использовались в двух группах зданий комплекса. У Адамфилда и Корнхилла облицовка цвета морской волны вверху и внизу, переходящая в белый посередине, в то время как у Кроушоу и Робертшоу есть облицовка сиреневого цвета вверху и темно-синей облицовки внизу, переходящей в белый посередине в аналогичном дизайне.

Парк Хилл

[ редактировать ]
Северный конец Парк-Хилл на реконструкции в 2009 году.
Панорама внутри Парк-Хилл до ремонта.

Парк-Хилл — это обширный комплекс, построенный под философией улиц в небе на холме с видом на станцию ​​Шеффилд, к востоку от центра города Шеффилд . Участок Парк-Хилл ограничен Саут-стрит, Энсон-стрит, Дьюк-стрит и Тэлбот-стрит; квартиры заменили большую часть трущоб на этих улицах и прилегающих дорогах, таких как Гранвилл-стрит, которая сейчас закрыта для автомобилей и проходит по путям Sheffield Supertram над станцией Шеффилд. Парк-Хилл был спроектирован шеффилдскими архитекторами Дж. Л. Уомерсли , Джеком Линном , И. Смитом и Ф. Никлином. [15] Поместье Парк-Хилл, считающееся чудом брутальной инженерной мысли 1960-х годов, внесено в список II* категории с 1998 года ; это самое большое памятник архитектуры в Европе.

Несмотря на то, что Парк-Хилл построен как единое обширное сооружение с развилками и изгибами, его все же можно разделить на четыре основные секции с разным количеством этажей из-за крутого уклона, на котором он был построен. Здания, выходящие на центр города в северной части участка, имеют тринадцать этажей, которые постепенно уменьшаются до десяти, девяти и, наконец, семи этажей на вершине холма, южный конец участка выходит на Тэлбот-стрит. Несмотря на наклонную местность, Парк-Хилл имеет единую плоскую линию крыши с севера на юг, отсюда и уменьшение количества этажей.

Строительство Парк-Хилл началось в 1957 году и было завершено в 1961 году. На момент постройки в здании насчитывалось в общей сложности 995 жилых домов, а также магазины, пабы и другие удобства. [15] Каждый этаж Парк-Хилла, известный как палуба, был назван в честь дорог, которые исчезли под планом этажа Парк-Хилл, когда трущобы были расчищены и построены квартиры. Каждая палуба плоская и достаточно широкая, чтобы можно было провезти молочную платформу перед дверными проемами отдельных квартир. Действительно, на нижние шесть палуб можно заехать с уровня земли в их южном конце из-за наклонной местности. На северо-восточной границе участка Парк-Хилл находится отдельная котельная с выдающимся бетонным дымоходом, который до сих пор сохранился.

Парк-Хилл, как и прилегающие к нему улицы Гайд-парка на схеме неба и Кельвин-Флэтс по всему городу, к концу 1980-х годов впали в нищету после краха сталелитейной и угольной промышленности Шеффилда, местного экономического спада и бегства населения из городов. город. Местный совет смог сократить свои потери, снеся половину поместья Гайд-парка и Кельвина полностью, хотя Парк-Хилл представлял собой более сложную проблему, поскольку он был построен как единое целое. После того, как Парк-Хилл продолжал приходить в упадок, в 1998 году он был внесен в список категории II *, чтобы защитить его от сноса.

К началу 2000-х Парк-Хилл опустел. Застройщик Urban Splash впоследствии приобрел квартиры Парк-Хилл у городского совета Шеффилда в 2006 году и начал амбициозный проект реконструкции в 2009 году. Фаза 1 проекта была сосредоточена на наиболее заметной северной части участка. Самым заметным визуальным изменением стала замена изношенного кирпичного фасада облицовкой из разноцветных панелей: от красного на нижних этажах до оранжевого и желтого на верхних этажах, при этом сохранившись бетонный коробчатый каркас, внесенный в список памятников архитектуры. Первая очередь была завершена к 2012 году, и в этой части здания на продажу были выставлены элитные частные квартиры. Примерно в то же время местный совет завершил застройку парка Саут-Стрит , новой зеленой зоны, расположенной между Парк-Хилл и железнодорожной станцией.

Вторая фаза реконструкции Парк-Хилла началась в 2016 году и, как ожидается, откроется к сентябрю 2020 учебного года, при этом средняя часть территории Парк-Хилл будет переоборудована в университетские помещения для Университета Шеффилд-Халлам, известные как Béton House . Ожидается, что этап 3, охватывающий северную часть участка, начнется после завершения строительства Béton House и завершится к концу 2022 года.

Стэннингтон Дир Парк

[ редактировать ]
Многоквартирные дома Дир-парка в Стэннингтоне.

Комплекс Дир-Парк , также известный как Стэннингтонские башни, представляет собой набор из трех одинаковых башен, расположенных на суше в южной части Дир-Парка в Стэннингтоне , внешнем пригороде высоко среди западных холмов Шеффилда, примерно в 2,5 милях (2,5 мили). 4,0 км) от центра Шеффилда . расположенный рядом с B6076 Stannington Road Комплекс Deer Park, , представляет собой самый западный комплекс многоквартирных домов в Шеффилде; он значительно изолирован от комплекса Апперторп , следующего ближайшего набора башен, находящегося на расстоянии более 1,8 миль (2,9 км).

Строительство трех башен в Стэннингтоне началось в 1964 году и было завершено в 1965 году. Городской совет Шеффилда передал субподряд на строительство башен компании Wimpey Homes . Три башни называются Клифф , Парксайд и Вудленд . Каждая башня имеет пятнадцать этажей, на верхних четырнадцати этажах расположено 48 квартир с одной спальней, в результате чего каждая башня достигает высоты 41 м (135 футов). [16] Первый этаж каждой башни представляет собой общий вестибюль. Вудленд - это участок системы централизованного теплоснабжения комплекса Стэннингтон, расположенный в подвале под башней, с тремя красными металлическими дымоходами, прикрепленными к северной стороне башни до уровня крыши.

Адреса трех башен следующие:

  • Клифф: 1–173, вид на Дир-Парк.
  • Парксайд: 1–173 Дир-Парк-роуд.
  • Вудленд: 2–174 Дир-Парк-Клоуз.

Башни Дир-Парка пострадали из-за плохих технологий строительства; это был один из трех многоэтажных комплексов в Шеффилде, построенных компанией Wimpey Homes (остальные сейчас снесены, Jordanthorpe и Pye Bank ), и они страдали от сквозняков и проблем с сыростью из-за широкомасштабного использования безмелкого бетона под торговой маркой Wimpey . который оказался успешным в малоэтажном строительстве, но оказался непригодным для использования в многоэтажных многоэтажных домах. Еще в конце 1970-х годов башни находились в сильно ветхом состоянии. Впоследствии в период с 1988 по 1990 год три башни были капитально отремонтированы городским советом Шеффилда , получив нынешнюю облицовку из красного кирпича, покрывающую предыдущую бетонную конструкцию. [16] Из-за плохого состояния Дир-Парк стал первым многоэтажным комплексом в Шеффилде, подвергшимся значительной реконструкции, финансируемой муниципалитетом.

Апперторп

[ редактировать ]
Многоэтажные башни Апперторпа, вид со стороны Пондерозы.
Повреждения башни Вентворт после пожара 1995 года.

Комплекс Апперторп , также известный как комплекс Мартин-стрит , представляет собой один из двух комплексов многоквартирных домов, построенных как часть зоны реконструкции Нетерторпа , другой - комплекс Нетерторп в Брук-Хилл примерно в 0,3 мили (0,48 км) к югу. [17] [18] Строительство комплекса в Апперторпе началось в 1958 году строительным подрядчиком Tersons Ltd., который позже стал частью компании British Insulated Callender's Cables от имени городского совета Шеффилда. В результате они во многом идентичны по дизайну башням -близнецам Хердингс , которые также были построены Терсонсом. Последние блоки в Апперторпе были построены в 1961 году. В Апперторпе есть семь одинаковых многоквартирных домов, расположенных в линию на южной стороне Мартин-стрит и ограничивающих северную окраину парка Пондероза . [17] [18]

Семь башен в Апперторпе называются Адельфи , Альбион , Бонд , Берлингтон , Мартин , Оксфорд и Вентворт . [17] [18] Каждый из них назван в честь бывшей улицы, которая пересекала территорию Апперторпа, когда она была занята трущобами и расчищена, чтобы освободить место для застройки. Каждая башня идентична: она состоит из тринадцати этажей, на которых расположены 48 квартир с одной спальней, и имеет высоту до 38 м (125 футов); верхние двенадцать этажей являются жилыми, а на первом этаже расположены помещения общего пользования, такие как прачечная. [17] [18]

Адреса башен Апперторп и их тезок следующие:

  • Адельфи: Мартин-стрит, 97–191; назван в честь улицы Адельфи, прилегающей дороги.
  • Альбион: Мартин-стрит, 481–575; назван в честь улицы Альбион, прилегающей дороги.
  • Бонд: Мартин-стрит, 385–479; назван в честь Бонд-стрит, которая раньше здесь пересекалась, но больше не существует.
  • Берлингтон: Мартин-стрит, 289–383; назван в честь Берлингтон-стрит, прилегающей дороги.
  • Мартин: Мартин-стрит, 193–287; назван в честь улицы Мартина, которая развивается.
  • Оксфорд: 469–563 Оксфорд-стрит; назван в честь Оксфорд-стрит, на которой он стоит.
  • Вентворт: Мартин-стрит, 1–95; назван в честь Вентворт-стрит, которая раньше шла параллельно Мартин-стрит, но больше не существует.

Все семь башен были отремонтированы в период с 1993 по 1996 год. В рамках ремонта каждая башня получила почти идентичную белую, светло-коричневую и темно-коричневую облицовку на основе алюминия , которую они имеют и сегодня, закрывая оригинальные бетонные конструкции. Мартин-стрит также была в основном пешеходной и больше не является единственной сквозной дорогой; площади у основания каждой башни были сохранены для парковки жителей, доступ к которой осуществляется с перпендикулярных боковых улиц, а участки между башнями были преобразованы в пешеходные дорожки.

Во время ремонта в 1995 году в башне Вентворт произошел пожар, в результате которого были повреждены несколько квартир и части облицовки, которая в то время монтировалась; Пострадавших нет, повреждения были устранены в рамках программы ремонта. Конструкция облицовки остановила распространение огня, в отличие от более позднего пожара в Гренфелл-Тауэр в Лондоне в июне 2017 года, в результате которого погибло 72 человека. После катастрофы в Гренфелле облицовка всех высотных зданий по всей Великобритании была проверена на соответствие новым стандартам пожарной безопасности. Все кварталы Апперторпа, включая Вентворт, прошли проверку, хотя Ганновер-хаус на другом конце города вышел из строя, и его облицовку сняли.

Снесенные постройки

[ редактировать ]

Брумхолл

[ редактировать ]
Современные дома на Брумспринг-лейн, проходившем через бывший комплекс Брумхолла, на фото 2012 года.

Комплекс Брумхолла состоял из разветвленной сети из 27 многоэтажных домов средней этажности вдоль Ганноверского шоссе A61 , в настоящее время являющегося частью внутренней кольцевой дороги Шеффилда , на окраине центра города Шеффилд в Брумхолле . [19] Он был расположен через дорогу с двусторонним движением от Ганновер-хауса . С точки зрения дизайна, комплекс в Брумхолле можно рассматривать как сокращенную версию поместья Парк-Хилл , поскольку оба они были построены в соответствии с одной и той же философией улиц в небе с выходом на террасу к объектам недвижимости. Комплекс Брумхолл был построен в 1967 году консорциумом, возглавляемым Shepherd Building Group и Yorkshire Development Group. [19] Всего в комплексе Брумхолл было 619 жилых домов: двадцать семиэтажных многоквартирных домов по 23 дома в каждом и семь шестиэтажных домов по 21 жилому дому каждый. [19]

В 1980-х годах комплекс Брумхолл пришел в упадок из-за своего расположения на очень большой территории в самом центре города. Одной из многих проблем комплекса стало появление квартала красных фонарей . Комплекс Брумхолла был освобожден в середине 1980-х годов и снесен в 1987 году. [19] В настоящее время на этом участке расположены малоэтажные студенческие общежития на стороне, ближайшей к университету Шеффилда , и малоэтажные жилые дома, в которых сейчас проживает большое сомалийское сообщество , на стороне, ближайшей к центру города.

Единственное сохранившееся строение от поместья Брумхолл — это бывший паб , известный как «Домино», построенный в форме шестиугольника. Сейчас он преобразован в студенческое общежитие, интегрированное с окружающими новостройками.

Баня Чапелтаун

[ редактировать ]
Бернкросс-роуд в Чапелтауне, на фото 2014 год; три башни раньше стояли за рядными домами слева.

Комплекс Чапелтаун , также известный как участок Банного дома из-за близости к купальням Чапелтауна , состоял из трех 12-этажных многоквартирных домов вдоль B6546 Бернкросс-роуд в Чапелтауне . [20] Три башни в Чапелтауне были названы Судом Британии , Судом Хабершона и Судом Халламшира . Каждая башня была идентична и содержала 66 домов, и все три были построены в 1964 году подрядчиками Reed & Mallik по поручению Совета сельского округа Уортли . [20] Чапелтаун и Фостеры были единственными высотными зданиями в современных границах Шеффилда, которые не были построены для городского совета Шеффилда или его предшественников, хотя оба действительно перешли под контроль городского совета к концу своей жизни в качестве городской черты. были продлены.

Во время строительства комплекса на площадке обрушился один из башенных кранов , разрушив три малоэтажных жилых дома, которые в то время также строились; сообщений о травмах не поступало. Башни комплекса Чапелтаун были построены по тому же проекту, что и башня Ронан-Пойнт в Лондоне , включая очень похожую систему газового отопления. После взрыва газа в Ронан-Пойнт и его частичного обрушения в 1968 году от системы газового отопления в Чапелтауне отказались в пользу электрических обогревателей в каждом доме; однако опасения по поводу безопасности комплекса сохранялись из-за использования ими строительных технологий Reema , что вызвало серьезные проблемы в других высотных зданиях по всей стране.

В 1986 году на четвертом этаже Хабершонского суда вспыхнул сильный пожар; хотя никто не пострадал, ущерб от пожара был серьезным и так и не был устранен, и два года спустя было принято решение освободить и снести комплекс Чапелтауна. Все три блока были снесены вручную в 1990 году. [20] всего через 26 лет после их постройки, и теперь на этом месте находится малоэтажное отдельно стоящее жилье на новом тупике под названием Бернкросс Драйв.

Обзор поместья Парк-Хилл ; На среднем расстоянии, вверху слева, можно увидеть глиняные квартиры.

Комплекс Клейвуд представлял собой набор из трех высоких многоквартирных домов, расположенных на склоне холма, возвышающегося к востоку от центра города Шеффилд , на северной окраине пригорода Парк-Грейндж . Клейвуд был расположен непосредственно к югу от Парк-Хилл , на противоположной стороне Талбот-стрит, с доступом к башням со стороны Клейвуд-Драйв, тупика со стороны Норфолк-роуд. Их высота и расположение на склоне холма означали, что квартиры Клейвуда были очень заметны, если смотреть на них со всего центра города, особенно если смотреть со стороны вокзала Шеффилда . С точки зрения дизайна, башни Клейвуда были похожи на башни неподалеку в Норфолк-парке , которые также были снесены, хотя они содержали аналогичные желтые панели с деталями, что и Ганноверский дом до ремонта .

Три башни Клейвуда были названы Клейвуд , Фицвальтер и Норфолк . Они были построены М. Дж. Глисоном , а строительство состоялось в 1967 году. Каждая из трех башен была практически идентична, состояла из 17 этажей, на каждой из которых было по 127 квартир, и поднималась на высоту 46 м (151 фут). [21]

Многоэтажные башни Клейвуда были разобраны с помощью специальной техники (а не путем контролируемого взрыва ) в начале 2005 года в рамках более широкой регенерации Норфолк-парка. По состоянию на июнь 2020 года площадка в Клейвуде остается пустой. Клейвуд Драйв все еще существует, хотя теперь это просто пешеходная дорожка, ведущая к памятнику холере и городскому парку Клэй Вуд.

Джорданторп

[ редактировать ]
Комплекс Джорданторп, вид в 2005 году, остался стоять только Чантри.

Комплекс Джорданторп представлял собой набор из трех одинаковых многоквартирных домов, расположенных в центре жилого комплекса Джорданторп на юге центральной части Шеффилда . Поместье Джорданторп, включая окружающие его малоэтажные жилые дома и мезонеты , было построено в 1950-х и 1960-х годах на земле, приобретенной городским советом Шеффилда путем принудительной покупки у соседнего Дербишира и впоследствии присоединенной к территории Западного райдинга Йоркшира . Это были самые южные многоквартирные дома в Шеффилде.

Три башни в Джорданторпе были построены компанией Wimpey Homes по дизайну, идентичному башням в Пай-Бэнке , ныне также снесенном, и в Стэннингтоне , которые все еще существуют, хотя и в сильно отреставрированном состоянии. [22] Строительство началось в Джорданторпе в 1966 году, а строительство трех башен было завершено в 1967 году. Три башни были идентичны по дизайну: они состояли из пятнадцати этажей, каждая из которых содержала 87 квартир с одной спальней, и поднимались на высоту 41 м (135 футов). [22] Верхние четырнадцать этажей были жилыми, а первый этаж отводился под общественные помещения.

Башни были названы Чантри , Рэмси и Родос . Хотя они находятся в непосредственной близости друг от друга, ко всем им можно попасть через отдельные тупики, ответвляющиеся от главной кольцевой дороги Дайч-роуд в центре поместья; Чантри находился на Дайч-Драйв, Рэмси на Дайч-Плейс и Роудс на Дайч-Клоуз.

Очень скоро после завершения строительства, как и в случае с башнями, построенными Wimpey в Пай-Бэнк и Стэннингтоне, стали очевидны проблемы с отоплением, сквозняками и сыростью из-за широкого использования безмелкого бетона Wimpey в их строительстве. Однако, в отличие от комплекса Стэннингтона, комплекс Джорданторп не был отремонтирован для решения этих проблем в конце 1980-х годов из-за ограничений финансирования в городском совете Шеффилда . Состояние башен со временем ухудшалось, пока Рэмси и Роудс не были осуждены на рубеже 21 века, а затем были снесены в октябре 2001 года путем контролируемого взрыва в рамках плана совета по сокращению запасов.

Чантри находился в немного лучшем состоянии и после небольших ремонтных работ продолжал использоваться в качестве резиденций, предназначенных для людей старше пенсионного возраста. Однако это продлилось недолго, поскольку десятилетие спустя оно тоже было осуждено. Впоследствии Чантри был снесен 29 апреля 2012 года с использованием контролируемой взрывчатки, при этом снос проводила местная компания Demex Ltd., местный подрядчик. [23]

Территория многоквартирных домов Джорданторп остается центром более широкого жилого комплекса Джорданторп, и следы всех трех башен с тех пор были переоборудованы в медицинский центр , дом престарелых и двухквартирные малоэтажные дома на Дайч-Драйв.

Кельвин Флэтс

[ редактировать ]
Больничная дорога, вид в 2008 году; Квартиры Кельвина раньше стояли здесь по правую сторону дороги.

Кельвин -Флэтс представляли собой обширный выход на палубу , с улицами в небе, высотный комплекс построенный в том же стиле, что и Гайд-парк и Парк-Хилл по всему городу. Кельвин был спроектирован Дж. Л. Уомерсли , который также проектировал Гайд-парк и Парк-Хилл, и У. Л. Клуни, который принимал участие в разработке первого. [24] Строительство двух тринадцатиэтажных блоков в Кельвине, содержащих в общей сложности 948 жилых домов, осуществлялось непосредственными муниципальными трудовыми группами городского совета Шеффилда и было завершено в 1967 году. [24]

Кельвин состоял из двух отдельных блоков квартир с выходом на палубу вдоль Больничной дороги в районе Нипсенд города, между Апперторпом и Уолкли к северу от центра Шеффилда . Больший из трех блоков был разделен на три секции: Эдит-Уок , Портленд-Уок и Шерстяная Уок , а меньший блок был назван Кельвин-Уок . целиком [24] К середине 1980-х годов комплекс Кельвина стал одним из самых обездоленных районов города после упадка местной сталелитейной и угольной промышленности, экономического коллапса и последующего бегства населения из Шеффилда. Примерно в это же время по соображениям безопасности двери в каждой квартире были заменены на двери повышенной безопасности по цене 1000 фунтов стерлингов за квартиру или почти 1 миллион фунтов стерлингов на весь комплекс.

Усовершенствования безопасности в Кельвине оказались недостаточными для спасения комплекса, который также начал приходить в упадок. Городской совет Шеффилда решил полностью снести ныне практически заброшенный комплекс Кельвин в 1995 году. Баскетбольные площадки и другие места для отдыха, которые раньше находились в центре поместья, были сохранены, впоследствии были отремонтированы и теперь представляют собой отдельную зеленую зону. Район, где когда-то стояли высотные здания, теперь занят Филадельфийскими садами, малоэтажным отдельно стоящим жилым комплексом конца 1990-х годов; одна из новых улиц названа Портленд-Корт в честь одной из прежних улиц Кельвина.

Лоуэджезы

[ редактировать ]
Торговый парад в центре поместья Лоуджес, на фото 2016 года.

Комплекс Лоуджес , также известный во время строительства как реконструкция Гринхилл-Брэдвей в честь двух пригородов, между которыми он расположен, [25] представлял собой комплекс из трех одинаковых многоквартирных домов и окружающих малоэтажных пригородных домов и мезонетов , построенных как часть поместья Лоуджес в 1950-х годах, как и прилегающее к нему более позднее поместье Джорданторп . В отличие от большинства комплексов, три башни в Лоуджесе не примыкали друг к другу напрямую, а были расположены по оси восток-запад поместья Лоуджес. Каждая из трех башен состояла из тринадцати этажей, содержала 48 квартир с одной спальней и поднималась на высоту 38 м (125 футов). [25]

Три башни в Лоуджесе были построены в период с 1958 по 1959 год по поручению городского совета Шеффилда компанией Tersons Ltd., которая позже стала частью компании British Insulated Callender's Cables . [25] Таким образом, они были в основном идентичны многоквартирным домам в Апперторпе и башням-близнецам Хердингс , которые существуют до сих пор, хотя и в сильно отреставрированном состоянии. Две башни, названные «Атлантик-1» и «Атлантик-2» , располагались на Атлантик-роуд; Atlantic 1 располагался на пересечении Атлантик-роуд и Бекет-роуд, а Atlantic 2 - на углу Атлантик-роуд и Джервас-роуд. Третья башня, названная Джервас , располагалась на Джервас-авеню напротив перекрестка с Джервас-плейс.

Комплекс Лоуджес был снесен поэтапно в период с 2001 по 2002 год, начиная с Atlantic 1 и заканчивая Джервасом, в рамках плана городского совета Шеффилда по сокращению запасов с целью сокращения бюджета муниципального жилья. По состоянию на июнь 2020 года следы всех трех зданий остаются незаселенными и видны как зеленые насаждения среди окружающей малоэтажной застройки. Отдельные гаражи рядом с Atlantic 1 и Atlantic 2 не были снесены и до сих пор используются и теперь принадлежат соседним мезонетам.

Норфолк Парк

[ редактировать ]
Супертрамвай №. 17 во время пробного запуска на трамвайной остановке Spring Lane в 1994 году, позади башни Гилфорд (слева) и Шрусбери.

Комплекс Норфолк-Парк был одним из крупнейших жилых высотных комплексов, когда-либо построенных в Соединенном Королевстве, состоящим из пятнадцати блоков семнадцатиэтажных квартир, содержащих в общей сложности 1887 отдельных квартир, расположенных рядом с Норфолкским парком наследия . [26] [27] [28] [29] Построенные в четыре этапа между 1963 и 1967 годами, многоквартирные дома высотой 46 м (151 фут) в Норфолк-парке были построены по практически идентичному проекту MJ Gleeson и муниципальными рабочими группами городского совета Шеффилда. Башни Норфолк-парка были расположены по большей части вдоль обеих сторон Парк-Грейндж-роуд, поднимаясь от подножия холма недалеко от центра города Шеффилд на северном конце до вершины холма рядом с поместьем Мэнор на южном конце. [26] [27] [28] [29]

К началу 1960-х годов Шеффилд отчаянно нуждался в замене жилого фонда после повсеместного расчистки трущоб. Ситуация усугубилась Шеффилдским штормом 16 февраля 1962 года, в результате которого погибли три человека в городе и было повреждено более 175 000 домов по всему Шеффилду, многие из которых не подлежат ремонту. [30] В следующем году всерьез началось строительство обширного проекта Норфолк-парка. Башни по конструкции были похожи на близлежащие блоки Клейвуда , которые также были снесены; их ближайшим существующим эквивалентом является Hanover House , который фактически является укороченной версией дизайна, используемого в Норфолк-парке.

Башни обычно располагались группами по две или три одновременно, время от времени размещались на склоне холма, возвышающегося к юго-востоку от центра города и окруженного современными малоэтажными домами; многие из них обслуживались собственными тупиками, ответвлявшимися на небольшом расстоянии от Парк-Грейндж-роуд, главной улицы. Каждая башня получила свое имя. Бэнксайд располагался на улице Гилфорд-Клоуз; Бичвью на Гилфорд Драйв; Восточный берег и источник на горе Парк-Грейндж; Фицалан на улице Святого Эйдана; Грейндж на Тауэр-Драйв; Гранвиль на горе Святого Эйдана; Гилфорд и Шрусбери на Гилфорд-Вью; Ховард на Сент-Эйданс-Драйв; Джервис на Бичес-Драйв; Мандрагора на Парк-Грейндж-Вью; Микли о Белдон Клоуз; и Талбот на горе Кеннингхолл.

Многие кварталы в последние годы своего существования пришли в упадок и привели к социальному упадку. Все пятнадцать башен были снесены в результате контролируемого взрыва в период с 1997 по 2005 год в рамках плана городского совета Шеффилда по сокращению запасов с целью сокращения муниципального жилищного бюджета. Ист-Бэнк и Джервис были первыми башнями, которые были снесены 8 июня 1997 года. Фицалан, Гранвилл, Гилфорд, Ховард и Шрусбери были снесены в 1999 году. Бэнксайд, Бичвью, Мэндрейк, Спринг и Талбот были снесены в 2001 и 2002 годах. Микли был предпоследний блок будет снесен 11 января 2004 года, за ним, наконец, в начале 2005 года построят башню Грейндж.

В 2000-х и 2010-х годах территория Норфолк-парка претерпела значительную реконструкцию. Как и многоэтажные дома, большая часть окружающего малоэтажного жилья была либо снесена, либо отремонтирована. На их месте и вместо большинства башен были построены новые малоэтажные отдельно стоящие и двухквартирные дома, а также среднеэтажные многоквартирные дома, при этом некоторая застройка в западной части Норфолк-парка, примыкающая к Ист-Бэнк-роуд, все еще находится в стадии строительства, поскольку июня 2020 года. Медицинский центр Норфолк-Парк был построен на месте башни Микли в период с 2010 по 2011 год, и следы некоторых башен остаются пустыми до завершения реконструкции.

Миддлвуд Винн Гарденс

[ редактировать ]
Обзор поместья Винн Гарденс в 2008 году; башня располагалась слева от дороги, на которой стоит фотограф.

Башня Миддлвуд была построена как центральная часть жилого комплекса Winn Gardens . Поместье Winn Gardens расположено недалеко от шоссе A6102 Middlewood Road в Миддлвуде , недалеко от Хиллсборо на севере города. Одновременно с башней, окружающей ее основание, были построены шесть блоков среднеэтажных мезонетов были построены еще малоэтажные террасные дома в рыхлой сетке , а по краям поместья .

Многоквартирный дом в Миддлвуде, расположенный на Винн-Гроув рядом с торговым парадом Винн-Гарденс , был построен в 1962 году муниципальными трудовыми группами городского совета Шеффилда. Он состоял из тринадцати этажей, вмещал 48 квартир и достигал 40 м (130 футов) в высоту. [31] Поскольку все они были построены непосредственно советом, единственная башня Миддлвуда по базовой планировке и дизайну была наиболее похожа на башни в Незерторпе , которые существуют до сих пор, хотя и в сильно отреставрированном состоянии. Однако башня Миддлвуда была немного короче, чем в Незерторпе.

Единственный многоэтажный дом Миддлвуда был снесен вручную в 2004 году. Мезонеты, малоэтажные дома и другие постройки, составляющие поместье Винн Гарденс, все еще существуют. По состоянию на июнь 2020 года прежний участок многоквартирного дома остается незастроенным и виден как небольшой участок зеленой зоны среди мезонетов. Отдельные гаражи , которые когда-то принадлежали башне, не были снесены и в настоящее время используются как автостоянки для мезонетов.

Пай-Бэнк-роуд в 2010 году. Многоквартирные дома раньше стояли на траве на переднем плане, а мезонеты раньше - на центральной траве. Справа от викторианских террас расположены современные невысокие здания с многокупольной крышей.

Комплекс Pye Bank был построен как часть более широкой зоны реконструкции Woodside Lane , охватывающей большую часть района Burngreave к северу от центра города Шеффилд . Поместье Пай-Бэнк было спроектировано городским архитектором Дж. Л. Уомерсли и построено компанией Wimpey Homes в конце 1950-х - начале 1960-х годов и представляет собой смесь малоэтажных, средних и высотных домов. [32] Четыре многоквартирных дома были расположены на западной стороне Питсмур-роуд, а линия из девяти шестиэтажных мезонетов между Питсмур-роуд и Пай-Бэнк-роуд содержала в общей сложности 156 квартир. [32] Невысокие дома в основном имели террасы и были построены с необычными многокупольными крышами, заполняя большую часть оставшегося пространства между викторианскими террасами между Пай-Бэнк-роуд и Фокс-стрит.

Все четыре башни были построены в 1960 году. Две башни состояли из тринадцати этажей, каждая из которых содержала 48 квартир, и по дизайну были похожи на те, которые позже были построены Wimpey Homes по всему городу в Джорданторпе и Стэннингтоне . Две другие башни были немного более высокой версии, достигали пятнадцати этажей в высоту и содержали по 56 квартир в каждой. [32]

Широкое использование безмелкого бетона под торговой маркой Wimpey при строительстве мезонетов и многоквартирных домов означало, что они страдали от серьезной осадки и сырости вскоре после строительства и быстро пришли в упадок. Проблемы с имуществом Пай-Бэнк усугубились социальным спадом в середине 1980-х годов после краха местной сталелитейной и угольной промышленности, разрушения местной экономики и бегства населения из Шеффилда. Башни Уимпи в Стэннингтоне были отремонтированы в конце 1980-х годов, чтобы исправить возникшие проблемы, однако башни в Джорданторпе и Пай-банке не были отремонтированы и впоследствии были осуждены и снесены в 1990-х и 2000-х годах.

Сегодня от поместья Пай-Бэнк мало что осталось. Все четыре многоэтажных дома были снесены в 1995 году. За ними последовали все мезонеты и большая часть малоэтажных домов, которые были снесены в период с 2002 по 2005 год. По состоянию на июнь 2020 года осталось только тринадцать резиденций уникального дизайна с многокупольными террасами. : семь на Фокс-стрит (в двух кварталах по четыре и три) и шесть в один ряд на Пай-Бэнк-роуд. На территории многоквартирных домов и мезонетов остается неосвоенный луг. Открытая в сентябре 2019 года средняя школа Astrea Academy в Шеффилде сейчас занимает место большей части снесенных малоэтажных террас.

Фостеры в апреле 2010 года.
Фостеры подвергаются сносу.

The Fosters , первоначально известный как Angram Bank , представлял собой один многоэтажный дом, расположенный на Фостер-Уэй в Хай-Грин на крайнем севере Шеффилда. Это была самая северная башня города. Он состоял из десяти этажей, на которых располагались 34 квартиры, и достигал высоты 38 м (125 футов). [33] Верхние девять этажей были жилыми, а первый этаж отведен под коммунальные помещения.

Отель Fosters был построен между 1966 и 1967 годами компанией JF Finnegan Ltd. от имени Совета сельского округа Уортли . [33] Фостеров и Комплекс Чапелтаун были единственными высотными зданиями в современных границах Шеффилда, которые не были построены для городского совета Шеффилда или его предшественников, хотя оба действительно перешли под контроль городского совета к концу своей жизни. границы города были расширены.

Башня пришла в упадок в 1990-х годах, а к началу 2000-х годов была очищена от всех жителей и полностью заброшена из-за структурных проблем. После нескольких лет простоя пустующим городской совет Шеффилда дал разрешение на снос The Fosters в 2011 году. Снос ручным методом начался в сентябре 2011 года и был завершен к концу года. На месте башни в 2015 году построили небольшой малоэтажный жилой комплекс, также получивший название The Fosters; Он состоит из двух блоков современного рядного жилья .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Беннетт, Ларри (1997). Политика соседства: Чикаго и Шеффилд . Тейлор и Фрэнсис. стр. 97–100 . ISBN  0-8153-2113-9 .
  2. ^ Харман, Р.; Миннис, Дж. (2004). Путеводители по городу Певснер: Шеффилд . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. п. 209. ИСБН  0-300-10585-1 .
  3. ^ Jump up to: а б «Гледлесс-Вэлли (Роллстоун)» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Отдел новостей, The (19 апреля 2016 г.). «РЕТРО: Рождение Gleadless Valley, «жемчужины в короне Шеффилда» » . Шеффилд Стар . JPIMedia Паблишинг Лтд . Проверено 1 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Безликая долина» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Генеральный план долины Гледлесс» . Городской совет Шеффилда . GOV.UK. ​Проверено 1 июня 2020 г.
  7. ^ «Ганновер» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  8. ^ «Облицовку башни Шеффилда нужно снять» . Новости Би-би-си . 26 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  9. ^ «Береговая долина (Стада)» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  10. ^ «Снос 13-этажного многоэтажного дома в Хердингсе, Шеффилд» . Ютуб . Проверено 1 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Парк-Хилл, часть вторая» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  12. ^ Шеффилд-Флэтс, Парк-Хилл и Гайд-парк , Питер Таффри, Fonthill Media Ltd, 2013, ISBN   978 1 78155 054 0 , Подробности перепланировки.
  13. ^ «Лэнсдаун» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Зона реконструкции Незерторпа (Брук-Хилл)» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Парк-Хилл, часть первая» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Стэннингтон» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Зона реконструкции Незерторпа (Мартин-стрит)» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д «Зона реконструкции Незерторпа (Мартин-стрит)» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Брумхолл» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Участок бани, Бернкросс-роуд, Чапелтаун» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  21. ^ «Клейвуд» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джорданторп» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  23. ^ «Снос здания церковной башни, Джорданторп, Шеффилд» . Ютуб . ракета и лопата. 29 апреля 2012 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Кельвин» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Гринхилл-Брэдвей» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Норфолк Парк» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Норфолк Парк» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Норфолк Парк» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Норфолк Парк» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  30. ^ Филип Иден (1 января 2012 г.). «Информационный бюллетень 1, 2012» (PDF) . Королевское метеорологическое общество . п. 8 . Проверено 1 июня 2020 г.
  31. ^ «Мидлвуд» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Зона реконструкции Вудсайд-лейн» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Анграм Банк, Хай Грин: Центральное развитие» . Тауэрский блок, Великобритания . Эдинбургский университет . Проверено 1 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c816f34b9cce77ef8d304503b9cf0e__1710338880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/0e/d5c816f34b9cce77ef8d304503b9cf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brutalism in Sheffield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)