Линия долины надежды
Линия долины надежды | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 28 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Депо(а) | Дальнозоркость | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто |
| ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двухпутный | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока OHLE (западная часть), от Манчестера Пикадилли до Хейзел Гроув , Эшбери и Гид-Бридж | ||
Рабочая скорость | 90 миль в час (140 км/ч)
125 миль в час (201 км / ч) ( от Манчестера Пикадилли до Стокпорта ) 40 миль в час (64 км / ч) ( от Хейзел Гроув до перекрестка Эджли) | ||
|
Линия долины надежды |
---|
Линия Долины Надежды — транс-Пеннинская железнодорожная линия в Северной Англии , соединяющая Манчестер с Шеффилдом . Оно было завершено в 1894 году.
Пассажирские перевозки на линии осуществляют компании Northern Trains , East Midlands Railway и TransPennine Express , а карьеры вокруг Хоупа, производящие камень и цемент, служат источником грузовых перевозок.
Из Шеффилда линия следует по главной линии Мидленда через юго-запад города до Дор и Тотли , где линия Долины Хоуп разветвляется и проходит через туннель Тотли , четвертый по длине туннель в Англии. Он возникает в районе долины Хоуп в Дербишире , где проходит через станции Гриндлфорд , Хатерсейдж , Бэмфорд , Хоуп и Идейл, длиной две мили прежде чем войти в Каубернский туннель . От западного портала туннеля линия проходит через Чинли , затем разделяется. Северная ветка проходит через Нью-Миллс-Сентрал в сторону Манчестер-Пикадилли . Южная ветка проходит через туннель Дисли, затем сливается с линией Бакстона , а затем направляется в Стокпорт, чтобы присоединиться к главной линии Западного побережья , ведущей в Манчестер.
История
[ редактировать ]Объединенная секция Шеффилда и Мидленда
[ редактировать ]Этот участок был построен Комитетом железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда как часть стремления Midland Railway достичь Манчестера своей линией из Лондона через Амбергейт и Миллерс-Дейл . Первоначально, в 1867 году, она присоединилась к Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге у Гайд-Джанкшен , впадающей в Манчестер-Лондон-роуд , но в 1875 году был построен более прямой маршрут через Бредбери . Когда Манчестер Сентрал открыл Комитет по линиям Чешира , новая линия была построена через Хитон Мерси . Этот третий маршрут был закрыт вместе с Manchester Central, за исключением участка через туннель Дисли до Хейзел-Гроув , где он теперь соединяется со старой линией LNWR в Стокпорт .
Доре и Чинли
[ редактировать ]В 1872 году единственный маршрут Мидлендской железной дороги из Шеффилда в Манчестер пролегал через Амбергейт. Первоначально предполагалось, что линия пройдет от Дора до Хассопа и будет продолжена от Роусли до Бакстона . Однако «Железная дорога Дора и Чинли» была запущена независимо в 1872 году и безуспешно, пока Мидленд не заинтересовался, поскольку она обеспечивала более прямой маршрут, соединяющий Чинли с Манчестером. [ 1 ] Линия была разрешена в 1884 году, а работы начались в 1888 году. [ 2 ]
На строительство линии длиной 21 милю (34 км) ушло пять лет, она открылась для грузового движения в ноябре 1893 года, а пассажирские перевозки осуществлялись с июня 1894 года. [ 3 ] Местность через долину Хоуп и долину Идейл была достаточно легкой по стандартам Мидленда, но на каждом конце встречались огромные препятствия, преодолеваемые с помощью туннелей Тотли и Кауберн .
20 век
[ редактировать ]На момент проверки Beeching линия конкурировала с недавно модернизированной и более быстрой линией Woodhead Line , и было предложено ее закрыть. [ 4 ] По апелляции компания British Rail была обязана оставить линию Хоуп-Вэлли открытой для пассажирских перевозок; было решено, что вместо этого маршрут Вудхед будет закрыт для пассажирских перевозок. [ 5 ] а затем и для всего движения в 1981 году из-за высокой стоимости дальнейшей модернизации линии до современных стандартов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Предложения Метролинк
[ редактировать ]В начале 1980-х годов были выдвинуты предложения преобразовать участок Пикадилли-Бель-Вю-Роуз-Хилл/Марпл линии Хоуп-Вэлли в легкорельсовый транспорт для предлагаемой системы Manchester Metrolink . Хотя строительство Метролинка продолжалось, линия Хоуп-Вэлли не была включена в систему, которая была завершена в 1992 году. [ 9 ] Когда в 2000 году правительство объявило о предложениях по масштабному расширению Metrolink, они все еще не включали преобразование линии Hope Valley; но впоследствии документы планирования Network Rail и Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера показали, что этот маршрут может быть подходящим для движения трамвайных поездов , и поэтому он был предложен Министерству транспорта в качестве возможного места для строительства национальный лоцман трамвая. [ 10 ]
закрытие 2019 года
[ редактировать ]1 августа 2019 года линия между Марплом и Шеффилдом была закрыта из-за опасений, что плотина на водохранилище Тоддбрук обрушится из-за сильного дождя, который затопит город Уэйли-Бридж . Из-за этого также была закрыта линия Бакстона между Хейзел Гроув и Бакстоном. Линия была вновь открыта 7 августа 2019 года. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Следующие пассажирские перевозки пересекают всю или часть линии Хоуп-Вэлли:
Маршрут | т/ч | Звоню в | Запас |
---|---|---|---|
Манчестер Пикадилли — Шеффилд | 1 | Реддиш-Норт , Бриннингтон , Бредбери , Ромили , Марпл , Нью-Миллс Сентрал , Чинли , Идейл , Хоуп , Бэмфорд , Хатерсейдж , Гриндлфорд и Дор и Тотли *Некоторые службы не заходят на некоторые или все станции Идейл , Бэмфорд , Хатерсейдж , Гриндлфорд и Дор и Тотли, что приводит к двухчасовым перерывам между рейсами на этих станциях. |
|
Манчестер Пикадилли — Роуз-Хилл-Марпл | 4 ⁄ 3 | Гортон , Фэрфилд (1 тонна в час), Гид-Бридж , Гайд-Норт (1 тонна в час), Гайд-Сентрал , Вудли и Ромили | |
Манчестер Пикадилли — Нью-Миллс Сентрал | 1 | Эшбери , Бель Вю (нерегулярные), Райдер Броу , Реддиш Норт , Бриннингтон , Бредбери , Ромили , Марпл и Страйнс ( 1tp2h ) |
Железная дорога Ист-Мидлендс :
Маршрут | т/ч | Звоню в | Запас |
---|---|---|---|
Ливерпуль Лайм Стрит – Норвич | 1 |
|
Маршрут | т/ч | Звоню в | Запас |
---|---|---|---|
Ливерпуль Лайм-стрит до Клитхорпса | 1 |
|
185 |
Будущее
[ редактировать ]В 2005 году были поданы заявки на планирование различных частей схемы мощности и модернизации. [ 12 ] В 2015 году компания Network Rail выпустила пакет консультаций по увеличению пропускной способности линии. [ 13 ]
Совет графства Ноттингемшир и Министерство транспорта исследовали возможность добавления еще одной службы, которая не заходит в Шеффилд, чтобы сократить время в пути между Ноттингемом и Манчестером. С остановкой (и изменением направления) в Шеффилде самая быстрая поездка займет 110 минут (в 2019 году), но, по оценкам совета, объезд Шеффилда сократит время до 85 минут. Предлагаемые улучшения в Участок 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) возле Стокпорта может сократить время в пути на 2–3 минуты. [ 14 ] [ 15 ]
Network Rail в партнерстве с South Yorkshire ITA удвоит путь между Dore Station Junction и Dore West Junction, ориентировочная стоимость которого составит 15 миллионов фунтов стерлингов. Эта стоимость основана на четырех дополнительных транспортных средствах, находящихся в движении для реализации этой опции, однако это будет зависеть от распределения транспортных средств в рамках плана подвижного состава DfT. Эта работа будет запланирована при условии финансирования вместе с обновлением сигнальной системы в районе туннеля Доре/Тотли.
В 2018 году были опубликованы предложения по работам, которые позволят вписаться в круглосуточное сообщение Манчестер – Шеффилд в течение всего дня (07:00–19:00) через остановочную службу New Mills Central за счет расширения существующей службы Manchester – New Mills Central. [ 16 ] Разрешение на проектирование модернизации было получено в феврале 2018 года, но задержки означают, что реконструкция не будет завершена до 2023 года. [ 17 ] TWAO также был опубликован в 2018 году. [ 18 ] Эти изменения, разрешающие три скорых поезда, один остановочный поезд и грузовые поезда каждый час, также были поддержаны в инвестиционном отчете «Транспорт для Севера» в 2019 году вместе с «дальнейшими мерами» для программы Northern Powerhouse Rail . [ 19 ]
объявил В марте 2021 года государственный министр транспорта Эндрю Стивенсон , что на модернизацию линии будет использовано 137 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ] Местный депутат Роберт Ларган заявил, что он активно боролся за эту модернизацию. [ 21 ] Совместное предприятие Volker Rail и Story Contracting получило контракт на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов на отложенную модернизацию Hope Valley. [ 22 ] Работа включает в себя создание разъезда длиной 3600 футов (1100 м) между Бэмфордом и Хатерсейджем, а также добавление второго пути и платформы на станциях Дор и Тотли. [ 23 ] Это позволит пассажирским поездам пропускать медленные грузовые поезда и позволит отправлять три скоростных поезда в час между Манчестером и Шеффилдом. [ 24 ] Также будет улучшен мост Джаггерс-Лейн в Хатерсейдже. Работы начались 29 мая 2022 г. [ 25 ] и, как ожидается, будет завершено к весне 2024 года. [ 26 ]
Груз
[ редактировать ]Около 66% заводской продукции (1 000 000 тонн (1 100 000 тонн) в год) цемента Hope Cement Works в год вывозится по железной дороге с семидорожной дороги Earle's Sidings в Хоупе. [ 27 ] [ 28 ] Когда G&T Earle открыла цементный завод Earle's Cement в 1929 году, он был связан с линией Hope Valley Line однопутной железной дорогой длиной 1 миля 52 цепи (2,7 км), которая до 1963 года работала паром. [ 29 ] [ 30 ] Большая часть цемента теперь перемещается по нему в поездах, буксируемых класса 20. локомотивами [ 31 ] на подъездные пути Эрла, [ 28 ] где его перенимает Freightliner . [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Радость 1984 , с. 171.
- ^ Радость 1984 , с. 267.
- ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Лондон: Издательство Гильдии. п. 142. ИСБН 0850597129 .
- ^ «Пассажирские перевозки (Предлагаемое закрытие) (Хансард, 27 июля 1965 г.)» .
- ^ Блэкледж, Ричард (22 апреля 2020 г.). «Совершите «путешествие в кресле» по Пик-Дистрикт по железной дороге с захватывающими картинками из книги. Красота и стратегическое значение — таковы лозунги железнодорожной линии Долины Хоуп между Шеффилдом и Манчестером» . infoweb.newsbank.com . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Закрытие линии Вудхед — полный позор» . Шеффилд Стар . 26 января 2018 года . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Конец линии Вудхедов 40 лет спустя» . Квест Медиа Сеть . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Вудхед Электрик» . live.dovetailgames.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Руководитель пассажирского транспорта Большого Манчестера (1984), Легкий скоростной транзит в Большом Манчестере , GMPTE - рекламная брошюра
- ^ «Трамвайные поезда обсуждают линию Glossop Line с 2020 года и далее» . Друзья станции Глоссоп . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Запросы национальных железных дорог – подробности изменения услуги» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «05/02599/PNR | Предоставление новой платформы и пешеходного моста (заявка на определение необходимости утверждения для проектирования и размещения) | Станция Дор и Тотли Аббидейл Роуд Саут Дор Шеффилд S17 3LB» . Planningapps.sheffield.gov.uk . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Консультационный пакет по схеме создания мощностей долины надежды» (PDF) . Сетевая железная дорога . Январь 2015.
- ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час сокращают время в пути» . infoweb.newsbank.com . 12 апреля 2008 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «План местного транспорта Ноттингемшира на 2011–2026 годы» (PDF) . Совет графства Ноттингемшир. п. 78 . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ «Йоркшир и Хамбер РУС Приложение 4 – Оценка опционов» (PDF) . Сетевая железная дорога.
- ^ Дживс, Пол (3 октября 2019 г.). «Фьюри, как жизненно важное железнодорожное сообщение, задерживается еще на 4 года» . infoweb.newsbank.com . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Пропускная способность Долины надежды: приказ Закона о транспорте и строительстве» . GOV.UK. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ «Стратегический транспортный план» (PDF) . Транспорт для Севера .
- ^ «Мэр приветствует модернизацию железной дороги из Шеффилда в Манчестер» . Новости Би-би-си . 11 марта 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
- ^ «Депутат Роберта Ларгана приветствует возвращение автобуса Hope Valley Explorer в Пик-Дистрикт» . Роберт Ларган, член парламента . 30 июля 2021 г. Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Ежемесячный информационный бюллетень Hope Valley – май 2022 г.» . электронная почта.unionroom.co.uk . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (12 марта 2021 г.). «Модернизация линии Хоуп-Вэлли за 137 миллионов фунтов стерлингов получила одобрение» . Йоркшир Пост . п. 1. ISSN 0963-1496 .
- ^ «Станция Дор и Тотли закроется по воскресеньям в течение следующих нескольких недель из-за работ по улучшению железной дороги» . www.thestar.co.uk . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Модернизация Долины надежды идет полным ходом». Современные железные дороги . Key Publishing Ltd.: 29 июля 2022 г. ISSN 0026-8356 .
- ^ «Модернизация Долины надежды отложена», Modern Railways , 80 (893), Key Publishing: 20 февраля 2023 г.
- ^ Фальконер, слова и фотографии: Роберт. «90 лет цементного завода Hope Valley» . derbyshirelife.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Цементный завод Надежды, железная дорога» . сайт sinfin.net . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Паровой локомотив Нанлоу 1704 года - 1938 года, сохранившийся в музее и мастерской Ingrow Loco» . ingrowlocomuseum.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Кельман, Линн (2018). Схемы железнодорожных путей; Мидленд (4-е изд.). Бекингтон, Фром: Карты маршрутов. 44С. ISBN 978-1-9996271-1-9 .
- ^ Бендалл, Ян (сентябрь 2017 г.). «Вестник Общества промышленных железных дорог № 1000» (PDF) . Общество промышленных железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Депо поездов Эрлс-Сайдингс — грузовой лайнер» . Грузовой лайнер . Проверено 3 апреля 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 8: Южный и Западный Йоркшир (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-11-9 .