Jump to content

Каубернский туннель

Координаты : 53 ° 21'07 "N 1 ° 52'00" W  /  53,35194 ° N 1,86667 ° W  / 53,35194; -1,86667

Каубернский туннель
Западный портал
Обзор
Линия Линия долины надежды
Расположение Идейл , Дербишир
Координаты 53 ° 21'07 "N 1 ° 52'00" W  /  53,35194 ° N 1,86667 ° W  / 53,35194; -1,86667
Операция
Работа началась Октябрь 1888 г.
Открыто Март 1893 г.
Владелец Сетевая железная дорога
Технический
Длина 3702 ярда (3,385 км; 2,103 мили)
Карта маршрута
Расположение туннеля в Пик-Дистрикт

Туннель Кауберн железнодорожный туннель в западной части долины Идейл в Дербишир пиковом округе в Англии. Длина туннеля составляет 3702 ярда (3385 м). Это самый глубокий железнодорожный туннель в Англии, его высота составляет 875 футов (267 м). [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Мидлендская железная дорога начала работы на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом и Манчестером в 1888 году. [ 2 ] Туннель был спроектирован под Колборном, частью вересковой пустоши длиной 1700 футов (518 м) между Киндер Скаут и Рашап Эдж . Компания Midland заключила контракт на строительство туннеля с компанией JP Edwards из Ноттингема. [ 3 ] Строительные работы начались в октябре 1888 года, когда на Картледж-Медоу недалеко от Идейла была затоплена вентиляционная шахта. [ 4 ] Прокладка туннеля также началась на другом конце возле Шапель-ан-ле-Фрит, а прорыв между двумя участками был совершен 18 июля 1891 года. [ 5 ] Прокладка тоннеля и укладка рельсов были завершены к марту 1893 года, когда рабочие были разогнаны. [ 6 ]

Единственная вентиляционная шахта, доступная через болотистую местность к северо-западу от Мам-Тора , имеет глубину 791 фут (241 м), что делает ее одной из самых глубоких железнодорожных вентиляционных шахт в стране. Вал был построен в 1894 году в течение двух лет. Мужчины жили на суровых открытых вересковых пустошах, чтобы рыть шахты без какой-либо современной техники, и их спускали в шахту с помощью лебедки. 102 человека работали по восьмичасовым сменам днем ​​и ночью, чтобы выкопать, заложить и заложить кирпичом шахту. В конечном итоге строительство было завершено 16 марта 1896 года. В настоящее время шахта остается открытой, но защищена большим кирпичным ограждением (на фото). [ 7 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Ремонт вентиляционной шахты был проведен компанией Network Rail в августе-сентябре 2021 года с инвестициями около 800 000 фунтов стерлингов. Работы включали установку системы дренажных труб внутри шахты для сбора дождевой воды, которая просачивается через кирпичную кладку из почвы и стекает на железную дорогу внизу. Новая система отводит воду в канализацию внутри самого туннеля. Чтобы не нарушать железнодорожное движение, вертолеты использовались для перевозки оборудования и строительства временной платформы для спуска инженеров внутрь шахты, как и первоначальные строители. [ 8 ]

Описание

[ редактировать ]

Туннель Кауберн ведет линию долины Хоуп на запад от долины Идейл и выходит возле Чапел-Милтон , в 2,5 милях (4 км) к востоку от железнодорожной станции Чинли . [ 9 ]

Необычно то, что туннель не построен с постоянным уклоном: фактически вершина линии между Доре и Чинли находится внутри туннеля, примерно на четверти пути от восточного конца. С вершины туннель падает 1 из 100 (1%) на восток и 1 из 150 (0,67%) на запад. Тем не менее, когда заголовки сходились, они отклонялись от линии не более чем на 1 дюйм (25,4 мм) в вертикальном направлении и сходились точно в горизонтальном направлении. Использовался только один вертикальный вал. Хотя выработки были намного суше, чем в туннеле Тотли , однажды выработки были заполнены водой на глубину 90 футов (27,4 м), и работы проводились в водолазном колоколе .

  1. ^ @nationalrailenq (30 декабря 2017 г.). «Каубернский туннель — самый глубокий железнодорожный туннель в Англии на глубине 875 футов» ( Твит ) – через Твиттер .
  2. ^ Радость 1984 , с. 267.
  3. ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дерби Меркьюри . Англия. 29 августа 1888 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 20 октября 1888 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  5. ^ «Железная дорога Доре и Чинли. Важный прогресс» . Шеффилд Индепендент . Англия. 20 июля 1891 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 15 марта 1893 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Хэнкок, Тед (2019). Линия Долины Надежды от Дора до Чинли: Том первый От зарождения железных дорог до конца группировки в 1947 году . Издательство Пино. п. 153. ИСБН  978-0956270696 .
  8. ^ Болл, Люси (8 октября 2021 г.). «Вертолеты были доставлены для помощи в ремонте железнодорожного туннеля Пик-Дистрикт в редких случаях» . www.buxtonadvertiser.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
  9. ^ Район Темного пика OL1 (Карта). 1:25000. Исследователь. Артиллерийское обследование.
  • Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 8: Южный и Западный Йоркшир (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-11-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91edfcd0a63cbf5edd5988abf3eb9359__1684046400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/59/91edfcd0a63cbf5edd5988abf3eb9359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowburn Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)