Каубернский туннель
![]() Западный портал | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Линия долины надежды |
Расположение | Идейл , Дербишир |
Координаты | 53 ° 21'07 "N 1 ° 52'00" W / 53,35194 ° N 1,86667 ° W |
Операция | |
Работа началась | Октябрь 1888 г. |
Открыто | Март 1893 г. |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Технический | |
Длина | 3702 ярда (3,385 км; 2,103 мили) |
Карта маршрута | |
![]() | |
Расположение туннеля в Пик-Дистрикт |
Туннель Кауберн — железнодорожный туннель в западной части долины Идейл в Дербишир пиковом округе в Англии. Длина туннеля составляет 3702 ярда (3385 м). Это самый глубокий железнодорожный туннель в Англии, его высота составляет 875 футов (267 м). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Мидлендская железная дорога начала работы на линии Хоуп-Вэлли между Шеффилдом и Манчестером в 1888 году. [ 2 ] Туннель был спроектирован под Колборном, частью вересковой пустоши длиной 1700 футов (518 м) между Киндер Скаут и Рашап Эдж . Компания Midland заключила контракт на строительство туннеля с компанией JP Edwards из Ноттингема. [ 3 ] Строительные работы начались в октябре 1888 года, когда на Картледж-Медоу недалеко от Идейла была затоплена вентиляционная шахта. [ 4 ] Прокладка туннеля также началась на другом конце возле Шапель-ан-ле-Фрит, а прорыв между двумя участками был совершен 18 июля 1891 года. [ 5 ] Прокладка тоннеля и укладка рельсов были завершены к марту 1893 года, когда рабочие были разогнаны. [ 6 ]
Единственная вентиляционная шахта, доступная через болотистую местность к северо-западу от Мам-Тора , имеет глубину 791 фут (241 м), что делает ее одной из самых глубоких железнодорожных вентиляционных шахт в стране. Вал был построен в 1894 году в течение двух лет. Мужчины жили на суровых открытых вересковых пустошах, чтобы рыть шахты без какой-либо современной техники, и их спускали в шахту с помощью лебедки. 102 человека работали по восьмичасовым сменам днем и ночью, чтобы выкопать, заложить и заложить кирпичом шахту. В конечном итоге строительство было завершено 16 марта 1896 года. В настоящее время шахта остается открытой, но защищена большим кирпичным ограждением (на фото). [ 7 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Ремонт вентиляционной шахты был проведен компанией Network Rail в августе-сентябре 2021 года с инвестициями около 800 000 фунтов стерлингов. Работы включали установку системы дренажных труб внутри шахты для сбора дождевой воды, которая просачивается через кирпичную кладку из почвы и стекает на железную дорогу внизу. Новая система отводит воду в канализацию внутри самого туннеля. Чтобы не нарушать железнодорожное движение, вертолеты использовались для перевозки оборудования и строительства временной платформы для спуска инженеров внутрь шахты, как и первоначальные строители. [ 8 ]
Описание
[ редактировать ]Туннель Кауберн ведет линию долины Хоуп на запад от долины Идейл и выходит возле Чапел-Милтон , в 2,5 милях (4 км) к востоку от железнодорожной станции Чинли . [ 9 ]
Необычно то, что туннель не построен с постоянным уклоном: фактически вершина линии между Доре и Чинли находится внутри туннеля, примерно на четверти пути от восточного конца. С вершины туннель падает 1 из 100 (1%) на восток и 1 из 150 (0,67%) на запад. Тем не менее, когда заголовки сходились, они отклонялись от линии не более чем на 1 дюйм (25,4 мм) в вертикальном направлении и сходились точно в горизонтальном направлении. Использовался только один вертикальный вал. Хотя выработки были намного суше, чем в туннеле Тотли , однажды выработки были заполнены водой на глубину 90 футов (27,4 м), и работы проводились в водолазном колоколе .
Галерея
[ редактировать ]-
Восточный портал из парикмахерской.
-
Западный портал, недалеко от Малкоффа.
-
Воздушный вал, Колборн
-
На этом снимке, сделанном со станции Идейл, за отходящим поездом, идущим в Манчестер, виден восточный портал. Маршрут между восточным туннелем Тотли и сигнальными будками Чинли по-прежнему обозначается семафором.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ @nationalrailenq (30 декабря 2017 г.). «Каубернский туннель — самый глубокий железнодорожный туннель в Англии на глубине 875 футов» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Радость 1984 , с. 267.
- ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дерби Меркьюри . Англия. 29 августа 1888 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 20 октября 1888 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога Доре и Чинли. Важный прогресс» . Шеффилд Индепендент . Англия. 20 июля 1891 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога Доре и Чинли» . Дербишир Таймс и Честерфилд Геральд . Англия. 15 марта 1893 года . Проверено 29 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Хэнкок, Тед (2019). Линия Долины Надежды от Дора до Чинли: Том первый От зарождения железных дорог до конца группировки в 1947 году . Издательство Пино. п. 153. ИСБН 978-0956270696 .
- ^ Болл, Люси (8 октября 2021 г.). «Вертолеты были доставлены для помощи в ремонте железнодорожного туннеля Пик-Дистрикт в редких случаях» . www.buxtonadvertiser.co.uk . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ Район Темного пика OL1 (Карта). 1:25000. Исследователь. Артиллерийское обследование.
- Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 8: Южный и Западный Йоркшир (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-11-9 .