Jump to content

Линия долины надежды

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии Долины Надежды )

Линия долины надежды
Очередь в Бэмфорде в долине Хоуп.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 28
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Депо(а) Дальнозоркость
Подвижной состав
История
Открыто
  • 6 ноября 1893 г. (товары)
  • 1 июня 1894 г. (пассажиры)
Технический
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ переменного тока OHLE (западная часть), от Манчестера Пикадилли до Хейзел Гроув , Эшбери и Гид-Бридж
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км/ч)

125 миль в час (201 км / ч) ( от Манчестера Пикадилли до Стокпорта )

40 миль в час (64 км / ч) ( от Хейзел Гроув до перекрестка Эджли)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Долины Надежды транс-Пеннинская железнодорожная линия в Северной Англии , соединяющая Манчестер с Шеффилдом . Оно было завершено в 1894 году.

Пассажирские перевозки на линии осуществляют компании Northern Trains , East Midlands Railway и TransPennine Express , а карьеры вокруг Хоупа, производящие камень и цемент, служат источником грузовых перевозок.

Из Шеффилда линия следует по главной линии Мидленда через юго-запад города до Дор и Тотли , где линия Долины Хоуп разветвляется и проходит через туннель Тотли , четвертый по длине туннель в Англии. Он возникает в районе долины Хоуп в Дербишире , где проходит через станции Гриндлфорд , Хатерсейдж , Бэмфорд , Хоуп и Идейл, длиной две мили прежде чем войти в Каубернский туннель . От западного портала туннеля линия проходит через Чинли , затем разделяется. Северная ветка проходит через Нью-Миллс-Сентрал в сторону Манчестер-Пикадилли . Южная ветка проходит через туннель Дисли, затем сливается с линией Бакстона , а затем направляется в Стокпорт, чтобы присоединиться к главной линии Западного побережья , ведущей в Манчестер.

Объединенная секция Шеффилда и Мидленда

[ редактировать ]

Этот участок был построен Комитетом железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда как часть стремления Midland Railway достичь Манчестера своей линией из Лондона через Амбергейт и Миллерс-Дейл . Первоначально, в 1867 году, она присоединилась к Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железной дороге у Гайд-Джанкшен , впадающей в Манчестер-Лондон-роуд , но в 1875 году был построен более прямой маршрут через Бредбери . Когда Манчестер Сентрал открыл Комитет по линиям Чешира , новая линия была построена через Хитон Мерси . Этот третий маршрут был закрыт вместе с Manchester Central, за исключением участка через туннель Дисли до Хейзел-Гроув , где он теперь соединяется со старой линией LNWR в Стокпорт .

Доре и Чинли

[ редактировать ]

В 1872 году единственный маршрут Мидлендской железной дороги из Шеффилда в Манчестер пролегал через Амбергейт. Первоначально предполагалось, что линия пройдет от Дора до Хассопа и будет продолжена от Роусли до Бакстона . Однако «Железная дорога Дора и Чинли» была запущена независимо в 1872 году и безуспешно, пока Мидленд не заинтересовался, поскольку она обеспечивала более прямой маршрут, соединяющий Чинли с Манчестером. [ 1 ] Линия была разрешена в 1884 году, а работы начались в 1888 году. [ 2 ]

На строительство линии длиной 21 милю (34 км) ушло пять лет, она открылась для грузового движения в ноябре 1893 года, а пассажирские перевозки осуществлялись с июня 1894 года. [ 3 ] Местность через долину Хоуп и долину Идейл была достаточно легкой по стандартам Мидленда, но на каждом конце встречались огромные препятствия, преодолеваемые с помощью туннелей Тотли и Кауберн .

На момент проверки Beeching линия конкурировала с недавно модернизированной и более быстрой линией Woodhead Line , и было предложено ее закрыть. [ 4 ] По апелляции компания British Rail была обязана оставить линию Хоуп-Вэлли открытой для пассажирских перевозок; было решено, что вместо этого маршрут Вудхед будет закрыт для пассажирских перевозок. [ 5 ] а затем и для всего движения в 1981 году из-за высокой стоимости дальнейшей модернизации линии до современных стандартов. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов были выдвинуты предложения преобразовать участок Пикадилли-Бель-Вю-Роуз-Хилл/Марпл линии Хоуп-Вэлли в легкорельсовый транспорт для предлагаемой системы Manchester Metrolink . Хотя строительство Метролинка продолжалось, линия Хоуп-Вэлли не была включена в систему, которая была завершена в 1992 году. [ 9 ] Когда в 2000 году правительство объявило о предложениях по масштабному расширению Metrolink, они все еще не включали преобразование линии Hope Valley; но впоследствии документы планирования Network Rail и Управления пассажирского транспорта Большого Манчестера показали, что этот маршрут может быть подходящим для движения трамвайных поездов , и поэтому он был предложен Министерству транспорта в качестве возможного места для строительства национальный лоцман трамвая. [ 10 ]

закрытие 2019 года

[ редактировать ]

1 августа 2019 года линия между Марплом и Шеффилдом была закрыта из-за опасений, что плотина на водохранилище Тоддбрук обрушится из-за сильного дождя, который затопит город Уэйли-Бридж . Из-за этого также была закрыта линия Бакстона между Хейзел Гроув и Бакстоном. Линия была вновь открыта 7 августа 2019 года. [ 11 ]

Следующие пассажирские перевозки пересекают всю или часть линии Хоуп-Вэлли:

Северные поезда :

Маршрут т/ч Звоню в Запас
Манчестер Пикадилли Шеффилд 1 Реддиш-Норт , Бриннингтон , Бредбери , Ромили , Марпл , Нью-Миллс Сентрал , Чинли , Идейл , Хоуп , Бэмфорд , Хатерсейдж , Гриндлфорд и Дор и Тотли
*Некоторые службы не заходят на некоторые или все станции Идейл , Бэмфорд , Хатерсейдж , Гриндлфорд и Дор и Тотли, что приводит к двухчасовым перерывам между рейсами на этих станциях.
Манчестер Пикадилли Роуз-Хилл-Марпл 4 3 Гортон , Фэрфилд (1 тонна в час), Гид-Бридж , Гайд-Норт (1 тонна в час), Гайд-Сентрал , Вудли и Ромили
Манчестер Пикадилли Нью-Миллс Сентрал 1 Эшбери , Бель Вю (нерегулярные), Райдер Броу , Реддиш Норт , Бриннингтон , Бредбери , Ромили , Марпл и Страйнс ( 1tp2h )

Железная дорога Ист-Мидлендс :

Маршрут т/ч Звоню в Запас
Ливерпуль Лайм Стрит Норвич 1

Транспеннинский экспресс :

Маршрут т/ч Звоню в Запас
Ливерпуль Лайм-стрит до Клитхорпса 1 185
Первый TransPennine Express класса 185 недалеко от Эдейла в 2010 году.

В 2005 году были поданы заявки на планирование различных частей схемы мощности и модернизации. [ 12 ] В 2015 году компания Network Rail выпустила пакет консультаций по увеличению пропускной способности линии. [ 13 ]

Совет графства Ноттингемшир и Министерство транспорта исследовали возможность добавления еще одной службы, которая не заходит в Шеффилд, чтобы сократить время в пути между Ноттингемом и Манчестером. С остановкой (и изменением направления) в Шеффилде самая быстрая поездка займет 110 минут (в 2019 году), но, по оценкам совета, объезд Шеффилда сократит время до 85 минут. Предлагаемые улучшения в Участок 2 + 1 2 мили (4 км) возле Стокпорта может сократить время в пути на 2–3 минуты. [ 14 ] [ 15 ]

Network Rail в партнерстве с South Yorkshire ITA удвоит путь между Dore Station Junction и Dore West Junction, ориентировочная стоимость которого составит 15 миллионов фунтов стерлингов. Эта стоимость основана на четырех дополнительных транспортных средствах, находящихся в движении для реализации этой опции, однако это будет зависеть от распределения транспортных средств в рамках плана подвижного состава DfT. Эта работа будет запланирована при условии финансирования вместе с обновлением сигнальной системы в районе туннеля Доре/Тотли.

В 2018 году были опубликованы предложения по работам, которые позволят вписаться в круглосуточное сообщение Манчестер – Шеффилд в течение всего дня (07:00–19:00) через остановочную службу New Mills Central за счет расширения существующей службы Manchester – New Mills Central. [ 16 ] Разрешение на проектирование модернизации было получено в феврале 2018 года, но задержки означают, что реконструкция не будет завершена до 2023 года. [ 17 ] TWAO также был опубликован в 2018 году. [ 18 ] Эти изменения, разрешающие три скорых поезда, один остановочный поезд и грузовые поезда каждый час, также были поддержаны в инвестиционном отчете «Транспорт для Севера» в 2019 году вместе с «дальнейшими мерами» для программы Northern Powerhouse Rail . [ 19 ]

объявил В марте 2021 года государственный министр транспорта Эндрю Стивенсон , что на модернизацию линии будет использовано 137 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ] Местный депутат Роберт Ларган заявил, что он активно боролся за эту модернизацию. [ 21 ] Совместное предприятие Volker Rail и Story Contracting получило контракт на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов на отложенную модернизацию Hope Valley. [ 22 ] Работа включает в себя создание разъезда длиной 3600 футов (1100 м) между Бэмфордом и Хатерсейджем, а также добавление второго пути и платформы на станциях Дор и Тотли. [ 23 ] Это позволит пассажирским поездам пропускать медленные грузовые поезда и позволит отправлять три скоростных поезда в час между Манчестером и Шеффилдом. [ 24 ] Также будет улучшен мост Джаггерс-Лейн в Хатерсейдже. Работы начались 29 мая 2022 г. [ 25 ] и, как ожидается, будет завершено к весне 2024 года. [ 26 ]

Подъездные пути Эрла в Надежде
Подъездные пути Эрла в Надежде

Около 66% заводской продукции (1 000 000 тонн (1 100 000 тонн) в год) цемента Hope Cement Works в год вывозится по железной дороге с семидорожной дороги Earle's Sidings в Хоупе. [ 27 ] [ 28 ] Когда G&T Earle открыла цементный завод Earle's Cement в 1929 году, он был связан с линией Hope Valley Line однопутной железной дорогой длиной 1 миля 52 цепи (2,7 км), которая до 1963 года работала паром. [ 29 ] [ 30 ] Большая часть цемента теперь перемещается по нему в поездах, буксируемых класса 20. локомотивами [ 31 ] на подъездные пути Эрла, [ 28 ] где его перенимает Freightliner . [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Радость 1984 , с. 171.
  2. ^ Радость 1984 , с. 267.
  3. ^ Тело, Джеффри (1986). Железные дороги Восточного региона. Том. 1, Южный операционный район . Лондон: Издательство Гильдии. п. 142. ИСБН  0850597129 .
  4. ^ «Пассажирские перевозки (Предлагаемое закрытие) (Хансард, 27 июля 1965 г.)» .
  5. ^ Блэкледж, Ричард (22 апреля 2020 г.). «Совершите «путешествие в кресле» по Пик-Дистрикт по железной дороге с захватывающими картинками из книги. Красота и стратегическое значение — таковы лозунги железнодорожной линии Долины Хоуп между Шеффилдом и Манчестером» . infoweb.newsbank.com . Проверено 4 июля 2020 г.
  6. ^ «Закрытие линии Вудхед — полный позор» . Шеффилд Стар . 26 января 2018 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  7. ^ «Конец линии Вудхедов 40 лет спустя» . Квест Медиа Сеть . Проверено 12 марта 2024 г.
  8. ^ «Вудхед Электрик» . live.dovetailgames.com . Проверено 12 марта 2024 г.
  9. ^ «Трамвайные поезда обсуждают линию Glossop Line с 2020 года и далее» . Друзья станции Глоссоп . Проверено 9 июня 2022 г.
  10. ^ «Запросы национальных железных дорог – подробности изменения услуги» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 августа 2019 г.
  11. ^ «05/02599/PNR | Предоставление новой платформы и пешеходного моста (заявка на определение необходимости утверждения для проектирования и размещения) | Станция Дор и Тотли Аббидейл Роуд Саут Дор Шеффилд S17 3LB» . Planningapps.sheffield.gov.uk . Проверено 10 июня 2022 г.
  12. ^ «Консультационный пакет по схеме создания мощностей долины надежды» (PDF) . Сетевая железная дорога . Январь 2015.
  13. ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час сокращают время в пути» . infoweb.newsbank.com . 12 апреля 2008 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  14. ^ «План местного транспорта Ноттингемшира на 2011–2026 годы» (PDF) . Совет графства Ноттингемшир. п. 78 . Проверено 25 июля 2019 г.
  15. ^ «Йоркшир и Хамбер РУС Приложение 4 – Оценка опционов» (PDF) . Сетевая железная дорога.
  16. ^ Дживс, Пол (3 октября 2019 г.). «Фьюри, как жизненно важное железнодорожное сообщение, задерживается еще на 4 года» . infoweb.newsbank.com . Проверено 4 июля 2020 г.
  17. ^ «Пропускная способность Долины надежды: приказ Закона о транспорте и строительстве» . GOV.UK. ​Проверено 10 июня 2022 г.
  18. ^ «Стратегический транспортный план» (PDF) . Транспорт для Севера .
  19. ^ «Мэр приветствует модернизацию железной дороги из Шеффилда в Манчестер» . Новости Би-би-си . 11 марта 2021 г. Проверено 11 марта 2021 г.
  20. ^ «Депутат Роберта Ларгана приветствует возвращение автобуса Hope Valley Explorer в Пик-Дистрикт» . Роберт Ларган, член парламента . 30 июля 2021 г. Проверено 9 июня 2022 г.
  21. ^ «Ежемесячный информационный бюллетень Hope Valley – май 2022 г.» . электронная почта.unionroom.co.uk . Проверено 9 июня 2022 г.
  22. ^ Митчинсон, Джеймс, изд. (12 марта 2021 г.). «Модернизация линии Хоуп-Вэлли за 137 миллионов фунтов стерлингов получила одобрение» . Йоркшир Пост . п. 1. ISSN   0963-1496 .
  23. ^ «Станция Дор и Тотли закроется по воскресеньям в течение следующих нескольких недель из-за работ по улучшению железной дороги» . www.thestar.co.uk . Проверено 9 июня 2022 г.
  24. ^ «Модернизация Долины надежды идет полным ходом». Современные железные дороги . Key Publishing Ltd.: 29 июля 2022 г. ISSN   0026-8356 .
  25. ^ «Модернизация Долины надежды отложена», Modern Railways , 80 (893), Key Publishing: 20 февраля 2023 г.
  26. ^ Фальконер, слова и фотографии: Роберт. «90 лет цементного завода Hope Valley» . derbyshirelife.co.uk . Проверено 24 ноября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Цементный завод Надежды, железная дорога» . сайт sinfin.net . Проверено 3 апреля 2016 г.
  28. ^ «Паровой локомотив Нанлоу 1704 года - 1938 года, сохранившийся в музее и мастерской Ingrow Loco» . ingrowlocomuseum.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  29. ^ Кельман, Линн (2018). Схемы железнодорожных путей; Мидленд (4-е изд.). Бекингтон, Фром: Карты маршрутов. 44С. ISBN  978-1-9996271-1-9 .
  30. ^ Бендалл, Ян (сентябрь 2017 г.). «Вестник Общества промышленных железных дорог № 1000» (PDF) . Общество промышленных железных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 14 августа 2021 г.
  31. ^ «Депо поездов Эрлс-Сайдингс — грузовой лайнер» . Грузовой лайнер . Проверено 3 апреля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • Джой, Дэвид (1984). Региональная история железных дорог Великобритании, Том 8: Южный и Западный Йоркшир (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-11-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a9e94ce4c700441df28c4198a190f05__1717546440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/05/8a9e94ce4c700441df28c4198a190f05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hope Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)